World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (28)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
p0pwax
GintaSan
Contributor
binary code



вернуться на страницу аниме «Из якудза в идолы» | вернуться на страницу комментариев



Lgor-Lgor | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 81 раз 2018.10.03

Превращенная форма - форма, отрицающая содержание, противостоящая ему и являющаяся его полной противоположностью (К. Маркс)

Сейчас я буду ругаться! Много и долго! За что? Как за что?! - за то, что аниме-вещь с, в общем то, неплохим, по идее, потенциалом в плане задумки слили в апогей феерической тупости, примитива и дурновкусия, получив на выходе, вместо "конфетки", которой это аниме могло бы стать при грамотном подходе, глупую и унылую посредственность без сюжета, с плоским юмором уровня какого-нибудь, простите, камеди-клаба и одноклеточными персонажами-болванчиками.
Если попытаться ответить на вопрос, что меня не устраивает больше всего в этом аниме, то ответ, пожалуй будет таким: крайне примитивная, слабая и халтурная реализация в общем то неплохой и перспективной идеи, - раскрытие темы, каково это не совсем по своей доброй воле, по причине навязанных жестоким внешним миром неблагоприятных обстоятельств, не только оказаться в шкуре того кем ты изначально не был (а), но и полностью погрузиться в его/ее жизнь, будучи вынужденным перенимать его/ее, антагонистически чуждые, полностью противоположные твоим базовым личностным ценностям, ценностные установки того персонажа, в чьей шкуре тебе пришлось оказался, и роль которого тебе приходится взять на себя, стараясь при этом соответствовать этой роли как можно более полноценно. В этом обще-идейном плане аниме "Back Street Girls: Goku Dolls" чем то напоминает другое аниме, которое так же связано с музыкально-сценической тематикой, - я имею ввиду "Detroit metal city"; там тоже Главному Герою приходилось, как говорят в Америке, to be another person, выдавая себя за другого человека с чуждыми личностно-ценностными психологическими установками. Так, если в рассматриваемом нами аниме чОтким и жОстким пацанчикам-якудза пришлось вживаться в образы милых девочек-айдору, то в "Detroit metal city" слащавый мальчик-фанат попсы вынужден был принять на себя роль адцки-брутального металлюги. Вот только в "Detroit metal city" все это анимешное действо получилось мастерски сделанным и, посему, смотрящемся угарно и зачетно, как с точки наличия юмора (жесткого, циничного и жизненного), так и с точки зрения поведенческой психологии персонажей, тогда как в "Back Street Girls: Goku Dolls" как с юмором так и с психологией персонажей все выглядит так, как будто все сделано на отъ...вались.
Взять для примера тех же основных персонажей, - троицу "транс-девочек": попробуйте, уважаемый читатель, выявить у каждой из них хотя бы три индивидуальные черты характера, которые отличали бы одну от другой. Что? Затрудняетесь? Вот и я затрудняюсь! Пожалуй, в том то все и дело, что личностных характеров, которые делали бы из "девочек"-"Главных Героинь" ярких, живых индивидуальностей, у них тут не наблюдается совсем. Все три "Главные Героини" этого аниме, как в плане личностных установок внутренних, так и в плане поведенческих реакций внешних, по сути, прости Гос-ди, "едины в трех лицах", олицетворяя собой в трех ипостасях один и тот же расхожий стереотип о якудза, их повадках и реакциях... С остальными персонажами, в общем то, не лучше: большинство из них обделено сколь-либо выдающимися индивидуальными характерами, ввиду чего они являют собою одномерые персонажи-функции, ведущие себя словно запрограммированные заводные куклы. Единственный, пожалуй, сколько-нибудь напоминающий в плане личностных характеристик живого человека персонаж в этом аниме - это якудза-босс нашей незадачливой троицы - господин Инуганэ: этот престарелый извращенец, чьей извращенной фантазии мог бы небось позавидовать сам маркиз де Сад, таки обладает, пусть и злодейски-извращенскими, но все же личностным характеристиками, такими как характер, "отрицательная" харизма и "тараканы в голове", делающими из него пусть и порочного, но все же живого человека (так, именно из-за его извращенных прихотей-фантазий троица Главных Героев была переделана из брутальных парней-якудза в транс-девочек-милашек айдору), но проблема тут в том, что одного его маловато будет на все это болото одномерных персонажей-заводных болванчиков.

Не лучше тут обстоит дело с сюжетно-сеттинговой составляющей. Какого-либо внятного сюжета тут не наблюдается. Есть лишь набор мало связанных между собою непоследовательных отрывочно-фрагментарных скетчей-кусков, из-за чего, вместо цельного и гармоничного произведения с последовательно развивающейся сюжетной основой, зритель получает перед своими глазами неровно и небрежно скроенное, словно монстр Франкенштейна, художественное произведение. Все дело в том, что в данном аниме я усматриваю потенциал для последовательного сюжетного развития. Так, например, можно было бы подать "превращение" главных героев из мужских персонажей в персонажей женских, показав в рамках заданного мира постепенный переход наших Главных Героев в женственность, их последовательную феминизацию социальными и хирургическими методами, с их постепенным психологическим ломанием личности, дабы волей-неволей обязать бы их соответствовать ихнему новому полу и социально-гендерным ролям. НО НЕТ! Авторам не знакомо, судя по всему, понятие сюжетных тонкостей, благодаря которым и создается атмосфера какой-никакой достоверности всего происходящего и, посему, они "лепят горбатого", даже не замечая собственной криворукости! Вот босс предлагает нашим лирическим героям-якудза на выбор: либо пойти на органы, либо лететь в Таиланд на операцию по смене пола; БАЦ! и вот самолет с нашей бравой троицей на борту летит в Таиланд, а потом ВУАЛЯ! - действие лихо перескакивает сразу на год, и вот уже наши персонажи экс-якудза лихо отплясывают на сцене, будучи выглядящими во всех аспектах своего физического тела (в том числе и голоса) как сто процентные девочки-милашки - это я вам только что проспойлерил первых три минуты первой серии (хотя, думаю, при грамотном и последовательном подходе к повествованию на одни только медицинско-хирургически-клинические приключения нашей незадачливой троицы в Таиланде можно было бы целую серию выделить ^_^)...ну а дальше, на протяжении всех 10-ти 20-тиминутных серий, зрителя, вместо сюжетного развития, ждет несбалансированно-урывочная маловразумительная череда настолько же дурацких, насколько тупых и дерганно-непоследовательных отдельных сценок-обрывков...
К тому же у меня еще есть претензия и в плане аспектов медицинско-логических. Так, насколько я знаю, на основании изученных мною трансгендерных источников информации, по-настоящему няшные транс-девочки, неотличимые внешне от натуральных девочек, получаются из еще несформировавшихся мальчиков, которых начинают феминизировать в детско-подростковом возрасте, пока организм еще толком не сформировался (а откуда еще, по вашему берутся знаменитые тайские ladyboy? ^_^)...тогда как наши Главные Герои (ни) - уже физически сформировавшиеся, в силу своего возраста, человеческие самцы, а из таких редко когда получается сделать но-настоящему годных транссексуалов, неотличимых от натуральных 100%-ных девочек (все равно базовые мужские физические характеристики вроде голоса или там костно-мышечной комплекции, даже при тщательной их хирургической корректировке невозможно переделать полностью и они все равно дают о себе знать во внешних физических признаках), так что, думаю, наверняка в своей новой гендерно-переделанной форме наши герои (ни) нашли бы себе аудиторию поклонников, но это был бы куда более узкий, ограниченный и специфический их круг, чем те широкие народные массы, которые фанатеют от этой мегапопулярной айдору-группы, даже не подозревая об их маленьком трансгендерном секрете; не, ну я, конечно же, понимаю, что люди в основной своей массе - существа весьма недогадливые и интеллектуально ограниченные, но не до такой же степени, чтобы массово д**чить на идолов и даже не догадываться, что девочки из мегапопулярной айдору-группы, заполонившей собой СМИ, - не совсем натуральные девочки, тем более в наш то век информационно-цифровых технологий... В общем, глупость и бред получается, - не верю! По мне сериал бы только выиграл в плане создания эффекта достоверности происходящего, если бы вместо всей этой бодяги с пластической хирургией, Главных Героев-якудза превратил бы магическим образом в милых девочек какой-нибудь оммедзи в качестве воспитательно-наказательной меры за некие их пригрешения, и, чтобы искупить свои провинности, они должны были бы выступать на сцене в качестве "айдору", даря всем любовь и радость с опять же постепенным и последовательным их погружением, физическим и умственным, в женственность...
Однако и с этой очевидной творческой задачей, - погружением изначально мужских персонажей в обстановку нежности, женственности и милоты с целью сделать из них идеальных девочек-идолов, авторы тоже жутко накосячили, принуждая троицу Главных Героев в ходе "айдору-тренировок" не только постигать такие столь необходимые в профессии идола вещи как, например, одевание в милые девчачьи наряды, пение кавайных песенок, встречи с поклонниками, гламурные фотосессии, но и, ко всему прочему, стоять под водопадом, аки буддийские аскеты, или там охотиться с копьями в диком лесу на медведя - не правда ли очень женственные занятия, способствующие повышению у индивида градуса женственности, милоты и нежных чувств...в общем, как говорит один небезызвестный видеоблоггер-кинообзорщик с Ютуба: "ЛОГИКА! "...
Уже предвижу толпы недовольных читателей, которые могут сказать: "Ну че ты там прицепился?! - это же комедия, - юмористическое произведение; тут у нас все как бы не в серьез, главное чтобы развлекало и смешно бы было". На что я могу заметить, что лично на мой взгляд, и как комедия это аниме получилось в общем то провальным, поскольку в плане юмора в этом аниме ситуация также безрадостно-безнадежная. Шутки тут, по большей части, наcтолько топорные и плоские, что лично мне при просмотре хотелось головой разбить монитор. Вроде как в этом аниме и пытаются острить, но, вместо по-настоящему "остренького", получаем какие то суррогатные заменители, вызывающие вместо придания предполагаемого утонченно-пикантного вкуса, скорее, горечь и тошноту. Отдельные удачные юмористические сценки (как, например, про д**чера-хиккана, помешавшегося на почве любовной одержимости к одной из "девочек") таки встречаются, но хорошо если их наберется хоть 10-я часть от общей массы настолько же тупых и кондовых, насколько несмешных и однообразных дежурных хохмочек, где персонажи так откровенно "переигрывают", натужно кривляясь, как будто снимаются в плохой дораме.
В общем, с какого ракурса на это аниме ни гляди, всюду виден провал. Что в плане персонажей, что в плане сюжетно-сеттингового построения, что в плане юмора - со всех сторон произведение вышло откровенно слабым. Справедливости ради, чтобы не быть совсем уж негативно-пристрастным, напомню про немногочисленные, на мой взгляд, достоинства и удачные моменты этого аниме, такие как изначально интересная и перспективная (но угробленная ввиду откровенно слабой реализации) идея; персонаж-босс нашей якудзо-айдору-троицы - господин Инуганэ, который порой и вправду "жжот" периодически; а также отдельные, редкие и немногочисленные, меткие смешные сценки. Но всего этого явно маловато будет, чтобы вытащить это аниме из болота штампов, халтуры, чуши и посредственности... Итого, ставлю этому аниме 5 баллов из 10-ти (это я еще добрый), т. е. крайне посредственная анимешка уровня "так себе". Имеющийся изначально у идейной задумки потенциал остался нераскрыт: видимо просто авторы решили не париться и не заморачивать себе мозг с придумыванием чего-либо по-настоящему неглупого и "остренького" и, as a result, получилась тупость, халтура и унылая посредственность.

P.S. В целях ознакомительных почитал немного мангу-оригинал, по мотивам которой и было снято обозреваемое аниме. В общем, из того, что я видел, могу заключить, что аниме чуть ли не покадрово следует манге-первоисточнику. С одной стороны, мангака неплохо рисует, а с другой, - в плане идейно-содержательном, вся моя гневная простыня текста, относящаяся к аниме-экранизации полностью подходит и применительно к оригинальной манге. Неудивительно, что аниме, стремящееся дословно следовать такой, довольно тупой и слабой, манге также получилось тупым и слабым.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Lgor-Lgor2018.10.04

По некоторому размышлению, я таки решил закрыть этот свой написанный выше пост для ответов и обсуждения. Комментарии к этому посту отключены, т. к. у меня сейчас хватает напрягов и заморочек в реале и, посему, нет настроения "ломать копья" в дискуссиях про аниме. Так что, вы можете быть согласны (полностью или частично) с написанной тут гневной простыней, а можете быть не согласны и иметь другое мнение насчет сего аниме, - тут уж "вольному воля", как говорится. Лично я все, что хотел сказать применительно к этому аниме - высказал, так что, "честь имею" ^_^



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура