Как говорится: «Любой пиар хорош, если это не некролог». Какие произведения становятся самыми популярными? Если с отличными произведениями или даже шедеврами ответ очевиден, то насчёт всякого феерического мусора чуть сложнее. Когда выходит какое-то монументальное говнище, многие посмотрят его просто чтобы проверить, ну неужели может быть настолько плохо? Убедившись, что может, расскажут или напишут об этом, пополняя армию потенциальных зрителей – им же тоже любопытно. :) Такой вот круговорот дерьма в природе. :)
На волне фекального хайпа продажи первоисточника вполне себе могут подскочить. Просто потому, что ну не могли же всерьёз дать денег на экранизацию, если бы ранобэ было таким же редкостным днищем. Лично я первоисточник не читал, но теперь, как минимум, попробую. Ну да ладно, а что же само аниме?
Начать его режиссёр решил с интриги. ГГ приходит в себя у чёрта на рогах глубоко в подземелье. В окружении корявых трёхмерных зайцев, весь вид которых говорит о том, что художнику по 3Д зайцы, как минимум, нанесли психологическую травму, а то и вообще испортили жизнь. И теперь он им страшно мстит, рисуя максимально убого. Далее по ходу сериала возникает впечатление, что бедолага-художник вообще с любой фауной не в ладах. :) И да, 3Д здесь максимально убогое, и чем дальше – тем хуже.
Ах да, отвлёкся, а что же с режиссурой? В начале, сюжет пытаются подать как фигурный паззл, который зрителю предстоит собрать самому (интрига, помните?). Вот только при таком исполнении при сборке получается гора нечистот. А что же герой? Герой начинает выживать, как умеет. Покинутый, преданный, да и просто обиженный на жизнь, при поддержке сюжетной брони он начинает постепенно матереть, продвигаясь вглубь подземелья, сражаясь за свою жизнь с монстрами, вырвиглазным 3Д, паршивой музыкой и самыми разнообразными их сочетаниями. Ну и параллельно копя обиду на весь мир. Далее ГГ встречает Юэ, которой окружающий мир тоже изрядно поднасрал. Освободив её, они начинают свои приключения вместе и… всё!
Потому что на этом моменте сюжет, как таковой, в экранизации исчезает. Как это получилось? А вот очень просто. С этого момента все события происходящие с ГГ либо увеличивают его имбовость, либо дают возможность за счёт этой имбовости разбрасываться понтами. Все встреченные персонажи либо пополняют гарем, либо служат зрителями для кидания понтов. Весь дальнейший сюжет – это влажные фантазии задрота на этапе полового созревания: пришёл, повыпендривался, раздал всем люлей, набрал девок в гарем, сделал сложную морду, пошёл дальше, повторить заново.
В целом, экранизация абсолютно несмотрибельна, но мотивирует прочитать первоисточник. Чем, пожалуй, и займусь. 3/10 - как реклама ранобе. Если бы было само по себе - 1-2/10. По окончании - лишь один вопрос: зачем студия White Fox запомоилась участием в этом позорище?
|