Хотели триггеры воскресить токусацу - воскресили токусацу. Думаю для типичного "меня" - это лишь малобюджетное шоу для детей типа пауер рейнджеров, но они там все в своей Японии росли на этом и текущее аниме многим обязано токусацу - сколько прекрасных жанров из этого вышло! Мне, как художнику это весьма важно, потому что это - источник, из которого плошками черпалось вдохновение, в том числе и вдохновение любимыми нами триггеров! Если бы не эти чудики в треко, наверное не видать нам евангелионов, гуррен-лаганов и прочего горячо нами любимого. Так что уже по этому сериалец можно считать знаковым и я вполне готов к тому, что общественность его сольёт, благо придраться тут очень дофига к чему...
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Плюсанула. Если бы не попытка в лавры Евангелиона то можно было бы закрыть глаза.
упд - почитала гневные комменты мальчиков в духе - бессвязная хрень, вопросы без ответов. По мне так если это так действительно, то, возможно, авторы этого и добивались - создать некого Павер рейнджера в вакууме?
Ну не все, кстати (с скорее, даже, только мальчики) смотрят аниме, чтобы получить ответы или понимание. Достаточно посмотреть хотя бы серию Гатарей или Соултейкера, чтобы понять, что все эти рациональности - чушь собачья. Были бы антипафосные ироничные вставки, да побольше
То есть некий абсолют токусацу, где двигает за ниточки всех именно дух токусацу, а по факту там ничего больше нет. Там абсолютизируется нечто имманентное. Тем более, японцам которые на этих гридменах и ультраменах выросли понятней, зачем это все. А нам просто в принципе не понять, поэтому для нас сериал потенциальная пустышка.
Вообще по моему мнению, вся эта Вселенная - мир Аканэ, который она создала внутри себя, своей головы, некого супер-пространства. Алексис - комплексы, страхи, а может травма самой Аканэ, с которой она не справилась и которая живёт внутри неё. Возможно - это персонификация её эгоизма. В её же мире появился Юта и Гридман как персонификация её совести. Откуда-то изнутри, как что-то неявное... Всё, что мы видели, происходит внутри Аканэ и в конце, после победы над её травмой и эскапизмом, она пробуждается в реальном мире.
Быть может, Аканэ = типичная японская девочка-отаку без друзей, которая любит сериалы и мастерит кайджу из пластилина в своей тёмной комнате, укрытой плотными занавесками от глаз внешнего мира. Потому всё что мы видели, было намеренно искусственно и неправдоподобно. Разумеется, всё выше изложенное - лишь мои мысли и догадки, и наверное, так стоило писать свой отзыв, но пусть это будет где-то в коментах, подальше от глаз, потому что повторюсь - это мои сугубо личные мысли.
Спасибо вам за комментарий! Я счёл должным попытаться понять создателей, а не расстреливать на месте из реактивного говномёта, потому что "фендом нИпонел" и ждал другого. Эти сударья оценивают слишком однобоко на мой взгляд и их приверженность шаблону играет совершенно не на пользу.
Потому же я и написал, что общественность сериал не примет, как и Вот Этот мой отзыв, напиши я его у всех на виду.
Мы уже общались в коментах, ага. Мне пришлось немного почитать и поизучать сабж, дабы иметь более развёрнутое понимание. Так вот, я не считаю, что токусацу следует упихивать в меху и прочие устоявшиеся жанры, тем более сама меха вероятнее всего, выросла именно оттуда. Утверждать не могу, но для меня разница существенная.
Для меня главный критерий отличия - как раз отсутствие детализации превращения и самого супергероя. Если в мехе на это отводится подробное описание в зависимости от сеттинга: технологии, магия, либо техномагия, то здесь - супергерой просто перевоплощается и никто его не пилотирует. Описание оружия так же отсутствует, что лишает любимого желания покопаться, но даёт колоссальный простор для творчества: лазер - ну лазер, вот такой вот супер-лазер из живота и нам не требуется вся мощь Токио, дабы жахнуть. Монстры кайджу так же весьма характерны: тут это именно монстр, который может выглядеть как угодно - опять же колоссальный простор для творчества, а всё действо завязано на боях, причудливости героев и кайджу. Нет, в файтинг оно тоже не упихается =D
Вспомним бои Евы-01, либо Сагары на Арбалесте - это что, токусацу? Вспомним бои гридмена и Кайджу - это что, меха? Я уже писал, что вещи нужно называть своими именами. Мне достаточно только представить этих чудиков в треко и всё становится на свои места. Фендом разумеется в ярости, потому что в шаблон не упихивается, или с точки зрения шаблона показали какую-то фигню. И вы меня упрекаете, что у меня нет собственного мнения?
Reddog, Вам отвечу: "Японцам виднее" - у вас что, собственного мнения нет? (ох как без тэгов-то мне тяжко)
Возражение не принято) Это нам претят наши Емели и прочее.Так уж мы устроены. Японцы любят все японское, они снимают продукт для своего внутреннего рынка. Какой им резон думать о моих ожиданиях.
Оценивать однозначно как шлак вещь, не до конца мною понятую я тоже, вряд ли буду. Спишу на менталитет.
И вопрос о возрождении жанра не стоял. Тут очевидные отсылки, аллюзии. Это совершенно разные вещи.
Zigzain - спасибо за уточнения. Вообще, судя по отзывам знакомы х- штука нешаблонная, поэтому и оценивать ее с позиции канонов того или иного жанра - сложно.
Хотя упаковать все происходящее в душевный мир девочки - трюк, в данном конкретном случаем немного отдает дешевизной. Но к чести создателей, вроде как однозначных ответов они не дают, за это отдельное спасибо.
/// никто его не пилотирует /// Было уже, не повторяйтесь. Трансформеров тоже никто не пилотирует.
/// И вы меня упрекаете, что у меня нет собственного мнения? /// А вы его где-то изложили? Вы фантазировали о том, что триггеры хотели, а чего они не хотели. Я вот уверен, что триггеры не на мешках с золотом сидят и заниматься альтруизмом, возрождая жанр для детсадовцев (а он что, умирал?), если это не принесёт прибыли, они не станут.
Lion0608 aka Anejo
/// Это нам претят наши Емели и прочее.Так уж мы устроены. /// Не знаю кому претит фольклор. Да и с чего бы? Я точно не так устроен. :)
/// Какой им резон думать о моих ожиданиях. /// Не переживайте за японцев, зритель тут вы. Видите, что король голый - так и скажите.
/// Оценивать однозначно как шлак вещь, не до конца мною понятую я тоже, вряд ли буду. /// Вы его уже оценили как шлак, написав о том, что оно ценно лишь для японцев. То есть может быть ценным. Потому как точно вы этого не знаете.
Трансформеры из того же токусацу взялись и их никто не пилотирует. Трансформеры - вообще особняком, по-моему. Вы сами же ответили себе, почему я не изложил своё мнение - потому что это домыслы, потому и не изложил). И на счёт триггеров - на мой взгляд, это напрочь улетевшие, двинутые на анимации люди и ими движет не только желание получить профит - просто они любят рисовать, за то их и обожаю. Им не маркетологи пишут сценарии, это однозначно. Если вы считаете, что это жанр для детсадовцев - вполне готов принять ваше мнение. Я готов воспринимать творчество вне личных предубеждений).
Я иначе на них смотрю. Триггеры - это такие косплееры Гайнакса. Нет, они конечно выходцы из него и можно сказать, что они и есть Гайнакс, но только они застряли в прошлом. Они твёрдо уверены, что Гайнакс форевер, что эта студия схватила боженьку за бороду, и теперь надо только максимально точно копировать подход Гайнакса в его самых безбашенных вещах - и всё, формула успеха найдена и бабло потечёт рекой. На мой взгляд, в этом аниме творчества меньше, чем в любой другой их работе. Это аниме вообще не о творчестве, а о деньгах. Максимально точно слепленная по лекалам Гайнакса поделка. Даже тщательно воспроизведены вечные проблемы Гайнакса с концовками, когда не хватало времени и возможностей и сюжет фактически обрывали под дымовую завесу из спецэффектов и прочей движухи. Жаль что люди, начинавшие с Ведьмочек и Убей или умри, в конце концов скатились в пошлое и безыдейное самокопирование.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура