Я довольно скептически отношусь к франшизе SAO, особенно после таких себе (на мой взгляд) второго сезона, мувика и спин-оффа. Чисто ради любопытства решил глянуть Алисизацию. Забегая вперёд скажу так: "Я всё-таки схавал ЭТО, и даже прошу добавки! "
В этот раз сюжет решил вернуться к истокам: полному погружению в рамках одной вселенной. И никаких тебе многопользовательских понтов! Всё по хардкору - один против NPC и мобов. Настоящее RPG! Одно только это, реабилитировало SAO в моих глазах.
В общем, пропуская детали, Кирито снова оказывается в новом мире меча и консольных команд вместо магии. Ему предстоит найти себе товарищей и остановить внутриигрового злодея. Да - шаблонно, но и у меня не было особых ожиданий на этот счёт. Ведь весь кайф в процессе. Кирито понерфили, и теперь он чётко отыгрывает свою роль попаданца.
Мне реально было интересно наблюдать за происходящим на экране. Погружение начинается тогда, когда начинаешь считать NPC живыми людьми (отчасти, оно так и есть). И вот, смотреть как скованные правилами игрового мира NPC борются и приобретают человеческие эмоции, о да - это круто. С другой стороны, особенно ближе к концу аниме, я начал ловить себя на мыслях: "Уж больно много драмы пытаются запихнуть под конец", "Кирито конечно вжился в роль, но зачем так сильно то? Не будь тряпкой! ", " О, ещё один рояль" и всё в таком духе. Но особых претензий к "внутриигровому" сюжету не имею, так как "весь кайф в процессе" - как я и говорил.
В общем, по традициям SAO, после главного злодея всё только начинается... Рискну глянуть следующий сезон.
P.S. Мне показалась занятной предложенная концепция создания ИИ. Симс 9000 - почувствуй себя богом!
P.P.S. Няшка тайтла - Алиса? Да, пожалуй это так.
|