Удивительно, что до прочтения отзывов я даже не задумывался, что собираюсь ставить 8 просто за так, не задаваясь вопросом, а что мне показали. Да, как уже отметили комментаторы, тут потрясающая комедия. Очень редко встретишь сериал с таким уровнем юмора, действительно на смех разбирающим. Но нельзя просто прийти в театр и ржать, пока занавес даже не поднят. Что же не так с сериалом? Далее будут незначительные спойлеры, на просмотр не повлияют.
1) Якудза всегда воспринимаются жестокими и бесчеловечными, они завязаны на криминале, наркотиках, похищениях. Что же нам предстаёт сразу? Мужик, который неестественно себя ведёт и не хватается сразу за пистолет, а просто идёт спать, увидев постороннего дома и на утро. При этом нам не говорится, откуда у него столько денег, разве что объяснят богатыми родственниками? (Нет, его мать и сестра живут не то чтобы бедно, но явно хуже него, и едят дошики / но это скорее потому что готовить не умеют). Таким образом, первое, что бросается - не типичная ситуация и герой, откуда-то много денег, но никакого таланта якудза / не жёсткий и не убивал похоже раньше, так откуда такая роскошь - не ясно.
2) экстрасенсы, эсперы, маги. В начале нам пытались вдолбить, и это было использовано для дополнительного комизма, что им необходимо использовать свою силу, чтобы она не вырывалась из-под контроля. И что в итоге? После той же серии об этом забыли, забавно? Я считаю это недочётом. Грубая ошибка. К тому же сама идея добавления эсперов не ясна, оправдывается лишь для комизма в самом начале (ещё сцена с лесом и якудза) и в самом конце. Ну и просто автор хотел показать как вольются по-разному в нашу жизнь люди "со стороны". Потом это обсужу тоже.
3) сериал пытался переобуться из обычной слайд комедии в философскую направленность? Зачем? Серьёзно, это лишь подпортило впечатление от сериала. При этом про бомжей тут показано больше, чем про магию. Забавно. Нужен новый жанр, чтобы обозначал направленность про бомжей.
Ну это было основное, а теперь в общем. Заметил одну интересную вещь, к которой подтолкнула меня Хитоми: здесь нет совсем взрослых, на которых можно было бы равняться, разве что дедушка и бабушка из четверостепенных персонажей, которые редко появлялись. Поглядим: Ниита: связан с криминалом, гуляка (перестал из-за того, что Хина мешала свиданкам + на нее уходило время) Утако: ленивая и корыстная друг Нииты: играет на ставках бомжи: бомжи
Ну и так далее. Хотя это не умаляет их хороших поступков, просто я хотел подметить эту деталь, что каждый герой тут имеет свою "чёрную" черту, и явно белых для нас тут нет..
Если подумать, больше всех повзрослела Андзу, хорошо освоилась в другом для неё мире. Изменилась. Это замечает и Ниита. В принципе тут все героини изменились, но не так заметно. Ниита избаловал Хину, потому это скорее ему в минус идёт, оттого не понятны его претензии к ней. А Хитоми просто используют и она терпит в связи со своей скромностью не решаясь отвергнуть предложения работы. Островная девочка не понятно зачем тут. Для отдельных сцен комедийных или для отображения жизни в Китае? Этих мусорных берегов и "мафиозных" сект каратистов ушуистов.
Самая запоминающаяся сцена из начала и (в итоге) конца, ведь она повторяется. С монахом со смартфоном, это было забавно.
И все же, не смотря на все эти мои претензии к сериалу, просмотр был мне приятен. Комедия тут была хороша. И рисовка приятная. Музыка совсем не запомнилась. Я бы сказал, что не будь тут столько комедии, сериал был бы пустой со всеми его сохранявшимися сюжетными ходами. Можно было и без эсперов обойтись, по-моему.
Также не ясно, ограничена ли сила эсперов на телекинезе. Хина к примеру может летать, остальные видимо нет. Тоже не понятно.
После просмотра сериала не хочется его пересматривать и продолжение не требуется.
Тут наверное как с искрой, если перестараться и положить ее на хлеб больше, чем хлеба и масла, будет уже не вкусно, а горьковато. Так и тут, никому нельзя "перестараться": Хине нельзя столько лениться и на плечах Нииты висеть Андзу нельзя было столько всего хотеть и не стараясь заработать желаемое Хитоми нельзя было бесконтрольно соглашаться на предложения работы
Подводя итог. Комедия великолепная, все остальное лишнее. Мало было задействовано шуток с эсперсвой силой, неоправдано. Лишнее с якудза, хотя тоже было для комизма. Хитоми сделала 50% этого сериала, наверное, на пару с Хиной.
7 тарелок с искрой из 10
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Интересные замечания, но в основном больше из разряда придирок. 1) Ну где-то берет деньги, мафия разной бывает, может жулик. Покупает предметы искусства подешевле, загоняет втридорога. 2) Может Хина пользуется скрытно и там было куча моментов, когда она пользуется своей силой, ей же сказали, что она не должна вызывать взрывы, она этот урок усвоила. Экстрасенсы для будущего добавлены и для организации всей этой ситуации. 3) Южный парк знаком? Вот это в этом духе, но в своем стиле. Вещь юмористически-воспитательная, с большой долей морали.
"Также не ясно, ограничена ли сила эсперов на телекинезе. Хина к примеру может летать, остальные видимо нет. Тоже не понятно." Хина самая сильная в телекинезе, об этом говорилось в сериале...
Монахи там нужны для отражения сути: На что человек готов ради денег Привет капитализму. А вот логические дыры реально есть, так как персонажи внезапно знают то, чего знать не могут. Андзу изначально знает кто такие якудза, каким образом, если они прилетели в этот мир типо случайно и ничего о нем не знают. А потом МАО знает Японский и о Японии, знает, что Андзу жива, ну, косяки...
1). Мужик после вечеринки. Пьяный вдрызг. Мужик увидел пьяный глюк. Которых, у него, в подобных случаях, однозначно, было не мало. Вон одни видят зеленых чертей (и ничего)... А этот вот увидел свалившееся на голову яйцо с моргающим личиком.
По поводу денег. Он не "мясник". Он "решала". "Решалы" решают проблемы. А не "перестреливают врагов". О чем не раз, прямым слогом, говорится в аниме. Его задача решать проблемы. Договариваться и подобное. Лично "участвовать в кровавых разборках" не его функции.
Герой "решала". Он разруливает "проблемы". При чем "решала" талантливый, опытный, уравновешенный, и крайне ценимый "отцом" заметим. Талантливый, опытный, и, повторяю, уравновешенный Он может устать, Может быть не доволен... Может "устало подымать к небу очи"... Но, в целом, не истерик. Нее паникер. Не прочее с этим. Он умеет держать себя в руках. И думать своей головой. Даже под алкогольными парами. Этим и объясняется спокойная реакция на "явный глюк" (то, что, однозначно, не может быть). Также однозначно послужившая, для него, скорее, причиной "немедленно проспаться" (что-бы "не доводить").
Герой, повторяю, "решала". То, что его направили на убой (где, его, спасла Хина) это не его обычная задача. А подковерные игры в банде, форсмажор, и "наказание"...
Так-что откуда у него немалые деньги вполне понятно. Если не сразу, то позднее точно.
Как и абсолютно понятна его "якобы" странная реакция в начале на появление своей, "приемной", дочурки.
2). Насчет силы. Не раз показывается как она ливетирует тн-же вазы... Пытаясь в меру своих представленмиях помочь новоявленному папаше... И пользуется магией по мелочам (там мусорные пакеты, в школе, аккуртно складывает, на чем, даже, однажды, попалась, что и стало причиной сюжета одной из серий, кстати говоря (про девчонку увлеченную экстрасенсами.
Частенько левитирует дома... Что также показано не раз.
И т. д. И т. п.
Те-же "фокусы возьмем".
При этом один из кадров Эндинга, "недвусмысленно намекает" на одну из "возможных" ситуаций "применения силы по мелочам" (ну там где они, вместе, обедают (а, вокруг, смотрящего на все это "со стоическим безразличием", папаши летают его вазы).
Но да. Она не крушит все подряд.
И не "решит" всех на право и на лево.
Но силу отнюдь не сдерживает. :)
Ну и, кстати говоря. Если так подумать, есть подозрение, что применение, папенькой, Хины, "по делам" отнюдь не ограничилось "очисткой площадки от леса" и "разборками с бандой".
Папенька опытный, и прагматичный, "решала" повторяю. :)
При этом, заметим, также по мелочи, пользуется силой и Анзу (там татами поднимет силой, что-бы деньги спрятать)...
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура