World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (68)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
mikron0612
p0pwax
nero77
Contributor



вернуться на страницу аниме «Кровь-С: Последняя тьма» | вернуться на страницу комментариев



Эйран | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 66, их сочли полезными 536 раз 2013.11.18

"Месть - это блюдо, которое постоянно едят горячим"

Итак, если вы добрались до фильма, девочка Сая вам уже знакома. Сериал дал ей отличную базу для раскрытия характера, мотивов и средств для воплощения главного. Мести.
Мести за жестокую игру с участием живых кукол-статистов.
Авторам же осталось лишь связать воедино все ниточки сюжета, заложенные в сериале. Справились ли они? Ответ однозначный - нет. Не справились, и более того, полностью провалили идею в целом.
Категоричность оценки здесь вполне уместна, ибо сериал и фильм по сути совершенно разные вещи.
Сериал хитро маскируется под школьную повседневность, в которую зачем-то добавили монстров и девочку с катаной. Фильм же хитро маскируется под серьёзный сюжет, являясь на самом деле очередной вариацией сочинения на тему "команда школьников спасает мир".
Нет, в чем-то фильм хорош. Например, в шикарной рисовке, и повзрослевшей стилистике главной героини. Но в остальном он проигрывает бесповоротно.
Недосказанность заменили бестолковым и нелогичным экшеном. Элегантность главного антагониста обернулась банальным отсутствием хоть какой-то идеи. Убитым друзьям на смену пришли штампованные типажи. Циничную жестокость и кровавость заменили на вполне обыденные жертвы безымянных статистов.
Сменился даже характер главной героини, которая по сути, за весь фильм себя практически никак не проявила. Дабы оттенить её внезапную отрешенность, авторы теперь уже ей всучили моэ-подружку.
Всё порывы этой внезапно обретенной подруги сводятся либо к эмоциональным выкрикам, либо к чему-то подозрительно напоминающему юри-фансервис, лишь вызывающий скептическое покашливание.
Итак, что фильм приобрел?
Стильную и красивую графику, кучу фансервиса, отсылок к вселенной кламп, штампованных типажей, американизированный бессмысленный и беспощадный сюжет.
Что фильм потерял?
Потерял ту жутковатую атмосферу сериала, кровавый цинизм и жестокость, загадочно-неуловимого злодея, чувство недосказанности и напряжения. Потерял и самое главное - девочку Саю, хранившей под своей наивностью совсем другие, нечеловеческие черты.
Данный фильм является как раз тем случаем, когда смена формата пошла во вред, добавив не серьезности и сюжета, а аляпистости и фансервиса.
А жаль. Девочка Сая была достойна большего.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура