World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (68)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
mi12
p0pwax
nero77
Contributor



вернуться на страницу аниме «Кровь-С: Последняя тьма» | вернуться на страницу комментариев



Vikorians | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз 2012.12.01

Отсмотрел данное произведение по программе фестиваля в кине. Аж с субтитрами. Как два часа ложкой нечистоты наяривал. Уныло, да не так, как было в сериале на расслабон перед бойней, а именно уныло, городской антураж не пошёл на пользу. Сая весь мувик с уныло замученным видам ходит и мечтает отомстить нашему недобитому злодею. В ролике анонсировали Ватануки, это было очень круто. Я думал, что не менее будет и в мувике, но в ролике появление у меня вызвало больше радости. Ватануки по большей части молчал и улыбался, никаких трипликсогольных шуток, которые были бы к месту, попадая в магазин. Никакого ощущения Ватануки, который умеет управлять магазином, а он уже должен быть очень сильным и пафосным.
Ну ладно, меня занесло. Бои будут, но все они скоротечны и по сравнению с тем, что было в сериале - совершенно бескровны. Ну то есть, она как таковая будет, но не ждите сурового сериального гуро, разрывания людей и зверств. В сериале со всеми производственными мощностями студии работали идейные кламповцы, все два часа пичкая нас вопросами взаимопонимания, крепкой женской дружбы, неуместным юмором, словно смотришь аншлаг с какими-нибудь новорусскими бабками посреди чего-то серьёзного. Полно глупостей, логических нестыковок, тупости персонажей и упаси меня Набунага от тяжёлого спойлера, девочки-хакерши, которая взламывает всё посредством скоростной работы на клавиатуре руками и ногами.

Итог - это гавно я оцениваю в 3 балла из 10. Начальная оценка 5. +1 за студию. +1 за графику. +2 несколько красивых сцен и небольшое разоблачение в конце. +1 за Ватануки. -1 за девочку-хакера и прилагающуюся швоблу. -1 за краткосрочные не дающие ими насладиться бои. -3 за общий маразм и логику происходящего вкупе с сюжетом. -1 за неуместные сцены, фразы и разговоры. -1 за концовку. +1 за монстров и -1 за вялые над ними расправы. +1 за сиськи и -1 за анатомию персонажей(клямп).
Если раскладывать.
Сюжет 1
Графика 8 (здесь хочу отметить, что словно работала часть студии отвечающая за супер-релистичную рисовку ИГ продакшн. Проблема была в том, что дизайн клампа наложился неудачно - словно все люди это уроды с анатомией кламповских персонажей. Может звучит и не шибко страшно, но если это так воспринимать во время просмотра, то становится местами весело от таких уродцев)
монстры и борьба 5
режиссёрская работа 2 (не один только за то, что всё таки я не заснул)

У меня на выходе крутилась одна мысль "я два часа сейчас хлебал черпаком г**но". Я надеюсь, это не станет смотреть никто достаточно здравый и уважающий оригинальный мувик Блад, студию Продакшн ИГ за их полнометражные шедевры и логичные сериалы.
На сим закругляюсь, спасибо за внимание, если вы это прочитали.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Under_Takershka --> Vikorians2012.12.22

У Клампа как раз таки нормальная анатомия персонажей, а вот длинные конечности и божечтоэто пропорции - заслуга студий, делавших по их мангам аниме, вот из-за таких вот "халтур" потом все и считают, что у Клампа проблемы с рисовкой и называют мангак "клямпами" и прочей херней.
Я не спорю, может где-то с пропорциями в манге и получаются проблемки, но это просто не сравнимо например с тем, как изуродовали персонажей в аниме Триплексоголик.





ответ №2 | Vikorians --> Under_Takershka2013.01.03

Это несравнимые величины. В Триплексоголике, который я посмотрел и прочитал в аниме адаптации не навредил супердеформед. Он был ловко и достаточно оттягивая сёдзийность рисовки поставлен, можно сказать, что стал фишкой аниме. В манге были свои плюсы, но говоря о дизайне я имел ввиду не цаплей, на которых вы ловко подумали (как говорится, заметьте, не я это предложил), а рисовку лиц и голов, по большей части. Я понимаю, что в манге ч/б всё смотрится мило, но когда за реализацию проработку рельефа лица берётся строгая рука студии, фактически положившей начало наибольшей анатомичной точности в рисовке персонажей и полноценных рисованных фильмов (Патлабор муви 2, ГИТС, Джин Ро и некоторый другие), то получается забавная картина. Головы героев не просто стилизованы под дизайны клампа, а дизайны клампа прорисованы под реалистичные тени и элементы мимики. Тут то и получаются уродцы, у которых голова в высоту от подбородка до макушке имеет меньше длины, чем в любом другом направлении, ибо девочкам клампа принято рисовать широкие фэйсы, также и глаза на пол лица в этом видении и тонкие шеи. Как бы если вы фанатеете от клампа, или вам по сути плевать какое аниме смотреть, лишь бы чтоб аниме, то на это внимания не обратите. Мне же данный мувик был по ходу не на столько интересен, чтоб я всеми фибрами души беспокоился о сюжете или персонажах. Я беспокоился о потраченном времени, деньгах, о том что мне в качестве сдачи надавали новеньких юбилейных пятёрок ну и по ходу дела обращал внимание на всякие несостыковки и элементы рисования.

Кстати идея халтур рисовок Клампа пошла для меня от Икса, а сам икс был дважды экранизирован и хотя оба раза это было, судя по тому что я знаю, достаточно казуальный пересказ сюжета на вольный лад, но дизайны мне запомнились в основном оттуда. Вроде ещё токио-вавилон был опять же с персонажами по струнке. Также напомню, что дизайны в кот гиасс были заказаны у Клампа, как и трава которую курили при написании сюжета, так что все персонажи кроме считанных на пальцах одной руки получились мягко говоря недоедающими. Видно, что если с тамошних обычных солдат снять броню, то их будет жалко даже жертвам конц-лагерей. Ибо они и с бронёй то очень тонко выглядят, а без неё вообще должны представлять собой скелеты. Для сравнения смотреть помянутые выше ГИТСы, Патлаборы, Реал Драйвы, Хранители Священного Духа, работы Сатоси Кона, пусть земля ему будет пухом, и многие другие аниме, где дизайнеры персонажей более точно отталкиваются от анатомии, нежели мечтающие о дистрофичных бисёненах авторши Клампа.

Про мангу клампа - рисока персонажей там хоть и красиво детализирует волосы и одежду, но к анатомии и лицам относится очень своеобразно. Я бы даже сказал упрошённо. лица не предполагают сложных теневых прорисовок, рентгеновские снимки никто делать не стремится. И уж тем более изучать анатомию рисования по клампавским персонажам и техникам - пагубное для умения рисовать дело. Всё это изначально не приспособлено для перерисовки персонажей с большей анатомической точностью. А здесь всё вложено именно в этот аспект, тема личных проблем персонажей на первом месте, так что именно их дизайн должен стоять на первом месте. Но если в мангах на откуп лиц детализировались узоры на одежде, волосы и какие-то другие элементы, даже в Блад-Ц ТВ этим элементом была школьная форма забавного вида с двойным рукавом и цепочками, а здесь одежда самая обычная, а в некоторых моментах и вовсе без одежды. При нормах рисования студии эти куклы помещённые в красиво отрисованную обстановку станут очень сильно выделяться в плохом смысле, а значит придётся их детализировать. Я не назову себя спецом по манге клампа за несколько глав всего понемногу и полностью прочитанный триплексоголик, но там я таких проблем не видел. Итого виноват скорее подход, который был намерен максимально серьёзно передать идиотию сюжета.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура