"Все жизни равноценны" - мышление тех, кто дал клятву Гиппократа и отдают всего себя ради спасения жизней. У них нет права выбирать, спасть или нет, достоин ли человек жить, или нет. Они выполняют свой долг без задней мысли.
Даже, если они будут спасать Монстра.
Никогда не знаешь, какие последствия тебя могут подстерегать на дежурстве в больнице, но в одну ночь, одну операцию, всё может измениться, если не знаешь кого спасаешь. Точно так же, как не знал гениальный и подающий громадные надежды в мире нейрохирургии, Кензо Тенма, будущий зять директора одной из самых успешных клиник в своей области.
Монстр - словно породистое вино или коньяк. Здесь события развиваются стремительно, запутанно, жутко. Не понимая всех подводных камней и связей по началу. Однако, со временем, ощущается воистину царский размах событий и проработанность деталей и мелочей, что подлинное удовольствие начинаешь получать только с середины просмотра, осознавая перед собой настоящий гений сюжета.
Как во всех гениальных и мастерских произведениях, в Монстре присутствует всего по немногу, вещи как дружба, предательство, коварство злодея, зависть, ненависть, месть, любовь, драма, комедия, приключение. Здесь присутствует всё в идеальных пропорциях в сюжете, который достоин только высших похвал и наград, как всегда, подтверждая извечную аксиому: есть сюжет - есть успех. Всё остальное - дополнение, аксессуар к уже прекрасному бриллианту - сею, музыка, анимация для тех времён, графика, режиссёрская работа и подача, раскрытие героев. Нет ни одного тёмного пятна или слепой точки. Шедевр.
Ровно как и после идеального вина, остаётся послевкусие, букет, который раскрывается со временем, заставляя думать и наслаждаться тем, что было, что ты попробовал и пережил, и хранить сладостные воспоминания от испытанного.
|