World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (168)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Minoshi
Ksenya nya
kamelia2555
Nick Unknown
Al Targit
I am just a shadow
Contributor
Dendrayer
TheFox



вернуться на страницу аниме «Монстр» | вернуться на страницу комментариев



oleandr | СА?: 15 лет 8 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 74 раз 2017.06.07

74 серии… Мдя… Нет слов… Одни эмоции…
Я смотрел все эти серии и думал, ну вот сейчас откроется смысл этого детектива. Смысл особо не открывался. Я ждал, ждал и еще раз ждал. Вроде интересно, некоторые сюжетные линии просто приковывали внимание, было здорово. Но…
Это аниме имеет один смысл, познакомить нас с образом мышления психопата по имени Йохан. Детективная история абсолютно натянута и вымышлена. Вся история сводится к тому, что родился мальчик по всей видимости больной психопатией. Его маму преследовали, а любимую сестру забрали враги. Так вот этот психопат надумал себе, что то, что происходило с сестрой это произошло с ним, это усугубило его диагноз. Йохан надумал, что нужно отомстить тем, кто преследовал его мать. На самом деле тот кто преследовал мать хотел типа их спасти. Но монстр это не понимал, поэтому он сдвинулся еще больше. При этом мальчик монстр наряжался в детское платье и читал детскую сказку. Его обмякшие мозги не смогли осилить «страшный сюжет» сказки и он стал совсем придурком. А уж когда он подумал, что он не особо любим матерью, то вот и родился монстр психопат
Понятие добра и зла в этом аниме ваще нет. Психопат удовлетворял свое желание убивать людей как муравьев, но при этом его пытались понять и простить, пытались найти глубинный смысл его изощренных убийств.
Режиссер просто использовал самые простые вещи: мнимая таинственность, мнимые проблемы злодея, мнимый детектив и т.д.
Я очень очень разочарован в этом аниме.
P.S. Дорогие папы и мамы, если вы видите, что в вашем ребенке есть психические отклонения, то просто покажите его психотерапевту, не надо ждать, чтобы появился Йохан.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Federalmarshal --> oleandr2018.06.15

Ну если ты увидел одну грань - плохо. Там показано и обыграно очень много. Следователь Рунге и его проблемы, его ошибка. Тенма, что такое быть врачом, можно ли убить человека, понять и простить. Не всё то чем кажется, раскаяние некоторых лиц, что важнее в жизни, маски, вон возьми проблему адвоката, да там много вещей ещё.





ответ №2 | oleandr --> Federalmarshal2018.06.17

Вопрос в том, что главный "виновник торжества" это все таки Йохан, а не Рунге и даже не Тенма. Не было бы Йохана, то не было бы аниме "Монстр". Был бы только Тенма, то было бы аниме "Доктор", был бы РУнге, было бы аниме "Детектив". Именно главная грань (история связанная с Йоханом, с его появлением, с его логикой поведения и т.д.)этого аниме является для меня полным разочарованием.





ответ №3 | Federalmarshal --> oleandr2018.06.17

Ну если бы твоя мама, не встретила твоего папу - не было тебя. А если бы СССР проиграл войну, что было бы тогда? Но мы говорим о том, что тут уделено место каждому, были поставлены и решены тонны вопросов, дали огромную пищу для размышлений. В принципе да, тема Йохана тут главная, но в том то и дело, что тут не тупой упор в тему ещё одного "психопата". А может всё же важнее тема тех экспериментов, и как следствие появление монстра - Йохан их воплощение, кстати тут ставится вопрос, а кто монстр? Он? А ты уверен? Произведение как большое дерево, ствол скажем тема Йохана и экспериментов, всё остальное корни, но тут нет ощущения, что эти корни не нужны. Не знаю почему Вы не оценили произведение, возможно не то настроениенастрой (бывает) или ваши ожидания были иными. Кто-то увидел название монстр и жанры - подумал, о! Боевичок! Отлично! Ужасы и прочее небось, заценю! А ему дали другое и он пошел хейтить. Кстати понятие добра и зла, его нет, оно мнимое в нас самих. Тенма, если бы он дальше продолжал быть мальчиком на побегушках и спас важную шишку, всё сложилось бы иначе - его жизнь. Но случилось то, что случилось. Очень важно разочарование Тенмы, его переживания, имеет он право убивать или доктор создан для спасения жизней? Всё же не понимаю вашу зацикленность в теме Йохана, считаю, что по неизвестной мне причине, Вы категорически не желаете "принять" данное произведение.





ответ №4 | oleandr --> Federalmarshal2018.06.17

Вы не внимательно смотрели аниме. Йохан был монстром до экспериментов. Поэтому растягивание этой темы на 70 серий - это большое разочарование.





ответ №5 | Federalmarshal --> oleandr2018.06.17

Каждый смотрит в меру своих возможностей - мудрость. Вот с этого места поподробнее, с обоснованием пожалуйста. Тема психологии маньяков - это очень сложная тема. Насколько мне известно, должны звезды сойтись и у человека из-за определенного события - сдвиг по фазе. И под экспериментами Вы какой период понимаете.





ответ №6 | oleandr --> Federalmarshal2018.06.18

Лучше наоборот.
Какие именно эксперименты над Йоханом сделали его монстром? Все же вы начали эту тему, поэтому вам флаг в руки.





ответ №7 | Federalmarshal --> oleandr2018.06.18

Следователь: — Вы узнаете этот нож? — Конечно! — Ага! Все—таки узнаете? — Дык как его не узнать... Вы мне его уже второй месяц показываете!

Ммм. Круто, сначала мы говорим: - Знаете, вот Вы пингвин! Вы неверно истолковали аниме! - Эээ, можно узнать где? Когда? - Нет уважаемый суд, он пингвин! - Что?
Получается как-то так. И 70 серий не посвящено растягиванию темы Йохана, там их много разных. Ну и не я отзыв отрицательный написал.





ответ №8 | oleandr --> Federalmarshal2018.06.18

Не люблю, когда столько не нужной "воды".
Кстати у вас еще наглядные примеры хромают.
Ну да ладно
1) Ужасы дома "Красных роз" пережила Анна, а не Йохан. Но Йохан из-за больной психики решил, что это он все пережил, хотя был дома со своей больной мамкой и читал сказку.
2) История с экспериментом в интернате. Йохан попал в интернат будучи уже убийцей. Он убивал по дороге всех кто попадался ему на пути. Потом его нашел Вольф и пожалел об этом. Один из работников интерната подтвердил, что Йохана сделал не Интернат.

Йохан больной психопатией ребенок. Он был монстром изначально. Поэтому "тайны" Монстра это все туфта. Проблема была при рождении и возможно его мать это знала. Оставила этого Монстра у себя, чтобы отомстить Бонопарте.
Анна, которая пережила настоящие ужасы осталась полноценным человеком.





ответ №9 | Federalmarshal --> oleandr2018.06.18

Рождение близняшек - эксперимент. Вспоминаем, что отец был участником спец программы по выведению особых людей и он в лицо сказал это матери близнецов. Она потом всех проклинала и орала - что мои дети вам за все отомстят. Вопрос, а кто монстр - ставился не зря.

Истоки зарождения монстра, можно сказать идут ещё от матери. Когда у Йохана случился сдвиг, вопрос хороший, скорее всего после событий дома Красных роз. У психов часто детские травмы выливаются в их маньячность потом. В самом конце, Тенме "причудилось" как Йохан у него спрашивает в койке: - а не меня ли мать хотела отдать и сама же спутала, кто ей был не нужен? Это очень тонкий момент.

Ну и мать, а может монстр именно она (как раз и задает вопрос: "Кто оказался настоящим монстром?"), а Йохан - просто её воплощение и инструмент? Тут много философии, сутей и граней - сидеть и говорить всё дело в сдвиге Йохана, ну я считаю бред, здесь огромный пласт событий и участников. И ещё, говорят у близнецов есть некая телепатическая связь - может это тоже подтекст произведения. В сказке тоже соль, Вольфа он решил оставить без имени (людей кто знал бы его). Был у него и приступ на эту сказку.





ответ №10 | oleandr --> Federalmarshal2018.06.18

Чиииииго????
Каким образом рождение Йохана (эксперимент) повлиял на него, чтобы он стал Монстром? Ответ никак.
Йохана не было в доме Красных роз, там была Анна. То, что он решил, что в этом доме был он и говорит о его болезни.
Детская травма это не эксперимент. Это травма. Действительно для психопата Йохана это могло стать двигателем его болезни. Но вы пишите, что появление Монстра результат каких-то экспериментов.
Филосовствовать и искать грани в обычном психопате это не для меня. Смакуйте дальше своего любимчика.
Йохан был психом изначально. Над ним не ставили страшных экспериментов из-за которых он стал Монстром, ничего ужасного он не пережил. Вот он делал ужасные вещи другим. Это аниме обман зрителя и не более того.






ответ №11 | Federalmarshal --> oleandr2018.06.18

В Африке шаманство настолько в крови у людей, что шаман скажет - я тебя проклял! Человек пойдет и скопытится - самовнушение. Возвращаемся к предыдущему ответу. В самом конце, Тенме "причудилось" как Йохан у него спрашивает в койке: - а не меня ли мать хотела отдать и сама же спутала, кто ей был не нужен? Это очень тонкий момент. Далее ради Вас пересмотрел перемоткой концовку, там Йохан кстати говорит: - В тот день я увидел монстра (Бонапарта). Не суть важно кого забрали, сам момент каким был.

Далее вспоминаем мать. Она ещё до рождения хотела отомстить, ребенок уже даже в чреве многое понимает, а извините тут острое желание матери. Он не просто сам по себе, хоп, и сдвинулся, а извините был рядом человек который хотел монстра (в тот момент) - отчаянная женщина, она могла его так воспитывать. Далее, я сказал про связь близнецов, повторю ещё раз у близнецов бывает особая связь, там необычные отношения, а в сериале сама Анна и Йохан увидев книжку про Монстра без имени, у них были болезненные воспоминания, шок и тд. - связь. Разжевываю, что выше написано, Тенме причудилось : - а не меня ли мать хотела отдать и сама же спутала, кто ей был не нужен? Так вот он себе самовнушил это, ибо сначала мать готова была его отдать, этож не зря говорилось и показывалось. И в принципе в любом случае, кто-то должен был это пережить, а тем более они объект.

Вспоминаем кто такой Франц Бонапарта, человек с медицинским образованием, хирург, хотя вроде даже хорош в промывке мозгов, а тем более с учетом того, чем он занимался и на нем был этот эксперимент. Он же тоже в этом каялся, в создании монстра. Ну теперь к нему. Объекты Йохан и Анна числились в колесе эксперимента ещё до рождения, когда их maman туда попала - не знаем. Давай задумаемся, почему когда злые дяди уже пришли, оба ребенка выглядели одинаково, ведь на это нужно время (на подготовку). Мать прекрасно всё знала и вполне возможно её этот отдел и содержал. Кстати когда Бонапарта забирал близнеца, он орал про эксперимент. Мать могла обрабатывать близнецов в нужную ей степь или ей приказали, а то этим порой и занимались "хорошие люди", а инцидент в доме Красных роз и был точкой отсчета - то чего желал Бонапарта тогда. Наверно из-за того, что данные объекты всегда были под колпаком, а Йохан человек гениальный, он решил сбежать с сестрой в другое государство.





ответ №12 | Reddog --> oleandr2018.06.18

Согласен с отзывом. Автор сам перемудрил с этими вау-поворотами, чем лишил сюжет смысла. Нет ничего интересного в психопатии на пустом месте.
Плюс затянутость, бесконечные повторения одних и тех же сцен. Это аниме на сезон, то есть на 12 серий. Ну максимум на два - 24-26. Но полтора года бесконечных флешбэков - это ад для зрителей.
А ещё эта странная рисовка. Она точно по источнику, но автор манги просто плохо рисует. Здесь как раз тот случай, когда студии вместо скрупулёзного копирования манги надо было делать собственные дизайны персонажей.





ответ №13 | oleandr --> Federalmarshal2018.06.19

Мдааа. Это все ваши додумывания. Что там было в утробе, что было у близнецов в аниме не показывали.

Зато десятки серий показывали об Интернате, о Сказке, о доме "Красных роз", о "Трех жабах", а в итоге это все огромный пшик. Вот это нереальный ОБЛОМ!
На счет Бонопарты, это вообще "финал". Ему все хотел отомстить Йохан, а оказалось, что Бонопарта не хотел никакого зла, а наоборот хотел спасти близнецов, их мать, а также наставлял, чтобы они не стали монстрами.
Самый класс это ТО, что Йохан понял бессмысленность всех своих страшных поступков, т.к. никто не хотел им зла, а он крошил всех направо и налево 74 серии. Вот это настоящий БРЕД.





ответ №14 | Lgor-Lgor --> Reddog2018.06.19

Не знаю, то ли Вы троллите, то ли на полном серьезе утверждаете, что в "Монстре" "странная рисовка" и что "автор манги просто плохо рисует". Тут, конечно же, на вкус и цвет, но давайте попробуем исходить из объективных критериев. Так вот, графический стиль Наоки Урасавы (автора "Монстра") - весьма детализированный и тяготеющей к реалистичности; то есть персонажи нарисованы относительно реалистично, похожими на живых людей, и каждый со своими характерными индивидуальными чертами. Лично для меня такая графика смотрелась настоящим визуальным подарком и отрадой для глаз. И слава б-гу манги, что в аниме-версии этот авторский стиль передали дословно, а не стали клепать собственные конвеерные дизайны, сделав с большой долей вероятности очередных упрощенно-гипертрофированных, нарисованных будто под копирку, большеглазых аниме-болванчиков.





ответ №15 | Reddog --> Lgor-Lgor2018.06.19

У него другая копирка. Я согласен, что это стиль. Только так рисуют на Западе. Да, он рисовал крючконосых немцев. Да, европейцы для японцев на одно лицо, отсюда и однообразие дизайнов. Но другие мангаки на это дружно плюют. Покрасили волосы в белый - вот тебе и иностранец. И это лучше, чем рисовать цирк уродцев. Кроме того, этот мангака не использует приёмы супердеформа, и показывать эмоции приходится как в западных мультфильмах - с помощью уголков губ и бровей. Но так как манга чёрно-белая, а достоверно показать эмоцию трудно, герои становятся похожими на обезьян, корчащих мерзкие рожи. В топку западный стиль, он не имеет права на жизнь в японской манге.





ответ №16 | Lgor-Lgor2018.06.20

""Только так рисуют на Западе.""
Это да, - вот только это не значит, что "автор манги просто плохо рисует"; это означает, что Наоки Урасава рисует в стиле, похожем на западный ^_^.

"В топку западный стиль, он не имеет права на жизнь в японской манге."
Дело личных вкусов, конечно же. Вот лично я уже настолько устал от типичной для манги-аниме упрощенно-копирочной анимешно-мангашной рисовки (где все персонажи на одно шаблонное большеглазое лицо, только парики разные), со всеми этими инфантильными чибиками и супер-деформедами, что похожий на западный визуальный стиль данного мангаки мне пришелся весьма по нраву, - он придает, на мой взгляд этакую взрослую и солидную визуальную форму данному повествованию... Впрочем, повторюсь, это уже - дело вкуса ^_^





ответ №17 | Reddog --> Lgor-Lgor2018.06.20

Анимешный стиль не равен большеглазости. Есть варианты и с маленькими глазами, с глазами-щёлочками. Дело не в глазах, а в отображении эмоций. Если уж говорить о глазах, то автор сабжа использует абсолютно анимешный приём. Чем персонаж коварнее, хитрее, злее и старее - тем меньше у него глаза. Сравните глаза Нины и Евы. Сравните глаза японца Тенмы и европейца Йохана.
И не надо о шаблонности изображения персонажей в теме аниме, нарисованного по манге Урасавы Наоки, у которого почти все женские персонажи на одно некрасивое лицо. Если не можешь делать разные дизайны - значит ты не умеешь рисовать людей.
Ну и восхищаться американским стилем отображения эмоций с помощью корчи рож в теме аниме довольно странно. Нет, конечно в реальности у людей эмоции на лице написаны не крестиками и каплями. Но только в реальности у нас не чёрно-белые однотонные маски, 57 мышц лица и чёртова уйма "полигонов" и "текстур". Поэтому совершать кульбиты губами и бровями, как в западном стиле, вовсе не требуется - есть способы поэкономней.





ответ №18 | maxoiduss --> Reddog2018.06.20

>> Нет, конечно в реальности у людей эмоции на лице написаны не крестиками и каплями. Но только в реальности у нас не чёрно-белые однотонные маски, 57 мышц лица и чёртова уйма "полигонов" и "текстур".

Вот, представляете, как бы было здорово, если бы в японской анимации использовались настолько детализированные эмоции. Прямо скажу, праздник для глаз. В каком произведения было нечто похожее? Я затрудняюсь ответить.





ответ №19 | Reddog --> maxoiduss2018.06.20

Если в анимации будут столь же детализированные эмоции, как у живых людей... То это будет 3d-анимация, заменяющая кинематограф. Примерно как в голливудском фильме Аватар, только круче. Уверен, кинематограф к этому постепенно придёт, но зачем же это в анимации? Анимация занимает промежуточное положение между комиксом и кино. И как по мне, она намного ближе именно к комиксу, к манге. И это хорошо, ведь анимация иллюстрирует историю, а не показывает её. Значительную часть экранного времени в аниме занимают мысли персонажа, закадровый голос. А в кино это считается дурным тоном и редко используется. Ну, кино это шоу, театр, лицедейство, цирк, а аниме ближе к литературе. Совсем разные виды искусства.





ответ №20 | Federalmarshal --> oleandr2018.06.20

Ну как в одном отзыве где-то в категории аниме было написано. Японцы - мастера недосказанности и образов.

Про утробу и тд.
Не раз говорилось мать хотела мести, она раскаялась и задала вопрос - кто монстр, сомнительно что просто так это всё. Кстати очень долгая тема для разговора - как появляется на свет личность. Я говорил про факторы которые могли повлиять на Йохана (их много). И зритель тоже должен думать, ему не должны всё разжевывать.

Насчет Бонопарты - может и говорил, хотя вопрос как и не врал ли (не очень помню такое). Ну психология "безумцев" - отдельный вопрос, там чего ток не бывает + считаю у него раздвоение личности или что-то в этом роде. Йохан понял бессмысленность своих поступков? Эээ. Да вроде нет и где?
Там говорили про затянутость, я не считаю что оно затянуто (разве что слегка), 74 серии подчеркнули глубину и тяжесть в принятие итогового решения доктора. Ну и момент когда Тенма и Анна сидели рядом - выражения их лиц, наконец все кончено. Наверно следует нам закончить тут холивар, толку вроде нет, каждый видит по своему - нормально. Однако Ваши пожелания в случае пересмотра учту - аригато.





ответ №21 | maxoiduss --> Reddog2018.06.20

>> А в кино это считается дурным тоном и редко используется.
Вы так в этом уверены?? Хорошо, что вас не слышит какой-нибудь Владимир Бортко или кто-нибудь иже с ним.
Звучит вами сказанное, конечно, красиво, но я с этим не соглашусь, и, считаю, многие не согласятся. Чтиво - это чтиво. Экран - это экран.





ответ №22 | Lgor-Lgor --> Reddog2018.06.20

""И не надо о шаблонности изображения персонажей в теме аниме, нарисованного по манге Урасавы Наоки, у которого почти все женские персонажи на одно некрасивое лицо. Если не можешь делать разные дизайны - значит ты не умеешь рисовать людей.""

Вообще то из главных женских персонажей в "Монстре" мне только Нина/Анна и Ева вспоминаются (давно смотрел...) и черты прорисовки лиц в деталях у этих дам все же различаются.
Мужских персонажей в "Монстре" намного больше и каждый из них (Тенма, Йохан, Гриммер, Рунге, Роберто, Мартин, доктор Рейхвайн и прочие) нарисован в своей уникальной манере с ярко выраженными индивидуальными для персонажа чертами лица и телосложения. И это как раз таки говорит о том, что автор может в разнообразные и не шаблонные дизайны, и, на мой взгляд, это просто замечательно на фоне абсолютно невыразительно-никаких ОЯШей из большинства ширпотребно-попсовых аниме ^_^.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура