"Любимый во Франксе" - это наглядное пособие как не стоит делать меха, это сборная солянка бездарных заимствований из других работ. И ладно бы это была пародия с самоиронией или интересное переосмысление, но это не так.
Тут есть: Драма об отношениях подростков как в "Кизнайвере". Сюжетные линии взятые из аниме "Из нового cвета": интрига про то как взрослые скрывают правду о мире и половых отношениях, любовная линия пары с ребенком. Обыграно это, разумеется, на порядок хуже чем в оном. Пустые персонажи, все типажи мы уже видели ни раз и какое-то неожиданное развитие отношений едва ли есть для опытного зрителя. Дизайн и характер хваленой 02 вероятно взят с Анемоне из Эврики 7, а Хиро - типичный ОЯШ без какой-либо интересной черты выделяющий его из других.
Абсолютно нелогичное построение мира, развитие главного сюжета идет без каких-либо предпосылок, чеховских ружей, как "бог из машины", а концовка явно вдохновлена Дай/Ганбастером. В аниме есть куча филлерных серий, в которых вроде бы должны раскрываться персонажи, на самом же деле, подавляющее большинство из них состоит из одного фансервиса, а местный сеттинг едва раскрыт. Еще к этому коктейлю добавляются роботы управляемые из заднего места. Это, конечно, весело пару серий, но потом сильно надоедает и становиться бельмом на глазу. И что примечательно - метод управления роботом, пожалуй, единственная оригинальная задумка на весь хронометраж аниме.
Графика. Дизайны персонажей приятны. Экшен же не только порой плохо анимирован, чем напоминает худшие кадры из "Cудьбы: Апокриф", но и просто бездарно срежиссирован, его неинтересно смотреть. О музыке ничего не могу написать, она не запоминается.
Франкс - это такое днище, которое проигрывает мехам как этого, так прошлого десятилетия и 90-х. Вот вспоминаю насколько была экспериментальна "Мелодия Забвения", настолько вымученный и вторичный Франкс. А все почему? Потому что сценарист и режиссер бездарь. Уж могли бы две студии сложиться на продуманный сценарий, либо купить права на качественную готовую меха франшизу. В Франксе бездумно перемешаны идеи предыдущих хитов. Создатели, вероятно, считали это рецептом коммерческого успеха, а зачем рисковать? И так купят.
При должном навыке можно было хоть одну идею грамотно переосмыслить и построить красивый сюжет на этом (к примеру, "Бешеные Псы" Тарантино переосмысление последних минут десяти гонконгского боевика "Город в огне" или "Убийство" Дэвида Мэмета с инверсией штампов полицейского детектива), но имеем тупое нагромождение неработающих идей. 4/10
|