World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (155)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
Ysera
p0pwax
Ikunuman
Noun
Contributor
Le-sang
sandolfon
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Восхождение Героя щита [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Chitsa | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 308, их сочли полезными 728 раз 2019.10.31

Как же все хорошо начиналось. Ну, или почти хорошо. Интересно, подобные сюжетные повороты - это инициатива автора, или вынужденные неотъемлемые элементы многотомников ранобэ? Вообще, я пишу это здесь, чтобы похвалить Безжизненный мир (неожиданно, правда?). Там тоже исекай, который тащат только два персонажа, но какой же он самобытный, исключительный и атмосферный. И вот от Героя щита я ждала примерно того же. И вначале мои ожидания вполне удовлетворялись. Пока вместо романтики нам не начали пытаться скармливать очередной лоли-гарем, который здесь выглядит не пришей кобыле хвост...

Что же до остального, сам ГГ стабильно развивается как персонаж. Хотя его внутренние мотивы частенько остаются нераскрытыми и предоставленными на волю фантазии. А вот то, как показано воздействие Щита Гнева именно на ГГ мне очень понравилось своей нестандартностью. Внутренние сомнения и борьба, и голос извне, взывающий к разуму и чувствам. Обычно эту картину нам показывают со стороны, а здесь - изнутри личности персонажа. Но вот чрезмерно частое повторение этой ситуации заставляет скептически хмуриться. То есть, каждая ложка меда неизменно отравляется дегтем в равной пропорции. Так и во всем остальном.

Еще вопрос без ответа про исекаи. Даже не конкретно про этот, но вообще, наболело. Что за повальная мания впихивать элементы ММОРГа туда, куда они совсем не хотят влезать? Почему нельзя просто попасть в фэнтезийный мир, а не в компьютерную игру? Неужели без выполнения квестов и левел-апов авторы не могут придумать как повернуть сюжет и создать персонажам мотивацию к развитию? Могут! По крайней мере у Анэко Юсаги для этого достаточно таланта, но даже она пошла по проторенной дорожке. Или её пошли? Как трудна дорога творчества, когда она становится достоянием общественности. Ладно, положим, здесь игровые элементы выглядят сносно и убедительно, но меня не отпускает мысль о том, что без них эта история получилась бы куда более удобоваримой и самодостаточной.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура