World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (155)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
Ysera
p0pwax
Ikunuman
Noun
Contributor
Le-sang
sandolfon
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Восхождение Героя щита [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Zigzain | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 60, их сочли полезными 314 раз 2019.06.27

Наверно главная мысль, которую хотел подать нам автор — несмотря на обилие оружия, щит не является бесполезным и более того, олицетворяет собой защиту, стену, за которой может процветать тёплая и ламповая жизнь. Защита решает. "Без щита — жизнь не та". Как-то так. Посмотрим на реализацию.

Нашего Вовку из тридевятого царства засосало в книженцию, только вот по страничкам он бегать не может — лишь смотреть в графический интерфейс какого-то геймплея, чтоб уж совсем нафталинчиком не пахло), идея про книжных попаданцев с глубин веков тащится. Главное — что в итоге мы получим? Сказочку о щите в книженции? Слабо. Если уж в том мире очки, левелы, геймплей и прочее, то почему этого не было в другом? Или миры не параллельны и он попал в "сказку"? Игрушку? Вопросы, вопросы... [супервойд] крайне сомнительный сеттинг.
Завязка сюжета с предательством и исполнением роли изгоя, в общем-то хороша и приковала моё внимание — было интересно. Нарисовано красиво, мир живописный, путешествия классные. Это несомненно, достоинство всего сериала. Но вот меня постоянно раздражал этот интерфейс и РПГ-шная тематика, присунутая к сериалу не пришей кобыле хвост. Просто показать путь, как парень учился и постигал всё сам, на своей шкуре — нет, не достаточно? Нужно циферками и иконочками всё обозначить, иначе подростки с мозгами, загаженными играми, не лайкнут? Если это всё просто взять и выкинуть, сериал ничего не потеряет, только лишь наоборот — приобретёт! Но масс-медиа диктует свои условия, к сожалению ...

Хорошая идея с тремя героями на гос.дотациях, которые как сыр в масле катаясь, упустили познание мира с самых низов, но опять же — скудная реализация. Судя по всему, или господдержка плоха, или [супервойд]. Трём героям дали отряды в подчинение — так где они? Где взаимоотношения в командах? Нам показали принцессу-шлюху, да непутёвую девчушку из саппорта героя лука, никаких взаимоотношений, командных атак и прочего [звук сверчка.mp3] они там чем занимались? В команде Наофуми получше: он, как наш русский Ванька, выменял последний пинжак с карманАми на котейку да собачку, которые и стали ему верными товарищами. Пару слов о них:

Рафталия — этакая реверс-лолли: когда выглядит как взрослая женщина, но по возрасту — ребёнок. Фендом сломал мозг. Единственное, что выдаёт — как она бегает и её по-детски довольное личико в моменты радости. В самом начале, была милой и интересной, даже какие-то кокетские стороны характера проявляла, затем стала просто скучной. Вроде и умница, и красавица, и объект для любителей зверодевочек, но не цепляет — её уж слишком идеализировали и подогнали под нашего попаданца, хотя и были все шансы.
Фиро и Мэл понравились больше всего. Фиро — птичка, большая, пушистая, сказочная. Не умная и счастливая. Белое платьишко, крылышки — красота! Всё в гармонии. Мэл — пожалуй самый живой персонаж всего сериала. Милая, интересная и очень разумная девочка. К тому же — наделённая характером. Очень по-женски бесится и орёт на Наофуми: билась-билась и добилась, умничка! Наофуми следует серьёзно задуматься на счёт неё =).

Идея с понтификом и церковью трёх была так же хороша, могла привнести в сюжет интересные детали и мораль, только нам показали лишь как всех героически побеждают и ... ага, создают церковь четырёх. Ну офигеть теперь! А я ждал высокую мораль типа того, что вера ничего не даёт, а только мешает, раскрытие мотивации короля и принцессы-шлюхи — может они-таки за правое дело топили, или по крайней мере, раскрытие деталей об этом мире, волнах, прошлых героях, от которых получили копию оружия. Может, понтифик что-то знал и преследовал великие цели, кроме власти, продажи свечек да сбора податей, но [супервойд на триста блин мегапарсек]. Если в ранобэ эта тема как-то богаче раскрывается, отпишитесь пожалуйста. Та же тема с Каминой ... оой простите, Ларком и его красавицей-спутницей. Вопросов много — ответов мало.

Ну что сказать, "без щита — жизнь не та" в итоге получилось, но с реализацией проблемы. Несмотря на выше сказанное, сериал я посмотрел с удовольствием: нарисовано красиво и атмосферно, Наофуми неоднозначен, потому и интересен. Мне бы хотелось увидеть продолжение его истории — этого думаю вполне достаточно для положительной оценки сериала.


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog --> Zigzain2019.06.27

Спасибо, качественный отзыв.

/// Нужно циферками и иконочками всё обозначить, иначе подростки с мозгами, загаженными играми, не лайкнут? ///

Циферки - это такой видимый для зрителя индикатор силы персонажей. Мы ведь его не только в аниме об RPG видим, мы видим его у номерных злодеев или героев в боевых сёнэнах. И не только в сёнэнах, но и в споконах, где есть номера рейтинга, команды - победители прошлых турниров и т.п.

Относитесь к этому проще, циферки - распространённый приём обозначить расклад до поединка. А иначе пришлось бы придумывать предыдущий поединок, где герой с треском проигрывает оппоненту, но потом берётся за ум, начинает тренироваться и в новом бою побеждает. Это более затратный для хронометража способ.

К тому же, как тогда реализовать проблему левел-апа, что была у ГГ? В этот момент я вспомнил RPG, в которые играл, те моменты, когда необходимо качественно улучшить персонажа, но ты загружен квестами, иногда сюжетными, из которых выйти нельзя.

Возможно, на подобные ассоциации оно и рассчитано. Аудитория RPG-игроков достаточно велика. И хоть я играл редко, но возможно даже такого опыта хватило, чтобы не раздражаться по поводу циферок.





ответ №2 | Zigzain --> Reddog2019.06.27

На мой взгляд, грубовато они это притянули, отчего возникает много логичных вопросов, типа "почему там не было, а тут есть? И где мы вообще?" Рассуждения и вопросы тянутся очень далеко и думаю нет смысла их озвучивать - достаточно просто констатировать. Разумеется, это всё сделано в угоду ЦА.





ответ №3 | Dimitrius2 --> Zigzain2020.01.09

В ранобе действительно объясняется больше и есть ответы. Но будут ли экранизировать дальше? Там жестокая дичь начинается.





ответ №4 | Zigzain --> Dimitrius22020.01.09

Что мирок не так прост, нас уже подготовили. Я думаю, было бы странно, если бы начался розовый гаремник со зверодевочками. Спрос есть, я думаю, экранизации мы таки дождёмся.





ответ №5 | b1acksou12020.06.19

ну, из экранизации выкинули максимально все что могли, поэтому получили, что получили. Куча никому (кроме тех, кто читал первоисточник) непонятных "отсылок" и прочего, без всякого объяснения. Экранизация того же САО намного лучше вышла





ответ №6 | mrZol --> Dimitrius22020.06.21

///Что мирок не так прост, нас уже подготовили. Я думаю, было бы странно, если бы начался розовый гаремник со зверодевочками. Спрос есть, я думаю, экранизации мы таки дождёмся.///

По уму там и должен был быть гаремник со зверодевочками, пускать в бой любого из четырёх героев, не говоря уже сразу обо всех, это идиотизм.





ответ №7 | mrZol --> Zigzain2020.06.21

По уму там и должен был быть гаремник со зверодевочками, пускать в бой любого из четырёх героев, не говоря уже сразу обо всех, это идиотизм.





ответ №8 | Reddog2020.06.21

Если отсылки понятны только читавшим первоисточник, то наверное они для читателей и предназначены? Я вот не читал и не заметил отсылок, и это прекрасно - хорошо и мне, и читателям. Мастерство и талант авторов налицо!



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура