World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (103)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Maxthon99
Contributor
Kibernavt
DoomDOS
thevideo1



вернуться на страницу аниме «Девичья опера: Свет ревю» | вернуться на страницу комментариев



Taura | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 844 раз 2018.09.29

Вот и закончился один из ярких и необычных сериалов 2018 года с множеством интересных подходов вдохновленных Кунихико Икухарой и театром Такарадзука. Его так или иначе хочется сравнивать с работами этого выдающегося режиссера, особенно с Утэной и Yurikuma Arashi, где, в последней Фурукава Томохиро также выступал ассистентом Икухары.

Сериал стартует очень мощно сразу заявляя, чем он хочет быть, бросая зрителя в свой необычный подход, с токийскими телебашнями и летающими лифтами, приводя в восторг первыми дуэлями и уровнем их энергетики. И там есть, что похвалить, безусловно, но, на фоне того, что было раньше, Revue Starlight не хватает глубины тематики, не хватает тонкости работы с персонажами. Главные героини быстро ушли в тень ярких второстепенных персонажей, а придать что-то большее "судьбе девушек на сцене" так и не получилось. Некоторые видели в сериале критику особенностей школы при театре Такарадзука и в целом культуры в этом заведении, но, на мой взгляд, пытаться выводить это в основу сериала, особенно для зрителя мало знакомого с такими вещами, - спорное решение, так как без дополнительных усилий и погружения все это скорее всего пройдет мимо. Спасибо за такую возможность, и было действительно интересно почитать людей, которые с энтузиазмом об этом рассказывали, но пресловутая классика, Утэна, вдохновляясь тем же источником смогла сделать настолько больше, что скорее отчасти уже сама потом влияла и до сих пор влияет на свое окружение.
Все-равно, поразмыслить над здешним концептом и подачей интересно, и приятно, когда произведения такое предоставляют, делают что-то большее, чем просто в лоб подают историю. Иногда они играют на тонкостях, иногда, как тут, строят символьные абстракции, которые оживают, единым целым. Reborn!

Так как это аниме тесно связано с мюзиклом, то отдельным пунктом будет выделяться работа со звуком и она тут в целом средняя. Для многих сейю - это первый опыт озвучки персонажа и это слышно, а многие песни звучащие в дуэлях - обычные и скучные, без яркой индивидуальности и более глубокого символизма. Зато произведение обладает приятным оригинальным саундтреком, который здорово добавлял визуальному повествованию и создавал дополнительное измерение восприятия. А сейю Хикари заслуживает отдельной похвалы.
И, особенно отсюда выделю опенинг и эндинг. Опенинг простая и симпатичная история в приятной музыке. А вот эндинг представлял собой действительно интересное дополнение. Он каждый раз был новый и по визуальной части, и по музыкальной, где одна и таже тема обыгрывалась слегка по-разному. Это очень похвально!

Режиссура и анимация иногда достигали очень высокого уровня, чуть ли не лучшего в сезоне, и они чудом смогли удержаться на хорошем уровне до самого конца. После первой пары эпизодов продюсер сериала кидал клич по всему миру в поисках аниматоров, а президент студии прилюдно сомневался, что они смогут завершить проект. Первая половина сериала может похвастаться действительно интересной постановкой сцен и символизмом, потрясающей анимацией в целом. Revue Starlight обладает уверенной режиссурой, грамотным распределение ресурсов, что для дебюта особенно примечательно. Ведь даже серии, где явно экономились силы, были интересными, с хорошей работой с ограничениями. Это достойно самого настоящего уважения. И, конечно, продолжение идей и стиля Икухары не может не радовать в особенности его поклонников.

Само произведение можно посоветовать: и любителям различных произведений, где в основе идет здоровое соперничество на поприще театральной и иже с ней тематикой; и любителям историй об айдолах, где индивидуализм смешивается с коллективным "стараемся вместе"; и любителям необычных подходов к рассказу истории, основанных на символизме и многослойности, на подаче привычных идей через другую призму. И, конечно, неравнодушные к творчеству Кунихико Икухары не должны обходить стороной эту вещицу.

И, в итоге, можно надеется, что режиссеру удастся сделать впечатляющую карьеру в индустрии, что сама анимация в Японии будет еще чаще открываться возможностями для талантливых людей со всего мира, а произведений, которые интересно обыгрывают привычные концепты станет больше, несмотря на то, что массовый зритель не всегда заинтересован в таких подходах.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ShibaBrother --> Taura2018.10.03

Эмм...вы ведь знаете, что режиссёр, авторы оригинальной франшизы и студия далеко не новички в своём деле? Это достаточно хайповое (на родине) и дорогостоящее аниме.





ответ №2 | Taura --> ShibaBrother2018.10.03

Так... самый первый абзац, нет? То, что он давно в индустрии не отменяет его дебюта как главного режиссера. Главный режиссер - это отдельная работа тоже требующая опыта. Хайповое? Наверное, отчасти да, из-за основного состава комитета. Дорогостоящее - не знаю, но факт того, что в последних сериях участвовала куча иностранных аниматоров, и что это качество достигнуто потом и кровью, полной отдачей с желанием сделать что-то достойное наличествует. И я надеюсь, что оно заслуженно положит денег в карман авторам.





ответ №3 | ShibaBrother --> Taura2018.10.06

Это не его дебют в качестве главного режиссёра, он уже снимал парочку "девочкотайтлов", которые хоть и критиковались, но не за связанные с его работой причины. Вот то что это был максимальный закос под Икухару, который по некоторым мнениям получился даже более "икухаровым" чем работы самого мэтра, это да.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура