World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
pitmol
p0pwax
Contributor
Kibernavt
Crusher52rus
arsenal9802
RomaxFC
TheFox



вернуться на страницу аниме «Добро пожаловать в класс превосходства [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



notChosen | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 47, их сочли полезными 198 раз 2017.11.08

Мысль, что создатели сериала не слишком дружат с логикой, закралась мне в голову ещё с первых минут первой серии. Ситуация - зашла в автобус бабушка, надо бы уступить место. Мне вспомнилось описание какой-то книги, где в автобус зашел дедушка и никто не уступал ему место, потому что он был из низшего класса и помощь ему каралась законом. Так вот реакция в аниме была точно такой же, как будто за помощь бабушке их либо посадят в тюрьму, либо бомба под жопой разорвется. Ладно бы людей изобразили как равнодушную массу, но нет. Такого ужаса при виде бабушки, которая не плевалась и не размахивала тростью, я не понимаю.

Что дальше по нелогике? У нас есть школа. Навороченная школа, для которой не пожалели построить целый городок. Вполне разумный подход, ведь там растят будущую элиту страны. И в этой школе есть классы D, которые считают отбросами. Посчитаем - всего-то 12 классов на всю элитную школу с ее городом и из них 3 класса выделено на невыдающихся учеников. Зачем? Как они вообще в эту школу попали? Насколько я знаю о японской системе образования, даже в неплохую старшую школу не так легко поступить. А тут в ого-го какую школу принимают ребят, которые потом пропускают занятия, спят на уроках, болтают и с трудом сдают промежуточные экзамены. Не верится мне, что в стране так туго с талантливыми учениками, даже 100 человек в год не набирается. Новички ещё и не удосужились нормально выслушать правила, от которых зависит, на что они будут жить. Не знаю, что в оригинале, но по переводу было очевидно, что 100 штук - первоначальный капитал, а что будет дальше - зависит от баллов. На основе чего насчитываются баллы тоже почему-то никто не стал уточнил. А потом ещё и шок по финансовой стороне вопроса как-то быстро забылся. Дальше второй серии никто не вспоминает, что большая часть класса растратила свои баллы и жить им, по сути, не на что.

В общем, я не понимаю, в чем элитность школы. Я заметила только одного учителя по всем предметам на класс, что нормально для младшеклассников, но не для учеников старшей школы. Никаких особенных занятий или внеклассной деятельности. Странная поездка на остров, где человек 5 поднапрягло мозг, а остальная масса загорала на солнце, в расчет брать сложно.

Не заметила я и элитных учеников. Удивительное аниме, где за 12 серий так и не раскрыли ни одного персонажа. Просто сидишь и дивишься на неуспевающих, которые отказываются от помощи, потому что её им не слишком вежливо предложили. А потом такие: как это меня хотят исключить?! Дивишься на Сакуру, которые вся из себя стеснительная, но выкладывает фотки в бикини и не может понять, почему вокруг неё так много извращенцев. Кусида - это Рэна, которая сбежала из цикад, но тщательно скрывает это, отвлекая всё внимание на грудь. Хорикита, которой совершенно не нужны друзья. Или нужны? Не-не, не нужны. Почему у меня нет друзей?! Да кому нужны друзья! И т.д.

Из персонажей могу отметить с хорошей стороны только главного героя. Человек, который делает всё точно и по делу без лишних слов и раздумий - быть или не быть. Надо - сделано. Не уверена, что он бы выделялся в другом аниме. Но там, где остальные персонажи тупо толпой бегают туда-сюда, размахивая руками, такой герой не может не привлекать.

В аниме чувствуются попытки придать сюжету серьезные нотки - психологическое давление, борьба против системы, битвы умов. Но всё довольно быстро скатывается в "сиськи - это сила", всё закрутим-завертим, но овцой в волчьей шкуре все равно окажется тот, на кого с самого начала все и думали. Игра лжецов не удалась.

Но смотреть в принципе можно. Аниме очень легкое, нарисовано красиво, крайне редко заставляет напрягать мозг, от этого оно пролетает ну очень быстро. Неожиданные повороты, которые ты заранее предсказал, повышают ЧСВ и сразу чувствуешь себя умнее. И было бы неплохо переименовать аниме в Человек превосходства, но пока и так сойдет.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ALRaven --> notChosen2017.11.09

Комментарий интересный. Спасибо!
Но вот прочитав его, этот фарс смотреть совершенно не хочется.





ответ №2 | Reddog --> ALRaven2017.11.09

Я обычно смотрю даже не на оценку, а на количество проголосовавших. По этому показателю аниме - второе в сезоне после Бездны. По оценке - третье. Если лучшее в сезоне не смотреть, тогда что вообще смотреть?

Впрочем, если вы считаете этот отзыв полезным, то вам наверное действительно смотреть это аниме не стоит. И не потому, что он не соответствует содержанию аниме - этого вы знать не можете, раз не смотрели. А потому, что написано плохо и бестолково. Что не понравилось авторше отзыва я так и не понял. Почему ей что-то кажется нелогичным она тоже толком не объясняет.





ответ №3 | notChosen --> Reddog2017.11.09

Спасибо за подсказку. В следующий раз напишу отзыв по типу: "Если вы считаете количество проголосовавших полезным, то вам наверно действительно стоит смотреть это аниме. Хотя это количество не соответствует содержанию - этого вы знать не можете, потому никто не отчитывается, по каким параметрам оценивает. Но сделано аниме плохо и бестолково. Что понравилось тем, кто выставлял 9 и 10, я так и не поняла. Почему им кажется, что это аниме стоит своих оценок, они тоже толком не объясняют."
Это будет лучший комментарий, ведь в отличие от других, я всё объяснила как следует.





ответ №4 | ALRaven --> Reddog2017.11.09

Reddog, а вы и не поймете.

Кроме того, я лично - никогда не ставлю оценок, и никогда за ними не следую.
То что нравится массе, не обязательно понравится мне. И часто это просто - попса.
Мне вам все равно не объяснить, а спорить о том чья позиция верная - не стану.





ответ №5 | Reddog --> notChosen2017.11.09

/// В следующий раз напишу отзыв ///
Лучше не надо. Этот отзыв получился бессодержательным, выводов никаких вы не сделали, значит следующий будет не лучше.

Что касается вашего передразнивания - я ведь не отзыв писал. И даже не критику вашего отзыва, ведь он настолько бессодержательный, что там и критиковать нечего. Я писал ответ ALRaven, который использовал ваш ниочёмный отзыв как повод для того, чтобы не смотреть аниме. Я-то считаю, что оно ему по какой-то другой причине не понравилось, либо просто пропустил, а теперь не хочется возвращаться. Но мог бы найти отзывы получше.





ответ №6 | Reddog --> ALRaven2017.11.09

/// То что нравится массе, не обязательно понравится мне. ///

Вот, это типичнейшее высказывание полностью подтверждает мои догадки на счёт вашего сообщения. То есть вы заранее отвергли это аниме, потому что оно всем нравится, а потом выбрали первый попавшийся отзыв (выбрали наугад - неудачно), чтобы написать своё "фарс смотреть совершенно не хочется". Говорите, что чужое мнение вас не заботит, но к этому отзыву прицепились, чтобы хоть кто-то помог вам принять решение.





ответ №7 | Laiter11 --> notChosen2017.11.09

Хороший отзыв, спасибо.
Согласен почти со всеми претензиями, только мне ещё и гг не шибко понравился. Но на фоне остальных он и правда выглядит бодрячком. Но сам по себе - дохлая рыба.
Смотрел сериал ещё во время показа и всё ждал, когда же что-нибудь начнётся. А ничего так и не началось.





ответ №8 | ALRaven --> Reddog2017.11.09

Еще раз говорю, я никогда не оцениваю, за оценками - не слежу.
И тут по-поводу комментария, как я вижу недовольны только вы.
- Так что это вы ведетесь на чужие оценки и не более.





ответ №9 | notChosen --> Reddog2017.11.09

Извините, но бессодержательно - это сказать, что отзыв ни о чем, но не привести ни одного аргумента. Я привела причины, почему сериал мне показался нелогичным. Вы ничем не обосновываете, почему вас не устраивает мой отзыв ("не соответствует содержанию аниме, написано плохо и бестолково" - ну совсем не критика). Ах да, вы сказали, что за аниме много кто проголосовал. Достойный аргумент, не поспоришь.





ответ №10 | Reddog --> ALRaven2017.11.09

/// И тут по-поводу комментария, как я вижу недовольны только вы. ///
А если бы вы увидели, что недоволен не только я, то что-то поменялось? Вам так важно чужое мнение? Вы считаете количество недовольных отзывом? :)

Следить за оценками и количеством проголосовавших - это нормально. Для любознательного человека - в особенности. Аниме достаточно много, и все смотреть физически невозможно. Надо чем-то руководствоваться. Можно посмотреть хотя бы одну серию от каждого сериала и сделать выводы. Но и в таком случае уверенным в собственном мнении быть нельзя.

Когда моё впечатление по первой серии не совпадает с мнением большого количества зрителей - я делаю вывод, что, может быть, я чего-то не понял и стоит посмотреть больше серий, чтобы это понять. А не считаю всех вокруг идиотами, а себя - человеком с особенным вкусом и восприятием.

Нет, есть конечно целые жанры, которые мне, либо в силу пола, либо в силу возраста не интересны. Но я не зайду в тему сёдзё для девочек-подростков, чтобы написать что аниме, не рассчитанное на меня, плохое.

Так что оценки и количество проголосовавших - критерий, а точнее, побудительный мотив к ознакомлению с аниме. В отличие от мнения одного человека, тем более незнакомца.





ответ №11 | notChosen --> ALRaven2017.11.09

Я не говорила и не буду говорить, что это аниме не стоит смотреть вообще. Это неплохая комедия с красивыми девочками и красивыми мальчиками. Комедия, которая пытается подать глубокую мысль, а потом моментально от неё отказывается.
Например, школьникам неожиданно сообщают, что они растратили все деньги и в следующий месяц им жить не на что. Я уже предвкушаю, как те, кто потратился начнут выпрашивать деньги у более бережливых ребят, а те будут пытаться выкрутиться, ведь они тоже деньги не печатают. Какой накал страстей! Но нет. В следующей сцене нас успокаивают, что ничего страшного не произошло, сразу перенося в бассейн, и дают полюбоваться на девочек со всех ракурсов. Потом мимолетом сообщают, что одна из девочек поназанимала у других, а о других транжирах быстро забывают. Вот такие вещи расстраивают. Но если смотреть просто как комедию, то всё нормально.





ответ №12 | Reddog --> notChosen2017.11.09

Вы таки хотите критику. По мне, это нечестно.

Вы вот пишете, что реакция на старушку неадекватная, а почему?
Вы были подростком? Наверное. А подростком мужского пола? Тут сложнее. Юноши обычно не уверены в себе и эту неуверенность показывать не хотят.

А что, если он встанет, а старушка не сядет - сядет кто-то другой?
А что, если старушка скажет "сиди, сиди" и придётся садиться?
А что, если старушка даже не заметит?
А что, если старушка начнёт его ругать и стыдить? Тогда лучше притвориться спящим. Но тут же будущая элита едет - надо придумать, что ты не уступил из принципа. Для подростка лучше выглядеть принципиальным плохишом, чем стать объектом насмешек. Понты для него - всё. Это глупо - да, они глупые - да. Но глупо это для вас, как девушки, тем более, скорее всего, вышедшей из подросткового возраста, а для юношей это нормально. Потом самим будет стыдно, что так себя вели.

---

Или вот школа. Вы пишете, что ученики глупые, балду пинают. А вы знакомы с учебной программой этой школы? Может быть она на уровне института? Может быть каждый из этих школьников был лидером по оценкам в своей школе? Естественно, в каждом коллективе кто-то будет лучше, а кто-то хуже, даже если все гении. Не бывает одинаковых людей.

Ну или вот Ди-классы. Вы считаете, что все они учатся на премьер-министра? Но ведь такая должность всего одна в стране. В руководстве есть множество профессий: политики разного ранга, дипломаты разного уровня, помощники и секретари. Всем, найдут применение, а тех, кому не найдут - отчисляют.

---
Далее, стеснительная Сакура. А вы что, не встречали людей, которые в сети заметные и шумные, а в реале - скромные и невзрачные? Я вот таких постоянно встречаю. Есть люди, которые комфортно чувствуют себя в образе, этот образ для них - маска. Они могут даже в театре играть. А реале и слово не мочь сказать. Да и в аниме таких хватает. Классический образ - косплейщица Оно из аниме Гэнсикэн: http://www.world-art.ru/character.php?id=527

Ну и остальные девушки. Кусида похожа на Рэну, Хорикита не нужны (или нужны) друзья. В чём претензия-то? Практически для любого анимешного персонажа можно найти аналог из другого аниме. И почти все анимешные персонажи можно разделить по типажам. Скажем, Кусида - яндэрэ, Хорикита - кудэрэ или всё-таки цундэрэ? Конечно персонаж, полностью соответствующий своему типажу имел бы не совсем естественный, гиперболизированный характер. Но в Классе превосходства таких нет. А на типажи можно делить людей и в реальной жизни.

Потом вы неожиданно приходите к выводу, что аниме рассказывает о том, что "сиськи - это сила". В каком месте? В том, что среди лидеров класса девочка с большой грудью? Ну так у другого лидера - Хорикиты, грудь небольшого размера. А ещё есть лидер мужкой части класса - у него в чём сила? Допустим, не в том, о чём все подумали, а в мышцах. Ну так есть мускулистый товарищ - он на острове по деревьям прыгал, но лидером он не стал. Вы же в школе учились, разве у вас не было заводил? Всегда такие найдутся и лидерами они будут скорее в силу своего характера, а не из-за больших вторичных или первичных половых признаков.

---
Ну и единственное, с чем соглашусь, так это с тем, что не всё раскрыли. Хорошо, но мало. Что реклама ранобэ. Да, да и да. Вся надежда, что будет второй сезон.





ответ №13 | notChosen --> Reddog2017.11.09

Про автобус вы описываете гипотетическую ситуацию. А в конкретной ситуации девушек было не меньше, чем парней. Бабушка явно была добрая и не пыталась никого обвинять. Если бы она не заметила вставшего, это бы в любом случае сделала Кусида. Кто-то другой сесть просто не мог, кроме Кусиды там стоял только один мужчина и вряд ли он бы позарился на место, которое с таким скрипом выпросили для бабушки. И ладно бы, все действительно сделали бы вид, что спят. Но у них были такие лица, будто в автобусе террорист с бомбой.

Учебная программа на уровне института и поэтому ученики балду пинают? Логично. Жаль мы об этом не знаем, ведь никто так и не удосужился хоть как-то объяснить учебный процесс. Каждый из школьников был лидером в своей области? Но и об этом нам никто не сообщает, также как и что-либо вообще про учеников. Зато мы явно видим, что все вдруг резко за месяц скатились, начали опаздывать, вместо учебы сидеть в сотке и заваливать тесты. Это рекорд. Я лично вообще не заметила, чтобы кто-то был заинтересован в учебе. В школе учится всего лишь 300 человек. Логично отбирать только лучших учеников, чтобы была максимальная конкуренция. Кто станет строить город, чтобы получать при выпуске класса двоих падающих надежды и 23 секретарши?

Я всё думала, что же меня не устраивает в девчонках. А это оказывается то, что они штамп на штампе. Спасибо за разъяснения.

"Сиськи - это сила" - потому что их в аниме больше, чем описания учебного процесса.





ответ №14 | Reddog --> notChosen2017.11.09

Про автобус. Я набросал про психологию подростков. Какие у вас претензии к аниме? Вам показалось, что кто-то не так на бабушку посмотрел? А поконкретнее?

Про результаты. Тесты, за исключением баскетболиста, которого подтягивала Хорикита, все сдали хорошо даже в Ди-классе. Не заметили - пересмотрите. Только не пишите того, чего в аниме не было.

/// Я всё думала, что же меня не устраивает в девчонках. А это оказывается то, что они штамп на штампе. ///
Думайте дальше. Потому что "штамп на штампе" - это не ответ, а его отсутствие. Вы хотели критики - я написал. Даже предвосхитил этот самый "штамп на штампе", рассказав, что все персонажи на свете при желании можно разделить по типажам, даже всех людей. А от вас снова ничего. С таким же успехом вы могли бы написать в отзыве "расскажите мне об этом аниме, я его посмотрела, но ничего не поняла".

Про сиськи ответ №4 тут: http://www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?id=9249&answer=167715

По поводу описания учебного процесса. Это аниме - не описание учебной программы. Вы путаете художественное произведение с пособием для учителей.





ответ №15 | Spektor --> notChosen2017.11.09

------------
"Мысль, что создатели сериала не слишком дружат с логикой, закралась мне в голову ещё с первых минут первой серии. Ситуация - зашла в автобус бабушка, надо бы уступить место. Мне вспомнилось описание какой-то книги, где в автобус зашел дедушка и никто не уступал ему место, потому что он был из низшего класса и помощь ему каралась законом. Так вот реакция в аниме была точно такой же, как будто за помощь бабушке их либо посадят в тюрьму, либо бомба под жопой разорвется. Ладно бы людей изобразили как равнодушную массу, но нет. Такого ужаса при виде бабушки, которая не плевалась и не размахивала тростью, я не понимаю." -
Скажите, а как много вы понимаете в устоях японцев? То, что естественно для нас, может быть неестественным для них? Хотите скажу, как выглядела Кусида в их глазах? То, что делала она - называется "выделяться", то, кем она по сути является по настоящему характеру. А так, это норма.
А лезть в "чужие" дела для спора с молодым человеком, даже нарушившего правила, не в их тенденции. Конечно, они могут смотреть только с неудолетворением. Хотя конечно, есть разные люди, и кроме Кусиды могли и другие вмешаться.
Но тут есть факт, что два спорящих молодых человека одеты в одну форму, и это проблема касается только их, даже если по сути, тут фактом спора вообще бабушка оказалась.
Уступить место можно, как говорит словами Кусиды - если это вклад в общество) Но ей попался не тот противник.
------------
В принципе, вы можете хаять непонятную систему школы, которая не показывает свою значимость в систему государства. Я полностью согласен с вами, совершенно невнятное преподношение и раскрытия ее существования. Но тут аниме сшито "белыми" нитками, оно никак с ними не борется и не создает предпосылок к этому. Поэтому не стоит на это обращать внимания. Значит все это третично и не настолько важно) Это аниме в конце концов, оно "суровыми реалями жизни" и не пыталось нас подвести)
Как вы и писали, "Аниме очень легкое, нарисовано красиво, крайне редко заставляет напрягать мозг, от этого оно пролетает ну очень быстро".
Не стоит ругать аниме за "очевидные" косяки.





ответ №16 | notChosen --> Reddog2017.11.10

Про автобус я уже несколько раз конкретно писала, основываясь на том, что показано в аниме. Вы же пытаетесь оправдать всё простейшей теорией, не беря в расчет конкретную ситуацию. Учитывайте уж тогда всё: в автобусе было много людей, разного пола и разного социального положения, но с одинаковой реакцией на происходящее. Также не забывайте про поведение бабушки и Кусиды, которые также значительно влияли на атмосферу.

Вы вообще смотрели это аниме? Хорошо ребята сдали только потому, что Аянокодзи достал билеты с прошлых лет. И это только доказывает, что в школе далеко не сложная программа, раз можно гулять месяц, а потом посмотреть, что там раньше сдавали (видимо туго с предподавателями, раз даже темы экзаменов не меняются из года в год) и пройти тест. И опять возвращаемся к тому, стоило ли ради этого строить город.

В любом случае, любое обсуждение тут идет в области "может быть". Потому что у нас недостаточно входной информации. Нам говорят, что это школа для будущих управленцев с собственным микро-миром. Но никто не говорит, как именно школа воспитывает в детях лидерские качества. Судя по тому что есть, для окончания школы достаточно, чтобы весь класс прилежно посещал занятия и не заваливал промежуточные экзамены. Много говорят по класс А, но никто так и не объяснил, а зачем нужно подниматься в класс А? Ради самоудовлеворения и галочки в резюме? Или может там проводятся какие-то особенные занятия, встречи с влиятельными людьми... Опять же "может быть", потому как никто нам этого необъясняет. Ученики для нас также темные лошадки. Тут все знают, какой размер груди у какой девочки, но если попробовать дать им описание и трех предложений не наберется. И это касается главных героев, про неглавных вообще промолчу, так как даже имен их не знаю.

В общем, как я уже писала, это неплохая школьная комедия, в которой периодически пытаются накалить атмосферу, но не относятся к этому серьезно и быстро сливаются обратно в легкую комедию. Если у вас, как у меня, есть дурацкая привычка искать смысл там, где он и не задумывался, смотрите осторожно, чтобы мозг не сломать. Если смысл вам не нужен или видите смысл даже там, где его нет, то - Добро пожаловать в класс превосходства!





ответ №17 | Reddog --> notChosen2017.11.10

/// Про автобус я уже несколько раз конкретно писала, основываясь на том, что показано в аниме. ///

Не на том, что показано, а на том, что вам показалось. Или вы уже забыли что было показано. Или вообще не поняли. Никакой "одинаковой реакции у всех" не было. Не уступил место, а вместо этого начал выпендриваться один-единственный ученик: http://www.world-art.ru/character.php?id=15309
Остальные сидели - кивали друг на друга, пока не встала девушка-пассажир не из учеников.
Я попытался объяснить вам мотивацию блондина. Вы же раздули из мухи слона, приписав такое поведение всему классу. В конце концов, Кусида просила уступить место - она тоже из класса.

/// Хорошо ребята сдали только потому, что Аянокодзи достал билеты с прошлых лет. ///

Это что-то меняет? Или для того, чтобы хорошо сдать, билеты прошлых лет не надо выучить? Вы так говорите, будто они подтасовали результаты или шпаргалками пользовались. Баскетболист вот, всё равно не смог осилить.

/// Много говорят по класс А, но никто так и не объяснил, а зачем нужно подниматься в класс А? Ради самоудовлеворения и галочки в резюме? Или может там проводятся какие-то особенные занятия, встречи с влиятельными людьми... ///

Простите, а зачем вам это нужно в художественном произведении? Вы опять хотите пособие по преподаванию? Ваши догадки о преимуществах класса "А" вполне годятся. Особенно насчёт галочки в резюме, которая потом на всю жизнь влияние оказывает. Этого мало?
Есть аниме "Спецкласс А", есть "Дурни, тесты, аватары" - в обоих есть элитные классы. Но там нет описания учебного процесса и ничего не говорится о преимуществах выпускников этих классов после выпуска. А зачем оно надо? Зритель сам может догадаться, что и учебный процесс отличается и преимущества есть, зачем разжёвывать очевидное, тратя драгоценный хронометраж и убивая интерес зрителя ненужными подробностями?

/// Тут все знают, какой размер груди ///

Если знаете - расскажите. Я вот не знаю. Но вы наверное какое-то другое аниме смотрели с данными о размерах. А я только опроверг ваше утверждение о том, что аниме про сиськи. Опровергал на основе всех сколько-нибудь заметных персонажей. Только это персонажи ранобэ. Возможно они там дальше раскрываются. А в аниме у нас есть Хорикита, Кусида и немного Сакуры (интернет-модель) и Мио (которая шпионка от класса "Цэ"). А больше и не надо, тем более на 12 серий.

/// В общем, как я уже писала, это неплохая школьная комедия ///

"Комедия" - это у вас такое оскорбление, что ли? Комедия - если вас пытаются рассмешить. Наверное вы всё-таки какое-то другое аниме смотрели. В этом нет комедии.

/// Если у вас, как у меня, есть дурацкая привычка искать смысл там, где он и не задумывался ///

Поправлю: искать другой смысл, который там и не задумывался. Этим вы и занимаетесь. Раздули случай в автобусе, отыскали силу в сиськах и вообще посмотрели какую-то комедию.

/// Если смысл вам не нужен или видите смысл даже там, где его нет, то - Добро пожаловать в класс превосходства! ///

Ой, ну что за театральность? Вы же не отзыв пишете. Хотя, я такое позёрство и в отзывах не люблю.





ответ №18 | notChosen --> Reddog2017.11.10

Да у вас каждый комментарий - художественное произведение. О чем-то своём и совершенно не относится к тому, что говорят другие. Если хотите вести нормальный диалог, надо сначала внимательно прочитать, что вам пишут, а не вырывать два слова из десяти, а потом додумывать ещё двадцать. Если не хотите, то не удивляйтесь, что с вами просто больше не хотят продолжать общение.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура