«Геймеры»… Уже со второй серии стало ясно, что аниме не про игры. С третьей стало понятно, что это не романтика. Примерно с четвертой-пятой стало очевидно, что перед нами не гарем. Ну и с первых же минут, увидев стиль так называемых шуток, осознаешь, что это и вовсе и не комедия… Так что же это за сериал такой, «Геймеры»?
По сюжету есть два парня и три, а после почти четыре, девушки. Причем двое (парень с девушкой и это важно, а то мало ли чего можно подумать, на фоне последних тенденций в индустрии) уже встречаются на момент происходящих событий, ну а оставшийся парень живет по известному принципу «… первым делом игры, ну а девушки потом». И вот с бухты-барахты, по мановению волшебной палочки сценариста вдруг начинают возникать какие-то двусмысленные ситуации и все герои вдруг начинают внезапно ревновать друг к другу, надумывать себе чего-то, накручивать себя и друг друга и, руководствуясь только им ведомыми причинами, творить что-то немыслимое и совершенно неадекватное. И так из серии в серию. Вот и весь сюжет.
Смотришь на происходящее и недоумеваешь: «какого лешего вообще это происходит?» Получается, что упущено самое главное – мотивы происходящего. Когда возникли чувства? По какой причине? Отщепенец и принцесса собираются стать парочкой? На основании чего? Совершенно не показано сближения персонажей: хоть на фоне общих увлечений, хоть посредством каких-то интересных ситуаций, хоть внезапного падения с последующим захватом груди : ) Вообще ни-че-го!
В добавок к отсутствию мотивов происходящего, нет и никаких зарисовок о самих героях, позволяющих эмоционально привязать зрителя к персонажу. Это приводит к тому, что банально ни за кого не переживаешь, а потому происходящее оставляет равнодушным. А ведь прием с теми самыми недомолвками и додумываниями работает в произведении только в том случае, когда видишь не болванчиков, а людей, когда за их отношения радеешь и переживаешь и ждешь счастливой развязки. Примером удачного применения подобной «техники» в сценарии может послужить первый сезон «Kimi ni Todoke». А вот во втором сезоне подобный прием уже не сработал, ибо нужно чувствовать насколько это возбуждает зрительский интерес и не переходить ту тонкую грань, когда двусмысленные ситуации надоедают, интерес пропадает и становится уже все равно «кто», «что» и с «кем».
В данном же сериале отношение к происходящему на экране можно сравнить с тем, как проходя по улице, мимоходом видишь ссору случайных людей – маленький интерес к происходящему может и проснуться, но останавливаться и наблюдать чем же все закончится Вы вряд ли станете.
В общем, не хватает сериалу наполненности: сплошная беготня, вопли, взгляды и недопонимание. И ведь, что интересно: в первой серии ввели в повествование клуб геймеров, познакомили с его участниками, рассказали о целях и задачах клуба чтобы… благополучно об этом забыть и не вспоминать до самого конца сериала. Зачем был этот ход «лошадью»?
Таким образом, сериал получился не запоминающимся и даже не интересным. Ну, а название, сработав как приманка, никакой смысловой нагрузки, по сути, не несет, если, конечно, не считать глупые рассуждения о природе «геймеров» в последней серии, наполненной бессмысленным, беспощадным, дешевым и абсолютно неуместным фансервисом.
+19
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Мне стало ясно, что аниме не про игры ещё с названия. Название аниме не "Games", а "Gamers" всё-таки! По ходу повествования становится понятно, что это не романтика, поэтому и поиски истока и устья чьих-то романтических чувств - это мимо. Как аниме про геймеров, их отношениям к играм, взаимодействия друг с другом, с реальной жизнью, с противоположным полом здесь всё раскрыто как надо.
Интересно, а как по вашему может быть про геймеров без игр? Геймеры на то и геймеры, что основным смыслом и удовольствием своим считают игры и все свободное время они поводят играя. А если это не так, то таких людей геймерами не называют. Снять про геймеров, в то время когда они не играют это что, когда они спят или учатся что-ли? Ну, так тут процесс учебы не показан.
"Как аниме про геймеров, их отношениям к играм, взаимодействия друг с другом, с реальной жизнью, с противоположным полом здесь всё раскрыто как надо."
Это как же? Геймеров - а это те же семпаи из клуба, благополучно забросили еще с первой серии. Вот их отношения к играм - играть лучше всех, больше всех и побеждать на соревнованиях.
Взаимодействие друг с другом:мы уже выяснили, что основные персонажи геймерами не являются - пусть, но даже их взаимодействие друг с другом сводится к беготне, крикам и недопониманию. Плохое это взаимодействие так как оно не приводит даже к видимости взаимопонимания.
Взаимодействие с реальной жизнью: баянно поехать на дорогущие источники на халяву и продолжать придуриваться...
С противоположным полом: постоянное недопонимание и даже когда приходит само понимание наличия недопонимания все равно не наступает прояснения.
Просто не смогли сделать ни комедию, ни гаремник, ни сюжетную историю.
Как-как? Точно так же как и аниме про поваров без детального описания овощей и сортов мяса. Именно аниме про поваров. Если лично вы не считаете их за геймеров, это не значит, что они таковыми не являются. А что плохого, что они не смогли (а может, и не пытались) сделать классическую комедию, гаремник, или что-ещё-там? Юмор есть, иногда неплохой. Романтика есть, хоть и чуть-чуть. Сюжет... Ну, этого добра можно и в других аниме поискать.
Во первых, аниме про поваров делается именно с детальным описанием овощей и сортов мяса - смотрите "Поединки Сомы".
Во вторых, показанные ученики геймерами, в "классическом понимании" этого слова, не являются. Геймер - это семпай из клуба.
В третьих, не смогли сделать, не пытались сделать - это дело студии и режиссера, но лично мне не понравилось. Об этом я пишу в отзыве. Если же Вам понравилось - отлично, значит, что произведение сделано не зря и нашло своего зрителя.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура