Словил стойкое ощущение, что пересмотрел на второй круг "Когти зверя". Видимо, это тот случай, когда режиссер подмял под себя чужое произведение и сделал его настолько своим, насколько это вообще возможно.
Обычно мне импонирует такой захват, но в данном случае похожесть сеттинга двух произведений сыграла злую шутку с их восприятием, и вместо пары разных произведений с узнаваемым стилем мы имеем, по сути, близнецов-братьев.
Итак, если вы не смотрели "Когти зверя" - вам стоит попробовать нового Девилмена. По крайней мере, нетипичный стиль и подача сюжета на грани трэша могут вам подарить ощущение свежести (особенно на фоне выхолощенного потока одинаковых слайсиков).
А вот если смотрели, то даже не уверен, стоит ли этот сериал вашего внимания. По сути, ничего нового вы не получите, а особой смысловой или художественной ценности данный эксперимент Нетфликса, увы, не несет.
Если честно, я даже немного разочарован выбором боссов медиасети, ведь на фоне многих сериалов, поставляемых Netflix'ом, Девилмен кажется вторичным и пустым. Сомневаюсь, что даже взрослый контент сможет удержать зрителя все 10 долгих серий - стиль скорее нишевый, нежели массовый.
Надеюсь все же, что после такого первого блина Netflix начнет выпекать что-то более изысканное. Возможно даже, что заход нового медиа-гиганта размокнет порочный круг самоцитирования, в котором погрязла индустрия.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Блин, я нашел все, чего мне не хватало в 'Человеке-дьяволе' и прочих 'Когтях зверя' во французском (!) 'Lastman'е. Они в 2016 научились делать все, что японцы до сих пор вымучивают с новых берсерках - нормальное 3д и селшейдинг, не умерщвляющий картинку. Ну и сюжет на голову выше чем всякие последние Би и прочая подростковая муть с претензией на триллер. Vive la France!
Ну во Франции прекрасные аниматоры и художники, которые и во флеше могут отличный сериал сделать, как тот же Wakfu. А Последниймужик - это, конечно, настоящая удача. Французы и так не скованы в вопросах показа сексуальности и насилия, да и не поражены столь сильно жанровыми штампами, а тут еще и деньги на сериал собирали на Кикстартере, так что у авторов полная творческая свобода была. И распорядились они ей как следует.
Прикол в том, что у Дэвилмена тоже не наблюдается цензуры. Там даже явно больше треша, и, я бы даже сказал, там на нем упор сделали. А в Последнем мужике насилие и секс дозированы внутри серий и являются частью повседневной жизни бандюков и потусторонних персон. Т.е этот элемент - не эпатажный, а повествовательный, и от этого произведение сильно выигрывает. Добавляем актуальную сатиру на современные реалии и отличный экшн и получаем настоящее аниме для взрослой аудитории. Недавно ещё и "Психонавты, забытые дети" для себя открыл - другой крутой и мрачный европейский проект. А вот аниме что-то не радует от слова совсем.
Совершенно верно, французы показывают сексуальность и насилие как часть повседневной жизни, без лишней скромности, но и без лишней вычурности. И это просто потрясающе работает на фоне как японской, так и американской индустрии, где это либо стыдливо прикрывают, либо чрезмерно выпячивают, доводя до совершенной карикатурности. Психонавтов не смотрел, спасибо, поищу.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура