World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
Mayya Pchelkina
p0pwax
Contributor
Rouk Mengele
Zesshi
Acerbitas
antoxabond



вернуться на страницу аниме «Повелитель [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



elessarnak111 | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 109 раз 2018.04.04

Так, наверное, стоит и мне написать отзыв, а то разносят тут анимеху, и совершенно незаслуженно. Если что, это специфика русского рынка, в английском коммьюнити это не только самое популярное аниме сезона, но еще и одно из самых залайканных (не считая нишевых 3-gatsu no lion, Saiki Kusuo и им подобных, которые нашли свою скромную аудиторию, ставящую им десятки). Почему такая разница в восприятии шоу - загадки. Может, в России сделали слабенький перевод? Хотя и английский перевод вроде бы не блистал. Может, в англ. сообществе хватает читателей лайт-новелл, которые объясняют народу, что к чему? Ну или можете думать, что русский зритель более искушен, и его не проведешь очередным исекаем. Я ответа не знаю, просто интересен сам факт такой разницы мнений.

Ну и сразу стоит сделать явку с повинной: я прочитал все новеллы, вплоть до самой последней (12-й на данный момент, второй сезон остановился на 6-й, третий сезон, который анонсировали на июль, вероятно, дойдет до 9-й). Для меня это лучшие японские новеллы на данный момент. "Харухи" была замечательной, но серьезно скатилась, когда автор добавил вторую богиню, и начал литературные игры в несколько одновременных тайм-линий. "Волчица и пряности" читается приятно, но только перед сном. "Ре;Зеро" в аниме форме выглядел впечатляюще, но в виде текста оказывается надуманным и очень неровным. Среди десятков новелл, которые я читал, "Оверлорд" - на голову выше остальных, хотя бы по продуманности мира и по качеству текста. Те, кто тут обзывает автора, Маруяму, школьником (@knightofcydonia?! ), просто не понимают, о чем говорят. Текст написан явно для людей 25+, и люди, которые в жизни не работали и не рвали попу ради продвижения по карьерной лестнице, его просто не поймут.

Что плохо

Теперь об аниме. Сразу скажу, оно далеко не идеально. У меня к нему три претензии. Первая - очевидно маленький бюджет. Если сравнивать с другими шоу Madhouse (даже не с Ванпанчмен, а с тем же A Place Further than the Universe из этого же сезона), на "Владыку" денег выдали раза так в два-три меньше. Вроде бы, деньги дал издатель лайт-новелл, чтобы захайпить перед выходом 13-й книги. Дали явно немного. Вторая претезния - режиссура. Наойуки Ито далеко не самый заслуженный и талантливый из режиссеров, работающих с Madhouse (его единственная достойная работа, я бы сказал, - над тремя эпизодами "Грехов Кассяна"). Ну и в группе с нехваткой денег это дает неприятный эффект. Там, где можно было сделать отличную битву, решают сфокусироваться на двух головах, говорящих друг с другом. А если без битвы совсем уж никак, приходится использовать компьютерную графику для всех второстепенных персонажей, иногда - даже для самого Момонги. Эпические сражения, где каждая сторона использует свои тактики, превращаются в два-три быстрых кадра, где кто-то на кого-то бежит.

Третья претензия - частично вытекает из первых двух. Она касается самих эпизодов. Сфокусировались не совсем на том, на чем стоило бы. Некоторые эпизоды по-хорошему надо было бы реструктурировать, другие - просто убрать. Было бы денег больше, был бы режиссер талантливее... Аниме отчаянно не хватало 13 эпизодов, ради того, чтобы вместить весь сюжет, обрезали всё, что только можно. Глубокие сцены, на которых стоило бы задержаться хотя бы на две минуты, проскакивали за 20-30 секунд. Мотивации персонажей и правда тяжело угадать иногда, если не читал лайт-новеллы или если никто из читавших тебе не подскажет в камментах. Догадаться можно, но для этого надо думать, а кто хочет задумываться над аниме, правда? Проще сказать, что всё "с бухты барахты", и написать разгромный отзыв.

Первый эпизод, на мой взгляд, делать вообще не стоило. Все персонажи, которые там показаны, не появятся не то что в третьем, а даже в четвертом сезоне. То есть, это просто потеря 20 минут. Если бы эти 20 минут использовали для последней арки, сделав её 5 эпизодов вместо четырех, от многих проблем получилось бы махом избавиться. Но, вероятно, для издателей, проспонсировавших аниме, так только лучше: теперь у зрителя появляется повод купить и почитать книжки, чтобы узнать, что вообще происходило в первом эпизоде, и кто все эти люди.

Ну, как видим, в розовых очках я не сижу, и фанбоизмом не страдаю (вроде бы). Недостатки у аниме есть. Тем не менее, мне оно очень понравилось, особенно в своей второй половине. Это единственное аниме из сезона зимы-2018, которое я досмотрел до конца, не считая Devilman Crybaby (но это Нетфликс и не считается). И второе аниме, которое я досмотрел до конца за последние два года, вместе с Made in Abyss. Это при том, что первый эпизод я смотрю почти у каждого аниме, которое выпускается, включая те, которые никто даже не переводит на русский.

Что хорошо

Сильные стороны у аниме - ровно те же, что и у лайт-новеллы: сюжет и персонажи. У каждой клишированной лоли-вампирши, строгого дворецкого или мальчика-девочки есть причина быть клишированными. А каждый вторичный персонаж раскрывается с неожиданных сторон (милая принцесса на самом деле маньячка, злой толстый брат-принц на самом деле строит свои хитрые планы, пресмыкающийся маркиз на самом деле единственная опора королевства, грубая и сухая магичка в маске на самом деле мечтает найти хоть какого-нибудь достойного её Мужика, и так далее, и так далее). Единственный традиционно-клишированный персонаж - Клаймб, охранник принцессы, который все серии превозмогает, защищает и вообще "ямеро"-"мамору". Но в этой его типичности - и главное веселье. Автор показывает нам, как такой человек, стандартный протагонист лайт-новелл, жил бы в реальном мире. Где каждый водит его за нос, а его единственная польза заключается в том, что в глазах принцессы он выглядит мило. Если бы не далекоидущие планы нашей великой яндере, Клаймб бы умер лет так в 10, еще до начала сезона. И его отчаянные попытки прокачаться смотрятся с большой горечью.

"И смех и грех Оверлод 2 - аниме не про Оверлорда." - абсолютно верно замечено. Это аниме с самого начала было о тех, КТО СТАЛКИВАЕТСЯ С ОВЕРЛОРДОМ. Видимо, первый сезон слегка свернул людям мозги, и они решили, что просекли всю фишку. Но какой интерес был бы смотреть/читать о том, как Оверлорд нагибает (или спасает) ноунейм шелупонь? В этом главный фан и аниме, и новеллы - смотреть, какие существа сталкиваются с нашим главным героем, и к чему это приводит.

Если вы хотите "превозмогающих" битв, сражений до последней капли крови, хотите видеть, как Владыка бьется до последнего - НЕ СМОТРИТЕ это аниме. И не читайте книгу. Таких книг и таких аниме вокруг - сотни. Вот вам Наруто, вот вам Кирито, вот вам Ичиго, вот вам Гон, вот вам Мелиодас, вот вам Эрен. В Оверлорде такого не будет, исход каждой битвы, связанной с Айнзом, понятен с первого шага. Самые сильные драконы Нового мира, другие игроки, другие NPC - у всех них нет ни единого шанса, исход предрешён. Единственное, что стоит на кону - что Владыка будет делать с ними после этого. Возьмет ли с собой, ассимилирует ли в Назарик, использует ли для какого-то плана Демиурга, убьет, решит наградить, пошлет на органы, отдаст одному из своих слуг в виде подарка... А для того, чтобы мы переживали о том, что случится с этим персонажем, будет ли он новой шапкой на ком-то из Назарика или ему дадут золота и отправят домой, надо сначала провести с ним время. Поэтому - привет 5 эпизодов про ящеролюдей. Привет Туаре, привет Клаймб. И в следующем сезоне, спойлер, будет то же самое: привет император, привет Арче, привет Робердик. Автор с завидным постоянством "рожает" новых персонажей, очень характерных, выпуклых и по-своему интересных благодаря их позиции в этом Новом мире. А дальше - мы смотрим, как они войдут в контакт с Назариком, и какие решения по их поводу примет Айнз. Решения, как правило, довольно неожиданные, потому что он сам не уверен, что хочет.

Кстати, это тоже, я вижу, критикуют.

"Неспособность сценариста нормально прописать характер главного героя. В одной сцене Момонга спасает деревню мирных жителей, в другой - вырезает деревню мирных жителей. Момонга, что с тобой не так?"

Всё с ним так. Мы видим перед собой существо с абсолютной силой. Мы видим, что абсолютная власть сделала с Путиным или Ким Чен Иром, а Айнз к тому же бессмертный, с абсолютно лояльными слугами и отсутствием плотских желаний. Все его решения принимаются исключительно левой пяткой, потому что для него не имеет значения, умрет деревня или не умрет. Он не добро и не зло, ему глубоко всё равно (пока это не касается Назарика, конечно). Поэтому если ему покажется, что гигантские мыслящие кроты - это противно, всей рассе устроят массовый геноцид, оставив в живых только 10 тысяч существ (новелла 11, если что). А если какой-нибудь массовый убийца напомнит ему о его времени в Иггдрассиле, его оставят в живых, да еще и армию нежити дадут. Какая разница? На уровне Айнза все эти мелкие вещи не имеют значения.

Он - Ктулху этого мира. С этой позиции и стоит смотреть аниме или читать новеллу. Первые 3 части (первый сезон) - просто показывают, как ТАКОЕ существо оказалось в этом мире, откуда у него армия, и почему у него такая диспозиция. Ну и, в виде бонуса, мы понимаем, что это когда-то был человек, обычный офисный работник из Земли 2250 года. Но сейчас это неизвестная сила, о которой никто не знает, и только самые великие люди мира что-то подозревают. Сила, которую невозможно осмыслить с позиции жителя Нового мира. Напоминаю, что их герои, о которых слагают легенды, достигали 30-35 уровня. Существа 60 уровня считаются богами. А Айнз и десяток его главных слуг - это уровень 100. Не ищите для него оппонентов, это неблагодарное дело. Просто смотрите, что было бы, если бы в наш мир пришел Ктулху.


+84Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Origamist --> elessarnak1112018.04.04

Как читавший ранобе, с отзывом таки соглашусь, только вот минусы как по мне сильно перевешивают плюсы. Дешевизна второго сезона уж слишком глаза мозолит. Тут и очень ленивый оупенинг и вторая половина сезона которая будто в 25% ускорении снята, ну никак не могу этому нормальную оценку поставить. Честно сказать даже не уверен буду ли я после такого третий сезон смотреть (конечно буду)





ответ №2 | Xideo --> elessarnak1112018.04.04

Рецензия на рецензии получилась
Ну, я не согласен полностью) Те вещи, которые вы описали, как минусы, вообще не заметил.
А то, что вы охарактеризовали как плюсы - очевидно самые слабые места в аниме)
Вообще Оверлорд - это про драки, поэтому он и зашел аудитории.
А сюжет? Где там сюжет?
Первый сезон:
Пошел в деревню - отлупил злодеев.
Пошел в лес - отлупил хомяка.
Пошел на кладбище - отлупил нежить и асассинку.
Пошел на поле - отлупил вампиршу.
Второй сезон:
Отправил в деревню стража - отлупил хороших.
Отправил в город дворецкого: он отлупил одних и спас бабу.
Дворецкий чуть не отлупил бабу, которую спас.
Потом пошел и спас её еще раз, попутно отлупив, всех остальных.
Все лупят друг друга.
Занавес.
Гениально мля.
Оскар за сценарий. Вы точно считаете, что сюжет это сильное место?)
Или вы у Альбедо нашли глубину и силу характера?) У которой по сценарию прописано, в любой непонятной ситуации недвусмысленно предлагать свою кандидатуру Момонге?

//Мы видим, что абсолютная власть сделала с Путиным или Ким Чен Иром, а Айнз к тому же бессмертный, с абсолютно лояльными слугами и отсутствием плотских желаний.//

Тут неувязочка выходит: не знаю, что там в ранобе, но в аниме, ясно как в божий день, сказано, что с переходом другой мир, Аинз Оал Гоун, непонятным образом превращается в нежить в плане характера. Это также непонятно, как и баф (или дебаф) который он получает, когда начинает волноваться. Власть, бессмертие и всё такое тут абсолютно ни при чем. Никакого процесса моральной трансформации не было. Момонге изначально было плевать на людей.





ответ №3 | m0riguchi --> elessarnak1112018.04.04

"А дальше - мы смотрим, как они войдут в контакт с Назариком, и какие решения по их поводу примет Айнз. Решения, как правило, довольно неожиданные, потому что он сам не уверен, что хочет."

Не потому, что он сам не знает, чего он хочет, а потому, что он не способен самостоятельно принимать решения. Постоянно оглядывается на чужое мнение. Неспособен просчитать последствия принятых решений. Вообще не сильно умён, хотя немного хитрожоп. Страдает комплексом неполноценности. Не разбирается в женской психологии от слова вообще. Да и вообще в психологии - на уровне хомяка. Интересно гадать о том, какое-же такое неожиданное решение примет трусливый неуверенный в себе хомяк? :)

"Видимо, первый сезон слегка свернул людям мозги, и они решили, что просекли всю фишку. Но какой интерес был бы смотреть/читать о том, как Оверлорд нагибает (или спасает) ноунейм шелупонь?"

Вот к концу второго сезона у меня опять возникло ощущение, что я просёк фишку. Ха-ха. Но давайте сначала рассмотрим вашу вторую фразу. Если не интересно смотреть, как "Оверлорд нагибает ноунейм шелупонь", то что делает автор? Выбрасывает Оверлорда и просто показывает ноунейм шелупонь, которую никто не нагибает - так, что-ли? Интересно? :) Или вы хотите сказать, что теперь будет показано, "как Оверлорд нагибает поименованную шелупонь"? Глубоко раскрытую шелупонь? Хорошо прописанную шелупонь? Глубоко и хорошо за счёт Оверлорда, небось, и в результате выйдет так, что шелупонь опять нагнулась как бы сама по себе, а Айнз-сама просто 3 секунды потыкал мечом в небо и поорал "Ура! " в конце сезона?

Теперь про фишку: учитывая комичные моменты, фишкой здесь стоит сделать циничный стёб. Особо циничное нагибание "хорошо и не очень прописанной шелупони". Особо циничное взятие под контроль целых государств. Особо циничное разграбление природных ресурсов под особо циничные лозунги. Особо циничное развязывание войн между государствами и выкатывание Айнз-самы на белом коне в роли миротворца с размещением миротворческих войск и военных баз Назарика с постепенным закатыванием воевавших сторон под каблук Властителя. Особо циничное раздавание кредитов под "определённые условия" от НВФ (Назарикского Валютного Фонда) и т.д. и т.п. Естественно, всё это может забавно смотреться только если противниками будут уверенные в себе, циничные, жестокие и хитрые великие комбинаторы - властители государств, серые кардиналы и прочие. Какой интерес перехитрить простых, как угол дома, необразованных крестьян? Так вот, тупые крестьяне - это ящеры. Это было не цинично. Это было тупо. И скучно. В каком месте там можно было поржать? Когда ящерицы сношались перед смертью? Вот то-то и оно.





ответ №4 | elessarnak111 --> m0riguchi2018.04.04

Да, мы смотрим как он нагибает хорошо раскрытую проименованную шелупонь) Ну или не нагибает, а пытается с ней дружить, как будет с императором Джиркнивом в следующем сезоне. Вполне забавно. Лично я такого вида юмора не встречал. Обычно японский юмор мне вообще не заходит, а вот этот циничный и построенный на костях - вполне.





ответ №5 | zanuda09 --> Xideo2018.04.04

видимо это дело вкуса, лично мне сюжет оверлорда кажется крайне интересным и проработаным гением сценарной мысли, если так говорить как вы, то сюжет любого аниме, книги, или фильма можно назвать слабым. персонажи нозарика сделаны идеально такими какими они должны быть (поскольку они являются прислужниками зла, все прислужники должны быть верными подчиненными своего оверлорда, так же было и в игре overlord и в Dungeon Keeper где мы тоже играем за повелителя и нас окружают наши верные прислужники зла), остальные персонажи так же соответствуют.





ответ №6 | Xideo --> zanuda092018.04.04

Да вам и кирпич, наверное, кажется крайне интересным и увлекательным.
Впрочем, вы правы. Это действительно дело вкуса.





ответ №7 | elessarnak111 --> Xideo2018.04.04

Что касается сюжета. Драки лучше заходят в аниме-формате, с криками и кровью на весь экран, но для меня Оверлорд - вообще не про драки (даже аниме). Именно про раскрытие персонажей, их необычные желания и мотивы, их далекоидущие планы, которые становятся смешными перед лицом Великой угрозы. Как дома в Игре Престолов, трущиеся между собой, не подозревая, что за углом уже стоят Ходоки. "Владыка" не претендует на великое чтиво, но юмора здесь хоть отбавляй. Чего стоит хотя бы то, что главная битва всего сезона - это просто фарс, разыгранный на потеху публике. Не припомню, чтобы я встречал такое в любом другом аниме.

Ну и масса маленьких моментов, абсолютно бесценных, которые дают возможность внимательному читателю/зрителю задействовать свой мозг и сформировать свои теории. Нам не разжевывают вещи и не подают их на блюдечке. Если "паззл не складывается", и что-то кажется странным, вполне вероятно, вы на верном пути.

Навскидку:

- Когда Солюшен остается наедине с Туаре, и с злобным видом говорит "съесть ли мне тебя, пока Себас не вернулся?", а в следующей сцене Туаре спокойно сидит, излечившаяся. Что это, тупая сцена или тупая Солюшен? Ан нет, просто Солюшен говорила не с Туаре, а с чем-то внутри Туаре. Не зря её рука за секунду до этого превратилась в акушерские щипцы.

- Когда Айнз впервые появляется в поместье Себаса, чтобы его допросить, можно заметить, что он немного "не в себе". Бросает платок картонным жестом, обращается к "создателям" (или как там перевели в русской версии?), выкрикивает "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ! ". Легко догадываемся, что это не настоящий Айнз :) А Актёр Пандоры, превратившийся в него по просьбе Демиурга.

- Когда Реннер не отвечает на первый стук Клаймба (после его возвращения из борделя). И мы видим её, поворачивающуюся от окна. А потом Демиург показывает, кого ни при каких обстоятельствах нельзя убивать, и таинственным образом получает всю информацию о Восьми пальцах, включая их восьмую локацию. А Шалтир отказывается от убийства Брейна, заметив, что он не один :) И мы понимаем, что наша любимая принцесса ведет не двойную, а тройную игру.

Ну и так далее. В новеллах всё это не было так очевидно, потому что всё-таки там происходит куда больше событий, и они лучше замаскированы. Даже о том, что Лакиус, глава Синей Розы, просто страдает "синдромом восьмиклассницы" и играется в то, что у неё Великий Меч, который её поработит, лично я не догадывался, я думал, она это всерьез, пока не посмотрел аниме.

Куча обсуждений шла была об истинных мотивах Реннер и куча копий разбилась, пытаясь понять, был ли это Актёр Пандоры. Мне кажется, для шоу это очень важно, есть что обсуждать, и ты видишь, что у автора остаются козыри в рукаве. Второй сезон аниме дал однозначные ответы на все эти вопросы, но в будущих поворотах сюжета таких "подарков" для внимательного зрителя/читателя ничуть не меньше. Мне кажется, в любом хорошем произведении, хоть аниме, хоть книга, должен присутствовать такой небольшой элемент детектива. И очень классно, что он слегка замаскирован, так что люди, которым хочется "просто драк", могут о нём даже и не догадываться.





ответ №8 | m0riguchi --> elessarnak1112018.04.04

"- Когда Солюшен остается наедине с Туаре ... акушерские щипцы.
- Когда Айнз впервые появляется в поместье Себаса ... А Актёр Пандоры, превратившийся в него по просьбе Демиурга.
- Когда Реннер не отвечает на первый стук Клаймба ..."

О, это довольно интересно! Что убивать нельзя было именно Клаймба, догадаться можно - у меня других вариантов после реакции Шаллтиар не осталось, но что это была просьба принцессы? Как-то сомнительно: она ж сама распиналась про resurrection и уход за инвалидом :) Про Актёра Пандоры (это дурацкий персонаж в военной форме, созданный Айнзом? Из-за поведения которого Айнз жутко комплексовал?) я думаю, только каждый десятый из этой болтатлки хоть что-то заметил (я - нет). Ещё б дольше плавили мозги зрителям бесхитростными ящерицами, и никто б даже не подумал искать какие-то тайны, пасхалки или несоответствия :)





ответ №9 | ivan_d --> elessarnak1112018.04.04

Хоть с оценкой и не согласен, но комментарий интересный. Позволяет взглянуть на сериал под другим углом. Но! Многие нюансы оказались "пасхалками для своих". Их можно разглядеть только задним числом или если кто-нибудь подскажет. Сам же второй сезон не располагает к дотошному просмотру, даже особой мысли не возникает, что тут может быть что-то сказано между строк. Я так в институте играл в свежевышедший тогда f.e.a.r. - когда меня игра пыталась напугать, я банально в тот момент смотрел не в ту сторону - и триллер не удался. :)





ответ №10 | ivan_d --> m0riguchi2018.04.05

А можно полновесный комментарий про то, "как Оверлорд нагибает поименованную шелупонь"? :) Я бы с удовольствием почитал и плюсанул. :)





ответ №11 | elessarnak111 --> m0riguchi2018.04.05

"Что убивать нельзя было именно Клаймба, догадаться можно - у меня других вариантов после реакции Шаллтиар не осталось, но что это была просьба принцессы? Как-то сомнительно: она ж сама распиналась про resurrection и уход за инвалидом :)"

Ну, я не хотел бы в открытую спойлерить. Тем более, в новелле это всё тоже не говорится прямым текстом (что для меня плюс). Но, если вкратце, попросив Айнза "разведать" интересное ему место в столице, Демиург, судя по всему, отправился прямиком к Реннер. А та, используя свой нехилый интеллект, раскумекала, что тут кранты, и поперек Назарика не станешь (а если станешь за Назарик - получишь массу плюшек, включая превращения Клаймба в настоящего пса, или чего похуже). Все, что дальше - исключительно её игра за Назарик. Своему брату и маркизу она говорит ровно столько, чтобы они ей поверили. "Женюсь на твоем сынишке, только отдай мне Клаймба" и так далее. Ни одному её слову во всем аниме верить нельзя, кроме тех, что она произносит сама себе, пока одна в комнате.

Тут очень внимательный зритель мог бы заметить, что сцена с Реннер и Клаймбом (и окном, и её объяснением дальнейших планов) в аниме/новелле шла ДО того, как Демиург отправился покорять просторы столицы. Раскрытие её как маньячки-яндере случилось в конце 9 эпизода, а наш демон в сюртуке полетел в сторону дворца в середине 10-го. Но стоит вспомнить, что хронологически обе сцены случились вечером после налета Себаса и Клаймба/Брейна на бордель. Только когда Демиург улетает к дворцу - на дворе как раз закат, вся столица окрашена в красные и оранжевые цвета. А когда Клаймб стучится в покои Реннер - за окном уже глубокая ночь.





ответ №12 | Xideo --> elessarnak1112018.04.05

Плюсанул пост за развернутую аргументацию своей позиции. Появился интерес пересмотреть кое-какие моменты.
С вышеотписавшимися джентльменами тоже согласен - про пасхалки для своих и т.д.
Возможно без бэкграунда в лице новеллы, понять или заметить какие-то определенные нюансы тяжело.
Про актера Пандоры интересно! Если он действительно в одной или нескольких сценах действовал от лица Момонги, то это бы объясняло "странности" в действиях Оверлорда.
Про Туаре и Солюшн имхо притянуто. Помню эту сцену. Ничего особо необычного там не заметил. Любителей поразговаривать с собой в этом аниме хватает. Хотя то, что Туаре - баба не обычная, это я тоже понял. Но я думаю, что она окажется каким-нибудь королевским отпрыском, или носителем тайного знания или что-то такое.
Остальное надо пересмотреть.






ответ №13 | zanuda09 --> Xideo2018.04.05

вот не скажи я редко ставлю оценку выше 8, хотя пересмотрел свыше 400 тайтлов лишь 11 десяток одна из которых первый сезон оверлорда





ответ №14 | m0riguchi --> Xideo2018.04.05

"Про Туаре и Солюшн имхо притянуто. Помню эту сцену. Ничего особо необычного там не заметил."

Ну, там были намёки, что Цуарэ ко всему прочему была ещё и беременна, так что с этой сценой вероятность догадаться, что произошло, весьма неплохая.





ответ №15 | Rauktol2018.04.06

Всё же без силы способной противостоять Назарику теряется один из главных стимулов в продвижении сюжета у произведений данного жанра, который сам по себе не предполагает вдумчивой рефлексии. Ведь происходящее ведётся от лица Айнз Гола и его слуг, а остальные герои всего лишь массовка у которой ты априори знаешь что шансов нет, даже несмотря на какие то попытки раскрытия персонажей и отдельных сюжетных веток. Возможно не читай бы я комментарии, какая то интрига бы ещё сохранялась.
Следить как всесильное существо пытается "хитроумными" планами покорить мир в котором для него нет реальных антагонистов не интересно и надуманно. В начале данной эпопеи все эти предосторожности имеют смысл, но чем дальше, тем неинтересный смотреть за этим театром в отсутствии настоящего вызова.
Всё же надеюсь что Айнз Голу кто то сильный даст по щам, для его же блага и мира в котором он оказался. Но судя по отзывам о ранобе, такого счастья не предвидится.





ответ №16 | m0riguchi2018.04.06

Вот, кстати, комментарии от автора отзыва полезнее, чем сам отзыв (хотя это моё субъективное мнение). Я даже пересмотрел отдельные моменты из 1-го и второго сезона после обсуждения здесь. Чтобы далеко не ходить (может, напишу потом свой отзыв) - кое-что из того, что пропустил при первом просмотре, перечислю здесь:

* Шальтир (буду использовать имена в транскрипции местного animation_full_cast) взяли под mind control люди из Slane Theocracy, конкретно старушка-леди по имени Kaire (в белом балахоне с золотой саламандрой/драконом)

* защищавшего старушку бойца с зеркальным щитом Шальтир убила, старушку тяжело ранила. В 1-й серии 2-го сезона в беседе с чёрно-белой лолёй с кубиком Рубика рыцарь-копьеносец говорит, что было два (!) трупа - Cedran (8th seat "Myriad Barriers"?) и Beaumarchais (9th seat "Divine Chain"?) и одно тяжёлое ранение - Kaire

* старушка с драконом из следующей сцены 1-й серии 2-го сезона - это Rigrit и Tsu (Tsua). Rigrit подарила своё кольцо Газефу Строноффу, и в 12-й серии Газеф передаёт кольцо Клайму, когда тот отправляется спасать жителей столицы от демонов





ответ №17 | m0riguchi2018.04.06

опять же, чтобы два раза не вставать:

* маньячка-убийца Clementine, появляющаяся на 00:20:20 5-й серии 2-го сезона, родом из Slane Theocracy, где была 9th seat и состояла в Black Scripture. "Her power is of hero class". С собой для ритуала вызова undead-ов она приносит собственноручно украденный у шаманской принцессы Crown of Wisdom, "one of the great treasures of the Slane Theocracy". Похоже, спёрла она эту "корону" где-то на территории Теократии...

* кроме 9th seat и Black Scripture, Клементина являлась членом секретного сообщества "Zuranon", одним из руководящих лиц которого был Khajit Dale Badantel. Ему она эту "корону" и принесла в 5-й серии.

* зверски убитая Клементиной Ninya the Spell Caster (девочка в команде adventurer-ов "Swords of Darkness", одевавшаяся мальчиком) - младшая сестра Цуарэ из второго сезона (это из относительно очевидных моментов). Полное имя старшей из сестёр - Цуарэнинья Вейрон. Насчёт младшей без малейшего понятия. Сцена, когда Момонга вызывает Цуарэ второй раз (10-я серия второго сезона, 00:10:59) и явно ведёт себя так, как будто видит её впервые, подтверждает теорию, что на предыдущем допросе вместо него был Агент Пандоры.

* возвращаясь к взятию Шальтир под контроль - 12-я серия 1-го сезона, 00:18:55: рыцарь-копьеносец отчитывается перед 6-ю "священниками" (неужто 1st-6th seats?): "the Black Scripture, the strongest sector of the Slane Theocracy, was defeated by a mere vampire...", "Lady Kaire attacked with Downfall of Castle and Country, but she was injured before the mind control was complete". СПОЙЛЕР: Downfall of Castle and Country это (из вики) не заклинание, а world item, так что Момонга был прав (а я уж было списал его опасения про вражеские "world item"-ы на трусость и недалёкость).





ответ №18 | m0riguchi2018.04.06

"* маньячка-убийца Clementine, появляющаяся на 00:20:20 5-й серии 2-го сезона"

упс, в пятой серии первого сезона, конечно же...





ответ №19 | Cifer4th --> Rauktol2018.04.07

Что за стимул и в продвижении какого сюжета? Здесь уже несколько раз писалось, что первоисточник повествует не об Айнзе, который всех побеждает, а о героях Нового Мира, на которых так или иначе влияют поступки Момонги. Одна из основных сюжетных линий ранобе - политика. Помимо этого, автор практически в каждом томе прописывает теневые линии вроде истории прибытия в НМ других игроков, их свершений и наследия. Есть даже намеки на 2-го игрока в настоящем времени. Это к слову о том, что все опасения Айнза якобы в полной степени абсурдны и безосновательны.

Ну и все же отвечу на конкретную цитату: "Следить как всесильное существо пытается "хитроумными" планами покорить мир в котором для него нет реальных антагонистов не интересно и надуманно."
Неинтересно и надумано ровно потому, что следить надо совсем за иными вещами. Например, за попытками Момонги искоренить расовую неприязнь, за планомерным движением Рэ-Естиз к голоду, за попытками Империи играть на две стороны, за конфликтом Теократии с эльфами, за междоусобицами Святого Королевства и т.д. и т.п. Думаю, мысль понятна. Реализация плана покорения мира в данном случае является лишь инструментом описания оного мира и всех его тайн. Ну а Новый Мир, собственно, весьма и весьма интересно прописан - от сюда и успех ранобе.





ответ №20 | Cicibo --> Cifer4th2018.04.08

Хватит уже ссылаться на первоисточник. Он может быть сколь угодно хорош, но тут речь об аниме. Какой смысл расписывать достоинства ранобе, если к аниме они никак не относятся?





ответ №21 | Cifer4th --> Cicibo2018.04.08

Эм, ряд сцен, сюжетов и мысленных монологов, очевидно, вырезаются в угоду хронометражу, но используемый материал практически дословно копирует события ранобе. Сюжет первоисточника попросту ушел куда дальше и поэтому общую картину показать проще, ссылаясь именно на оригинал.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура