World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
Rouk Mengele
Zesshi
Acerbitas
antoxabond



вернуться на страницу аниме «Повелитель [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



knightofcydonia | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 212 раз 2018.04.03

Оверлорд 2 - это ода импотенции автору ранобэ, режиссёру, аниматорам, всем остальным в команде студии, да и, пожалуй, аниме-индустрии в целом.

Начинается все с абсолютно бесполезного и скучного для зрителя первого эпизода, где представляют кучу персонажей, которые даже не будут задействованы в аниме. Очень умно, не скажешь.
Знаете какой первый признак смерти у произведения? Сюжет практически полностью уходит от главных героев, автор начинает придумывать новых и вообще показывать события лишь косвенно связанные с основными. Это значит, что у автора уже началась творческая импотенция. Он загнал себя в тупик, хочет сделать уже что-то другое, но придумывать новую вселенную, новых персонажей, которые с ходу заинтересуют зрителей, ему не хочется. Это что-то вроде зонтичного бренда в маркетинге или эксплуатация популярных оригиналов в сиквелах, которые не имеют никакого к ним отношения. За примером далеко ходить не нужно - берсерк, сколько лет серия просто топталась на месте, пока автор наконец-то решился вернуться к Гатсу? Ну спасибо, что вернулся, хоть и упустил огромную часть аудитории, а вот у Оверлорда - нету даже и половины такой аудитории.

И смех и грех Оверлод 2 - аниме не про Оверлорда. Неясно для кого оно сделано. Новичкам будет непонятно и скучна - эта сумбурная чушь, фанатам, которые читали ранобе - тоже скучно. Лучше б создатели аниме пропустили этот филлерный сюжет и выбрали более интересные тома ранобэ для экранизации, тем более этот сезон мало относится к самому главному герою - Оверлорду, ничего важного не будет потеряно. То есть со своей задачей привлечь новую аудиторию - эта рекламка совсем не справляется.

Графика и анимация в Оверлорде - эпохи начала нулевых, музыка - тоже не выделяется. Но главное, что ничего не изменилось за весь сезон, вот она - эталонная СТАБИЛЬНОСТЬ в царстве ММО. 3/10

P.S. Такое изобилие исекаев - это признак кризиса аниме-индустрии?
В общем, вот три кита современной анимации: фэнтези, исекай, исекай-ммо-рпг.
Пока что это потребляют, но скоро ли японцы поймут, что их кормят однотипным низкопробным товаром?
Интересно, им самим не остолбенело делать один и тот же сюжет? Вроде и люди разные, но, всегда одно и тоже выходит.
Ни в одной культуре ведь такого нет, даже "русские попаданцы" эволюционируют.
Почему, прочитав описание, я уже примерно знаю все, что будет, все типажи и ситуации?


+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Eblack --> knightofcydonia2018.04.03

Я сам от мультсериала не в восторге, однако же с общими притензиями не согласен.

_даже "русские попаданцы" эволюционируют._
В каком месте? Нет, единичные прорывы бывают, но в целом как писали про нагибаторов и принцесс, так и пишут. Или я пропустил какую-то революцию в литературе?

_Почему, прочитав описание, я уже примерно знаю все, что будет, все типажи и ситуации?_
Ограничение жанра же. Странно было бы обнаружить психологический триллер в развлекательной фентези-боёвке. А когда находится то это ж сразу, либо шедевр (аудиторию зацепило), либо дебилизм (не зацепило).
Я привлекаю внмание к слову "примерно". Чем точнее определён жанр, тем проще сказать, что будет использоваться. В ЛитРПГ всё совсем узко: рояли, нагибаторы, уникумы. Если знаешь страну, то будет ещё точнее. Из Индии придут песни и пляски, из Японии - сопротивленеи попыткам изнасилования, из России... Мда, без понятия, русская идея опять не сложилась.

_акое изобилие исекаев - это признак кризиса аниме-индустрии?_
Да ладно.
1) "Повелитель" - это продолжение.
2) "Марш смерти" - ЛитРПГ
3) "Сказочная девочка" - попаданка с натяжкой, а то и "Гарри Поттер" будет.
Все один полноценный попаданец за сезон. При том, что осенью ничего не началось и весной вроде не планируется.





ответ №2 | zanuda092018.04.03

в целом кому не понравится 1 сезон второй (и очень вероятно третий и т.д.) не понравится, а те кому 1 понравится вероятнее всего понравится второй





ответ №3 | knightofcydonia --> Eblack2018.04.04

Ладно, я имел в виду и все остальное имеющее непосредственное отношение к аниме: ранобэ, манга. Вот там точно полно исекаев.
К тому же, не вижу разницы полноценный попаданец или сиквел к попаданцу. Все равно их в год выходит приличное количество, не считая еще фэнтэзи аниме, но качество остаётся на дне.

Про русских попаданцев.
Есть же не только исекаи, но и всякие смехотворные исторические попаданцы: Сталин-попаданец, Гитлер-попаданец и тому подобное.
Особо одарённые даже умудряются делать такой мозговыносящий трэш как Пчела-попаданец, Бацилла-попаданец и Лев-попаданец.





ответ №4 | Zhirnov --> knightofcydonia2018.04.04

Главный ваш аргумент состоит в том, что мало времени уделено самому Оверлорду. А почему собственно вы решили, что в любом произведении главному герою должно уделяться много времени (тем более, что это лишь один из сезонов или часть экранизированных томов, а потом всё вернётся в привычное русло)? А как же необходимость раскрыть второстепенных персонажей, чтобы из безликой серой массы слуг главгероя они превратились в личностей с предысторией и своими идеалами?





ответ №5 | knightofcydonia --> Zhirnov2018.04.04

Здешние истории второстепенных персонажей, что филлеры в длиносенёнах. Не нужно, неинтересно, скучно и никак никого глубже не раскрывают.





ответ №6 | Zhirnov --> knightofcydonia2018.04.04

Я дниносёнены не смотрел, поэтому сравнивать не могу, но возможно, вам показалось, что характеры не раскрыты из-за того, что сами по себе характеры второстепенных героев плосковаты, как впрочем и характер главгероя.





ответ №7 | Froade --> knightofcydonia2018.04.04

На мой взгляд, вы слишком строги к данному аниме, оно явно не заслуживает такой низкой оценки. Конечно, оно не идеально, но в рамках своего жанр на вполне достойном уровне.
Сложность оценки подобных произведений в том, что мы смотрим лишь на малою часть всей картины и как следствие она может показаться не целостной, персонажи - не раскрытыми и тп. Я думаю, такие критерии применимы только к завершенным произведениям. Но, факт в том, что в таких темпах продолжения может и не быть.





ответ №8 | knightofcydonia --> Froade2018.04.04

Первый сезон был крепким середнячком и со своей задачей развлечь неплохо справлялся, поэтому тянет на 6-7 баллов. Второй сезон намного хуже первого, его тяжело смотреть как какой-то филлер к наруте, ничего нового в развитие глобального сюжета про ГГ он не внес.

Я считаю вполне нормально рассматривать два разных сезона по отдельности, иначе бы и первому сезону надо было бы серьёзно снизить оценку из-за недостатков продолжения. Большинство людей оценивает каждый сезон аниме в отрыве от заслуг предыдущего.





ответ №9 | m0riguchi --> Eblack2018.04.04

"2) "Марш смерти" - ЛитРПГ"

ЛитРПГ это что, кстати? На вкус, цвет и запах "Марш смерти" - самый обычный ненапряжный исекай. Ненапряжный, это как в Yurucamp: laidback camping. Такой себе laidback isekai с гаремом с лолями, поинтереснее и чуть менее расслабленный, чем тот же "Смартфон", хотя с "расслабленностью" это ещё бабушка надвое сказала :)





ответ №10 | Eblack --> m0riguchi2018.04.04

_ЛитРПГ это что, кстати? _
Товариш, вы из какой эпохи? Про прогрессоров хоть слыхали? (кто-то на этом сайте о них не знал, я помню объяснял).
Сперва пояснение. Я человек простой. Я считаю, что жанров "городское фэнтези" или "женское юмористическое фэнтези" не существует. Есть "фэнтези, современность" или "фэнтези, юмор, (? романтика?). Такой подход ко всем жанрам.

ЛитРПГ - поджанр, в котором действие происходит в окружение атрибутов видеоигры (не важно РПГ, стратегия, стрелялка или квест). Является частным случаем, либо фэнтези (попадание в мир с игровой физикой), либо киберфантастики (наличие виртуальной реальности).
Подбробнее: если точно известно, что перс в игре, или вокруг есть интерфейс с менюшками, или интерфейса нет, но войска ходят в пошаговом режиме, из монстров добывают не органы и не кости, а раны залечиваются от укуса яблока - один фиг это ЛитРПГ.

Однако, есть любители всё делить. Они считают, что есть другие фиговины.
-РеалРПГ - прокачка и интерфейс проник в реальный мир (сюда же попаданцев, типа "Чудный новый мир")
-ЛитСтратегия - перс в игре, но не сам бегает по полю, а сидит в штабе и направяет салдатиков.
-ЛитРПГ - собственно, оно, где залазят в виртуальную реальность и всех мочат.
Стоит отметить, что если перс в игре, но НЕТ ЛОГОВ И ХАРАКТЕРИСТИК (например, Контрстрайк или ГТА), то они не считают это за ЛитРПГ. Фантастика или фэнтези, но никак не игра.
Т.е. для них главное ЛОГИ и ХАРАКТЕРИСТИКИ.





ответ №11 | m0riguchi --> Eblack2018.04.04

О, спасибо за пояснения. Я даже сходил на лурк (там пусто) и на вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛитRPG. После недолгого обдумывания получается, что жанр "Марша смерти" - это попаданчество в RPG (разновидность попаданчества в игру, см. https://lurkmore.to/Попаданцы, пункт 3.8). В Оверлорде, как я понимаю, то же самое.

Что там является жанром, а что поджанром, вопрос не существенный. К примеру, основной жанр ЛитRPG и поджанр - попаданчество, или наоборот: основной - попаданчество, поджанр - попаданчество в игру, подподжанр - попаданчество в RPG игру. Такое положение ЛитRPG vs "попаданчество" даёт структуру решётки (lattice), а не дерева - аналогично с фэнтези/юмор/романтика это в общем случае независимые тэги.

"Само попадание характеризуется внезапностью, способ попадания науке неизвестен (чем попаданцы отличаются от обычных потерпевших крушение)" - к этой цитате я добавлю, что существенным для "попаданчества" моментом является то, что возвращение невозможно, трудноосуществимо или нежелательно по каким-то причинам. В Оверлорде у Момонги пропала консоль, возможность чатиться и связаться с Game Master-ом. Прямым текстом ничего не было сказано про невозможность возвращения, но Айнз обдумывал про сложившуюся ситуацию следующее: "should I return to my old one? I have no friends or family... и т.д.". В "Death March kara что-то там" у Сато̄ перестала работать кнопка logout-а. Условие невозможности/нежелательности выхода и неизвестности способа попадания есть.

P.S. Я здесь в комментариях употреблял слово "исекай" вместо "попаданчества", т.к. оно короче и проще лепится в разные словосочетания :)





ответ №12 | m0riguchi --> Eblack2018.04.04

Sorry, https://lurkmore.to/Попаданцы, пункт 3.7. Внутренняя ссылка длинная, так что вместо неё решил вписать номер пункта и на один промахнулся.





ответ №13 | Eblack --> m0riguchi2018.04.05

_Такое положение ЛитRPG vs "попаданчество" даёт структуру решётки _
Они в приципе не являются жанрами. Первое - описание окружения, второе исходное положение. Этак придётся вводить "жанры": тёмный властелин и герой, конан-варвар, пати ДнД, футбол, баскетбол, волейбов (вместо спокона). Они придают конкретики в описании, но не явлются основой хоть чего-то.

С определением попаданства тоже не согласен. Если вертолёт заберёт дикаря и даставит в мегаполис для него это будет тоже чудо. Корабли, леталки, порталы - лишь процесс переноса. А результат одинаков: один (или группа) оказалась в ином мире (планете, острове).
Сюда же по привычке отношу организованные экспедиции. Как "Врата. Там бьются наши" (у нас тоже есть аналоги). Там вообще туда-сюда шныряют. Но ближе всё-равно к попаданцам, чем к каким-нибудь колонистам.





ответ №14 | m0riguchi --> Eblack2018.04.05

"Они в приципе не являются жанрами. Первое - описание окружения, второе исходное положение. Этак придётся вводить "жанры": тёмный властелин и герой, конан-варвар, ..."

На русской Вики ЛитRPG называется жанром, а попаданчество - литературным приёмом, что, в принципе, верно. Но здесь и тому, и другому максимум грозит быть тэгами. :)

Кстати, "Gate: Jietai" я тоже не считаю попаданчеством, но на лурке его относят к "попаданцам в фэнтези".





ответ №15 | Eblack --> m0riguchi2018.04.05

_На русской Вики ЛитRPG называется жанром

Да фанаты литрпг ваще чёкнутые. Им главное, чтобы цифры были, иначе не канает. Самые упоротые писатели описанием заданий, предметов, полученных навыков и характеристик забивают больше половины объёма текста. И ладно в этом был бы смысл, так ведь шиш. (Хотя меня больше удивляют люди, которые их перепроверяют и находят ошибки, вот они совсем ку-ку).
Т.е. для них "Бета-тестеры" Призрака не ЛитРПГ, пусть там игровая механика соблюдается лучше, чем где бы то ни было. А "Легендарный лунный скульптор", где механика игры совершенно отсутвует (НПС неотличимы от людей, а вокруг Матрица) вот да, эталон.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура