World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (78)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
laci
p0pwax
Contributor
Kibernavt
ShibaBrother
binary code



вернуться на страницу аниме «Любовь похожа на прошедший дождь» | вернуться на страницу комментариев



LBNV | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 23 раз 2020.06.27

"Любви все возрасты покорны;
Но юным, девственным сердцам
Её порывы благотворны,
Как бури вешние полям:
В дожде страстей они свежеют,
И обновляются, и зреют —
И жизнь могущая даёт
И пышный цвет и сладкий плод.
Но в возраст поздний и бесплодный,
На повороте наших лет,
Печален страсти мёртвый след:
Так бури осени холодной
В болото обращают луг
И обнажают лес вокруг".

* * *

Эпиграф с цитатой на Пушкина выражает всю психологическую суть этого прекрасного аниме. А история проста на первый взгляд как переменная облачность:
Акира Тачибана - семнадцатилетняя девочка-ветер, влюбилась в сорокапятилетнего управляющего семейного ресторана и неудавшегося писателя Масами Кондо. Нужна ли четкая мотивация, чтобы влюбиться во взрослого человека, особенно, если в этом деле замешана магия? Провалившись в языковую игру любви уже бесполезно бить себя по щекам, если ты, конечно, не Марсель Пруст (не выходивший из комнаты и не совершивший ошибки). Так и у Акиры Тачибаны, остановилось хронологическое время ее нормального развития в спорте и школьной будничности - и внедрилось время события, время табуированной любви, которое пишет свою историю поперек нормальному рассудку.

Эта история любви примечательна тем, что в ней всё заранее известно - вопрос о том будут ли герои вместе не стоит - и, тем не менее, невозможно оторвать глаз от очаровательной цундэрэ Акиры. Всё в ней правильно написано автором манги Маюдзуки Дзюн: нудящая рана как радиоприемник; дождливая погода, нависшая за плечами; кошачья жестикуляция; поедания бутербродов и некоторая выключенность от внешнего мира. Простыми техническими приёмами она стала девочкой погруженной в себя и лишь изредка в пластически написанный портрет внедряются стилистические приёмы сёдзё. Однако, самая главная черта Акиры - это внимание на нетривиальный объект любви. В этом её увлечении вырастает загадка платонической любви, которая за счет разницы в возрасте Акиры и Кондо становится загадкой не столько социальной, сколько философской! Любовь выводится за рамки рядовых испытаний школьника и становится манией, стихией, воплощенным языком страсти. Ведь сами посудите, в любви школьников одногодок всё понятно, а в любви через овраг лет - непонятно ничего, даже самим героям рассказа. Разница в возрасте и невозможность реализации любовных настроений в традиционном обществе - тема не новая, но именно эти условности создают необходимое трение, чтобы историю не вымучивали горе-сценаристы вымучивающие зрителя непониманием куда же повести фабулу дальше, а чтобы история писала себя сама. За что нельзя упрекнуть авторов этого произведения, как со стороны аниме, так и манги, так это за непонимание темы.
Что до аниме, то оно местами даже сильнее оригинальной манги, особенно по части финала. Мотив остался тот же, но закрывающая сцена для аниме оставляет после себя куда больше громогласной горечи, чем ее бумажный эквивалент - результат щемящего музыкального сопровождения и открытого финала.

И тем не менее Koi wa Ameagari no You ni - это аниме из прошлого. Стилистические приёмы под "олдскул", дизайн персонажей, выбор сюжета - всё это придает истории характер затерянного на годы и вдруг найденного письма, нежели детального отображения повседневности современной молодежи. Но в новых условиях производства и технических возможностей это выглядит великолепно. И что бы ни говорили мне товарищи, отговаривавшие от просмотра этого тайтла, я считаю, что я вновь попал на одно из лучших произведений аниме последних лет, которое гордо несет оценку ниже 8 баллов. На момент написания моего скромного отчета - 1682 место из 4100 возможных. Очередное недооцененное творение.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog --> LBNV2020.06.27

Отговаривавшие товарищи за вас только порадуются. Но в отзыве, к сожалению, нет ответов на вопросы, заданные в другой теме. "Любви все возрасты покорны" - да, особенно в сословном обществе и в обществе с большим социальным расслоением. Но есть ещё поговорка "любовь зла, полюбишь и козла". Так вот если бы девушка на самом деле полюбила козла, всамделишного, ну то есть была бы зоофилкой, то что бы вы написали? "Любви все виды покорны"? Не вся любовь красива и поэтична. Особенно когда ради любви к негодному объекту отвергаются чужие чувства. Это аниме сродни хентаю жанра нэторарэ, когда животная страсть и нюханье потной рубашки подменяют нормальное человеческое желание любить и быть любимой, создать семью и заввести детей. Я такое не люблю, это что-то нездоровое.





ответ №2 | LBNV --> Reddog2020.06.28

Спасибо за комментарий, а товарищам спасибо за наводку. Другую тему я по случайности закрыл, поэтому попробую здесь набросать мысли.

Во-первых, здорово, что есть разные мнения и что каждый смотрит свой фильм. Я могу только рассказать какой фильм посмотрел я, и для меня попадание в воронку вопросов даже интереснее, чем точные ответы. А ответы каждый формирует для себя сам.
За слова Пушкина тяжело отвечать, но в стихах есть независимо от сословия и времени некая психологическая сердцевина, а именно то, что юным существам свойственно делать живым то, что для взрослого человека мёртвый плод. Наверное надо быть уже довольно взрослым человеком, чтобы ощутить на себе наличие прошлой жизни и это ощущение печали от страсти мертвого следа. То же повторяется у Томаса Манна в повести "Смерть в Венеции", правда это о другой ненормальной ситуации влюбленности взрослого мужчины к мальчику. Что уж говорить про "Лолиту" Набокова, где за первичным слоем педофилии многие не увидели как ни странно любви.
Я просто представляю себе в реальности этого потерявшего надежды Кондо, который стал мишенью для стихии, которая вошла в Акиру. Ведь не зря здесь повторяется мотив дождя и солнца, то есть перемены погоды. Акира полностью привязана к подростковому миру стихий, когда твоя собственная отдельность от мира ещё не так ярко выражена. Акира является частью естественного циклического вращения природы: жизнь -> смерть -> возрождение. Кондо же по рассказу имеет сына, потерял надежды и разведен. То есть он давно уже прошел все этапы переходов и инициаций из одного состояния бытия в другое. Он выброшен из цикличности мира, который без него продолжает вращаться. Он как бы за пределами этого живительного вращения мира, производящего смыслы; он вне круга. Японцы очень хорошо знают этот феномен сознания, если почитать из традиционную поэзию. Человек складывающий хокку созерцает свою выключенность из природы: вода точет камень, сакура опадает и зацветает вновь, но все это не про тебя. Ты тут не при чем.
Таким образом Акира как часть природы несёт чистую энергию природной стихии, которую обычно юноши не знают. Акира тоже не знает что с ней, она что-то понимает еле-еле, но не знает. И тут на сцене проявляется сама стихия, которая должна ее научить, отделять себя от мира природы. В конце концов она символически сама должна стать Кондо, то есть повзраслеть. А Кондо парень бывалый и он знает язык и материю этой стихии и до самого конца неплохо справляется с тем, чтобы в самом деле не пасть низко, не стать жертвой этой стихии. На выходе мы имеем ситуацию взросления Акиры, ее внутренней победы над стихией и первым шагом отделения от мира природы, чтобы в конечном счёте самой стать созерцателем этой прошлой вовлеченности в работу стихий. А Кондо, заранее понимавший, что этот след любви мёртв, тем не менее символически становится Акирой. Он попал в свое собственное внутреннее путешествие, где заработал механизм вспоминания. Тем интересен аллегорический финал аниме, когда Акира бежит и врезается в него, что как бы отсылает к тому, что его эта стихия поразила, в этом самом месте, когда Акира освободилась от стихии, тут то он и понял, что любит её = стихия передалась = два человека научили друг друга чему-то, что открывает ландшафт для будущего, для завтра. В манге это решено несколько реалистичне, более плоско и просто что ли.
Конечно, мои выводы - это только мои выводы и совсем не обязательно, что авторы вкладывали именно такие смыслы внутрь аниме и манги. Но я это там нашел и это для меня вывело историю даже на какой-то философский уровень. Я такое в аниме встречаю довольно редко. Но тем и здорово, что авторы оставили пространство для трактовки, чтобы каждый человек с разным бэкграундом смог сделать свои выводы. Тем хороша недосказанность или то, что в японской эстетике называется "югэн".

Насчёт нормы.
Анна Каренина ревновала Вронского к лошади и это тоже не нормально, но норма не предмет искусства. Важно было создать парадоксальный образ Анны в которой происходят чудовищные вещи за границами здорового рассудка. Никогда нельзя до конца понять что движет Анной, но кажется Виктор Шкловский говорил, что колесо покатилось с самого начала романа. Ключ здесь в том, на мой взгляд, что в образ вписан фатум, как он вписан в Каренину, в того же Пушкина, в Курта Кобейна на худой конец .
Если бы Акира была адекватна и благосклонна к хорошему парню, которого она не замечает, то не было бы образа Акиры. Это был бы совершенно обычный рассказ, который я видел сотню раз и который мне на самом деле ни о чем не рассказывает. Но и здесь есть точность в плоскости реального. Часто так бывает, что ты влюбляешься в человека, которому ты не интересен и к тому же ты начинаешь вести себя как идиот) Здесь тоже есть некая прогрессия образов, когда одноклассник ведёт себя по-дурацки, но Акира его не замечает. Так же и Акира ведёт себя по-дурацки по отношению к Кондо, который тоже не принимает ее поведения так как ей бы того хотелось. И в аниме этого нет, но в манге есть, что этот хороший парень, которого стрижет Юи на самом деле ее тоже отвергает и тоже за ее дурацкое поведение, потому что она влюбившись начинает вести себя неестественно, что по структуре усиливает образ самой Акиры, которая при всей дурацкости не перестает быть естественной.
В этих всех тонкостях драматургии я вижу авторскую проработку, я вижу, что в составлении сцен, в сплетении героев и их поведении есть логика работающая на произведение в целом. И надо сказать, что я тоже по-началу носом вертел от замысла авторов, потому что все эти влюбленности в братиков-женатиков уже в аниме были и были реализованы не очень интересно, от онегай тичера какого-нибудь до домекано. Но здесь это на мой взгляд выдержано неплохо. Может на грани провала местами, но ведь это не высокая литература все же, а популярный мультфильм) Так что по мне норм.

Потом любовь имеет все-таки разные пути проявления и разный в связи с этим язык. Какая-то любовь среди множества манифестирует социальную норму и психологическую целостность, но какая-то любовь идёт тёмным путём, порой трагичным и заранее провальным, то есть путём в который вписан фатум. Я склонен думать, что платоническая любовь или любовь как стихия (читай дождь), а не потребность зреющего плода, ищет свой художественный язык выражения в образах невозможности самой любви. Поэтому говорить об адекватности поведения персонажей не приходится.





ответ №3 | Reddog --> LBNV2020.06.28

Не слишком ли много несчастной любви? На самом деле, я бросил сериал на первых сериях - мне хватило их, чтобы понять о чём дальше речь пойдёт. И только из вашего ответа я узнал, что там целая цепочка неразделённой любви. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку... Перебор. Если в Онегае тичере и в Домекано была интрига, то здесь её нет и быть не может. Хотя, нет, могла бы быть, если бы Акира переборола свою болезненную страсть к Кондо и обратила внимание на одноклассника - вот это было бы уже интересно. А ещё интереснее было бы, если бы её преображение было показано достоверно. Хотел бы я увидеть когда-нибудь такую историю в аниме.
Ну а Кондо - он ведь не главный герой, он не протагонист, не субъект, а объект. Если Акира изначально прекрасна - спортсменка и комсомолка, то Кондо на её фоне выглядит отбросом. Прежде всего потому, что сам себя так поставил, позволяя над собой издеваться подчинённым в забегаловке. Если бы история подавалась от лица Кондо, то я бы с удовольствием посмотрел на его эволюцию, как Акира заставила его работать над собой, чтобы стать её достойным хотя бы в его собственных глазах. И пусть бы даже финал был тем же и они не сошлись, но нам бы показали эволюцию героя.
Но тут у всех болезненная изначально обречённая страсть, все тонут в ней, увядают и медленно разлагаются. Как это красиво! Нет, не понимаю я такой красоты.





ответ №4 | LBNV --> Reddog2020.06.28

{{ Не слишком ли много несчастной любви? }}
Да я бы осмелился сказать, что только поражение имеет место в истинно драматической истории.

* * *
В остальном спорить не буду, ибо на вкус и цвет, как говориться, но если наступит подходящее время, то посмотрите ещё раз и до конца. Я вот сёдзё тоже не люблю, но здесь этого не так уж много. Тем более показывали в программе noitaminA.

Для меня это аниме скорее ложится в канву старых аниме для олдфагов типа videogirl ai или оранжевой улицы.
В нем есть что-то архетипичное, а не строго локальное.

* * *

{{ Если в Онегае тичере и в Домекано была интрига, то здесь её нет и быть не может }}
Согласен, но интрига рождается в следствие перипетий героя, который направлен к своей цели. В этой структуре рассказа внешние цели героев несколько иные. У Акиры цель замещается взглядом на Кондо, а это работа внутреннего, а не внешнего, то есть интрига вся тонет в образе, а не описывается по внешней фактологии событий. У Кондо цели вообще нет до тех пор пока он не берется за перо. А в конце повествования нормальные цели выстраиваются. Поэтому интрига здесь есть, хоть я бы и дал этому название внутреннее время, а не интрига.

Преображение надо сказать показано довольно достоверно. Опять же за счёт сниженного пафоса ее вселенских страданий. Здесь преображение фиксируется финальной фразой Акиры: "Дождь скоро закончится". Другое преображение - ее возвращение к спорту. Сама работа этого преображения скрыта от прожевывания в фактологию повседневности в ресторане и за пределами ресторана.

* * *

{{ Кондо на её фоне выглядит отбросом. Прежде всего потому, что сам себя так поставил, позволяя над собой издеваться подчинённым в забегаловке }}

Да, но это делается для того, чтобы обозначить, что он занимается всё-таки не своим делом. Он опаздывает, извиняется, тупит... Он не на своем месте, потому что его место - писательство, которое он от себя закрыл. Можно его считать отбросом, хотя я считаю, что это довольно циничное определение. Сейчас все так упорно стремятся к успеху, что не видят реальных историй людей, где часто людям приходится наступать на себя, жертвовать собой ради чего-то.
Если реконструировать оставленную немного за рамками рассказа историю Кондо, то посыл прост: мечты стать писателем встречаются конфликтной ситуацией с женой, которая требует от мужа заработка, чтобы прокормить семью и самое главное ребенка, т.е. сына Кондо. Я думаю, что с точки зрения реальности здесь всё довольно прозаично.


{{ тут у всех болезненная изначально обречённая страсть, все тонут в ней, увядают и медленно разлагаются. Как это красиво! Нет, не понимаю я такой красоты }}
По-моему этого как раз в сериале нет. Никто особенно не разлагается, наоборот даже, оба героя друг у друга учатся и в конце концов эволюционируют. Просто сама сложность драматической ситуации не предполагает каких-то конкретных действий. Да, там можно было бы написать сцену, где Кондо ломается и берет ее силой например, но тогда это бы увело историю в другую сторону и тогда мы бы действительно наблюдали за нравственным падением Кондо, но это же не Осаму Дадзай, это аниме для юношей преимущественно





ответ №5 | Reddog --> LBNV2020.06.28

/// Да, там можно было бы написать сцену, где Кондо ломается и берет ее силой например ///
Боюсь, для нехентайного аниме это слишком смело. Куда смелее, чем связь учеников с учительницами из ваших примеров. Но зато был бы хоть какой-то прогресс. Или даже регресс Кондо, - всё лучше, чем стоячее болото.

Мне кажется, ваши ответы куда интереснее самого аниме. Их я читал с удовольствием. Но к просмотру этого аниме вряд ли смогу вернуться, - мне было почти физически больно смотреть романтическое аниме про нездоровую романтику от лица героини. В сёдзё такое часто встречается - объектом любви является какой-нибудь избалованный хамоватый школьник, который страдает (как правило, от несчастья в семье) и девушке своей любовью надо его спасти. Школьнику не надо совершать подвигов, добиваясь девушки, - достаточно смазливого личика и душевной травмы. А тут сёдзё в квадрате, когда даже после спасения несчастного, союз с ним невозможен. Для меня это чересчур.





ответ №6 | LBNV --> Reddog2020.06.29

Сёдзё в основном тошнотворный эффект оказывает на меня, но здесь по мне было все терпимо. Даже в сёнэнах бывает больше мыла и нытья. Да и с рисовкой намного лучше, чем какая-нибудь апрельская лож губастая или кланнад глазастый

Ладно, я хотя бы попробовал
Так или иначе, спасибо за комментарии! В диалоге как-то даже ещё глубже для себя раскрываешь просмотренное.
Хороших тайтлов.

PS
Интересно узнать ваш эталон жанра.
С удовольствием бы заценил топчик на 5-6 тайтлов от Reddog'a)





ответ №7 | Reddog --> LBNV2020.06.29

Какого жанра? Романтика? Боюсь вас разочаровать, но в нём на одном из первых мест будет как раз "Твоя апрельская ложь". Что-то я в последнее время её часто ругают. И это хорошо, значит "Апрельскую ложь" узнают, она стала анимешной классикой. И она ни разу не сёдзё, потому что протагонист - парень, даже автор манги мужчина. Чем ещё сёнэн отличается от сёдзё? Тем, что девушка в нём - это мотиватор, цель, мечта, и ради этой мечты он меняет себя и совершает подвиг. Героиня "Апрельской лжи" - очень красивая мечта, и не только внешне, но и внутренне. Автор сделал её такой, чтобы принести в жертву, тут ничего не поделаешь.
В сёдзё же главная героиня - это девушка, и она делает всю работу сама. А парень - это смазливый слизняк, ребёнок, за которым нужно бегать и задницу ему подтирать. Наиболее яркие примеры: "Lovely Complex", "Orange", "Ao Haru Ride". В сёдзё нет настоящих мужских характеров, объекты женской любви там бесхребетные, на них тошно смотреть. Правда, бывают редкие исключения, как в "Kare Kano".
Топ романтики у меня такой (в алфавитном порядке):
Asatte no Houkou.,
Domestic na Kanojo,
Kimi no Iru Machi,
Kokoro Connect,
Relife,
Sankarea,
Seishun Buta Yarou...,
Shigatsu wa Kimi no Uso,
Tasogare Otome x Amnesia,
Yamada-kun to 7-nin no Majo
---
Ещё пришлось подумать что в него включить. Хорошей и даже отличной романтики куда больше. Пришлось исключить из списка такие вещи как: "Oregairu", "Boku wa Tomodachi ga Sukunai", "Saenai Heroine no Sodatekata", - то есть романтика про стабильные любовные треугольники, где главгерой не стремится определиться до самой последней главы/серии. И "Nisekoi" с "Bokutachi wa Benkyou ga Dekinai!" туда же - они вообще чистой воды гаремники.
А ещё - те, в которых определяющим является другой жанр. Например, "Eiga Koe no Katachi" - это прежде всего драма, "Bokura wa Minna Kawaisou" - комедия, и т.д.





ответ №8 | LBNV --> Reddog2020.06.29

Про жанры и ЦА все вполне понятно. Хрестоматия)
Интересен ваш топ по этому жанру романтаты, коли уж о ней разговор пошел.

Список понятный в принципе, но я бы составил совсем другой, хотя домекано, релайф, форма голоса, карекано я бы скорее взял на борт

В любом случае романтика как отдельный жанр с моей точки зрения имеет гораздо меньше интересных тайтлов, чем в том же приключенческом сегменте, в которых романтические сюжетные линии бывают даже поинтереснее.

Из списка я не видел asatte no houkou, tasogare otome и yamado-kun. Попробую по парочке серий стрельнуть, когда снова потянет смотреть романтику, а сейчас что-то больше не могу... Передоз уже







ответ №9 | Reddog --> LBNV2020.06.29

/// я бы составил совсем другой ///
Ну так составьте, померимся списками. :)





ответ №10 | LBNV --> Reddog2020.06.29

Ну, пару фильмов Синкая, куда же без него...
Наверное этого глупого свина и апрельскую ложь тоже можно добавить, всё-таки как ни крути, а неплохие. Но тогда уж и Nodame Cantabile, и NANA, и паркет, и трогательный комплекс, и тора-дора, и Toki o kakeru shoujo, и Время Евы, и Меды с клевером, и Plastic Memories, и NHK ni Youkoso... плюс я не беру в расчет гаремники. Но таких прям узловых тайтлов можно по пальцам пересчитать:
Hotarubi no Mori e
Den'ei Shoujo Video Girl Ai
Kare Kano
Kimagure Orange Road
Kimi ga Nozomu Eien
Suzuka
Orange
Re:Life
True tears
Umi ga Kikoeru

ну и последние три о которых я писал:
Yesterday o Utatte
Koi wa Ameagari no You ni
Domestic na Kanojo





ответ №11 | Reddog --> LBNV2020.06.29

Позволю себе немного прокомментировать ваш список.

"Паркет", "NHK" и "Время Евы" я бы и в свой список включил, но вот насчёт их главного жанра есть сомнения.

"Настоящие слёзы", "Kimi ga Nozomu Eien" и "Suzuka" - действительно отличная романтика. Первые два я думал включить в список. Что же касается "Судзуки", то у Сэо Кодзи есть "Город, в котором ты живёшь", который та же "Судзука", только лучше. Вообще, "Судзука" доставляет боль смотрящему, когда девушка отталкивает протагониста, у которого нет ни единого шанса превзойти идеализированный образ потерянного возлюбленного в её голове. Аниме по Сэо Кодзи тяжело смотреть, но интересно.

"Мёд и Клевер", при живом "Мартовском льве", на мой взгляд, совсем не смотрится. О "Трогательном комплексе" и "Апельсине" я уже высказывался. "Нодамэ" - хорошее, но слишком сёдзёвое с неважным и ненужным вторым сезоном. Если уж сёдзё, тогда "Skip Beat!" - там есть про месть, а я люблю тему мести. Или "Hana yori Dango" (сериал), где героиня бегала за всякими "облаками в штанах", а потом нашла таки парня с хоть каким-то характером.

"Нану" так и не посмотрел. Меня пугает количество серий, плохой перевод и сёдзёвость. А вот "Ай с кассеты" наверное стоит попробовать, серий не так много, да ещё и сёнэн.

"Оранжевую улицу" смотрел, но там событий наверное и на фильм не наберётся. Почти весь сериал состоит из филлеров.

Спасибо, есть пара интересных, давно запланированных к просмотру вещей. Вы добавили мотивации их посмотреть.





ответ №12 | LBNV --> Reddog2020.06.29

"Ай" вообще прекрасная история, и музыка там кайф и дух 90-ых, родной олдсул, как в Оранжевой улице, собсна люблю чисто за атмосферу. Но манга Видеодевушка Ай намного круче сериала и длиннее в разы, а у автора М.Кацуры собсна есть ещё знаменитая манга Айзу, но аниме по манге сделали полный отстой. Но тоже все это я читал и смотрел, когда мне самому было лет 15-16, давненько кароч. Город в котором ты живёшь и Фуука тоже вполне годные. Город хорошая ова помнится была, давно смотрел, а вот тивишка отложена к просмотру. Нодамэ чисто из-за музыки смотрел, но три сезона еле осилил, надоедало неимоверно, а по прошествии я даже вспомнить не могу о чем оно было вообще Skip beat и Hana yori Dango не видел, но Сёдзё я в принципе стараюсь смотреть в самую последнюю очередь, поэтому откладываю вечно. Тем более, что хочется не только мыло смотреть, а ещё и нормальное рубилово. Потом времени уже нет столько, смотрю скорее по инерции уже и в перемешку со всем остальным, когда дел никаких нет. Поэтому приходится подходить к выбору тайтлов довольно деликатно что ли. Тем более, что сейчас всё аниме доступно - обсмотрись до чертиков, аж глаза разбегаются.





ответ №13 | corrector --> LBNV2020.06.30

И я хочу сказать спасибо, за девушку с кассеты и Город с комментариями, очень хорошо, что я сюда в обсуждение забежал.
Я бы еще в списки Дотянуться до тебя добавил с советом обойти стороной, потому что 35+ эпизодов ждать каких-то сподвижек со стороны гг-ев - слишком. Хотя, второстепенные персонаж мне, признаться, больше понравились.





ответ №14 | LBNV --> corrector2020.06.30

Да не за что) Залетай ещё)
Свой списочек тоже можешь составить. Сравним)
Или анти-списочек)





ответ №15 | corrector --> LBNV2020.06.30

К сожалению, я не так уж много седзе смотрел, на самом деле: комплекс, дотянуться до тебя, каре кано, еще старосту-горничную смотрел, вот последнее не советую смотреть мужчинам, шо для девонек. Из полного метра только Шепот Сердца смотрел да Со склонов Кокурико. Последнее мне понравилось, военная/послевоенная тематика обычно мне заходит. Судзуку я чисто принципиально смотреть не буду, разделяю мнение Reddog, скорее.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура