World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (113)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
yuioprambler
Contributor
Kibernavt
ShibaBrother
m0riguchi



вернуться на страницу аниме «Любовь и ложь» | вернуться на страницу комментариев



castor-polux | СА?: 11 лет 4 месяца | отзывов 203, их сочли полезными 2122 раз 2017.09.18

Школьная романтика – довольно частый гость в аниме, а потому первые влюбленности, первые признания и первые поцелуи не выглядят уж чем-то необычным.
Но вот с длительными отношениями дела обстоят совсем иначе, а уж тем более не так много сериалов, в которых влюбленность сулит перерасти в супружеский союз. Такой подход к романтике редкость, а потому вызывает живой интерес. По крайней мере, на первых порах…

Договорные браки практиковались с давних пор практически у всех народов и были «упразднены» (да и то не везде и не во всех слоях общества) только лишь в двадцатом веке.
Как следствие – мировая копилка произведений искусства просто переполнена творениями подобной тематики: сотни книг, наверное, столько же фильмов, да и в устном творчестве полным полно душещипательных историй про любовь, разбитую обществом. Даже «многострадальная» «Ромео и Джульетта» - в принципе все о том же…

Таким образом, делать еще одно аниме по теме, в которой все уже сказано-пересказано и при этом надеяться на зрительское внимание – это нужно быль лютым оптимистом, да еще при всем при этом гением слова.
Авторы, видимо по большей части реалисты, свой приблизительный предел знают и потому решили несколько видоизменить антураж, в котором разворачивается история, привнеся в него фантастические мотивы.
Это конечно хорошо и в чем-то даже свежо, только вот не учли они того, что плохо прописанная история мира автоматически вызывает недоверие к происходящему и сводит на нет все усилия в попытке заставить зрителя проникнуться и начать сопереживать героям истории.

В таком произведении уже не за героями следишь и не за развитием событий наблюдаешь, а прямо невольно начинаешь искать ляпы и сюжетные дыры, попутно размышляя над тем, зачем вообще браться за задачу, которую почти наверняка решить должным образом не в силах.

Вся эта система, агентство, отслеживание личных данных…
Если уж так хотелось впечатлить зрителей и сделать все качественно, то нужно было поднакопить денег на авторские права и сделать кроссовер с «Психопаспортом» - тогда уж точно все было бы четко и ясно: пошел против системы – придут угрюмые парни и шмальнут в тебя из «Доминатора».
Здесь же совершенно не понятно очень многое: какое конкретно наказание будет за расторжение «помолвки» (просто пометка в личном деле, как-то уж несерьезно), как быть с фиктивными браками и, как следствие, супружеской неверностью и возможным отказом иметь детей (а ведь все направленно именно на решение демографической проблемы), как быть с подтасовками и банальной коррупцией (а ведь пунктиром эта тема мелькнула в произведении) и прочее-прочее…

Немного о том, для кого произведение создано и кем создано.
«Когда государство выбирает тебе партнера, даже если ты популярен, как Нисака, в итоге все будет как у всех. Полагаю, это можно назвать своего рода равенством».
Вот такая мысль вкладывается в уста главного героя. Это, собственно, заветная мечта все японских (и не только) отаку : даже если ты не популярен, то тебе полагается миленькая (а иначе и не как) невеста. Ее следует «приручить» (об этом тоже говорилось, правда устами одного из друзей героя) и после предаваться наслаждениям. А всякие там популярные парни и даже айдолы будут «наказаны» тем, что им в пару попадутся уродливые и нищие вторые половинки (именно такие идеи проходят в контексте сериала).

Бросается в глаза, что все эти министерские программы воспитания и просвещения уж как-то попахивают евгеникой. Да, и вообще, похоже на какие-то подростковые фантазии: собрать подростков в лекционном заде, показать им фильм о том, как и что нужно делать (причем, довольно детально), потом пустить слух о том, что отказ будет караться тем или иным образом, а после заставить провести ночь вместе в комнате, где нет стульев…
Если взрослый человек придумывает такие сюжетные ходы, то о чем это говорит? Возникают вопросики…

О технической составляющей сериала лучше, как о покойнике: либо хорошо, либо вообще ничего. То есть, если выражаться культурно, то дизайн персонажей – на любителя, музыка ничем не выделяется и уж тем более не запоминается, прорисовка деталей, тени, блики и интересные ракурсы – отсутствуют. Получается, что и завлечь-то зрителя нечем: ведь интересную идею, составляющую, по сути, основу показанного конфликта, да и мира в целом, угробили еще в самом начале. Вот такая вот печаль…

В итоге: очередной мямля, фанатеющий по древним курганам, как Буриданов осел не в состоянии выбрать с кем же ему жить милее. Он, конечно, не в курсе, но в «Великом и Могучем» есть пословица: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь! ». Выбор-то все равно делать придется и в таком случае уж лучше раньше, чем тянуть до последнего, причиняя дорогим тебе людям боль. Такие ситуации разрешаются сами собой только в «далёкой-далёкой галактике» - там чтобы не мучить ни себя, ни зрителей, принцесса оказывается одному сестрой, а второму невестой…


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ShibaBrother --> castor-polux2017.09.19

Я боюсь, что с учётом современных трендов в аниме романтике, то что девушка является герою сестрой, ещё не означает, что она не сможет быть ему невестой или хотя бы любовницей, лол. Даже не говоря о тайтлах вроде Махоки, где такой "маленький" нюанс обходится с помощью блатных родственников и генной инженерии.





ответ №2 | effrit --> ShibaBrother2017.09.19

Вспомнился старый куплет из КВН-а: "Бедняга выращивал розы... а рос исключительно... мак".
Вот так и современная индустрия, замахиваясь на антиутопию, рожает в итоге очередной гаремник.

А вот что тема заезжена - тут я с автором рецензии не согласен. В аниме её точно не часто поднимают в таком ракурсе, так что можно было бы сделать что-то действительно интересное. Но интересное делать рискованно.





ответ №3 | castor-polux --> ShibaBrother2017.09.19

Э-э-э! Хорош спойлерить Махоуку! Я еще до этого момента не дочитал! :)
А то, что кто-то может оказаться сестрой и это не станет препятствием, то ДА - от современных японских авторов можно ожидать чего угодно! Не то, что старичок Лукас...





ответ №4 | castor-polux --> effrit2017.09.19

Так, я не совсем понял, с чем Вы не согласны?

С тем, что школьной романтики валом? Так ее действительно полным-полно.

Про то, что аниме в которых от школьных признаний доходят до свадеб довольно редки? Так это действительно не часто встречается.

То, что в школьной романтике довольно сложно избежать штампов (а тем более многие авторы вовсе и не стараются этого делать) и потому действительно интересные и оригинальные истории редки? На мой взгляд это на самом деле так...





ответ №5 | effrit --> castor-polux2017.09.19

Я не согласен с тем, что тема - заезжена.

Вот с этим: "Таким образом, делать еще одно аниме по теме, в которой все уже сказано-пересказано и при этом надеяться на зрительское внимание – это нужно быль лютым оптимистом"

Совсем недавно громыхнул фильм "Лобстер", получивший номинацию за лучший сценарий...
А для аниме это вообще непаханое поле.





ответ №6 | castor-polux --> effrit2017.09.19

Ну, так а что неверно: сравните зрительское внимание (количество обсуждений в болталке на этом сайте) к данному сериалу или Tsurezure Children с количеством постов в Made in abyss или тому же Бахамуту. Тоже самое наблюдается и на других ресурсах - там даже Академия героев обсуждается больше.

Плюс ко всему, если не согласны, что "тема заезжена" сравните количество выпускаемой фантастики, приключений и романтики. Тем более, что я говорил о всех произведениях на эту тему (включая тысячи книг), а не только об аниме.





ответ №7 | effrit --> castor-polux2017.09.19

Ну конкретно эта тема - искусственного сведения в условиях антиутопии, не заезжена ни в фильмах, ни в аниме. Я специально привел максимально близкий аналог из фильмов, который выстрелил и был интересен.
При этом параллельно идет "Рассказ служанки" и ещё один сериал от того же автора планируют.
Т.е. тема не заезжена, а, скорее, входит в тренд. И можно было на этом фоне позволить себе более взрослое высказывание, а не невнятный недомикс.





ответ №8 | castor-polux --> effrit2017.09.19

Вы издеваетесь? Я ведь четко говорил о романтике и "запретной любви".
Вы уж коль уж читаете, то читайте внимательно, а не по диагонали: я четко отметил, что фантастический антураж смотрится хорошо и свежо.
А то ваши возражения сводятся к "Пастернака не читал, но осуждаю".





ответ №9 | Fast Prado --> castor-polux2018.01.23

Вот сериал по свежее, как вы и просили сударь (почему вы проигнорировали мой последний комментарий в Лог горизонте?)

Первое, что скажу, это то что согласен с вами, что данное аниме дырявое как панцирная сетка и в тоже время имеет хорошую идею и при надлежащем изложении имеет огромный потенциал для отличного аниме. У данного же аниме провал и не раскрытие не только фантастической составляющей, но и кривое и не реалистичное изложение романтической составляющей на уровне поведения персонажей даже. Чего стоят здешний первый и последующие поцелуи главного героя: первое что можно сказать что главный герой, что его настоящая любовь (имена уже забыл) - оба застенчивые, а главный герой по виду так вообще забитый человек и как они в первый раз целуются? - без малейшего стеснения; второе это то, что целуются они как в порнухе со слюной изо рта, в жизни никто так не делает, если только не на камеру или не на показ.

Абсолютно с вами не согласен, что "В таком произведении уже не за героями следишь и не за развитием событий наблюдаешь, а прямо невольно начинаешь искать ляпы и сюжетные дыры, попутно размышляя над тем, зачем вообще браться за задачу, которую почти наверняка решить должным образом не в силах." - данная история настолько абсурдна, что даже искать ляпы и дырки не интересно так как всё это один большой абсурд и дыра и когда смотришь это, в голове мелькает только две основные мысли: надежда хоть на какой-то проблеск и желание что бы это побыстрее закончилось и не было продолжения, что бы второй сезон даже не думали делать и поставили жирную точку. И таки да в середине, ближе к концу проблеск проявляется и сюжет стабилизируется во что-то нормальное так как уже не повествуют о фантастике и поведение персонажей уже похоже на поведение обычных метающихся подростков, но тут опять приходит нелепый конец и нам говорят не "Саянара на всегда", а говорят о возможной встречи.

Вообще как я понял из аниме, если я не ошибаюсь именно в нём показывались страницы из манги и причём как раз карявая рисовка, в общем не важно, посмотрел, это аниме как я и думал сделано по манге, посмотрел на этом сайте. Что сказать хочу про это ваше высказывание - "Таким образом, делать еще одно аниме по теме, в которой все уже сказано-пересказано и при этом надеяться на зрительское внимание – это нужно быль лютым оптимистом, да еще при всем при этом гением слова. Авторы, видимо по большей части реалисты, свой приблизительный предел знают и потому решили несколько видоизменить антураж, в котором разворачивается история, привнеся в него фантастические мотивы." - о чём вы сударь? - Данное аниме снято по манге. Авторы аниме, как я думаю, если не произошло обратное и в аниме не испоганили мангу - я мангу не читал, так что не знаю всей правды, просто перенесли мангу в аниме со всеми её дырами. То есть, если я прав, то некий мангака по-моему мнению малолетка, ребёнок написал мангу, или взрослый с психическим, психологическим возрастом ребёнка, а с ним как и со зрителями аниме и читателями манги редакторы журнала, создатели аниме, дядечки с большими деньгами, ну или не дядечки с большими деньгами, а продюсеры поступили крайне жестоко, они не сказали мангаке - "У тебя хорошая идея, но не какое исполнение и тебе надо постараться и переделать, здесь и здесь, дописать здесь и здесь", они не сказали ничего, они просто взяли и либо рискнули просто срубить бабла на людях детского возраста, потому как они маленькие и не смогут увидеть не логичности (по их авторскому мнению) (ну, а что дети - это глупые и ещё недоразвитые люди и надо пользоваться их детской глупостью и зарабатывать на них деньги, они не достойны того что бы расти на качественной продукции, пойдёт и так, схавают и так и пусть радуются мы им предоставили возможность найти дыры в сюжете, это ведь так увлекательно - примерное такое отношение было у создателей (подчёркиваю я не такого мнения про детей и наоборот крайне противоположного, и людях обделённых достаточным количеством интелекта, либо просто заткнули дыру в начале в журнале, а потом в эфире телеканала. Они поступили жестоко абсолютна со всеми: 1) со всеми категориями зрителей: а) с детьми и глупыми людьми, которые не поймут что там дыры (опять так по их мнению, тех людей кто принимал решение), б) с умными зрителями, потому как они будут видеть и понимать что это бред сивой кобылы и всем им продюсеры и те кто принимал решение снимать аниме, а до этого выпускать мангу все они плюнули в лица зрителей сказав им "Мы вас не уважаем, презираем и нам насрать на вас! ". Ну соответственно не уважают автора и не желают его развития. Есть второй вариант логике того почему в итоге вышло такое аниме и такого качество оно имеет, если я прав и все эти дыры были в манге. Второй вариант угодить автору и его эго. В любом случае оба варианта мерзкие и не правильные. Есть ещё вариант при котором я ошибаюсь и манга нормальная, а её испортили аниме адаптаторы и куча дыр от анимеделов, а не от мангаки, но мне почему-то верится скорее, в данном случае и прямо чувствую, что это мангака малолетка или взрослый человек с психологическим возрастом ребёнка написал и потом остальные допустили так что вышло аниме. Очень плохо, если я прав и мангака в самом деле такой наивный дурашка и ему никто не помог и его произведению стать лучше. И тут я не чувствую, что это на халяву им сделано - мангакой, он просто человек у которого не хватило интеллекта написать нормально, он недоразвит и произведение не доразвито, так что о какой оценки вы можете говорить, подобные люди как данный мангака просто не способны адекватно оценивать окружающую действительность, ему надо было помочь, но люди вокруг просто использовали его отмазавшись от своей совести тем что они же ему дали заработать денег и выйти в свет и им насрать, то что перед адекватными людьми они выставили несчастного мангаку полным идиотом, кем он в общем-то и является, блаженен дурак, который не понимает, что он дурак не правда ли? Такие дураки как раз и являются истинными дураками, а люди которые допустили выход подбного просто над ним поиздевались, высмеяли его, это подобно тому как в средние века брали и выставляли всем на показ сгорбленных карликов. Хорошо, если я не прав и просто создатели аниме схалтурели при адсптации манги в аниме. Но тем не менее надо сказать, что мангака или может это группа людей, я не знаю, придумала интересный замысел и за это надо им сказать спасибо.

Про рисовку. Самый ужас был в первой и возможно второй ещё серии, точно не помню, только в первой или и во второй была кривая рисовка. Дальше с рисовкой всё становится нормально и хоть стилистика весьма лупаглазая, но она перестаёт быть кривой и дальше уже дело вкуса. Объективно кривая она только в первой и может во второй серии. Лично меня дальше она устраивала и замечу, что местами глаза делали нормальными по ходу аниме.

Сюжет дыряв насквозь и единственное из-за чего аниме не лостойна самого дна это всё таки из-за интересной задумки, идеи, всё же не плохим персонажам хоть и не всегда действующим жизненно (это мягко сказано) и то что это романтика, а не детектив. Хотя по поводу главного героя есть весьма спорные моменты и можно сказать что он бесит и раздражает местами, но полноценные выводы о нём сделать не возможно, так как аниме не вменяемо само по себе.

Жду вашей реакции уважаемый castor-polux!





ответ №10 | castor-polux --> Fast Prado2018.01.25

Почему-то на Лог горизонт Ваше сообщение у меня не отметилось как новое, а потому я его и не видел.
Чтож, теперь прочитал и отвечаю - сейчас смотрю: "Touch", "H2", "Kimagure Orange Road" и "Maison Ikkoku".

По поводу данного сериала - обсуждая идею и говоря авторы, зачастую я имею ввиду совокупно и авторов первоисточника и авторов непосредственно самого аниме, а потому эту "фишку" с фантастическим антуражем я отношу ко всем вместе.

По поводу того, что мангаку выставили дураком - в прошлом сезоне был сериал на похожую тему: "Imouto sae Ireba Ii.". Так вот в нем довольно хорошо показан тот момент, что в принципе любой автор рад любой по качеству экранизации. Какая-никакая, а все-таки реклама. Конечно, всегда хочется, чтобы из аниме получился "хит на все времена", но лучше хоть что-то, чем вообще ничего.

А вот если бы данную идею с "евгеникой" внедрили в мир "психопаспорта" и осветили возникающие при этом проблемы, то могло бы получиться что-то стоящее.





ответ №11 | Fast Prado --> castor-polux2018.01.25

Ну не согласен пео поводу - "По поводу того, что мангаку выставили дураком - в прошлом сезоне был сериал на похожую тему: "Imouto sae Ireba Ii.". Так вот в нем довольно хорошо показан тот момент, что в принципе любой автор рад любой по качеству экранизации. Какая-никакая, а все-таки реклама. Конечно, всегда хочется, чтобы из аниме получился "хит на все времена", но лучше хоть что-то, чем вообще ничего." рекоменду посмотреть аниме, которое я закончил смотреть вчера только - "Imouto_sae_Ireba_Ii" о как раз вы про него и пишете, сейчас вставив название увидел это. Ну так автор был в печали помните в какой, это тот что не главный герой, а рыженький, чьё аниме провалилось. А главный герой не был рад всему что получится, а решил риснкуть, это разные вещи риск это когда ты надеешься что всё будет хорошо! , а не то что рад любому аниме. Риск это когда ты рисукуешь потерять чуть ли не всё ради хорошего результатта. Так что здесь вы ошибаетесь!

Не понял что за идея с "евгеникой", но то что вы в логк горизонте писали про Психопспорт, что наказание убийство из доминатора, то это могло бы превратиться с учётом глупости автора Кои то Усо в ужасно безвкусный триллер. Если конечно бы за это взялся ктто-то с головой, не автор Кои то Усо, то да согласен могло бы получиться что-то интересное добавив Доминатор в качестве наказания за не послушание в принятии навязаного супруга.





ответ №12 | Fast Prado --> castor-polux2018.01.25

"Почему-то на Лог горизонт Ваше сообщение у меня не отметилось как новое, а потому я его и не видел.
Чтож, теперь прочитал и отвечаю - сейчас смотрю: "Touch", "H2", "Kimagure Orange Road" и "Maison Ikkoku"." Погляжу что за аниме может и посмотрю что-0то из них или всё!

А вы "Кулинарные поединки Соумы"/Shokugeki no Souma
смотрели?





ответ №13 | castor-polux --> Fast Prado2018.01.25

Ну, аниме не сказать чтобы шедевры, но многим современным могут дать фору.

Сому смотрел и даже на некоторые сезоны отзывы писал.





ответ №14 | Fast Prado --> castor-polux2018.01.26

Я вспомнил, что один ваш отзыв на Shokugeki no Souma видел, но не читал. Сейчас посмотрю. Хотя я на сому выпущу свой отзыв только коогда весь аниме сериал закончится! Все сезоны будут выпущены!



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура