World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (97)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ReiAltair
larik666
Icevanilla
snake099
Bartuk 707
AleksZ T
kamelia2555
crafter
Arahna777
Contributor
Kibernavt
m0riguchi
mankind
vsandal
Delfuego
TheFox



вернуться на страницу аниме «Созданный в Бездне [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Supersoberguy | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 175, их сочли полезными 376 раз 2018.05.13

Созданный в Бездне являет собой относительно интересную задумку и проработке мира, плохую реализацию и нацеленность на массу против качественного повествования.

Рико - девочка, которая живёт возле Бездны, таинственного феномена, дырки в Земле посреди ничего, диаметром в 1000 метров и неизвестной глубиной. Естественно, что такого рода геологическая аномалия будет привлекать авантюристов и людей в поисках приключений в глубины Бездны. Рико - не исключение.

Будучи одним из юных сталкеров в мире Бездны, Рико в одном из своих походов встречает таинственного для самого себя и окружающих мальчика по имени Рэк. Вместе с Рэком, она намеревается найти свою маму, некогда исчезнувшей в пучинах глубины загадочной дырки.

Казалось бы, сюжет многообещающ. но реализовывать его очень сложно. Во-первых, подача в аниме и манге отличается. В манге всё последовательно раскладывается: что за мир, кто чем занимается, есть объяснения, неторопливое развитие... В аниме версии зрителя просто бросают в действие, не давая разобраться кто есть ху, только потом начав это делать... Это ещё хорошо, что вообще что-то удосужились истолковать и слегка дать разобраться в происходящем. В противном случае, были переживания, что по образу и подобию Overlord будет полнейшая чушь и ахинея в проработке мира.

Отталкивает затянутость действия. Да, манге всего 6 лет (а на момент съёмок и реализации и того было 5 лет) и вышло не так много глав, да и логически 13 эпизодов встают ни туда, ни сюда, если делать всё в нормальном ритме. 13ый эпизод остался бы в подвешенном состоянии. Поэтому мудрые боги маркетинга решили делать рекапы по 3 минуты почти сразу, одновременно с этим делая двойной эндинг - нормальный, полутораминутный и эндкредиты на чёрном экране с роллом состава авторов...

Зачем? Это отталкивает. Это не щёнен с боями по 50-60 эпизодов, когда нужно бы подвспомнить что там к чему...

В последние годы очень сильно расстраивает стремление "быстрого впечатления", зацепить за 3 минуты, вовлечь зрителя во что бы то ни стало, продать себя и превратить в зомбо-фаната, на котором можно собрать денег. Нет, ничего плохого в заработке нет. Важен процесс. Если человек добровольно становится фанатом определённого творчества, то он будет более верным и ценным для это творчества, нежели приведённый дешёвыми фокусами болванчик. Однако, в настоящее время никого не интересуют такого рода нравственные вещи. Всех интересуют быстрые деньги.

Ради них авторы аниме и манги идут на дешёвые трюки, заманивая зрителя, закручивают сюжет, а потом выкрутиться не могут и вынуждены сливать концовки и оставаться просто сюжетным маразмом, вместо хорошей и добротной вещи. Одна "Атака Титанов" чего стоит - сколько хайпа, ажиотажа и прорицаний величия было, готовя место в Анналах среди бессмертных мастерписов. И какое разочарование и маразм в итоге, читая дальше мангу...

Созданный в бездне идёт по пути современной поп-культуры аниме, где мир необычен и есть простор для разнообразного развития, но герои раздражают и не интересно смотреть за их дилеммами, наигранными проблемами и моральными выборами. Просмотр вызывает только недоверие к поступкам и развитию сюжета, который полон дыр и напрочь отсутствует логика.

Студия Cinema Citrus относительно молода, но её проекты, как сольные, так и совместные с другими, дают повод доверять мастерству своих художников - картинка, анимация и графика в их полотнах всегда отменная, живая и интересная. Удивительная внимательность к деталям и мелочам просто фантастика. С удовольствием можно ждать их новых работ. Что же касается остального - музыка лёгкая, под стать настроению во все моменты. А вот с сею непонятно - негде им показать себя было, работа вышла нормальная.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура