World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (96)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Icevanilla
Bartuk 707
kamelia2555
Arahna777
Contributor
Kibernavt
m0riguchi
Delfuego



вернуться на страницу аниме «Созданный в Бездне» | вернуться на страницу комментариев



TENO | СА?: 7 лет 9 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 180 раз 2017.10.04

Для меня наверно навсегда останется тайной, для кого возраста вообще делаются такие вещи? Для детей слишком жестоко, для взрослых нарисовано по-детски. Эти кавайные мордашки, стилизация под чибиков и детские пропорции создают ложное впечатление о том, что перед нами детская повседневная история с переключениям, коим данное аниме и не является. И казалось бы, ну сделайте вы дизайн персонажей в соответствии с историей. Сделайте более реальные пропорции и дизайн, и всё станет, на мой взгляд, куда лучше. А сейчас, это выглядит, как смешарики и великая приключенческая драма, для детей старше +16 лет. И, это мне кажется основной минус, этого аниме. Просто отлично нарисованные фоны, интерьеры и экстерьер. Изумительные ландшафты раскрываются нам перед глазами, которые создают удивительную атмосферу мира и вроде дизайн персонажей подходит под этот мир, но когда дела касается истории, то дизайн тут становится очень контрастным и не уместным.

Авторы умело интригуют и играют на человеческой любопытности. Они они создали грамотную метафору и всё, это подстегнули хорошей окружающей атмосферой, которая так и манит спустится и заглянуть, что бы узнать что же там за такая хрень лежит на дне от которой столько бед.

История с одной стороны не оригинальна прям 100%, но при этом очень интересная и затягивающая. Характер персонажей не плох и не заставляет биться об стенку от их тупости.

В общем неплохое произведение, которое будет интересно посмотреть долгими осенними вечерами.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Delfuego --> TENO2017.10.04

Почему такой контраст рисовки и сюжета? Дело в том, что чрезвычайно творчески одарённый автор решил попробовать себя в роли архитектора и геймдизайнера ада. А в качестве героев-исследователей мог выбрать только любимых его сердцу лолей: только лоли выступают в роли героев его миров. И из-за этого фетиша и вышел такой контраст. А то, что упоротая в усмерть жестокость не очень сочетается с духом захватывающего приключения и молодыми персонажами, либо эти герои и приключения не сочетаются с упоротой жестокостью, его не очень волнует: он художник, он так видит. Лоли это неизменяемая данность, просто в этот раз им не повезло попасть в ад, который решил сконструировать автор.




ответ №2 | Cicibo --> TENO2017.10.05

Да, для меня дизайн персонажей тоже стал самым большим минусом. Слишком детская рисовка. Это действительно работает как визуальная иллюзия - воспринимается всё совершенно не в контексте сюжетной жести. Более реалистичная рисовка прибавила бы эмоций и более глубокого осознания происходящего. Но с другой стороны, сложнее было бы скрыть ляпы, несерьезность, нелогичность, нарушение физических законов и т.д. То есть с более серьезными дизайнами и остальное должно было бы быть стороже и реалистичнее.




ответ №3 | TENO --> Cicibo2017.10.05

Согласен ляпов много, но особенно, это ляп с водой. Учитывая, что "дыра" находится на острове
в море или океане и там не фига не затопило. Допустим, что все эти водопады, это грунтовые воды из океана, которые по законам физики льются в низ и вот нам в полдней серии показывают дно бездны, а там нет воды. Куда девается огромное количество воды сливающейся в низ? Вот, это прям один из главных ляпов).




ответ №4 | Taulan --> TENO2017.10.05

Грунтовых вод в океане нету, но ляп вами подмечен верно.)




ответ №5 | Layman12 --> TENO2017.10.07

То есть сказки братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена так же страдают от иллюстраций и того, что героями являются дети (маленькие, пухлые, румяные), которые попадают в разные, мягко говоря, скверные истории в конце которых чаще всего становясь чьим-то обедом?

О воде и физике вообще. На то это и фантастика в сеттинге иного мира, чтобы все работало не так, как у нас. Не нужно применять законы нашего мира на этот, где есть собственные, по которым существуют перевернутые водопады и источники со светящейся водой, которые лечат раны. Так же ненужно делать выводы о наличие воды на нижних уровнях по экранизации, которая закончилась между 3 и 4 уровнем. Хотя даже в аниме было упомянуто "море трупов" из которого и состоит 5 уровень. Тогда о каком ляпе идет речь?




ответ №6 | ALRaven --> TENO2017.10.07

"Грунтовые воды" не в океане, они в грунте острова. Иначе бы так не назывались.
А "Сказки Братьев Гримм" и без детских персонажей жестоки.
А для примера посмотрите:
http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=7089
Один из вариантов интерпретации их сказок.

И вообще, каждый "Белый Свисток" - отморзок, потерявший человечность.
И на фоне детей, их жестокость вполне себе показательна.
- Вспомните того ублюдка, который ради интереса делал из детей мутантов.
Не из жестокости, из любопытства... они для него всего лишь расходный материал.
А изучает он действие "Проклятья крови", если я правильно помню.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура