Очередная история одного персонажа. Лично у меня во время просмотра сложилось впечатление, что Альтаир из неизвестного мне, но явно отличного сериала, перенесли в сериал этот, аки Момонгу, и вот она высится одиноким колоссом, у подножия которого копошатся главные герои, и время от времени отвешивает им направляющего пинка, чтобы копошились активнее. А когда ей это надоело, она воспользовалась первым попавшимся способом - разыграв дурочку - чтобы свалить из этого приюта убогих. Больше в этом сериале никого нет. Идея действительно не нова - вспомнить только "Лигу выдающих джентльменов", когда главные герои книг, объединённые в мегакроссовер, спасали мир. Тот фильм оказался таким же шлаком, как и этот сериал. Мне тогда даже интересно стало, как это вообще режиссёр смог урвать у продюсеров денег на экранизацию дебильного фанфика (кто сказал "50 оттенков серого"?)... А причина провала проста: чтобы суметь раскрыть персонажей, созданных мастерами, самому надо быть мастером. Здесь же... использованные образы героинь, слегка изменённые, чтобы не бесить копирастов, угадать нетрудно: Асуна, Мадока, Алукард, Лелей - и так далее. То есть сами по себе исходники, в большинстве своём, такие же посредственные, как и этот сериал. И если даже их не смогли раскрыть... Хотя... если смотреть с другой стороны - то есть если данный сериал был снят, чтобы раскрыть образ одной Альтаир, то со своей задачей он вполне справился. Хотя для этого хватило бы и первой серии - с её первым боем, и серий с боем финальным, после которого единственное живое существо покинуло сериал. То есть все серии между 1 и 17-21 - ни к чему в принципе, вместе со всеми своими сюжетными дырами. Работа сейю, помимо озвучившей ту же Альтаир Тоёсаки Аки, совершенно посредственна. И эту пропасть бездарно растраченных сил и ресурсов не спасает даже отличная музыка. В общем, этот сериал ещё раз подтвердил "аксиому Акиюки Симбо": даже отличный режиссёр не сможет вытянуть произведение, если сценарий для оного писал посредственный графоман.
|