World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (136)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Nefas
p0pwax
Magistrazh
Cobalt
kokoyanno
Tiss
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
ShibaBrother
Skromnik
GreamReaper
Chemiker



вернуться на страницу аниме «Возрождающие» | вернуться на страницу комментариев



Monix | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 44, их сочли полезными 544 раз 2017.09.17

Если меня спросят, каким бы словом я охарактеризовал данный сериал, досмотрев его до конца, я с уверенностью могу ответить: Спорный. Причём спорный он во всём. Начиная от рекламной кампании и позиционирования публике, заканчивая эмоциями после окончания просмотра. Более того, если задаться вопросом – «порекомендую ли я этот сериал для просмотра?», то однозначно нет. Сериал явно недостоин вашего времени… и стоит пройти мимо. Что однозначно хорошо и выделяется на фоне всего остального – музыка. Но эта музыка не из тех, которые являются неотъемлемыми элементами самого сериала и за рамками происходящего экрана теряют «магию» крутости (как например творения Ханса Цимера), а являются вполне самостоятельными композициями… которых можно спокойно найти на каком-нибудь музыкальном каталоге и слушать, даже не зная о существовании сериала без всяких потерь.

Почему же так вышло? Откровенно говоря – сам не знаю. А ведь всё началось даже без намёка на беду. Ещё молодая, но хорошо зарекомендовавшая себя отличным исполнением сериала «Aldnoah.Zero» студия Troyca анонсировала новый проект – полностью оригинальную историю. Потенциального революционера, собирающегося вобрать в себя сразу несколько жанров и показать нам доселе невиданное зрелище. А главное сценарий пишет сам Хироэ Рэй – человек породивший на этот свет такой шедевр как «Black Lagoon». Ну а контрольным в голову стала новость, что за музыкальное сопровождение отвечает Савано Хироюки. Представляете какие фантазии расцвели в головах у тех, кому все эти имена знакомы не по наслышке? Если не представляете… то поделюсь своими: Головокружительная история, переполненная неожиданными поворотами и жестокими истинами, как это было в лагуне… Взрывной коктейль мех, девочек волшебниц, киллеров и чародеев взаимодействующих между собой. Чётко поставленные стильные экшен-сцены, переполненные динамикой и напряжением… приправленные божественным треком от Савано-сенсея. Колоборация колоритных и харизматичных персонажей, готовых врезаться нам в память на многие годы вперёд… а главное – сочные и мясистые диалоги в лучших традициях Хироэ-сенсея. Ну и конечно же мощная атмосфера! Чего-чего… а вот её, все вышеперечисленные, создавать – мастера. А что мы получили на выходе? Ну… всё перечисленное… отчасти.

Начало не предвещало ничего плохого, хотя уже тогда задавало общий темп истории. Нас медленно и плавно познакомили с каждым действующим лицом истории, разбавляя длинные и нужные разговоры вполне годными боевыми сценами. Однако, признаться честно, лично мне стоило уже тогда снять розовые очки слепой веры… и не закрывать глаза на цеплявшиеся за глаз изъяны… Познакомив нас со всеми основными персонажами и вдоволь поведав лор того мира, авторы бодро столкнули всех вместе, снова вернув уже остывавший интерес к франшизе и закрыли первую половину сериала. Дальше на протяжении всей остальной половины долго и упорно начали подготавливать нас к финальной кульминации и развязке. После чего БАЦ! И финал… Исчерпывающий и окончательно закрывающий данную историю… Такая вот структура вышла… а теперь давайте по порядку разберём что не так с этим «творением».

В первую очередь – эта сама структура. А именно «Знакомим с действующими лицами - показывает какой злодей злодейский и почему его нужно победить - для победы начинаем долгую подготовку - побеждаем злодея.» На самом деле довольно распространённая структура для сененов 80-90 годов… вспомнить тех же «Рубак» или «Тенти лишний». ОДНАКО! Начнём с того, что сама схема уже давно устарела… и сейчас никто не делает как в 90-тых… да и зрители отвыкли от подобного подхода. К тому же исполнено из рук вон плохо. Ибо очевидно, что в такой схеме как минимум в начале (этап знакомства персонажей) и в середине (подготовка к финальной битве) история просядет. Не говоря о том, если сериал в начале не зацепит – есть риск… что зритель вообще не досмотрит до конца. И, ладно, начало ещё как-то разбавляли бодрыми экшен сценами, не давая интересу окончательно потухнуть. Но вторая половина…. Скука смертная! А ведь есть немереное количество решений данной проблеме! Те же «Рубаки» давили на юмор, не давая нам заскучать! Тут же у нас на сценарии сидит человек, который на криминальных историях про пиратов 20-того века собаку съел! Вот не говорите, что он бы не смог что-то придумать! ? И вообще… одна из главных претензий как раз у меня к сценаристу. Ведь взяв такую интересную и широкую основную идею... он её развил самым серым и скучным образом. Ладно идея… это его сценарий – он вправе сам с ним делать что хочет. НО ЧТО ЭТО ЗА ДЕРМОВЫЕ ДИАЛОГИ! ? Я не шучу! Общение между персонажами такое плоское и пресное… что их вообще трудно выдержать. Нас мало того, что держат за дебилов и разжёвывают каждую мельчайшую сюжетную деталь… так ещё и говорят максимально пафосно и напыщенно. Передовой представитель этой жести – Метеора! ХОСПАДИ! Да она выражается одной экспозицией, переполненной пустым пафосом… словно сбежала из отечественного фильма «Защитники». Или эта её всемогущая «наруто терапия». Те, кто в теме – меня поймут. Уважаемый Хироэ Рэй, что с вами случилось? Вы что-то не то съели? Или весь талант уже пропили? Куда исчезли ваши живые диалоги, полные рефенсов, игр слов и острых выражений? Где годный чёрный юмор и бидон ядовитой иронии на каждого персонажа? Вы забыли о существовании сарказма?
Персонажи… Ну это же никакущие персонажи! Они же все только бесят, в той или иной степени. Более того… некоторые даже свой образ выдержать не могут. Яркий пример - Маганэ Тикудзёин. Представляют нам её как такое воплощение чистого зла… дьявола… подстрекающего других на ужасные поступки и наблюдающего со стороны за бедами окружающих. То есть эдакого манипулятора, дергающего за ниточки из тени. Однако в середине нам показывают, кто она не стесняется выходить на передовую и махать кулаками, заполняя всё экранное время своим присутствием. А потом… просто исчезнуть с радаров и больше толком не появиться. При этом обладает силой… с помощью которой в умелых руках можно так закрутить сюжет….. увы и ах. Вовсе, если зреть в корень – герои этой истории все пустышки, которые моментально выветриваются из головы. И сопереживать хоть кому-то, к сожалению, не удаётся… Хотя… была Мамика… но быстро закончилась. Печально наблюдать за такими манекенами… зная, что придумал их автора «Чёрной лагуны». А как мне сопереживать героям… которые непонятно за что борются? С мотивацией у них всё крайне плохо. Точнее не так… мотивацию им расписали… им – «доброй стороне». Злой же забыли. Глав. Злодейка… которая призвала всех в один мир и до самого финального боя злобно хихикала у себя в убежище. Причём авторы до самого конца даже не пытались как-то раскрыть показать её намерения. Да и в результате оказалась детская обида… которая почти сама по себе решилась. ПШИК. Всё. Страшно мутный старикан… который сам не знает, чего хочет… из-за чего легко и не напрягаясь меняет сторону. Бой-баба рыцарь… лично в моих глазах которая показалась неадекватной… с исходом… странным. Ну как бы… что пытались сказать авторы, показывая нам её сюжетную линию? К чему она привела? Как повлияло на общее развитие сюжета? Лично я так и не понял. По мне – она была не нужна. СОВСЕМ. То же самое можно сказать и про весь сюжет. Какую идею он пытался до нас донести? Как сложно быть создателем? Что только упорные и непрогибчивые добиваются своего? Но основной конфликт перечит этой мысли. Ведь в результате сдавшийся человек таки добивается своего… просто потому что. Чего добивалась глав. Злодейка? Хотела уничтожить мир? Тогда зачем столько шума? И её театральных появлений… речей? Провернула бы втихаря от всех и всё. Но нет. И это странно. Ведь обычно так себя ведут люди, которые пытаются что-то донести до других… своими действиями.

И так весь сериал… Море пустых диалогов… событий, которые никуда не приведут… и действий персонажей… которые никак не откликнуться на основном сюжете. А меж делом немного бесполезного, но годного экшона под задорный музон. Просто… потому что могут. И за это обидно. Обидно за упущенные потенциалы. Ведь идея ведь интересная была… Сетинг тоже захватывал дух. Исполнители тоже могли и в бодрый экшен… и в хорошую драму. Но в результате ничего из этого мы не увидели. Ультимативно вопрос вам: «как отразилось на сюжете происхождение героев?». Мой ответ: НИКАК! Будь там хоть обычные балерины… ничего бы не изменилось. Вот и вышло… что с одной стороны всё, что обещали нам – показали. С другой… лучше никак… чем так. Посему я и рекомендовать не могу. Ибо нет смысла. В плане идеи хотите посмотреть схожее? Попробуйте что-то из линейки «Fate». Бодрого экшена на мехах в исполнении данной студии и маэстро Савано Хироюки - «Aldnoah.Zero» вам в руки. А данное произведение лучше просто пойти мимо. Увы и ах.

4 из 10.


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура