World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (43)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
-2R-
Contributor



вернуться на страницу аниме «Югио! (2017)» | вернуться на страницу комментариев



Vakrug | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 156, их сочли полезными 657 раз 2019.09.26

Свой комментарий к предыдущему сезону (ARC-V) я закончил словами «Деградировать дальше уже некуда, это дно! Посмотрим, удастся ли новому сериалу «VRAINS» продемонстрировать мне ещё более тёмную бездну...». Так вот, мои поздравления: дно пробито! Но обо всём по порядку.
Карточная игра претерпела ряд значительных изменений.

Появился новый тип карт в экстра-колоде: линк-монстры. (Линк = связь.) Для их вызова требуется использовать имеющихся монстров на поле. В общем случае для вызова подходят любые монстры, но ряд ограничений обычно прописан на самой карте линк-монстра. У линк-монстров есть линк-маркеры. Их количество влияет на то, сколько нужно использовать монстров на поле для вызова линк-монстра из экстра-колоды. Маркеры являются стрелочками, указывающими в одну из 8-ми возможных сторон (вверх-вниз, право-лево и по диагонали). Линк-маркеры указывают на зоны поля для монстров и на самих монстров в этих зонах. Большинство эффектов линк-монстров связано с тем куда именно направлены эти маркеры. Ко всему прочему у линк-монстров нет защитной позиции. Они всегда находятся в атакующей позиции и их нельзя перевернуть рубашкой кверху. Это необходимо для того, чтобы линк-маркеры на линк-монстре не вращались и не исчезали. Таким образом, если раньше не имело большого значение, в какую зону был вызван монстр, то теперь это стало очень важно.

Так же изменилась конфигурация поля. Теперь между 5-ю своими зонами для монстров и 5-ю зонами для монстров соперника есть как бы зазор шириной в 1 зону. Этот зазор заполняют 2 новые зоны (центральные) для монстров: в районе 2-й и 4-й зоны. Эти новые зоны очень важны, так как с появлением линк-монстров изменились правила вызова для всех монстров из экстра-колоды. Я подчёркиваю: для всех! Включая «слитых», «настроенных», «наложенных», а так же «маятниковых», которые оказались в экстра-колоде лицевой частью кверху. Теперь вызвать монстров из экстра-колоды можно только либо в одну их двух центральных зон (вторую зону нужно оставить для соперника, хотя есть способ, как занять и вторую центральную зону), либо в зону, куда направлен линк-маркер линк-монстра. Если раньше можно было за раз вызвать сразу 5 маятниковых монстров из экстра-колоды, то теперь так не получиться сделать. Иными словами, если хочется вызвать много монстров из экстра-колоды, придётся использовать линк-монстров. Кстати, маятниковых монстров в сериале не будет.

Я так много внимания уделил новым правилам потому, что без их знания будет невозможно понять что именно происходит в игре и почему происходит именно так а не иначе. В сериале их объясняют недостаточно внятно и полно. А кроме как на игру, увы, смотреть тут особо не на что.

Большая часть действия в сериале происходит в виртуальной реальности под названием «VRAINS». Это как-то расшифровывается, но не суть. Помимо стандартных дуэлей, персонажи так же частенько режутся в картишки балансируя на досках для сёрфинга! Правила там отличатся урезанным полем и возможностью использовать один раз за дуэль «способность». Эта «способность» разная у каждого дуэлянта и чем она обусловлена не знают и сами авторы. Крайне сомнительное нововведение, но всё же по уровню маразма не дотягивает до беготни за картами из предыдущего сериала. Сам же дуэльный сёрфинг ничего кроме псевдо-драматизма и лже-превозмогания не привносит.

Главным героем на этот раз оказался не очередной шут гороховый, как было в «GX», «Zexal» и «Arc-V», а хмурый паренёк с именем на букву «Ю» обладатель каноничной двухцветной шевелюрой и тяжёлым детством в придачу. Клоуном в этом цирке является его традиционный для «Югио» напарник — искусственный интеллект с тёмным прошлым. Тут трагической судьбой страдают вообще все персонажи.

Формально у сериал есть сюжет, но он настолько схематичен, на сколько это вообще возможно. То, что не даётся никакого вразумительного объяснения по поводу того, зачем тут вообще играют в картишки, зрителя уже не особо должно удивлять: на этот вопрос создатели забили болт уже с «5D's». Вот только тут и со всем остальным плачевная ситуация. Вроде бы в сериале и тайны есть и персонажи пытаются их раскрыть, чего-то и кого-то ищут и находят... Но всё это напрочь лишено какой-либо логики, пусть даже внутренней для сериала. Вместо неё зрителю подсовывают тонну псевдо-айтишной терминологии, которую с умным видом изрекают главные и не очень герои, каждый второй из которых является кулхацкером 10-го уровня. Но больше всего меня возмущала куча «трагических смертей» с последующими массовыми возрождениями после победы над очередным главным супостатом. Один товарищ умудрился помереть аж трижды за сериал. И каждый раз его оплакивали как в первый раз!

Новый сериал обещают в 2020 году. Видимо, хозяева франшизы пока ещё не считают, что выдоили эту корову до состояния скелета. Честно говоря, надежды, что по этой карточной игре хоть когда-нибудь снимут достойный спортивный сериал у меня практически не осталось. Кстати, забавный факт: если считать серии начиная с «0-го сезона», то последняя серия этого сериала будет под номером 999. Поживём — увидим.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура