М-да... Похоже мне опять начинать. Ну ладно. В 2004 году начал издаваться роман-хроника комнаты в 4, 5 татами молодой японской писательницы Томихико Морими в котором автор, используя свой студенческий опыт пребывания в Токийском Университете живоописала весну студенческой юности, любовные приключения, попойки, поиски собственного места в жизни, разочарования и достижения молодого человека. В 2010-м талантливый режиссер-аниматор Юаса Масааки поставил одноимённое аниме, где используя свой фирменный дизайнерский сюрреалистичный стиль превратил это произведение в настоящее явление в аниме. И вот, спустя семь лет оригинальный авторский состав, что трудился над хрониками татами вернулся с новой историей из жизни неутомимого студенческого кампуса. На этот раз сюжет крутится вокруг безымянной черноволосой девушки-первогодки и её грандиозных приключений в течении одной ночи студенческого фестиваля в круговороте которого мы встретим не только безымянного героя 4, 5 татами и его альтер-эго - ковбоя, но и вечного студента Сейтаро Хигучи и его подругу Тануки, и наконец, показавшего свою истинную божественную суть, Озу. Этой ночью свершится столько событий, что лучше увидеть самим, например алкогольная дуэль главгероини и злобного старичка-олигарха, или устроенный этим же престарелым интриганом турнир на поедание сверхострой пищи за право обладания редкими книгами, или великолепный несанкционированный мюзикл поставленный передвижным (по причине отсутствия разрешения) театральным кружком и фееричная погоня комиссии по устроению фестиваля за ним. Даже если вы и не знакомы с сериалом семилетней давности вы ничего не теряете ибо история отдельна и самодостаточна. Ну а уж если вы смотрели его, то удовольствие от узнавания персонажей и окружения будет дополнительным бонусом к удовольствию от просмотра этого аниме. Прекрасное аниме Юасы Масааки получает от меня 9 яблок из десяти. Всем привет!
+14
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
«"Фирменный дизайнерский сюрреалистичный стиль" здесь всё-таки Накамуры Юсукэ.»
Кстати, Накамура сделал эндкард к 11-му эпизоду "Koi to Uso" - http://www.world-art.ru/animation/galery_endcard.php?id=9141&number_img=11
И, кстати, стиль Накамуры стоит отделить от сюрреализма (мухи отдельно, котлеты отдельно) - в случае с "Ночь коротка" и "Четыре-с-половиной татами" сюрреалистические сцены выдумывал писатель (в "Penguin Highway" он это успешно продолжил, но дизайны для обложки делал уже другой художник - Yojiro Arai). К примеру, лампочки, сами по себе выкручивающиеся из уличных фонарей и превращающиеся в пингвинов. Или дождь из "кой"-карпов. И т.д. и т.п.
Ну, а уже как Накамура рисует, так он и продолжает - к примеру, все женские профили у него напоминают главгероиню из "Ночь коротка". Ну и плюс выбор цвета, контуры, детали, уши :) Кто не верит - поглядите на вышеприведённый эндкард от 11-й серии "Любовь и ложь". :)
Великолепный дизайн Накамуры блестяще использован Масааки-саном. Что и делает это произведение просто великолепным. P.S. кстати даже моей маме (уж кто точно не питает симпатии к аниме) понравилось.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура