World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (26)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ReiAltair
Naborbukv
Bartuk 707
Dididi1
Flathead
nero77
yuioprambler
tedeikaWorldArt
S5TARHAWK
Contributor



вернуться на страницу аниме «Мэри и ведьмин цветок» | вернуться на страницу комментариев



vasvas | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 11 раз 2018.04.16


Наверное каждый выражает в своем отзыве то, во что ему хочется верить.

Очень долгая и малоинформативная экспозиция, хотя не все так плохо. Сначала завязка о персонаже и мире про который мы ничего не знаем, динамично, стремительно, анимационно. Правда она не раскрывает и не поднимает ни одного вопроса толком, просто иллюстрирует некое происшествие, на уровне клише мы понимаем кто здесь хороший, и все.
Мэри очень мила в первые полторы минуты, пока она одна, пока она готовится обжиться на новом месте, пока она изнывает от тоски и скуки. Далее возникают проблемы, я толком не пойму зачем так долго всё это тянется? Бабушка, служанка, садовник, мальчик и поведение героини не дают никакой информации. Боюсь, что автор даже не использовал кое где клише, а мы сами их, по опыту насмотренности, подставляем.
Пример - родители далеко, работают, и что? Какие у них отношения? Мальчик явно будет сюжетно важен, он же не обладает никаким качествами, ну почти, до их третьей встречи с Мэри он в принципе ведет себя тускло.
На двадцатой минуте фильма начинается завязка. А что мы знаем про Мэри? Она энергичная, но неловкая до абсурда, очень простая но, не наивная, и у нее непослушные волосы. Может это подспорье к преображению героини, кто знает?
И да, пишу походу просмотра. Тяжко мне дались следующие двадцать минут, снова вопросы без ответа.
Общее впечатление, что это правда сон навеянный цветком и в момент опасности героиня проснется. Так хотя бы объясняется особое отношение к ней, и условности этого мира. Нет настроения. Очень странная мотивация, у всех. Мэри идет исправлять ошибку и она просто по факту становится отважной, без колебаний, эмоций, принятия решений, чувств к мальчику она не испытывает.
Этот цветок вокруг которого все крутится никто не смог найти почему ранее, почему?
Бабушка это та девочка которая в завязке бежала, ну и что? Как поворот это не влияет на сюжет, нас не готовили этому, персонаж бабушки второстепенный очень очень и это не работает как открытие или догадка, просто перемена. Дело в том что зритель в этом фильме вообще ни к чему не готов, здесь все просто происходит.

Это мелочь но почему клетки начинают светиться когда к ним прикасаешься? То есть в кино это было бы реально оправданной выдумкой, так как пока персонаж в кладовой или темнице надо оправдать освещение. Тут плеснули красок потому что весь фильм в красках.
Когда остается так много вопросов при просмотре воспринимать становится все труднее.

Даже Тиб и Гиб нам было бы по настоящему их жаль, но мы ничегошеньки не знаем. Отношения между главной героиней или кем-то не высказаны, только странный садовник дал нам словесное описание. По сути привела её туда кошка, а когда ту кошку похищали, никаких излучений волшебного цветка не приметили?

Была догадка что освобожденные животные им помогут, но почему? нипочему)

И мораль какая то странная получилась, вроде бы и метла сломана и магия исчезла, а нет не совсем исчезла. А ведь могло бы быть что-то вроде истинное чудо и это смелость и сила духа которой ты сможешь защитить своих друзей. Но магия тут как костыль. Без нее ничего бы не было.
Почему ей больше не нужна магия, это ведь с ее помощью они спаслись, или нет? В завязке были злодеи, на деле антагонисты просто глупые, и слово эксперимент не заменяет объяснения чего толком добивались эти герои. Для примера, когда речь зашла о том что учителя школы увлеклись открытым цветком в кадре пританцовывающий тощий профессор и что то помешивающая директор, все. Были ли ставки высоки? А кто знает?

Нет серьезно, цветок был тайной даже для магов в мире магов, откуда садовник знал что это?

На этом пора остановиться. Автор фильма оставил так много вопросов, продолжать городить список бессмысленно. Ход своих мыслей я выразил, и прошу извинить за отрывочность, но собирать в какую то форму отзыв на "цветок" никакого желания нет. В последнем кадре ягодка чернички пшыкнула и вот такое представление о фильме.

Сюжет крайне растянут, заполнен красками и движением. Идеально было бы взять этот сценарий и переписать на 25 минут, может 21. С продуманной мотивацией, с поднятой проблемой, с решением и неожиданными поворотами.
Та же штука с бабушкой которая становится молодой мне очень понравилась, но никак не раскрыто. В первоисточнике мне показалось что автор не показывает, а рассказывает нам, в литературе это пожалуй, допустимо, в кино нет.
Возможно режиссер слишком буквально подошел к адаптации и это стало причиной почему возникли такие избытки в образах, упрощения, отсутствие мотивов. Может быть, я не знаю. Честно говоря не думал, что буду настолько запутан к концу фильма. Явно на широкую руку велось производство, а толку мало, на мой взгляд.
Все это напоминает экранизацию рассказа героини из фильма "Шепот Сердца" Кондо Ёсифуми 1995.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура