Тридцатилетний гейм-программер без семьи и девушки от недосыпа и переработки перед очередным релизом попадает в игровой мир с парой трюков в кармане в подарок от команды тестировщиков. Видимо, специально для того, чтобы облегчить широким слоям общественности восприятие сего произведения, Сато̄-сан в новом мире получает внешность и голос школьника. Встретившись практически лицом к лицу с армией лизардмэнов и прочей хрени и героически улепётывая от града стрел, офисный работник первого уровня кастует локальный армагеддец (привет тестировщикам) и зарабатывает кучу экспириенса, который он расходует по ходу действия на прокачку различных "умений", очень и очень изредка довольно забавных (к примеру, Poker Face skill). Действие ни в коем месте не отягощено спасениями мира, миров или даже мирков, поисками путей назад, ностальгийками, психологическими проблемками или лежащими в коме девочками, считающими себя мальчиками и никак не могущими отлогаутиться. Вместо этого Сато̄-сан/кун ведёт себя, как типичный японский турист, попавший в Париж, и, не смотря на то, что тщательно скрывает свои реальные (после армагеддического побоища) возможности, к нему постоянно прибиваются всё новые и новые девки. Судя по происходящему на экране, режиссёр в этой истории не смог найти абсолютно ничего, стоящего усилий аниматоров, кроме гарема, лолей, зверо-лолей, эльфо-лолей и прочих лолей и даже немножко баб-не-лолей, и то исключительно ради сисек. Всё остальное идёт по остаточному принципу: RPG интерфейс, чуть-чуть шуток про RPG интерфейс, ещё меньше шуток про D&D, dungeon master-ов и тупые сюжетные повороты, сами эти сюжетные повороты, по большей части тупые, а там, где нет, с наиболее интересными частями, проигнорированными режиссёром - ведь кому из широких слоёв общественности в здравом уме может быть интересен местный lore, когда вокруг ещё столько непознанных (ха-ха) лолей, умилительно сосущих пальцы, или пошло постанывающих во время техобслуживания баб-роботов? В результате получается типичный ияшикей-исекай-гаремник уровня "В другом мире со смартфоном" с кое-где проглядывающими интересными деталями первоисточника - видимо, совершенно случайно попавшими в эту экранизацию по преступному недосмотру режиссёра...
+34
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
>с кое-где проглядывающими интересными деталями первоисточника - видимо, совершенно случайно попавшими в эту экранизацию по преступному недосмотру режиссёра Оригинал абсолютно такой же, так что тут недосмотр автора оригинала, что в его историю про сбор коллекции лолей попали капельки юмора и здравого смысла.
"Оригинал абсолютно такой же, так что тут недосмотр автора оригинала, что в его историю про сбор коллекции лолей попали капельки юмора и здравого смысла."
Я прочитал два с половиной ранобе в переводе Jenny McKeon (Yen Press LLC, 2017) - и ... оно очень мэрисьюшное. Очень-очень мэрисьюшное эскапистское. В доску. Но юмор там есть и, я б сказал, даже побольше, чем в аниме. Здравый смысл тоже имеется. Хотя на фоне лоликон-гарема всё это никому уже не интересно. Очень много расшаркиваний и дисклэймеров автора про то, что "я не такая, я совсем не по лолям и ..." - конечно же, это подано словами Сато̄, что он, мол, не рассматривает ни одну бабу младше 18 вот ВААЩЕ НИ РАЗУ. Всё это настолько навязчиво и многократно пережёвывается, причём чисто формально и без вдаваний в подробности, типа А ПОЧЕМУ? А чего бы и нет? Ну, написал бы, что не встаёт, и вопрос был бы закрыт :) Но нет - он, небось, себя ЗАСТАВЛЯЕТ не рассматривать баб моложе 18-ти как секс-объект. ИЗО ВСЕХ СИЛ держится, засранец. Герой прям! Впрочем, какие книги, такие и герои :)
"Оригинал абсолютно такой же" - забыл добавить, что с этим я согласен. В целом ощущения от просмотра и прочтения одинаковые. В книжке чуть больше информации - для тех, кому это интересно, но всё остальное практически один в один. Если сравнить ту часть ранобэ, что попала в экранизацию, с аниме, то даже в публичный дом "герой" сходил ровно столько же раз (два). В первой серии аниме есть дополнительные сцены, которых нет в печатном издании - про потерявшуюся девочку в реальной жизни и её т.н. "Hot Mom". Совершенно не понимаю, зачем это нужно было снимать - ничего оно не добавило к повествованию. Расшаркиваний про "я не лоликонщик" в аниме раза в два меньше, это в плюс. Мэрисьюшность не такая мастер-на-все-ручная, как в ранобэ (там Сато̄ даже как "шеф-повар" с прокачанным до максимума Cooking skill отличился - все девки в охренении и слюнями истекли) - это тоже в плюс. Маленький такой плюсик. Остальное идентично.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура