World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (111)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Spektor
Dominion
TotalY
Bartuk 707
Mayya Pchelkina
IceShtopor
Aruroi
Dannelyan
Ruri
Contributor
Kibernavt
ShibaBrother
Rouk Mengele
ArShot
akim brakoner



вернуться на страницу аниме «Если будешь не занят, спасёшь меня от апокалипсиса?» | вернуться на страницу комментариев



kristals | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 147 раз 2017.08.03

«Что ты будешь делать во время Конца Света?» – Ничего.
«Будешь ли ты занят?» – Да, ничем.
«Спасёшь ли ты меня от Апокалипсиса?» – Извини, но ты уж как-нибудь сама, Кутори.

В принципе, это всё, что надо знать об аниме, чьё название может конкурировать с названиями пост-рок групп.

И на самом деле этой истории можно простить очень многое. И нераскрытых персонажей, и нерассказанный мир, и неровный сюжет, и непонятную идею того, что же создатели аниме действительно хотели показать. С последним вроде понятно – здесь должна была быть красивая романтическая история. Или нет?
Но тот, кто тут всё портит – это главный герой.

Знакомьтесь – это Виллем. «Высокий черноволосый немеченый. Вероятно, увлекается молоденькими девушками». И его романтическая история начинается с того, что он ловит падающую синеволосую девушку.
Хм, какое знакомое начало)

Разумеется, тут у нас на месте всё, что мы любим. И спасение падающей фаворитки. И единственный парень на селе с душевной травмой, которую могут исправить только невинные девичьи сердца. И его демонстративная крутость, но «плавание по течению».
И конечно, вишенка на торте – доступ к молоденьким женским телам)
Но понять Виллема можно, жанр ведь обязывает влюбляться только в него. Да и наш герой шикарен именно в те моменты, когда просто забивает на свою пассию. Ему-то всё простят – он же глава этой истории.

И вот здесь мне действительно жаль Кутори. Бедная девочка. Так сильно хотеть любить и быть любимой, чтобы продолжать из раза в раз тянуть всю романтику в одиночку, закрыв глаза на то, что сама она Виллему «может и вовсе не важна».

А ведь именно его душу спасают эти орудия войны. А что Виллем? А ничего. Ведь сами девушки решили за него, когда и как ему их спасать. Так они ещё освободили Виллема от какой-либо ответственности и избавили от инициативы. А, казалось бы, человек, которого звали Отец, должен был быть как раз и ответственным и инициативным. Какая ирония)
Хотя и не меньшая ирония считать его героем.

Ладно, так сколько девушек занимались спасением Виллема? Я насчитал 6. И 4 жизни унесла любовь к такому «раздражающему человеку с гнилым характером, личностью, сердцем и душой».

Но это же сказал мерзавец, поднявший вверх острова! А история у нас про Виллема! Так что всё ясно. «Хороший» у нас здесь только Виллем! А «злодей», тварь такая, на то и злодей, что бы, на героев наговаривать да предлагать девочек в атаке использовать. Как будто последнее чем-то отличается от обычного их использования. Но Виллему так жить легче, я понимаю, ведь ему тогда и напрягаться не надо. Живи да купайся в женском внимании. Не ему же самовзрываться в безумии перерождений.

Конечно, кое-что Виллем таки понял в конце. Но можно ли его похвалить за это? Да без разницы – ведь «ему действительно всё это было не слишком и важно». Уже дважды за его жизнь он никого не захотел спасти (вот погеройствовать он хочет, а спасти – ненене). Все девушки спасли себя сами, а попутно ещё и его. И вот наличие Виллема в этой помощи вызывает разочарование. Да потому что объясняется это всё банально жанром.

В очередной раз у нас красивые и сильные девушки, окружающие никакого героя. И я не сомневаюсь, что автор оригинала его очень хорошо там оправдал и всё о нём расписал. Как же иначе-то? Но ситуация в аниме такова, что «гипотетический» жанр описывает его поведение лучше, чем само произведение.

Вот неужели нельзя было его раскрыть иначе и лучше? Неужели нельзя было показать его внутренний мир, где ему приходилось бы бороться самим с собой? Неужели нельзя было заставить героя идти на компромиссы и делать выбор, а не выставлять его каждый раз только в хорошем свете при помощи сюжетных ходов?
И место тут для всего этого вполне себе есть.
Да выкинуть всё лишнее отсюда и оставить лишь то, что относится к романтике! Даже мир раскрывать не надо, ибо история не об этом.
Вот зачем нужен Суонг? Зачем нужна Фира-что-то-там? Романтической истории они не нужны. Единственная их роль для неё – это показ понтов Виллема, которые крайне неоднозначны.

Вот поправить его, и тогда их история действительно была бы взаимно красивой, а не как сейчас, когда только девушки тащат на себе всю историю. И ладно бы Виллем хотя бы им не мешал, так нет же! В текущем своём виде романтика не имеет здесь ничего выдающегося, кроме трагичного конца. Пожалуй, только ради трагичности это и стоит смотреть. Да и в целом, ради девушек. Например, война чувств внутри Кутори показана достойно (и остальные героини не отстают). Но и на этой войне Виллем им враг, а не друг.

Но если же смотреть в целом, то непонятно, что и зачем создатели аниме пытались сюда впихнуть.
Эх. Здесь определённо нужно дополнение или переработка, которые смогли бы вытянуть всю ту кашу, заваренную здесь. Потенциал на самом деле огромен, но реализовано так, будто даже самим создателям, как и Виллему, всё это было «не сильно-то и важно».


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Spektor2017.08.04

Ради интереса, вы мужчина, или женщина? Откуда у вас почти в каждом отзыве такая антипатия к мужским главным персонажам? У вас какой-то странный отбор и замечания по их недостаткам.





ответ №2 | kristals --> Spektor2017.08.04

Почему только к мужским? Я и по дамам тоже, собственно. Дифирамбы надо заслужить. А как их может заслужить Виллем, когда абсолютно любой его поступок приводит только к положительному отношению к нему?

Я написал это всё по тому, что на мой взгляд неоднозначно. А с Виллемом именно такая ситуация и есть.

И если уж думаете, что мои претензии тут только к Виллему, то это так лишь отчасти. Это не только проблема проработки героя, это ещё и проблема позиционирования самого произведения.

Вот об этом и пост.





ответ №3 | Spektor --> kristals2017.08.05

Вы так много написали про него так пространно и неясно, так что КОНКРЕТНО вам в нем не понравилось. Вам не нравится какая часть в Виллеме?





ответ №4 | kristals --> Spektor2017.08.06

Мне не нравится, что Виллем обнимает Кутори только когда ощущает ангст внутри своей душонки. Он же её тогда как жилетку использует. Чувство любви? А где у него любовь при предложении женитьбы, например?)
Прикольно там получается: «Кутори! Люди это звери. Выходи за меня! »

Мне не нравится, что Виллем сначала плачется о потере Кутори, потом он признается в её важности для него, а после идёт тусоваться с Суонгом, посылая свою пассию домой одну.

Мне не нравится, что Виллем отказался от помощи в поиске меча, зная, что Кутори теряет память. А потом ещё «А настрою я его, когда мы обратно прилетим». Что ж искал-то тогда? Отлично он помогает Кутори сохранить рассудок.

Мне не нравится, что экипаж корабля признал и принял Кутори быстрее, чем это сделал Виллем. А как зверолюди относятся к немеченым, да ещё и к живому оружию, да ещё и к любовницам офицеров?
У Виллема вроде не было предрассудков и была просто прорва времени на это. Но вместо этого ему проще задать вопрос «а что она нашла во мне?», тем самым не приняв её чувства, но набив себе цену.

При этом для него Кутори не то чтобы ребёнок. Это уже роль домашней зверушки. Ребёнок-то не всегда делает всё ради родителей. А тут у нас абсолютная преданность и забота. И даже когда Виллем кидает Кутори с тортом ради тусовки или относится к ней пренебрежительно, то она ему всё прощает. Абсолютно всё. Идеальная преданность как у собачки. Так он к ней и относится.

Да и к Альмарии его отношение было показано не лучше. Какой символизм – торт вместо женитьбы. Идеально сбежал от ответственности. Её он так тоже хотел избавить от трагедии и сделать счастливой?
Но там-то он мог ещё ошибиться, но с Кутори ведь тоже самое. Он даже не исправился!

«Я хотел сделать её счастливой» – так делай! Но почему тебя тогда Виллем2 осуждает-то?)

И мне также не нравится позиция Виллема в вопросе того, зачем же надо отвоёвывать Землю. Вот как к этому относиться? Мол «Вот меня там ждут, мне круто, и плевать, что они все помрут»? Плевать даже на то, что девочки получается самовзрываются без смысла? Да пусть тогда дохнут пока мир окончательно не упадёт. Он просто придал их всех в жертву своего эгоизма. Только защита это всегда поражение.

И если Суонг показан как злодей, то позиция Виллема тут, явно выставлена как противоположная его идее.
Хотя он просто выбрал вариант, где избежит ответственности и действий. Ему оказалось плевать на всё, кроме своего комфортного мирка. А комфортнее всего ему будет купаться в женском внимании, ничего не делая. Это ж девочки, они ж милые – как раз работа для героя. Айтлея всё правильно же поняла. Какая ирония.
Собственно о том, что Виллему ничего делать и не надо, было сказано ещё в самом начале.

Ну, а уж в том, что Виллем себе цену набивает в отношениях с Кутори признался он сам. И это…ну…как бы намёк на то, что он хочет сделать счастливой не её, а себя? А если уж и нет, то тогда пренебрежение её чувствами, мол пусть она ещё помучается, или разочаруется и в нём и впервой любви? Отличный выбор.

Но при всём этом здесь вполне ставится памятник такому герою нашего времени, выставляя Виллема только в хорошем свете.

Например, он отказался помогать Фире-что-то-там? Так сделаем так, что у него не будет выбора ей не помочь. И вот нам показывают его выпендрёж. Хотя его позиция была какой? Не лезть в их дела.
Или, Виллем кинул Кутори и пошёл к Суонгу? Так покажем, что Кутори примет этот его выбор и тут же простит!
И слёзки да, чтобы показать, как сложно ему было принять такой «выбор». Хотя это натуральное предательство и пренебрежение, на которое он пошёл мгновенно. А уж у Суонга он уже и вовсе шуточки отжигал.

И я не удивлюсь, если его образ будет использоваться и дальше. Потому что даже в аниме ключевые события прошлого и настоящего завязаны на нём. Самое то из Виллема сделать ещё и покровителя и мученика.

Виллем-то умрёт, что с него взять. Это Кутори ждёт безумие перерождений. Но Виллем даже не попытался как-либо передать свои знания и умения.
«Научи настраивать мечи – Ну, это сложно и долго».
А уж что сложного, чтобы научить массаж делать? Но ведь тогда и помацать девочек не выйдет)
Так что шуточки на гаремную тему в аниме – не такие уж и шуточки. Это тоже ирония.

Кутори может прощать Виллема сколько угодно и как ей угодно. Но это не значит, что я с ней согласен и принимаю его таким, какой он есть.

И я также не принимаю его исповедь перед смертью как искреннюю. Вот как можно признать свои косяки и при этом не расплатиться за них?
Вот и Виллем выбрал смерть в конце. Это ведь проще, чем нести груз вины за то, что он так никого спасти и не смог (хотя даже не захотел же).
Кутори спасла себя сама, потому что она действительно прилагала усилия для этого. Она работала над собой, она старалась, она молодец. А где старался Виллем? Где он действительно пытался? Где он молодец?

И самое забавное, что я не говорю ничего нового. Это взгляд, исходящий лишь из слов Виллема2, который точно также осудил героя в ничегонеделании.
И вот только последняя серия показала, что Виллем что-то таки начал делать. И из-за чего? Опять у нас на первое место вышла не любовь, а ангст и злость.





ответ №5 | Spektor --> kristals2017.08.06

Ого. Не все способны так ответить, как вы. Хороший ответ. Спасибо, что потрудились ради моего вопроса.
------------------------
"Мне не нравится, что экипаж корабля признал и принял Кутори быстрее, чем это сделал Виллем." А мне не понравился этот момент вообще. Он полностью разрывает мир, где нам преподносили, что мир не принимает немеченных. Ради чего нам показывали первую серию и эту? Если не ненависть, то хотя бы никаких проявлений эмоций не было бы, что было тут правильно. В этом мире феи ничего не стоят, так покажите нам это отношение!
------------------------
Обещаю в целом оценить ваши претензии по Вильему и пообщаться на эту тему. Но позже) Надо найти время для пересмотра.





ответ №6 | Kredjer85 --> kristals2017.08.07

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

«Мне не нравится, что Виллем обнимает Кутори только когда ощущает ангст внутри своей душонки. Он же её тогда как жилетку использует. Чувство любви? А где у него любовь при предложении женитьбы, например?)
Прикольно там получается: «Кутори! Люди это звери. Выходи за меня! »

То есть главная претензия — почему Виллем открыто не выказывает Котори РОМАНТИЧЕСКУЮ любовь? Да потому что такая любовь далеко не всегда возникает сразу и чаще всего одной из половинок нужно такую любовь завоевывать, добиваться ее, что Кутори успешно делает на протяжении всего сериала, заставляя Виллема все больше открываться ей, и окончательно преуспевает на воздушном корабле. Их романтическая любовь должна была начаться после этого предложения руки и сердца. Это отображается и в мыслях самой Кутори, когда та думает: «Ведь он сделал мне предложение. Мы теперь фактически пара». И как она думает, о том, чтобы потом попросить его о поцелуе. И как она и Виллем смущенно краснеют и отводят глаза. И как слегка покрасневший от смущения и глядящий вперед Виллем говорит Кутори, что на полном серьезе собирается выполнить данное ей обещание и всю свою оставшуюся жизнь потратить на то, чтобы сделать ее счастливой. Но конец этой фразы (что символично) обрывает Грик, который отводит их к кристаллу, а затем их любовь безжалостно давит в зародыше законы устройства их мира. А чего вообще Кутори полюбила Виллема? Она сама говорит об этом, вернувшись из комы: «Ведь именно у меня столько всего случилось в первый раз. Ты первый отвел меня в место с прекрасным видом. Ты первый вызвал у меня столько разных чувств. Ты первый дал мне по-настоящему последовать им. И ты был первым противником, которому я проиграла. Ох, да всего и не сосчитаешь. Поэтому разве не очевидно, что ты первый, в кого я влюбилась?» То есть он появился в ее жизни и подарил ей тепло, раскрасил ее жизнь, спас ее как в буквальном (несколько раз), так и в переносном смысле. А затем ее любовь спасает Виллема, когда тот, узнав об истинной сущности зверей, надламывается настолько, что не окажись рядом Кутори, он бы умер на месте. И теперь уже он, получив от нее тепло и поддержку, клянется посвятить ей всю свою жизнь.

«Мне не нравится, что Виллем сначала плачется о потере Кутори, потом он признается в её важности для него, а после идёт тусоваться с Суонгом, посылая свою пассию домой одну».

Во-первых, Кутори Виллему в тот момент пока еще не пассия. Действительно она ему такой становится только после его предложения руки и сердца. Во-вторых в этой серии обыгрывается контраст. Сначала Виллем говорит что прошлый он провел годы в ожидании смерти, желая лишь поскорее воссоединиться ожидающими его по ту сторону людьми, но встретив ее и остальных, он немного изменился. Теперь ему снова захотелось обрести дом. Встреча с Кутори стала для него лучом света в его темном царстве, а ее возвращение живой и здоровой принесла ему частичку счастья. И все это является настоящим. Как вдруг внезапно прошлое напоминает ему о себе. Его близкий друг и соратник, для которого он Виллем, был как брат, выжил. Так что он не может не пойти на встречу с ним. И глядя на улетающий воздушный корабль, уносящий Кутори, тоже невольно напомнившую ему о прошлом и о той, которую он потерял, Виллем плачет.

«Мне не нравится, что Виллем отказался от помощи в поиске меча, зная, что Кутори теряет память. А потом ещё «А настрою я его, когда мы обратно прилетим». Что ж искал-то тогда? Отлично он помогает Кутори сохранить рассудок.»

А чем ему могут помочь Рафтольк и Нофт? Они знают, как выглядит тот меч? Они знают, как называются остальные мечи и что они делают. Виллем же эти мечи еще и сортирует, так что те феечки ему бы только мешали. А вот почему он не сразу взялся за настройку меча для Кутори, это действительно вопрос. Скорее всего, мы просто не знаем какой-то детали из ранобэ. Я подозреваю, что какой-то элемент, необходимый для настройки находится дома, но его нельзя было взять с собой в путешествие.

«Мне не нравится, что экипаж корабля признал и принял Кутори быстрее, чем это сделал Виллем. А как зверолюди относятся к немеченым, да ещё и к живому оружию, да ещё и к любовницам офицеров? У Виллема вроде не было предрассудков и была просто прорва времени на это. Но вместо этого ему проще задать вопрос «а что она нашла во мне?», тем самым не приняв её чувства, но набив себе цену.»

Но приняли они ее так хорошо как раз из-за Виллема, ради которого она стала становится все краше и милее. Сам же Виллем принял ее с самого начала, с первой их встречи, решив ей помочь и отправившись с ней на спонтанное свидание. Ну а это спонтанное свидание затронуло определенные струнки в его душе, вытащив из вялой черной меланхолии, вытащив достаточно, чтобы он решил перестать «просто существовать» и попробовать начать жить нормальной жизнью, и принял предложение своего лучшего друга гоблина пойти работать на армию и стать смотрителем склада оружия. Вопрос же «а что она нашла во мне?» был горьким и риторическим. Виллем задал его, думая, что Кутори умерла окончательно, а он не смог сдержать данное ей обещание, как когда-то Альмарии, но Кутори, слава Богу, приходит в себя, и тут же дает ему ответ.

«При этом для него Кутори не то чтобы ребёнок. Это уже роль домашней зверушки. Ребёнок-то не всегда делает всё ради родителей. А тут у нас абсолютная преданность и забота. И даже когда Виллем кидает Кутори с тортом ради тусовки или относится к ней пренебрежительно, то она ему всё прощает. Абсолютно всё. Идеальная преданность как у собачки. Так он к ней и относится.»

Если уж говорить о «домашней зверюшке», то Айтея в шутку говорит, что место таковой заняла Нефрен, на что та полушутя, полувсерьез, но больше всерьез, говорит, что эмоциональный комфорт (Виллему) тоже очень важен. Сам же Виллем ни разу не отнесся к Кутори и другим феечкам пренебрежительно на протяжении всего сериала. А ту встречу с другом из прошлого, которого он считал погибшим, тусовкой назвать никак нельзя. Причем он Суонгу в начале разговора четко сказал, что торопиться назад.

«Да и к Альмарии его отношение было показано не лучше. Какой символизм – торт вместо женитьбы. Идеально сбежал от ответственности. Её он так тоже хотел избавить от трагедии и сделать счастливой? Но там-то он мог ещё ошибиться, но с Кутори ведь тоже самое. Он даже не исправился! »

В японской анимации, манге, визуальных новеллах я не раз встречал такую подробность, что если кто-то отправляется на большую битву, но перед этим делает предложение руки и сердца, то все равно что сглазить, значит умрешь и не вернешься. Альмария и Виллем упоминают эту деталь в оригинале, поэтому останавливаются на торте, потому что таким образом обыгрывается присказка «путь к сердцу мужчины лежит через его желудок». И когда Альмария говорит Виллему, что сделает ему столько торта, что у него будет изжога, то этим она как бы говорит, что он очень ей дорог и чтобы он обязательно возвращался.

«И мне также не нравится позиция Виллема в вопросе того, зачем же надо отвоёвывать Землю. Вот как к этому относиться? Мол «Вот меня там ждут, мне круто, и плевать, что они все помрут»? Плевать даже на то, что девочки получается самовзрываются без смысла? Да пусть тогда дохнут пока мир окончательно не упадёт. Он просто придал их всех в жертву своего эгоизма. Только защита это всегда поражение. И если Суонг показан как злодей, то позиция Виллема тут, явно выставлена как противоположная его идее. Хотя он просто выбрал вариант, где избежит ответственности и действий. Ему оказалось плевать на всё, кроме своего комфортного мирка. А комфортнее всего ему будет купаться в женском внимании, ничего не делая. Это ж девочки, они ж милые – как раз работа для героя. Айтлея всё правильно же поняла. Какая ирония. Собственно о том, что Виллему ничего делать и не надо, было сказано ещё в самом начале.»

Позиция может не нравиться, но она понятна. Начнется война за поверхность — дорогие ему люди, которых он вновь смогу обрести, уж точно полягут. А сейчас, хоть чудища и нападают, но ведь все живут, и живут неплохо, жизнь наладилась. Сама же поверхность - безжизненная пустыня с развалинами, никому толком не нужна. Сам же Виллем уже так навоевался, что надорвался телесно, потерял всех близких и повторения этого не желает. Насчет того, что ему ничего не надо делать, о чем ему сказала Кутори перед тем, как он отправился на встречу с Суонгом, так она же имела в виду, что он хочет сражаться за тех, кто ему дорог, но не может, так как надорвался, но пусть он не переживает, так как он научил их сражаться, и теперь она и другие феечки станут продолжением его рук

«Например, он отказался помогать Фире-что-то-там? Так сделаем так, что у него не будет выбора ей не помочь. И вот нам показывают его выпендрёж. Хотя его позиция была какой? Не лезть в их дела.»

А почему он должен сразу бросаться ей на помощь. Он же не знает всех обстоятельств противостояния. Но он делает невольный намек, говоря, что по горло занят работой нянькой. Умница Фиракорлибия этот намек улавливает и устраивает его подопечным экскурсию. Ну а дальше Виллем использует сложившуюся ситуацию, чтобы поймать самых агрессивных, в отношении которых сомнений не будет.

«А уж у Суонга он уже и вовсе шуточки отжигал.»

Встретились два близких друга, считавших друг друга погибшими. Так почему бы и не пошутить. Суонг, вон, так обрадовался, что аж маску великого мудреца сбросил.

«Виллем-то умрёт, что с него взять. Это Кутори ждёт безумие перерождений. Но Виллем даже не попытался как-либо передать свои знания и умения.
«Научи настраивать мечи – Ну, это сложно и долго».
А уж что сложного, чтобы научить массаж делать?»

А чего сложного, скажем, в том, чтобы научить делать иглоукалывание? Вот было бы здорово, если бы высокопрофессиональному иглоукалыванию можно было научиться за ночь. А Виллем бы и научил, если бы все не сложилось так трагически, как сложилось. Но, как говорится, знать бы, где упаду, соломки б подстелил.

«И я также не принимаю его исповедь перед смертью как искреннюю. Вот как можно признать свои косяки и при этом не расплатиться за них? Вот и Виллем выбрал смерть в конце. Это ведь проще, чем нести груз вины за то, что он так никого спасти и не смог (хотя даже не захотел же). Кутори спасла себя сама, потому что она действительно прилагала усилия для этого. Она работала над собой, она старалась, она молодец. А где старался Виллем? Где он действительно пытался? Где он молодец?»

У парня умерла девушка, вместе с которой он собирался прожить и в болезни, и здравии, и в горе, и в радости всю оставшуюся жизнь. И как после такого не захотеть лезть в петлю? Жизнь капитально поимела Виллема, теперь уже во второй раз, так он еще, оказывается и чудище. Фраза «And the universe keeps fu*king me dry” - это про Виллема. А то что Кутори себя спасла, так ведь сил для этого спасения ей придал Виллем, когда вошел в ее жизнь. Так что да, Виллем молодец, и как же ему по-черному не повезло в жизни.

P.S. Вы знаете, я поставлю вашему отзыву плюс. Настолько диаметрально противоположного мнения я еще не видел. Я считаю, без всякой иронии и сарказма, что ваш отзыв надо вынести в лучшие отзывы, так как его контрастность и эмоциональность лишь доказывают, что это аниме удалось.





ответ №7 | kristals --> Spektor2017.08.07

Спешить некуда)

Конкретно про момент на корабле. Просто имейте в виду – социальные проблемы показывать всегда опасно. Не стоит сильно винить создателей в этом.

Ещё тут уточню про домашнюю зверушку. Меня понесло и я написал не то, что хотел.

Не следует понимать буквально, что, по моему мнению, Виллем именно так и считал. Нет, разумеется.
Это лишь общее впечатление об их отношениях.

Ведь у Кутори просто нет шанса при её ситуации не прощать Виллема. Потому её преданность к нему будет абсолютной. Но это и её безвыходная ситуация.

Виллем же не предан самой Кутори. Хотя важность этого он мог бы понять просто исходя из ситуации ограниченности её жизни.
Но тут вроде понятно. Зачем ему быть верным ребёнку? Хотя и сам он не намного её старше, чтобы уж явно сразу относиться к ней, как к дитю. А это уже высокомерие. Кутори ему на это указывала.

Но для неё не простить Виллема смерти подобно. Она, разумеется, ругается, ревнует, злится на него. Но сделать с его отношением на самом деле ничего не может. Потому ей просто приходится принимать этот факт. И то, как это для неё сложно здесь отлично показано.
А у Виллема сложностей никаких не видно. А почему? Во всяком случае, это говорило бы о её важности для него намного лучше, чем его неоднозначные поступки.

Но почему же он считает тогда её ребёнком? А не из-за того ли, что просто не хочет видеть в ней взрослую девушку? Иначе ему ведь придётся быть ответственным за неё. А это отличается от ответственности за ребёнка - её ребячеством уже не оправдаешься, и придётся признавать её чувства как полноценные. (С Найглат то же самое – ему проще признать её людоедкой, чем влюблённой девушкой)

Потому и складывается впечатление отношений хозяин-питомец. У Кутори нет шансов достучаться до Виллема, чтобы он таки начал менять к ней отношение не только на словах. Ведь сам Виллем чуть ли не отрицает в ней полноценную личность.Вот и выходит: с одной стороны он говорит ей, что любит, а с другой ничего для этого не предпринимает. И его поведение здесь недальновидно и пренебрежительно.

Но почему? И лично мне свалить всё на его эгоизм проще, чем выискивать там что-то другое. Уж слишком много поступков служат в поддержку этого.





ответ №8 | kristals --> Kredjer852017.08.14

Надо же, не я один готов расписаться тут на стены текста)
Спасибо за Ваше объяснение. Оно полезно на самом деле, но это не то, что я хотел бы получить.

Моя главная претензия в том, что мысли и действия Виллема здесь неоднозначны. А из этого можно вытащить всё, что угодно.
И вроде источник у нас с Вами предполагается один и тот же. (Мы же об аниме говорим)
Так почему я тут весь из себя хейтер, а Вы полностью его оправдали? Вот как так-то?)
Для меня всё это и есть один большой косяк проработки, о котором я и написал отзыв.

Вы мне отлично расписали, что Виллем лапочка. Но я не хочу, чтобы именно Вы мне это объясняли. Я хочу составить мнение о Виллеме сам! Понимаете?
Я хочу увидеть это в аниме так, чтобы у меня и мысли не было думать иначе!

Вот Кутори же создатели показали отчётливо. Каждый её поступок можно прочувствовать и понять. Всё объяснено, её мысли ясны, поступки логичны, а эмоции чувствуются.
А чем Виллем-то оказался хуже?
И я не могу им проникнуться. Я не могу поверить в то, что он действительно любил Кутори, когда я вижу его косяки, но при этом не вижу ни их причин, ни того, что Виллем бы сделал из них какие-либо выводы.
Вот почему я на веру должен принимать, что Виллем хороший? Я даже не могу принять то, что он действительно пытался! А потом Виллем2 говорит ровно то же самое, о чём я думал.
Совпадение? Не думаю. И тогда я буду осуждать его по всей строгости. Потому что добро теплоту и заботу он получал, но взамен ничего и не делал. Так его ещё и оправдывают при этом.

Вот как Вы объясните всю ту ситуацию самоосуждения?

А ведь это основа, где я получил подтверждения своих мыслей о том, что Виллем-то девочек просто использовал.
Ведь до этого я увидел, как Найглат его обхаживает, как Кутори его всегда прощает и принимает, как все уделяют ему столь нужное парням женское внимание, как Нефрен заботится о его эмоциональном состоянии, а Айсея разводит на размышления. И всё это просто за то, что он единственный.

Однако Вы же, видимо, на его стороне. И кто же из нас прав: Вы и Виллем, или я и Виллем2?





ответ №9 | Kredjer85 --> kristals2017.08.14

"Я хочу составить мнение о Виллеме сам! Понимаете?"

Ради бога. Я только надеюсь, что мои доводы помогут дополнить картину.

"Я не могу поверить в то, что он действительно любил Кутори, когда я вижу его косяки..."

Скажите, все-таки о каких конкретно косяках идет речь, а то я, хоть убей, не припомню ни одного. Ну, а про любовь я уже писал, что оная роматническая должно была начаться после предложения руки и сердца, но не срослось. Их же взаимная привязанность выражается через их диалоги, а по-настоящему начинает крепнуть при разговоре, когда Кутори впервые видит, как Виллем настраивает меч.

"Ведь до этого я увидел, как Найглат его обхаживает, как Кутори его всегда прощает и принимает, как все уделяют ему столь нужное парням женское внимание, как Нефрен заботится о его эмоциональном состоянии, а Айсея разводит на размышления. И всё это просто за то, что он единственный."

Честное слово, если прочитать этот абзац в отрыве от контекста, может сложиться впечатление, что Вы Виллему завидуете. И если я Вас правильлно понял, то Ваша претензия заключается в том, что Виллем только берет, ничего не давая в ответ, а его продолжают любить? Но ведь это же совсем не так. Совсем как Няглятт выполняет на "складе" роль матери, Виллем выполняет роль отца. Он заботится о детях-феечках, учит старших феечек сражаться, да так, что сам едва не скопычивается, как и Няглатт, с замиранием сердца возращения старших феечек домой и сам бы рад сражаться за них, да здоровье не позволяет.
То, как Няглатт его обхаживает, та она тролль, а Виллем - последний человек, а ублажать людей (и не только людей) (чтобы убить их бдительность, а за тем съесть) у троллей вложено в инстинкт, о чем она сама говорит. В оригинале, глядя на нее, Виллем даже себе мысленно приказывает не вестись на ее ласку, напоминая себе, что та - людоедка. Няглятт он опасается на полном серьезе, а народ в соседнем городе панически ее боится. Что же касается предложения Виллему взять ее в жены, то это было нормальное, взвешенное, в чем-то расчетливое предложение взрослой женщины. И если бы Виллем по какой-нибудь причине не повстречал Кутори, но все равно бы отправился работать на "склад", он бы вполне мог согласиться, так как это бы означало, что он останется ухаживать за, растить и защищать феечек, но при этом еще и родить своих собственных детей, а это был действительно весомый аргумент.
Когда употребляется слово "прощение", то обычно подразумевается, что как минимум одна из сторон сделала что-то дурное. Я лично, хоть убей, не помню ни одного дурного поступка со стороны Виллема по отношению к Кутори.
Ну да, Нефрен заботится о его эмоциональном состоянии, так ведь и он тоже заботится о ней.






ответ №10 | kristals --> Kredjer852017.08.19

«Я только надеюсь, что мои доводы помогут дополнить картину.»
А я вот надеялся, что мне покажут такую картину, которую дополнять никому не придётся. Вот в чём дело)
Нет, серьёзно. Вы описываете Виллема намного лучше, чем это смогли показать здесь. И вот именно это является недостатоком аниме, о котором я тут пишу.
Покажи они Виллема хорошо, и во всей этой ветке просто не было бы нужды.

«Скажите, все-таки о каких конкретно косяках идет речь, а то я, хоть убей, не припомню ни одного.»
Так я уже написал, а Вы уже ответили.

«оная оная роматническая должно была начаться после предложения руки и сердца, но не срослось. Их же взаимная привязанность выражается через их диалоги…»
У него была куча возможностей начать оную романтическую, ещё начиная с Альмарии.
Да и как он сказал Айсее: «чувства Кутори я вижу, но буду сопротивляться дальше». Зачем? У Кутори времени нет на это, и он это прекрасно знал. (Не просто так Айсея сомневалась в том, что у них ничего не выйдет)
Кутори заставляет, уговаривает и навязывается, а потом Виллем говорит Айсее, что намеренно держит её на расстоянии. Какая взаимность! Какая привязанность!

«Честное слово, если прочитать этот абзац в отрыве от контекста, может сложиться впечатление, что Вы Виллему завидуете.»
А почему нет?)

«Совсем как Няглятт выполняет на "складе" роль матери»
Найглат вообще весь «склад» тянет в одиночку. И Виллем для неё ещё один кусочек, за которым надо следить. Ещё в первой серии Найглат сказала, что от него ничего делать и не требуется. Но роль Отца он играет хорошо, да. И испортить такое положение ещё надо постараться.

«учит старших феечек сражаться»
Аж целых 3 дня учил! После этого сказал, что учить ему их больше нечему. Но остаётся у нас что? Массаж, настройка, теория и так далее. Чему-то он вообще их обучал ещё? Это тут не показано. А у него был не один месяц, чтобы хотя бы начать.
И ладно бы нам Суонг ещё говорил о сложности и времязатратности…

«и сам бы рад сражаться за них, да здоровье не позволяет»
А монетками стрелять здоровье ему позволяет. Он хочет и может сражаться.
Просто сравните Виллема не с Виллемом-из-прошлого, а с обычным солдатом настоящего.

«То, как Няглатт его обхаживает, та она тролль»
А вариант, что она просто может быть влюблённой, значит, Вы не рассматриваете?)

«Няглятт он опасается на полном серьезе»
Ну, конечно! Ведь монстра в ней видеть проще простого)
Определённо, в страхе Виллема совсем нет стереотипа, которым удобно прикрываться.

«И если бы Виллем по какой-нибудь причине не повстречал Кутори, но все равно бы отправился работать на "склад", он бы вполне мог согласиться…»
Ага, а чуть выше Вы утверждали, что он её опасается на полном серьёзе)

«родить своих собственных детей, а это был действительно весомый аргумент»
Виллем женитьбу на Альмарии разменял на торт, а Вы тут о его детях от людоедки заговорили.

«Когда употребляется слово "прощение", то обычно подразумевается, что как минимум одна из сторон сделала что-то дурное. Я лично, хоть убей, не помню ни одного дурного поступка со стороны Виллема по отношению к Кутори.»
То есть Виллем в его кидалове Кутори в пользу Суонга попросил прощения, а Вы не увидели там ничего дурного? Интересно)





ответ №11 | Kredjer85 --> kristals2017.08.20

"У него была куча возможностей начать оную романтическую, ещё начиная с Альмарии."

Так ведь не успел, вот в чем беда. Над ним вообще висит какое-то проклятье в этом отношении. Хотел начать с Альмарией - не успел, так как превратили в камень, тем самым не дав к ней вернуться. Хотел начать с Кутори - не успел, так как у нее случилось разложение личности. И никакую женитьбу он на торт не менял. Виллем потому не заводит речь о любви перед уходом на решающий бой, так как не хочет сглазить, и Альмария это тоже понимает, поэтому и заходит разговор о торте, в котором можно легко прочитать между строк. Когда Виллем просит ее испечь ему торт, то этим он иносказательно говорит ей, что обязятельно к ней вернется, а когда Альмария говорит ему, что испечет ему столько торта, что у него будет изжога, то этим хочет сказать, что очень сильно его любит.

"И Виллем для неё ещё один кусочек, за которым надо следить."

Виллем что, хулиган какой-то? Он вообще первый армейский, кто действительно остался на складе до самого конца. К тому же о детях заботиться и ладить с ними умеет, что и делает, ремонт по дому, что называется, делать умеет, что и делает и т. д.

"Аж целых 3 дня учил! После этого сказал, что учить ему их больше нечему. Но остаётся у нас что? Массаж, настройка, теория и так далее. Чему-то он вообще их обучал ещё? Это тут не показано. А у него был не один месяц, чтобы хотя бы начать."

Только за три дня? Так тем более молодец. Успел. Уйди на это больше времени, кто-нибудь из феечек обязательно погибла бы. Да и вообще, боевой инструктор, способный за краткий срок (тем более за три дня) значительно повысить боеспособность боевой единицы - это же просто клад. Массаж и настройку, можно списать как очень тонкое и сложное дело, которому за короткий срок не выучишь. Мне лично такого аргумента достаточно, хотя я согласен в том, что в аниме могли хотя бы объяснить сложность этих процессов, дабы исключить подобные споры.

"А монетками стрелять здоровье ему позволяет. Он хочет и может сражаться.
Просто сравните Виллема не с Виллемом-из-прошлого, а с обычным солдатом настоящего."

Вы понимаете, что в этом аргументе сравниваете фактически гопников без армейской тренировки с монстрами, которые с легкостью мочат тренированных солдат и для уничтожения которых требуются специальные волшебные солдаты в лице феечек, которые, в свою очередь, рано или подзно "надрываются" и вынуждены самоуничтожаться в бою? А вот если Виллем начнет сражаться с монстрами всерьез, с применением мечей, то с ним быстро произойдет то, что случилось во время тренировочного боя с Кутори. Вспомните, как описывает его состояние Няглятт после этого боя. Так что да, стрелять монетами здоровье как раз позволяет, а вот махать волшебным мечом - нет. Не монетками же ему в монтсров пулять. Ну и опять же, кто та гопота и кто он? Первые - кучка мужиков без армейской тренировки. Второй - пусть и надорвавшаяся, но не растерявшая опыт и боевые навыки элитная боевая единица класса "герой". Другими словами - моська и слон. Стоит ли удивляться, что он играючи с ними разделался?

"А вариант, что она просто может быть влюблённой, значит, Вы не рассматриваете?)
Ну, конечно! Ведь монстра в ней видеть проще простого)
Определённо, в страхе Виллема совсем нет стереотипа, которым удобно прикрываться.
Ага, а чуть выше Вы утверждали, что он её опасается на полном серьёзе)"
А зачем тут что-то рассматривать? Она сама предлагает Виллему взять ее в жены, чем вызывает у того шок.
Насчет монстра, так она сама фактически говорит Виллему, что людоедка, но завязала, а потом, пуская слюнки, лезет к нему, и одновременно в шутку, но и на полном серьезе просит того позволить ей откусить у него хотя бы пальчик. Наверное лучше будет привести отрывок из оригинала...

"— Не говори таких досадных вещей, Виллем… кстати, если сравнивать с тем, каким ты был сразу после пробуждения, сейчас ты выглядишь на двадцать процентов вкуснее.
— … то есть риск моей смерти также увеличился на двадцать процентов.
— Ах, не будь таким грубым… ты можешь мне доверять. Я же говорила раньше, разве нет? Хоть я и Тролль, а ты — чрезвычайно редкое блюдо, я не собираюсь тебя есть, — Найграт хлопнула в ладоши, слегка наклонила голову и продолжила. — Я имею в виду, было бы постыдно съедать последнего в мире человека, чтобы утолить голод.
Виллем должен был признать, что её жест показался ему милым, но от последующих слов у него по спине побежали мурашки.
— Конечно же, если ты скажешь, что не против быть съеденным, то я подумаю…
— Нет. Определённо против.
— Хмм? Ты уверен, что не передумаешь? А что насчёт одной руки? Или пальца?
Виллем вздохнул. Чем дольше продолжался этот разговор, тем опаснее он для него становился.
Тролли, классический пример монстров, часто были героями историй путешественников во времена Виллема. Красивый мужчина или прекрасная девушка в одиночестве жили вдали от города, и приглашали зайти каждого проходящего мимо путника. Его встречали с накрытым столом, заботились о нём, а после, посреди ночи, съедали.
До недавнего времени он был уверен, что все эти истории — всего лишь мифы, придуманные для того, чтобы научить новых путешественников не расслабляться в незнакомых местах. Узнав, что Тролли существуют и являются подвидом Огров, Виллем, ошеломлённый, пять минут стоял с открытым ртом. А тем, кто рассказал ему это, волей случая оказалась Найграт. После этого она смеялась над ним, приговаривая что-то вроде «Даже не знаю, что и думать о том, что я являюсь мифическим существом».

...

"Виллем громко вздохнул.
— Ладно, у меня нет привычки бросать работу, даже если она бессмысленная. Я прибыл сюда с намерением остаться.
— Правда? Здорово! — воскликнула Найграт, приставляя руки ко рту. — Ладно, тогда мне нужно поспешить и подготовить тебе комнату. Ох, ты, должно быть, голоден. В столовой должно было что-то остаться… завтра я устрою тебе настоящее пиршество, так что жди с нетерпением!
Снова вздох — Виллем всегда испытывал небольшие трудности в общении с ней. Если игнорировать факт того, что она хочет его съесть (что довольно тяжело игнорировать), в её поведении было что-то… что казалось ему неправильным, как парню.
Виллем был мужчиной, к тому же молодым. Будучи юношей, он хранил в сердце множество сложных неконтролируемых эмоций. Другими словами, ситуация, в которой о нём заботилась по-дружески настроенная молодая девушка (к тому же похожей расы), заставляла его сердце биться чуть чаще.
Однако он знал, что неправильно истолковывал доброту Найграт, которая вряд ли испытывала к нему романтические чувства. Её привязанность по существу была такой же, какую фермер испытывает к своим коровами или курам. Она была добра к Виллему, чтобы поддерживать цикл [вырастить с любовью] — [съесть].
Успокойтесь, инстинкты. Пробудись, рассудок. Девушка перед твоими глазами — хищник. Твоё сердце бьётся так быстро, потому что ты в опасности. Не пойми всё неправильно, — Виллем повторял это себе раз за разом, пока его сердцебиение не пришло в норму."

Честно говоря, я бы хотел почитать тот момент с предложением женитьбы на ней в оригинале для полноты картины...

"То есть Виллем в его кидалове Кутори в пользу Суонга попросил прощения, а Вы не увидели там ничего дурного? Интересно)"

Не пойти на ту встречу он не мог. А потом он смотрит вслед улетающему дирижаблю и, и у него разрывается сердце.





ответ №12 | kristals --> Kredjer852017.08.20

«Так ведь не успел, вот в чем беда.»
А сколько ему времени надо? Год, два, десять, пятьсот, вечность?
Мы все итак жить не успеваем, поэтому в жизни у нас есть приоритеты. В жизни Виллема жениться на Альмарии и Кутори приоритета не было. Иначе он бы предложил сам от любви, а не давимый обстоятельствами. И уж точно тогда он не держал бы Кутори намеренно на расстоянии. Всё просто.

И дело здесь не в том, что он потерял, а в том, что он имел и не ценил. Как он не ценил Альмарию, так он и не ценил Кутори, «обращаясь с ней, как с ребёнком, чтобы всегда иметь причину не относиться к ней серьёзно». И так далее.

«И никакую женитьбу он на торт не менял. Виллем потому не заводит речь о любви перед уходом на решающий бой, так как не хочет сглазить»
А с другой стороны посмотреть?
Альмария это предлагает просто так?
Вообще, когда девушка так намекает это как бы знак того, что она этого ждёт. И дело здесь не только в том, чтобы подбодрить Виллема. Дело здесь и в том, чтобы услышать его реальные чувства.
А Виллему женитьба оказалась не нужна (то есть чувства Альмарии), ему оказался важным торт (то есть её забота о нём). Разумеется, она его и накормит до смерти, потому что ждала нечто большего.

Виллем боялся сглазить свадьбой, а сглазил тортом? А что же тогда наш герой сразу сказал Кутори, чтобы та свадьбу не заказывала? Да потому что жениться не хотел) Это даже ещё очевиднее, чем желание не сглазить)

А Кутори заказала торт! Какой символизм! Второй шанс! Но друг для Виллема оказался важнее этого обещания дорогой выжившей феечке.

И если что. Разговор об этом начала Альмария, что говорит о том, что это было важнее ей, а не Виллему.

«Виллем что, хулиган какой-то?»
Он мёртвый и телом и душой. Один раз даже чуть не откинулся. За Виллемом нужно следить и ухаживать. Иначе ему кранты, раз уж здесь столько девушек о нём заботится.

«Только за три дня? Так тем более молодец. Успел.»
И почему же я тут вижу обесценивание заслуг девочек?

Настройка мечей – это знание стратегической важности. Массаж, кстати, тоже. А свойства мечей?
Это всё важно так же, как и отличная боёвка.
Но нет. 3 дня. И больше ни-че-го. И я сомневаюсь, что такой успешный экспресс-курс это заслуга Виллема, а не фей, которые были изначально хорошими бойцами. А в бою нет совершенства, если что.

«которому за короткий срок не выучишь.»
Сознанию Виллема не 500 лет как Суонгу. Он не намного их старше, чтобы что-то лепетать о сроках.
Сам Виллем, что, за многолетнюю практику это всё выучил? Он старик как Суонг?)
Вот старец Маг ещё мог бы что-то там сказать о многолетней практике, но не юноша Мечник.

И чёрт бы с этим. Их мир это не РПГ какая-то, где нельзя использовать умение, пока его не выучишь полностью. Иначе вообще никакой прогресс никогда не был бы возможен.
Даже базовые умения им бы помогли, или принцип работы, на основе которого они бы и сами смогли развить и переоткрыть навыки.
И где это всё? А нигде. Нет даже стремления! И никто не даст гарантий, что он это сделал бы в будущем. Потому что у фей жизнь - где-то пятнадцать лет. У них никогда не будет времени ждать!

«в этом аргументе сравниваете фактически гопников без армейской тренировки с монстрами»
Я в том аргументе сравнивал мотивацию и текущие возможности людей с разными способностями.

У нас есть Виллем, который крошит Зверей голыми руками и обычные беспомощноые зверюшки.
У нас есть зверолюди которые также как и феи сражаются (пусть и ничего сделать не могут). И Виллем который непонятно что делает.

Но даже эти бесполезные зверолюди служат в армии, делают вылазки и рискуют жизнями. А мы выставляем подвигами «непосильные» труды Виллема в заботе о детишках и метания монеток во всякий мусор. И оправдываем каждый его поступок, выставляя зверолюдей только в плохом свете, а его в хорошем.

Насчёт желания съесть – есть такое слово «gigil». Найглат здесь – пример такого понятия. И абсолютно все фразочки Найглат можно скатить в шутку. Но шутки на то и шутки, что в них есть доля правды. Правды, которая может быть банальным стереотипом. Здесь же мы имеем Найглат, которая так никого и не съела. А все её стремления сразу скатываются в шутку.
Виллем же может думать там что угодно. Хоть то, что Найглат котят ест по ночам.
Только вот насколько надо быть отбитыми, чтобы людоедку поставить следить за детьми? Ну, видимо достаточно для того, чтобы она их не ела.

А так, ранобе я оставлю без комметариев, извините. Уж приводить в пример ранобе, чтобы убирать неопределённости здесь – это явный признак того, что с аниме не всё в порядке. И чем больше этого, тем хуже.
Потому что в ранобе Виллем объяснен лучше. Это слишком очевидно, чтобы вообще говорить об этом.
Достаточно сравнить диалоги Виллема и Альмарии, чтобы понять почему действительно он сказал о торте. Это чисто для примера.

«Не пойти на ту встречу он не мог.»
Вопрос не стоит, мог ли он или не мог. Вопрос в том, почему он ДОЛЖЕН! Какое же там такое НЕПРЕОДОЛИМОЕ условие, которое Виллем ДОЛЖЕН выполнить? Здесь нет ничего из того, что говорило бы о его ДОЛГЕ.
Ему не угражали, до ультиматума не доходили, судьбой не решено, долгов нет. Так почему же он должен?
Это Кутори он должен, а не Суонгу! Это ей он обещал!
Сам же Виллем здесь вообще никак не обосновал свой уход к нему. Так что хоть Ваша интерпретация и имеет право на жизнь, но доказательств ей я не вижу.
Друг для него важнее Кутори (которой он обещал). Это объясняется его выбором. Всё.

«А потом он смотрит вслед улетающему дирижаблю и, и у него разрывается сердце.»
На месте Кутори у меня разорвалось бы сердце, когда Виллем ушёл к Суонгу. Я бы полностью разочаровался в человеке, который променял меня и моё обещание на какую-то встречу, зная, насколько для меня важно было бы вернуться. Там была начертана судьбой моё самоубийство, а меня променяли на что-то с названием «Суонг Кандель». Просто отлично. И даже не объяснили причину этого!
А потом я впадаю в кому из-за стресса, навсегда. Пусть его дружок ему компанию и дальше составлять будет. Ведь он же не мог не пойти, а обещание не выполнить мог. Да и в последнем теперь нет нужды.

Своим уходом к Суонгу Виллем обесценил обещание и значимость Кутори.
При этом Виллем ничего никому не объяснил и даже не показал никакого сомнения. А как он себя повёл, когда Кутори сказала об обещании! Глаза отвел и лицо неприятное сделал!
Как же меня это бесит. Мало того, что предал, так ещё, оказывается, он не сделал ничего дурного! И даже не подумал объясниться или хотя бы предложить взять её с собой!

Выбери он тогда Кутори, он бы точно также плакал о Суонге? Что-то я в этом сомневаюсь.





ответ №13 | Federalmarshal --> Kredjer852018.10.12

Уважаемый Kredjer85, Вам тут тонко намекают и я в том числе, БЕЗ САРКАЗМА, станьте сценаристом Японского, не не не, Русского аниме XD. А по поводу Вашей фразы “Раз есть диаметрально противоположное мнение, значит аниме удалось”. В принципе, я понимаю, о чём Вы толкуете, с одной стороны - таки да... Но... Общество оно такое, всегда есть НЕДОВОЛЬНЫЕ, а значит всегда есть обратное мнение. Значит если есть противники данного творения, это не значит, что аниме ХОРОШЕЕ, так как они есть ВСЕГДА. Несогласные были ВСЕГДА и БУДУТ всегда - закон общества. Мне очень нравится в этом стиле определение слова: "Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя".
P.S.
Я на стороне тех, кто считает, что аниме криво сделано. И это мнение человека, который прочитал половину ваших рецензий (бесспорно, хорошо пишите) и часто я с Вами согласен по всем пунктам, пожалуй, кроме одного, почему это сделали ВЫ. Вы хорошо анализируете и понимаете аниме, но проблема в том, что это всё ДОЛЖЕН растолковать режиссер, а не ВЫ, за исключением. А не превращать всё в СПГС и додумывание ВЕЗДЕ за безграмотных сценаристов, почему тогда Вам не платят за разжёвывание тайтлов, а эти бездари получают зарплату? Где чёртова справедливость?!
P.S. № 2
Я знаю что справедливости – не существует. Аминь!





ответ №14 | Federalmarshal --> kristals2018.10.12

Абсолютно с Вами согласен, почему зритель в 1000 раз должен додумывать за автора?





ответ №15 | Kredjer85 --> Federalmarshal2018.10.12

Вы знаете, я не представляю, что Вам на это ответить. Я посмотрел это аниме, увидел то что увидел, о чем и написал. Другие не увидели всего, что увидел я, либо видели, но истолковали это иначе. А вообще, думаю, чтобы получить удовольствие от просмотра этого аниме, чей главный жанр - это романтика, то перед этим нужно посмотреть и/или прочитать другие произведения, в которых любовь является главной темой, либо одной из главных. Ну, к примеру, пьесу Шварца "Голый король". Помните момент, когда Кутори, возвращаясь с задания, не хочет показываться на глаза Виллему, поскольку ей хочется предстать перед своим любимым красивой и симпатичной, а не грязной и неопрятной? Такой поведенческий ход женского персонажа - классика жанра "романтика". И впервые я встретил его в упомянутой мной пьесе. Вот цитата:

принцесса дергает изо всей силы | бороды и усы жандармов остаются у нее в руках | перед нею Генрих и Христиан

Принцесса
Генрих.

бросается к нему, останавливается

Но я не одета…

Христиан
Ничего, принцесса, ведь скоро вы будете его женой.

Принцесса
Я не потому, что это неприлично, а я не знаю, хорошенькая я или нет!





ответ №16 | Federalmarshal --> Kredjer852018.10.13

Если кто-то ходит, как утка и крякает, как утка, это таки необязательно утка - это про аниме "У меня мало друзей". Там ощущалось двойное дно на протяжении всего сериала, по крайней мере, что вещь не просто глупый гаремник, а минимум там есть высмеивание некоторых моментов общества. Когда выбирал сценки для монтажа и перепроверки обзора, в сценках с участием Ёдзоры было особенно заметно - её недовольство, ведь клуб был создан только для него и для неё, о чем Вы верно пишите, мне это, правда, очень помогло внести ясность, хотя по большей части я это понял сам. Ваш отзыв там - лучший обзор на данное аниме, возможно, в целом мире

Так и с жанрами порой, их можно, плохо раскрыть, в том числе слить. Я много романтики посмотрел. Вот недавний пример "Любовь похожа на прошедший дождь", у меня не возникло никаких проблем при просмотре, я заметил: и иронию, и высмеивание общества, и зрелое понятие любви (это как вино), да много чего. "Настоящие слезы", вот всё понятно, что, как и почему сложилось.

Тут тоже в принципе понятно (с романтикой), но, вот именно, что НО. Когда я слышу + намеки, мол, монстров создали люди, потом нет, это были боги, потом вроде опять люди. Когда напал монстр на корабль (лагерь) и там были на тот момент 2 воительницы (вынужденная посадка ближе к концу сериала), до прибытия спасательной группы, там фраза была: они поодиночке селятся (монстры) и на больших расстояниях друг от друга, так что новые нападения будут не скоро (когда тянки зарубили супостата). Ну а потом, конечно же, их навалило тьма, выперли из всех щелей, почему? Ну, просто так надо, чтоб была эпичная сценка, не, она меня, конечно, тронула, я знал, что буду смотреть, однако мой мозг отказывается это воспринимать, ибо наиграно и туго в сериале с логикой. Кто-то, верно, заметил, как они могли профукать такого крутого бойца, специалиста по утерянным технологиям, как они могли это вообще допустить, это правда - нелепо. Я вообще удивляюсь, раз он человек (вымерший вид), почему ежеквартально к нему не пристают дети и не орут: "Что это за зверь?". Да и почему его не держат в отдельном хорошо охраняемом пансионе. Кто-то тоже сказал, мол, этот цирк зверолюдей забавно выглядит, нежели создает и подчеркивает депрессивную обстановку. Особенно добило, сценка с черепом, которого победил Уиллем в прошлом. У меня не было бы вопросов, если бы острова поднял тот типо волшебник, но нет! Это сделал череп. WHY?! (ЗАЧЕМ). Что там творится. Кто эти люди? Лучше бы вырезали эту сценку. И там ещё много вопросов: почему и зачем? Страдай народ СПГС, да за нас додумывайте (за авторов)? Ну, нужна эпичная романтика, сделайте эпичную романтику, мне не нужно знать и даже намекать на какое-то устройство этого мира, сделанное через одно место. Вот в этом и проблема. Да и конец, я так и не понял, это был тот самый корабль, на который в тот момент напали или другой (лежал на земле). Если это был тот самый, как там вообще народ выжил (2 феи после этого момента живыми показали), если ВНЕЗАПНО вылезает тьма монстров, а если не тот, его же подбили и зачем вы мне показали тот корабль. Мой мозг под огнём! Они мне его сломали, вопросом, ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ?! И я должен нормально романтику там воспринимать? Конечно же, нет. Там слишком много вопросов, некоторые можно конечно прояснить и найти адекватные ответы (выдумать), но абсолютно не хочется, ибо их слишком МНОГО (я ещё далеко не все написал). И вопрос, зачем вот так вот делать? От нежелания или неумения работать? Давайте шо-нибудь выпустим, а пипл всё равно схавает? Сценарий должен выглядеть органично, точка.
Как-то оно так.

А ещё раз Вы ответили, я бы хотел обнаглеть (так как считаю Вас внимательным и достаточно дотошным + объективным) и попросить подобрать для Академии Анимешника кое-какие анимехи (для наглядной демонстрации поставленной задачи) и ещё лучше проверить сценарий, контент образовательного характера, который должен вносить ясность в этом мире абсурда, это вкратце.
P.S.
Если Вы не против конечно И скорее данный диалог нужно будет вести через телегу или вк, или иной другой мессенджер (средство коммуникации).





ответ №17 | Kredjer85 --> Federalmarshal2018.10.13

Я, к сожалению, уже не совсем помню подробности "Апокалипсиса", только то, что меня там зацепило, а пересматривать нет времени. Так что на этот раз не смогу Вам ответить как следует.

И что Вы имеете в виду под "наглядной демонстрацией поставленной задачи"? И потом видите ли, я последнее время не смотрю аниме, а больше читаю мангу. И какой сценарий? Именно "Апокалипсиса"?





ответ №18 | Federalmarshal --> Kredjer852018.10.13

Можете и не отвечать Я итак почитал рецензии и сделал свой вывод, и сценарий уже написан в Доску-тян. Ну и не нужно пересматривать (у меня нет желания понимать этот тайтл, ибо я его уже проанализировал и вывод явно не утешительный). Лучше анимехи конечно, но думаю и манга может подойти, так как на её основе часто делают аниме. Нет, сценарий Академии (1 выпуск про цвет волос), так как я начал перепроверку, в том числе предоставленной информации, пришлось пересматривать урывками Онидзуку, так как он ставится в пример человека с крашеными волосами. За 5 минут в точности не объяснишь, я и говорю, нужно вести беседу не тут.

Из сценария:
Иногда блондинов недолюбливают и сторонятся, порой пристают и избивают, примеры:
1) В аниме у Мало друзей Кодеку Хасэгаву сторонятся и считают хулиганом, порой он использует свою особенность для личных нужд, очень яркий пример.
2) В Онидзуке и прочих подобных тайтлах, где у японца крашеные светлые волосы, их остерегаются. К ним по-другому относятся, они выделяются.
3) В Короне греха об этом говорилось про Гая.

Сейчас приходится пересматривать полностью Корону грешника, так как я смутно помню было ли там такое (диалог), а пересмотр урывками результата не дал.

Онидзука. Установил факт, что говорят про его крашеные волосы, но иного отношения к нему, на основании его "хулиганских" волос, не заметил, однако эта тема бывает в аниме, а примеров вспомнить не могу, а я считаю их должно быть не менее 3, для отличной усвояемости и понимания.
+ тайтл должен быть как можно современнее, ибо графика в GTO по нынешним понятиям не ахти, но там я буду использовать слайд (Онидзука).





ответ №19 | m0riguchi --> Federalmarshal2018.10.13

"они поодиночке селятся (монстры) и на больших расстояниях друг от друга"

Единственное/множественное число в японском отсутствует, как класс (хотя в частных случаях множественное выразить возможно) - потому по тексту непонятно, монстр X это одна штука или это вид (подвид/род/семейство). Потому, когда их ВНЕЗАПНО оказывается толпа семейства X, получается нежданчик.

"У меня не было бы вопросов, если бы острова поднял тот типо волшебник, но нет! Это сделал череп"

Они это совместными усилиями сделали. Вообще, по устройству мира нужно читать ранобэ - в аниме выделили только романтическую линию Ктолли, а логика шла уже по отстаточному принципу, и в результате вышло коряво.

"Да и конец, я так и не понял, это был тот самый корабль, на который в тот момент напали"

Да, тот самый. Монстры на него напали, облепили со всех сторон, корабль пошёл на взлёт, дальше идёт битва на корабле, сброс последних монстров, пробравшихся в грузовой отсек, вместе с ними вылетает Виллем и Ктолли прыгает за ним. В финале идёт битва на поверхности, Ктолли убивает оставшихся монстров, говорит Виллему "спасибо", умирает и - Занавес! А вот хрен - в аниме вместо занавеса с 00:19:54 12-й серии идёт какая-то ненужная неуклюжая шняга.





ответ №20 | m0riguchi --> Federalmarshal2018.10.13

"Да и конец, я так и не понял, это был тот самый корабль, на который в тот момент напали"

Хотя стоп, мог соврать. Один корабль с двумя феями, не знакомыми с Виллемом, был уничтожен или выведен из строя и для того, чтобы подорать выживших, послали второй, ЕМНИП.





ответ №21 | Federalmarshal --> m0riguchi2018.10.13

Я обычно как считаю, 1-2 вопроса, на которых я не смог найти ответ даже на соплях +отзывы, можно закрыть глаза, сославшись на трудности перевода. Это про монстры. В принципе, можно согласится, хотя вроде там была куча-мала (разные виды).

Про острова. Оставили бы это за кадром, что бы не было лишних вопросов. Летают, ну летают - такой мир. Я ненавижу корявые вещи, за что сценаристам аниме платят тогда. За кривость? Я про то, что это противник человечества, а почему он на стороне нового мира. Они же дрались с Уиллемом. Без разницы: один, вдвоем - главный вопрос, что там череп забыл (на островах), он же противник, бог или кто? Зачем...

Насчет корабля. Возможно, Вы меня не правильно поняли. С одной стороны логично, что это он, а с другой я не видел сцены падения, я спецом пересматривал этот момент. Если что, я говорю про 12 серию 19:11, про лежащий там корабль на земле. Имеется ввиду, что это тот самый корабль, за который была ожесточенная битва (он в итоге упал) или всё же другой, упавший давно. Из-за чего возникает куча других вопросов.

И я про то, что слишком много вопросов и ненужностей у данного аниме, из-за чего оно выглядит в целом, не очень. Я всё должен понять из аниме, не используя дополнительных источников.
И извините, ответ: “идите, читайте ранобэ” - не приемлем. А зачем тогда тратить время на аниме? Сценариста на мыло.





ответ №22 | m0riguchi --> Federalmarshal2018.10.13

Сценаристом трёх серий (первая и две последние) был автор ранобэ - Карэно Акира, и, хотел бы я сказать, что они ещё ничего по сравнению с остальными, но это неправда. Первая ещё куда ни шло, но конец - просто фэйспалм. Насчёт читать ранобэ или нет - аниме должно быть снято так, чтобы линия этой несчастной Ктолли и влачащего своё бессмыссленное существование Виллема захватывала зрителя настолько, что на недостаточное освещение всего остального, происходящего вокруг, зритель бы просто не обращал внимание. К сожалению, здесь сценаристы и режиссёр с задачей не справились.

А ранобэ стоит прочесть вовсе не как тех.мануал к сериалу, а как самостоятельное произведение - оно классное (главное, не пролететь с переводом).





ответ №23 | Kredjer85 --> Federalmarshal2018.10.13

Если вас интересует тема цвета волос, то, как я читал на сайте TV Tropes, суть заключается в следующем: у азиатов более распространен черный цвет волос в отличие от людей запада с их разнообразием цветов. Поэтому если в большинстве азиатских стран кто-то покрасил себе волосы, то обычно это значит, что данное лицо является либо бунтующим подростком, либо желает в будущем стать бандитом. В реальной жизни в японских школах были случаи, когда учителя брили покрасившихся на месте. Такой случай приключился и с музыкантом Ёшики Хаяши, когда он учился в старшей школе. А один учитель средней школы в городе Китакусю как-то раз собрал всех крашеных учеников и заставил покраситься обратно в черный, что было освящено в новостях. Тут, разумеется, нужно принимать во внимание культурные различия с Японией, где слишком яркий индивидуализм не приветствуется.





ответ №24 | Federalmarshal --> Kredjer852018.10.14

Спасибо, это я знаю (про цвет волос в понимании Японцев). Но вот про такие случаи не слышал. Вот мне и нужно отражение этого в аниме, но чтоб обязательно был блондином (не русоволосый), так как выпуск про них, вот мне подсказали Блич (Ичиго Куросаки), там было такое вроде, но проблема в плохом качестве видео и он рыжий, светло рыжий, но не явный блондин. А в "У меня мало друзей" там четко виден этот стереотип, хотя у него натуральный цвет волос (главное что блондин – выделяется). А в "Склоне Аполлона" там парень хафу, но не блондин, из-за чего пришлось вычеркивать. В DMC который город метала, там брат главного героя перекрасил свой цвет волос в блондина, как вызов обществу, ибо стал металлюгой, это я отразил. Вот такие и нужны моменты, именно аниме моменты. Может потом буду делать в целом про Японию, но сейчас нужно только аниме, на примере аниме.





ответ №25 | Муза1968 --> kristals2020.08.12

Исходя из Вашего комментария, видно, что Вы хотели бы оказаться на месте ГГ. Уж Вы-то развернули романтику с девушками! С какой кстати он должен отвечать взаимностью лишь потому, что она захотела?! ГГ всё ещё помнит свою возлюбленную в прошлом, и не каждый кинется на человека лишь по тому, что ему признались или захотели быть с ним рядом. Мне вот было неприятно видеть сопли ГГ, когда он вдруг кинулся обнимать Ктолли, а она вместо того, чтобы радоваться такому его порыву, вырывалась и орала, чтоб отпустил.

Романтика отстойная, как и сам сюжет, в конце разыграли драму (резко проникся чувствами к новой возлюбленной и потеря её на глазах) - не прочувствовалась и не прослезилась, а просто жаль было потраченного времени и обманутые надежды на добротную романтику и интересный фэнтези мир. 2/10

P.s. помню, был такой момент, что Ктолли ГГ пощёчину влепила. Любовь она такая)





ответ №26 | kristals --> Муза19682020.08.13

«что Вы хотели бы оказаться на месте ГГ»
Поправочка. На месте любого героя гаремника.

«С какой кстати он должен отвечать взаимностью лишь потому, что она захотела?!»
Ну да. Только и Ктолли не обязана течь от спонтанных обнимашек с тем, кому на неё наплевать.

«ГГ всё ещё помнит свою возлюбленную в прошлом»
Да пофиг ему там и на прошлое, и на настоящее. Он слишком ояш, чтобы иметь чувства к кому-либо кроме себя. Это ж основная его проблематика.

Про оценку вполне понимаю. Я тоже разочаровался.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура