Как бы охарактеризовать сериал в двух словах... ****** коня. хотя нет, это не цензурно. Кошачья ******. Тоже не очень цензурно. Блевота бомжа. Да, "блевота бомжа" сойдёт.
Внимание! Это блевота бомжа вызывает НЕНАВИСТЬ.
Никогда, ни за что, ни при каких условиях не смотрите этот кал. Даже обзор этот не читайте лучше. Второго сезона Сакуры ловца карт не существует. Не верите? Тогда читайте, чего уж там.
Небольшое лирическое отступление: на сегодняшний день, спустя более полутра лет после выхода, русские субтитры найти весьма проблематично. причём заметно что переводчикам было одновременно скучно и мерзко — перевод изобилует опечатками и ошибками, вычитывать и пересматривать ЭТО лишний раз никто не хотел. Хоть это и не по канонам, писать о том что не досмотрел, я сам дропнул на 12й серии.
Персонажи:
"Сакура", только нифига это не Скаура. она потеряла все карты в одночасье, а ей плевать. То есть она как бы говорит "я беспокоюсь" но ей плевать. Лучше чезкей приготовить, в кружок вступить, пойти потусить где-то. А карты? да плевать на них. Юэ сказал ничего не чувствует, Эриоль сказал ничего не знает. Так зачем париться? А вся эта тема с дружбой между картами и хозяином, которая культивировалась предыдущие 70 серий и две полнометражки это фигня.
"Сакура" относится к старым картам как кладовщик к инвентарю — "ну они же есть, на балансе числятся. плевать что прозрачные и больше не излучают магию. э, Кера, наведи на них инвентарные номера заново и положи там где не увидят. через годков десять спишем под шумок."
"Шаоран", только нифига это не Шаоран. Сакура потеряла карты, во сне её преследует некий аноним, который изменил даже её жезл, отовсюду лезут какие-то новые карты, а ему плевать. вот совсем плевать. "ага, ясно, ясно, ты там осторожнее" и всё. это не тот диковатый отбитый парень, который во второй полнометражке дерзнул сам пойти на сильнейшую карту цепляясь за малейший шанс на победу. даже если есть какая-то скрытая подоплёка, настоящий Шаоран её проигнорировал бы так или иначе.
"Томоэ", только не Томоэ это нифига. Это гиперактивное существо, перманентно пребывающее в пограничном озабоченно-восторженном состоянии. То есть оно напоминает Томоэ в моменты когда её откровенно прорывало из образа чинной леди а оригинальном сериале, но это занимало 5% эфирного времени.
"Караберас", только... ну вы поняли. настоящий Кераберас советчик, помощник, хоть при этом разгильдяй и обжора. это же существо, пустоголовое, ничего не знает, восторгается любой мелочи, думает только о еде и ещё немного об играх.
Новые карты:
Да не новые они! В оригинальной Сакуре ловце карт их было 52+1, карты были самыми разнообразными на любой случай. И придумать что-то новое было ой как непросто. Поэтому никто и не придумывал. Просто те же самые карты с косметическими поправками под другими названиями. Потом карты пошли в наглую те же самые — Лабиринт тот же, с тем же названием, Сон тот же. никто из героев даже не удивился.
Только спустя серию, "Томоэ", которая к картам имеет самое последнее отношение, заметила что у Клоу были те же карты с теми же названиями. А что "Сакура", как бы владелец? Что "Шаоран", как бы потомок Клоу? Что "Кераберас", как бы хранитель карт? Да им побоку, они уже забыли про старые карты давно. И вот тогда из этого сделали сюжетный ход и до "Сакуры" начало доходить. Спустя 11 серий. Как вы понимаете, у "Сакуры", в отличие от Сакуры, имеются задержки в развитии.
Кстати "Сакура" с ними машется один на один по большей части, так как "Шаорану" плевать а "Томоэ" постоянно либо нет рядом, либо обстоятельства её отделяют. Командный дух не нужен.
Да и бои какие-то унылые. Больше походит на квест "найди все предметы в комнате", так как никакого момента победы над картой нет. вопрос только найти местоположение карты. А "Сакура" человек простой. Увидела карту — подошла и сказала запечататься. всё.
Каждая вторая карта ловится одной картой-имбой "Осада" выбор карт выглядит примерно так: "осада. или осада? а может всё же осада? нет, лучше осада"
Единственным исключением является серия-римейк на оригинальную серию о Watery, в которой разнесли океанариум. Там и Шаорану не плевать, и вся компашка в сборе и посмотреть есть на что. По сути авторы не смогли запороть серию только потому что делали её пошагово с оригинальной серии первого сезона. не смогли, но наверняка хотели.
Смартфоны:
****** смартфоны. Им уделяется СТОЛЬКО эфирного времени, что им отдельный пункт отвести надо. Словно сценарист узнал об их существовании за месяц до начала работы над сценарием и в 2к18м хотел кого-то впечатлить такой НЕОБЫЧНОЙ вещью.
Что за невиданный технологический скачок произошёл в их мире неведомо, но всего за год прошедший от оригинальных событий смартфон появился даже у Керабераса. У Керабераса, Карл! И он фоткал им еду! При этом "Томоэ" таскается всё с той же видеокамерой из 90х.
Сюжетные нестыковки:
Каша продолжается. После переноса сцены расставания Сакуры и Шаорана в OVA из аэропорта к автобусу, её вернули в аэропорт.
Дом Эриоля снова стоит на своём месте, почему-то. и это не какая-то мелкая деталь — на сносе его поместья завязан весь сюжет второго полнометражного фильма!
При захвате карты "полёт" все дружно писают кипятком от того что "Сакура" теперь парит в небесах и никого не смущает, что изначально Fly была вообще первой пойманной картой и лётных часов у Сакуры больше чем у пилота истребителя.
Сейю:
по большей части, молодцы. спустя 18 лет голоса особо не отличаются. только у отца Сакуры голос уже старческий. его даже жаль немного. на момент второго сезона ему исполнилось 68 лет. уже не мучали бы человека да кого другого взяли. Отец Сакуры всегда был подчёркнуто моложавый и бодрячок для своих лет, и его реплики голосом старика вызывают неслабый диссонанс.
Шоу Керабераса:
в первом сезоне закрывало серии до 35й. Кераберас рассказывал о новых костюмах от Томоэ, в которых щеголяла Сакура. беда была в том, что далеко не в каждой серии Сакура переодевалась в костюм, так что приходилось обозревать всякую фигню — велосипеды, дома, одноклассниц. По это же причине шоу прикрыли, и это было удачным решением.
В этом же сезоне его зачем-то вернули, и наступили на те же грабли.
1/10 и море ненависти
|