Таинственный город, сверхъестественные способности у людей, загадочная организация и неординарные происшествия…
Столь мощная завязка предполагала сколь угодно причудливое развитие сюжета, но никак не «школьный детектив» с элементами битвы умов.
Вот так довольно интересную идею бездарно использовали лишь для того, чтобы создать очередного «читерского» Шерлока Холмса в школьной форме или даже попытаться показать нечто подобное противостоянию персонажей из «всеми почти забытого, но все еще почитаемого в узких кругах» аниме про «волшебную тетрадку». Увы, не получилось…
Все эти местечковые «игры разума» поданы очень слабо и потому смотреть на это довольно скучно.
Но главная проблема в том, что происходящее на экране попросту не веришь. Почему? Да, все предельно просто: людей с показанными способностями, прежде всего, использовали бы армия и политики, но уж никак не для того, чтобы спасать бродячих котов или возвращать в школу прогульщиков.
Умение сбрасывать события – прямой путь к мировому господству, ни больше, ни меньше. И если уж не отдельного индивида, то отдельно взятой страны уж, как минимум. И все бы ничего, если бы про такие способности не было никому известно кроме их владельце – в этом случае они бы могли их использовать как им только заблагорассудиться – хоть бесплатно мороженное себе добывать, а вот про показанный здесь случай – большие сомнения возникают.
Получается, масштаб применения различных способностей просто огромен, причем как во зло, так, безусловно, и во благо, но в то же время, основной конфликт истории – быть способностям в отдельно взятом городе или не быть (хоть и звучит, почти как Гамлет, вот только уровень, увы, не тот).
Но, пожалуй, самое главное – это мощнейшая аргументация своей позиции каждой из сторон: «Я ненавижу способности, поэтому они должны исчезнуть! ». «А я люблю способности, поэтому они должны остаться! » Ну, что сказать, просто шикарно! Сразу видно, что в поединке сошлись прямо «гиганты мысли», ни больше и не меньше…
Таким образом, авторам веры нет, а это уже хочешь-не хочешь сказывается на общем впечатлении от произведения.
Вполне возможно, что сериал смог бы раскрыться как детектив, но только при соблюдении одного важного условия – это должен был бы быть так называемый «честный детектив». То есть, зрителю должны были бы предлагаться все факты и «улики» с той целью, чтобы он мог попытаться сам разгадать загадку, ну а в данном случае попробовать спрогнозировать дальнейшие события и способы решения противостояния героев. Только в этом случае к просмотру проявлялся бы живой интерес. В реальности же мы имеем высосанную из пальца гениальность так называемого протагониста и его постоянное доминирование с помощью откровенного авторского произвола.
Не прибавляет сериалу баллов и посредственная графика, и халтурное музыкальное сопровождение, и недоромантика, которая, кстати говоря, при должном исполнении могла бы хоть чуть-чуть улучшить впечатление от просмотра.
Итак, имеем посредственный, причем довольно затянутый сериал, получивший почему-то двадцать четыре серии, который полезен лишь в одном – посмотрев его, сразу возникает желание найти что-нибудь действительно стоящее схожей тематики.
|