World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (111)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Hamilton
Mayya Pchelkina
Nick Unknown
p0pwax
I am just a shadow
Contributor
Pontilliac
step



вернуться на страницу аниме «Дневник будущего [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



fdsarewq | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 14 раз 2016.11.06

Ура! Я почти закончил писать отзыв о Mirai Nikki. Осталось лишь заключение. Труд, который занял у меня больше времени, чем сам просмотр этого дерьма. Я дропнул на 15 серии, не в силах выдержать уныния этого бесперспективного куска шлака. По мере написания отзыва он стал для меня своего рода челленджем. Я потратил долгие часы на приведение в порядок всех своих мыслей об этом сериале и постепенное, шаг за шагом, облечение своего хаотичного негодования в последовательный и скрупулезный текст. Не раз задавал себе вопрос: смогу ли я довести до конца сие благое начинание? Не раз сожалел, что взялся за это дело, ибо время всегда жалко, а тем более тратить его на втаптывание в грязь очередного бессмысленного выкидыша аниме-индустрии. Тут мне нечем крыть, время, пожалуй, правда потрачено зря. Но меня согревает мысль о том, что совсем скоро я смогу навсегда забыть о кошмаре под названием Mirai Nikki, и о терзаниях, которые переносил, вспоминая подробности и свои впечатления спустя две недели после дропа, а учитывая то, что за это время я полностью посмотрел ещё три тайтла, откапывать всю ту боль, что причинили мне черти-авторы рассматриваемого объекта было непросто и порой весьма неприятно. Но отзыв есть отзыв, и если уж взялся, то надо довершить. Скоро я поставлю точку и скажу:
-Прощай, мусорка! Ты одарила меня огромным количеством концентрированного негатива, так получи же весь свой негатив обратно, прямо в лицо. А я пойду вперёд и больше никогда о тебе не вспомню.
Тех кто уже на этом моменте начнёт петушиться по поводу того, что я не досмотрел до конца, спрашиваю: раз сериал первую половину прямолинейно скатывался в пучину, то каков шанс на изменение курса во второй половине, если авторы даже опенинг не поменяли?

Да, многовато лирики, но какая разница, если на это дело УЖЕ убито более десятка часов? Просто есть вещи, обсасывать которые абсолютно бессысленно, но поныть и понегодовать очень хочется, и вопиющая бездарность недоразумения под названием Mirai Nikki - как раз одна из таких вещей. Так вот, что же такое Mirai Nikki? World-Art говорит, что это аниме-сериал из 26 серий, выходил осенью 2011 года, жанр - триллер, мистика, драма. Но это скучная инфа. Гораздо интереснее то, что средняя оценка от пользователей этого ресура составляет нехилые 8.4 балла, что уже переводит его в разряд "отличных". Однако, зайдя на страничку обзора осеннего аниме-сезона 2011, можно прочитать, что он пришёлся японской публике не по нраву, и не появился в ТВ-рейтингах. Хм, ну может современники не приценили, а потом наш зритель распробовал, и вообще, этих япошек хрен поймёшь. А ещё можно всмотреться в постер и увидеть, что он нарисован неаккуратно, безыдейно и вообще некачественно. Но плохим постером хорошее аниме не испортишь, так что не будем брать это в расчёт. Что можно узнать о Mirai Nikki за пределами World-Artа? Конечно-же мем. Яндере-личико. Вы уже готовы, дети, узреть яндерное безумие, которое уже стало классикой на века, благодаря знаменитому кадру? Готовьтесь, мало не покажется! - словно говорит зрителю этот кадр. Окей, принял во внимание. Ну и последний факт - пользователи имиджборд включили этот тайтл в так называемый "Золотой фонд", в котором, помимо объекта находятся Школа мертвецов, Guilty Crown, Титаны, Sword art online и deadman wonderland. Лурк говорит об этом списке так: "Считается, что таким образом ньюфагам сразу же впаривают якобы говно под видом шедевров." Не более чем такой информацией я обладал об этом тайтле перед просмотром, поэтому совершенно не знал чего ожидать. Хоть само предназначение "фонда" и подразумевает, что тайтл говно, эта установка разламывается о мой опыт, ведь титаны оказались для меня 9/10 вином, а HighSchool of the Dead феерическим 2/10 высером. Остальное не смотрел. (UPD - смотрел. Но об этом позже). Так что у Mirai Nikki были равные шансы оказаться для меня как шедевром, так и "Школой".

И чуда не случилось. Это как "Школа", только хуже. Как минимум, потому что длиннее. А ещё в презираемой всей моей душой "Школе" были хотя бы свои персонажи. Да, абсолютно шаблонные, но свои. А в "дневнике будущего" даже герои - и те краденые. Причем не откуда-то там, а из самого Евангелиона! Целых три персонажа сп*зжены из классики полностью, а у ещё одного - внешний вид. Авторы не отдали дань уважения, и даже не выстебали - они просто поглумились над их оригиналами, причём сделали это на невероятном уровне бесстыдства.
О сюжете. Вспоминая всё ту же помойную "Школу мертвецов": несмотря на то, что тамошний сюжет в последних сериях и превратился в унылое дерьмо, в начале он неплохо держал у экрана, хотя и был прост, как пробка. Mirai Nikki обделён и этим. Тупая, бессвязная кишка и пермофейспалм. Впрочем, об этом всём я уже писал, на протяжении целых двух недель. Ниже - текстозапись крика моей души.

Представь, что ты японский восьмиклассник. Совершенно обычный, ничем не примечательный, скорее лох, чем альфа, хорошо если не травимый. Твоя жизнь очень серая, тёлочки вниманием обходят, налегать на учёбу влом. Твои интересы - мультфильмы, ранобе и мечтания, глядя в потолок. И вот идёт очередной невыносимо скучный урок ненужной фигни, которая тебе максимально неинтересна. Ты мечтаешь, чтобы прозвенела пожарная тревога, или получить загадочное послание, или чтобы с небес ВНЕЗАПНО лоли-космодесант и поработили бы плазмоганами жалких людишек, и заставили бы съедать каждый день по два клубничных тортика. Словом, произошло бы что-то, что хоть как-то нарушило бы осточертевшую серость будней в средней школе. Но поскольку это реальный мир, а не послеобеденный аниме-сериал, такого не произойдёт. Вот и остаётся развлекать себя фантазиями о том, как лучшая девка школы, отличница и комсомолка, пусть зовут её, скажем, Юно Гасаи, неожиданно оказывается в тебя по уши влюблённой, причём до такой стадии, что готова горы свернуть и сотни людей положить ради твоего благополучия. А она сидит через две парты впереди. Бросаешь на неё взгляд, и вздыхаешь от того, что у тебя нет шансов. Углубляешься в свои фантазии. Ох, а что, если бы она всегда думала только обо мне, и сталкерила бы за мною, не отвязываясь, а я недоумевающе краснел, втайне балдея от счастья? А вдруг... Мы с ней учавствуем в убийственной игре на выживание, и у нас есть телефоны-дневники будущего в которых вся инфа о предстоящих событиях, которая поможет перехетрить других участников, а у каждого участника свой особый дневник и своя абилка, к нему прилагающаяся? Ааах, уже представляю как за мной охотится маньяк убийца с дневником будущего, и я чуть-было не дохну, но Юно спасает меня, потому-что безумно любит, а потом мы убиваем злобного маньяка и целуемся на крыше здания под лучами заката... А на следующий день уже другой враг коварно минирует и взрывает школу, все альфачи и обидчики трусливо сидят под партой, а я вместе с Юно всех героически спасаю, а потом мы с ней целуемся средм обломков... Знакомо? Конечно!
Вот мечтаешь ты такой обо всей этой влажной околесице, а уроки тем временем подошли к концу. Юно идёт гулять с подружками или на свидание с парнем, который старше на 2 года, а ты, как всегда, идешь домой, где будешь снова бесцельно аутировать в потолок или телевизор.

Зачем я так красочно это всё это описал? Это трибьют задумке - единственной ценной части в Mirai Nikki. То есть, серьёзно, идея о том, как школьник мечтает о чудесных приключениях с лучшей девахой школы и выдумывает "игру на выживание", которую к тому же огранизовывает доморощенное божество из, опять же, головы школьника, эта идея и есть самое интересное и содержательное в этом аниме-сериале. Но даже такая, в принципе неплохая задумка содержится за кадром и никак себя не проявляет. Нам же предстоит наблюдать визуализацию этих влажных фантазий... Нет, неверно, нам предстоит ВЫДУМАТЬ праздно фантазируещего школьника и всю сопутствующую подоплеку, а иначе воспринимать этот парад космического бреда просто не будет сил. Ибо муть с дневниками будущего и богами-из-головы (ну вы поняли) здесь стартует уже сразу, а всё, что я описал выше - или вообще не предусмотрено авторами, или намеренно оставлено за кадром. Понять это однозначно невозможно, но лучше думать, что контекст фантазии всё-таки есть, так у этого сериала будет хотя бы один плюс.

Но реальный Юкитеру Амано обычно успевает дофантазировать примерно до того момента, где он целуется с Юно на обломках школы. А потом ему становится скучно держать в голове правила "игры", и он просто представляет Юно у себя в постели. А там и звонок с урока прозвенит. К чему я это веду: хоть задумка у авторов (если она вообще была) и хороша, она не подразумевает развития. В ней контента - на одну серию, а если быть точным - на восьмиминутную ОВУ. А что у нас на разделочной доске? Полноценный двадцатишестисерийный тайтл. Неудивительно, что уже со второй-третьей серии уровень доверия к происходящему падает до чудовищно низких показателей. Когда начинается так называемая "игра" и представляют основных персонажей, встаёт очевидный вопрос - почему всё экранное время посвящено их унылым разборкам, если теоретически подразумевавшееся ядро сериала - комедийный любовный сталкеринг Юно за Юкки - должен по всем мыслимым законам иметь максимум и экранного времени, и сценарного веса?

Да, акцент в Mirai Nikki сделан на потешное противостояние шаблонных болванчиков в жанре т.н. битвы умов, которое по связности событий и накалу страстей даже на километр не приблизилось к таким классическим примерам как Ягами/L из Death Note и Лелуш/все-все-все из понятно-чего. Любителям такого рода представлений ловить в этом горе-шедевре совершенно нечего. По факту, половину соперников главные герои победят в формате "монстр недели", когда на одного несчастного врага отводится одна-две серии, после поражения он уже не появится, а события этих серий никак не повлияют на ход сюжета в целом. Мотивы всех участников "игры" абсолютно рандомны, они появляются/исчезают/меняют сторону совершенно беспорядочно, а иногда и по нескольку раз за серию. Все их действия нелогичны и необоснованы, а характеры и вообще чардизайн настолько унылы, что не вызывают ни толики интереса. Нет, дорогой фанат, в эпизоде, где детектив предаёт героев и становится плохишом, внезапное объяснение его поступка "он хочет спасти иллюзорную дочку" не канает за причину изменения парадигмы его поведения, а является доказательством абсолютной творческой импотенции сценаристов. В общем, ставка авторов на противостояние определённо не сработала. Ну не может эта клоунада заставить в себя верить и хоть как-то переживать.

Казалось бы, один этот факт уже доказывает провальность всего Mirai Nikki, но фейл авторов гораздо глубже. Удивительная вещь: они смогли облажаться там, где даже абсолютно проходные анимехи показывают хороший результат. Речь идёт о режиссуре и дизайне. Поймите правильно, говоря сейчас о качестве режиссуры, я не имею ввиду Симбо Акиюки, или Синкая вместе с прочими людьми, которых принято считать гениями, нет. Я имею ввиду определённый минимальный порог "смотрибельности", успешно перейдя который, любой обычный режиссёр создаст нормальный тайтл, который не будет тут же клонить зрителя в сон, или побуждать немедленно выключить. Серьёзно, я не припомню другой сериал, в котором всё, что касается постановки сцены было выполненно на таком низком уровне. Этот ваш Mirai Nikki словно был сделан человеком, который ни черта не смыслит в искусстве.

Во-первых, в глаза бросается ужасная растянутость материала. Возвращаясь к мысли о количестве контента, который можно получить из основной идеи: этот сериал не потерял бы ровным счётом ничего, будь он сжат в два раза. Чем же авторы заполнили экранное время? Бессмысленными, ни на что не влияющими диалогами - раз. Постоянными флешбеками - два. Тупизной и топтанием на месте - три. Бездарным петросянством с маскотом Мур-Мур - четыре.

Последнее надо объяснить, потому-что не смотревшие так просто не поймут. Мур-Мур - это лоли, которая по сюжету живёт в голове ОЯШа вместе с Деусом. Она вроде-как раздаёт дневники будущего участникам "игры". Эти сцены всегда идут после эндинга и отличаются от всех других - если сам сериал по подаче материала "никакой", то эти мини-эпизоды имеют претензию на юмор. В них обычно неуклюжая лоли вручает дневник очередному участнику, это сопровождается нехитрыми гэгами. Примечательно, что поведение персонажей, многие из которых являются, на секундочку, безжалостными убийцами и врагами, в этих миниатюрах отличается от основного сериала в сторону неуклюжего дуракаваляния, а показанные причины их вовлечения в битву (ребёнок захотел, чтобы с ним поиграли) доводятся до абсурда. Причём, если вычесть опенинг и эндинг, то они занимают от 10% продолжительности серии. Да ладно тебе, это, считай эксклюзивные юмористические спешиалы, не хош - не смотри, и вообще, вот в Lucky Star тоже сделали фарсовое ТВ-шоу, чем Дневник Будущего хуже? А он хуже тем, что уровень юмора в них на уровне детсада, что с задачей разрядить обстановку они не справляются, зато с задачей вызвать чувство ё*аного стыда - вполне. При этом с чисто театральной точки зрения они ещё сильнее усугубляют провалы в чарбилдинге. И у них, как и у описанной в начале "идеи фантазирующего школьника" нету внятного позиционирования в контексте самого сериала. То, что показано в "юморесках" - правда, и всё действительно так тупо? Или это вольный КВН на тему? В любом случае, если после опенинга, в котором хлещет кровища и всей псевдо-жести с убийствами нас кормят детским кривлянием, это может означать только одно. Кровь-то была ненастоящая.

О тупизне героев, надо тоже обмолвиться. Безусловно, она очень ожидаема в подобном аниме, но здесь она переходит вообще все границы. Тем, кто во время просмотра любит поругать персонажа (что же ты творишь, пень! ), лучше в Mirai Nikki не соваться. Некоторые из героев настолько непробиваемы, что даже не смешно. А местный спецназ по праву самый никчёмный из всего, что я видел в любом кино или аниме. Но чаще всего фейспалм берёт не от глупости героев, а от идиотизма сценария. Будьте готовы к тому, что иногда герои будут совершать совершенно необъяснимые поступки и говорить странные вещи, которые ни в какую канву не укладываются. Яркий пример - 9 или 10 серия, там несколько героев оказываются заперты в каком-то здании и начинают выяснять что-то там, угрожать друг другу, бросать монетку и направлять друг на друга пистолеты (а может и нет, уже забыл). Так вот, половина этой серии занята абсолютно бездарными и нелогичными диалогами и необъяснимыми действиями, поданными так безвкусно, что хочется вешаться от скуки. Я бы поместил этот отрывок в музей всего самого худшего, что когда-либо появлялось в аниме.

Выше я упомянул флешбеки. Мы все знаем, что флешбеки нужны для того, чтобы неожиданно подать какую-то важную деталь из прошлого персонажа, дабы сильнее раскрыть его образ, утвердить мотивацию и сделать его историю многограннее. Но это хорошие флешбеки. Существуют и плохие - которые растягивают экранное время, уничтожают динамику, вгоняют зрителя в сон и свидетельствуют о том, что сценаристы не смогли скомпоновать все важные события в единое сюжетное полотно. Догадайтесь, какими флешбеками будут нас кормить в Mirai Nikki? Конечно же вторыми. Да, будьте уверены, как только очередной нелепый персонаж появится на экране, нас начнут кормить унылыми флешбеками из его прошлого, исключений тут нет. Авторы даже не стараются сначала заинтересовать зрителя этим персонажем, как-то художественно его ввести, а вместо этого дают голую информацию, причём даже не в диалогах, а во флешбеках, занимающих неприлично много времени. Ну и ещё один очевидный факт о флешбеках - в них не показывают ничего интересного. Причём даже сцены, которые могли бы быть интересными (убийство Юно своих родителей), авторы, кроме помещения в ненужный флешбек, умудрились испортить и сделать так же скучно, как и всё остальное. Кстати, это самое убийство так и не показали. То есть, флешбек про убийство есть, а самой сцены убийства в нём нету. Да, в это сложно поверить, но так и есть, можете убедиться сами.

Во-вторых, в Mirai Nikki очень плохой звук. Причём и музыка, и голоса героев. Все герои озвучены бездушно, ни про кого нельзя сказать "вот пример хорошей озвучки, голос этого персонажа отражает его характер". Даже "локомотив" сериала, Юно озвучена разочаровывающе блекло. Хотя на фоне остальной серости её голос звучит приятно, всё равно можно было сделать гораздо ярче. А с музыкой тут вообще беда. Если даже простить средненькие опенинг и эндинг, то в самом сериале не остаётся ничего. Ни единой мелодии, которую можно было бы назвать хорошей. Обычно при просмотре аниме пара треков заседает в голове, но тут не то что запомнить нечего, но и ни про одну звуковую дорожку нельзя сказать, что она подходит к определённой сцене. Большинство времени музыкальное сопровождение будет отсутствовать, а в "напряжённых" сценах включится какое-то бурчание. Вот и получается, что вкупе со сценарным скудоумием отсутствие внятной музыки исключает появление хоть сколько-нибудь приятных для глаза и ушей сцен.

В-третьих, разваливающаяся на глазах концепция. Про несоответствие акцента в сериале задумке уже было сказано. Но закрыв глаза на это и анализируя историю непредвзято: нам, вроде как, показывают игру на выживание, со смертями, в опенинге кровища, а главная героиня - маньячка. Значит перед нами триллер? Нет. Потому что в сериале жестокости нету, саспенса нету, крови тоже. Персонажи большую часть времени не пытаются убить друг друга, а валяют дурака. К тому же с таким даунским сценарием всерьёз верить происходящему нельзя. Окей, герои здесь ведут себя несерьёзно, есть юмористические вставки, может быть, Mirai Nikki - комедия? Тоже нет. Потому что несмешно. В любой комедии хотя бы пытаются смешить, но в данном коммерческом продукте персонажи чаще всего или страдают, или злятся, из чего следует очевидное отсутствие даже потенциально смешных моментов. Такс, значит у нас не комедия, не триллер, а непонятно что, доведённое до абсурда. Может быть это неплохой образчик треша и стёб над разными жанрами? Опять мимо. Причём видно, что авторы даже не пытались добавить угара, задоринки. Много раз сказано выше, что сценарий убог, и что сопутствующего хорошему трешу аккомпанемента из режиссуры, звука, безумия и классных диалогов здесь нету. Очень жаль, потому что на подобной основе мог получиться отвязный трешак. Хорошо, это не треш, не комедия, не триллер, что осталось? Осталась Юно, психопатка, маньячка, безудержно влюблённая в ОЯШа. Последняя надежда: является ли Mirai Nikki тем, чем так упорно стремился показаться до знакомства - эталонным яндере-шоу? Нет. И это разочаровывает больше всего. Запоров картинку, погубив сюжет, прикончив драму, не оставив ничего от веселья, убив юмор, убив персонажей, убив идею и не дав взамен ничего, авторы оставили бедную Юно тащить за лямку весь этот груз из мёртвых составных частей. И она, разумеется, не справилась. Потому что она слабая. Она миленькая, она убила своих родителей, она привязана к Юкки, но в ней нету той силы, которая содержится в любом персонаже того же Евангелиона или в знаменитых коллегах по типажу, Люси из Efen Lied и Рёко Асакуре из Харухи. Несколько минут экранного времени, десяток фраз и всего одна важная сцена за оба сезона Меланхолии заставляют меня верить в Рёко больше, чем в Юно, которая, хоть и яндерка, но слабенькая, хоть и убийца, но понарошку, хоть и пристаёт к ОЯШу, но чуть-чуть, и рожица этому ничем помочь не может. Такое чувство, что ей не дали разыграться, проявить свой типаж, загнав в рамки бездарной постановкой. И этому нет оправданий. Потому-что вся концепция кричит: -Давай, психопатка! Покажи нам всю мощь ЯНДЕРЕ! Устрой тут буйство с кровищей и страданиями! Пусть Юкки офигеет вместе со зрителями! Безудержное яндере-шоу в Mirai Nikki определённо должно было быть, но его, видимо, кто-то украл. Авторы глупо просрали самый серьезный шанс сделать сериал хоть чего-то стоящим.

Раз уж заговорили про Юно, то не грех пройтись и по остальным героям. Пройтись коротко, потому что, кроме "е*учий ад" я мало что могу о них сказать. Я смотрел очередную серию и вопрошал: где герои? Потому что на месте любого персонажа тут чёрная дыра без нитки. А серьёзно, если у героев отсутствует характер, мотивация, образ, то может быть и героя-то нету? Да, нету. Только Юно хоть как-то светится. В самом начале я упомянул наглую копипасту трёх персонажей из Евангелиона в это поделие. Ну, если каждый раз баттхёртить от того, что Евангелион постоянно бесстыдно копируют, то лучше вообще аниме бросить. Однако и тут авторы проявили просто сверх-хамство. Вспомним третий ребилд Евы. Там была Рей, которая являлась очень слабым клоном оригинальной. Она потеряла весь её характер, унаследовав только две абилки - молчать и безропотно подчиняться. Так вот, представьте, что через клон-машину LCL прошли Синдзи, Мисато и Каору. И результат оказался не лучше. Первый клон стал в Mirai Nikki глав-ОЯШем. Второй - матерью глав-ОЯШа. Третий - второстепенным говноперсонажем. Клон Синдзи такой же бездарный, хнычет и трусит что-либо делать. Все другие особенности оригинала, такие как трагическое прошлое, трагическое настоящее, отношения с отцом, неопределённость, пубертатность и куча всего, что делала из Синдзи Синдзи, безвозвратно исчезли. А взамен, как принято у авторов Mirai Nikki - ничего. То есть вообще. Тупо персонаж с одной чертой, позаимствованной у легендарного предшественника. Самое смешное, что и на такой кал нашёлся едок - автор последнего на данный момент комментария к NGE рулит темой, привожу цитату: " Главный герой - невероятная тряпка и размазня, но поверьте, это еще не самое дно. Юкитеру Амано из Mirai Nikki даст фору любому тряпко-куну, да так, что Шинджи Икари на его фоне будет выглядеть довольно бодро." Задаю вопрос этому товарищу, а заодно и всем фанатам Юкки: где он даст фору? Это в трусливости и демотивации даст фору? Повторяя то, что у этого ОЯШа, в отличии от Синдзи всего ОДНА черта характера, возведённая в абсолют (определённо позволительно для главного героя 26-серийного аниме), по жесткости её проявления он на двести ступеней ниже Синдзи. Тот, напомню, сидел, свернувшись в клубок, когда выпиливали Нерв и убивали Аску. А Юкки-шкет? Он разве способен на такое? Да Юно его весь сериал перед собой толкает, а он даже не пытается сопротивляться.
Остальные персонажи: клон Мисато это мать Юкки. Лицо как у Мисато, волосы тоже, голос такой же, речь такая же, позы такие же, а отношения с сыном, как у матери Асо-куна из Ef. Если авторы сильно хотели ввести подобного персонажа, лучше бы просто скопировали мать Асо. Избавились бы от обвинений в глумлении над классикой. Ой, простите, я на секунду забыл, что для авторов Mirai Nikki нету ничего святого. Я почти уверен, что такой плевок в лицо зрителю был осознанным. Короче, очередной персонаж для восторженных нублолов. Перефразируя известный мем "вот насмотрятся гнилой копипасты, а потом Еву критикуют". Скажем спасибо форсу Золотого Фонда за это. Мда.
Кто там остался? Каору? Ах да. Это совсем жуть. Мало того, что внешность и манеры 1 в 1, так он ещё и сказал Юкки, что любит его. Как водится - без причины и без следствия. Такой-вот ужасающий пи*дец в вакууме.

Поясняю за копипасту в общем: перенесённый герой не имеет смысла существовать в ином контексте и на иной роли. Персонаж оригинала всегда создаётся под роль, или роль под него, при копировании в другую материю разрываются связи между героем и контекстом, героем и остальными персонажами. Это очень важная часть смысловой нагрузки. Именно поэтому подобный слепой перенос мало того, что режет глаза, так ещё и является самым дремучим проявлением неотёсанности и хамства, которое только возможно в аниме.

Итак, спустя гору текста и море слёз мы выяснили, что же такое Mirai Nikki: это труп от мира аниме, дважды мёртвый зомби-Франкенштейн (криво слеплен из мёртвых частей, моментально умерший после активации), это максимально ничтожное, заслуживающее презрения позорное поделие. Это демонстрация высшей стадии интеллектуальной импотенции мангаки, сценаристов, режиссёра и всего остального дружного коллектива бездарей, это творческий ужас, эталонный в своей безблагодатности. Это месиво без сюжета, персонажей, смысла, с фантомной идеей, не оправдавающее никаких ожиданий, тратить время на которое - совершенно неоправданно. Крупицы чего-то хорошего похоронены под тяжёлым слоем бессмысленного ничего.

Категорически не рекомендуется к просмотру. Откуда взялась средняя оценка 8.4 - тайна вселенной. Нет, не тайна. Я знаю откуда. Со всеми этими советами и "Золотыми Фондами", на тайтл обращается внимание нубья, которое, не имея багажа просмотренного аниме для сравнения, офигевает от первого знакомства с типажом яндере, от нелепых убийств и гэгов, словом, от тех вещей, к которым бывалый зритель уже привык. Бывалому зрителю важнее не жесть, а то, как она выглядит, не унылые фонтаны крови и идея "игры со смертью", а накал страстей и оправданность происходящего, не куча безликих персонажей, а один хороший. Да в Mirai Nikki нету даже фансервиса. Как может оценка 8.4 быть уместной, если у аниме нету ничего на привлечение внимания? Это аниме гораздо хуже проходного, оно является просто образцом того, как не надо делать.

Прикол в том, что авторы этого аниме считают потребителей такими же тупыми, как их персонажи. Поэтому им скармливают настолько интеллектуально бедный, технически сырой, растянутый и безвкусный кисель. Поэтому любые важные для зрителя сведения - будь то сюжетная деталь, или новость о механике работы дневника нудно проговариваются героями несколько раз, ведь не дай Боже, аутист-зритель забудет невероятно важную информацию. Поэтому они запускают уже в первой серии данк мем - Ecstatic Yandere Pose - с расчётом на поднятие хайпа и увеличение обсуждаемости. А то, что этот знаменитый кадр подан без эпичной прелюдии, без кровавой феерии, оправдывающей сопутствующие слова, да лол, он просто вставлен как эндкард, совершенно ненужный и оттого кажущийся лишним - это является одним из моих главных разочарований в Mirai Nikki, и заодно компактным доказательством бесталанности авторов и наплевательского отношения к зрителю. Как можно было такое схавать всем сообществом, ну как?

Помните, я упомянул, что в сериале контента не на 26 серий, а на одну восьмиминутную ОВУ? Шок! Такая ОВА существует. Mirai Nikki OVA-1 2010 И, что логично, она не так отвратительна, как сериал. Я бы сказал, она совсем не плоха. В ней есть всё - вся задумка, которую я так пространно расписал, экшен, да и герои вполне раскрылись. Именно ею вам и стоит ограничиться при знакомстве с франшизой. В сериале натурально ничего не добавили по сравнению с ОВой. Почему так? Загадка...

В начале поста я упомянул, что с момента начала написания прошло две недели. Я так и не опубликовал его тогда. На данный момент прошло 3 месяца, у меня каким-то образом нашлись силы откопать его и кое-как отредактировать. Глубоко извиняюсь за сумбур и графоманию. В это вылился мой рейдж от потраченного впустую времени. Я оправдываю свой труд тем, что не только Mirai Nikki настолько плох. Есть ещё такие продукты, как Guilty Crown и Sword Art Online, обзоры на которые можно уже не писать. Как хорошо, что мне хватило ума дропнуть их в самом начале. В принципе этот пост и есть общая рецензия на все подобные помойки, хоть ссылайся на него теперь.

Модеры, не удаляйте пожалуйста этот пост. Я ведь всё-таки старался.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Skromnik2016.11.07

Это шедевр, вы не понимаете, ШЕДЕВР! Простому человеку не оценить! - XD Ахах, не удержался.
Спасибо за отзыв!
Для меня тоже одна из загадок вселенной, в результате какого такого мирового заговора пиарщиков это анимэ стало популярным? :D
Кстати, эта студия не долго думала и решила выср*ть ещё одного франкенштейна - Приказ свыше - тоже самое! В точности (ctrl+C, ctrl+V), только на этот раз пародия на Код Гиасс. Но теперь люди более адекватно среагировали и загнали анимэ куда подальше...

//Хорошо, это не треш, не комедия, не триллер, что осталось?//
Ну, это, конечно же, трэш, только низкопробный. Собственно, типаж Яндэрэ только и обитает в трэшаках...

//Потому что в сериале жестокости нету, саспенса нету, крови тоже.//
Серьёзно нету? Странно - я давно видел, но разве там Юно не работает периодически топориком?

//Самое смешное, что и на такой кал нашёлся едок - автор последнего на данный момент комментария к NGE рулит темой, привожу цитату: " Главный герой - невероятная тряпка и размазня, но поверьте, это еще не самое дно. Юкитеру Амано из Mirai Nikki даст фору любому тряпко-куну, да так, что Шинджи Икари на его фоне будет выглядеть довольно бодро." Задаю вопрос этому товарищу, а заодно и всем фанатам Юкки: где он даст фору? Это в трусливости и демотивации даст фору?//
Похоже вы неправильно поняли, что хотел сказать человек. Синдзи многие не любят - он известен, как пример 'тряпка-куна', с которого потом слизали всех остальных. Однако, помимо своей тряпичности у Синдзи ещё есть что-то в характере - он решает свои психологические проблемы, и под конец зритель его уже нормально воспринимает.
Товарищ Юкитеру перенял же только тряпичность (вы же сами об этом пишите), потому он нереально БЕСИТ! Он уже практически официально самый х*ровый герой всех времён и народов, потому-то Человек и пишет, что Синдзи розмазня, но ЭТО ЕЩЁ НЕ САМОЕ ДНО - Юкитеру ХУЖЕ! - Именно в этом смысле "даст фору"





ответ №2 | fdsarewq --> Skromnik2016.11.07

Спасибо за ответ!
Полностью с вами согласен про Синдзи, но мне казалось, что тот человек писал, что Юкитеру лучше именно как персонаж, это из его отзыва следовало. Он реально негатив по поводу Синдзи выражал и самому тайтлу 8/10 поставил, если мне память не изменяет (чекать лень).
Насчет жести и крови: визуально она, конечно есть, но я писал, что это псевдо-жесть и псевдо-кровь, т.к. никакой нагрузки не несет и с задачей шокировать не справляется.
К тому же мне не казалось, что авторы хотели делать треш. Я думаю, они подростковое аниме про любовь и приключения хотели запилить.
Полностью согласен с вами про загадку, откуда оценки такие. Мне кажется, это заговор какой-то. Но отзывов почему-то полно восторженных - взять хотя бы предпоследний. Там полотно размером с моё. Хвалебное.
Наверное, это те же люди, что САО, Mahouka Koukou и подобные аниме хвалят. Но откуда их берется так много? Это всё новички десятитайтловые, или одлфаги не выросшие? Я не понимаю.
Ещё раз спасибо за положительный отклик!





ответ №3 | Zloiberg --> fdsarewq2016.11.07

Ну есть у японских аниматоров тяга смешивать мелодраму и то, что здесь принято называть ангстовостью. В некоторых тайлах оно ненадолго возникает, а некоторые на этом сочетании строятся целиком. Кроме уже перечисленных, сюда же Эльфийскую песню добавить можно, как показательный пример. Проблема в том, что сочетание это работает крайне специфично. И мелодрама и "жесть" - это по сути элементы фансервиса, т.е. жанр это откровенно эксплуатационный. Для аналогии - представьте, что "Хатико" скрестили с "Бомжом с дробовиком". Если вы не попадаете в целевую аудиторию, чьи пристарстия пытаются эксплуатировать, то такое смешение вам кажется совершенно нелепым, так что вы скорее всего быстро бросите просмотр. Но уж если тайтл "угадал", то тут уж велика вероятность восторгов. И человек уже не замечает, насколько все фальшиво и натянуто. Вот вам, например, Титаны зашли. А ведь тоже самое. Я из всего перечисленного осилил только первый сезон САО. Ну и Песнь, вроде по телику в свое время целиком таки видел. И знаете, во время просмотра САО мне даже нравилось. А вот когда все закончилось, то тогда уже пришло осознание того, насколько это было пусто и нелепо. Но ему почти удалось меня зацепить. Кстати, в Ангельских ритмах это отлично выстебали, доведя оба компонента до предела, т.е. до абсурда. И именно в таком виде эти компоненты только и могут сочетаться и работать. Когда же мелодраму и "ангстовость" пытаются подавать серьезно - выходит нелепица.

Так вот, поскольку это разновидность фансервиса, часть зрителей он бесит, а части приходится по вкусу. Те, которых бесит, забрасывают просмотр. Думаю, не каждый станет оценивать тайтл, дропнутый на 5 серии. Оставшиеся же ставят свои высокие оценки. Причем, зачастую, они принимают элементы фансервиса за "глубину", а потому оценки могут ставить ооочень высокие. Ну вот ставить 10 баллов обычному этти гаремнику как-то не очень. А если там в конце все до смертоубийства дошло, то это уже глубоко! Это вам не пикачу чихнул. Можно 10 лепить, как невиданому шедевру. А если маленькая девочка, которую папа не любил (или слишком любил), становится объектом медицинских опытов, а потом сходит с ума и начинает всех убивать, а потом встречает друга детсва, который ее принял, а еще там был мертвый щеночек - то это гениально.





ответ №4 | fdsarewq --> Zloiberg2016.11.08

Спасибо за ответ!

//И мелодрама и "жесть" - это по сути элементы фансервиса, т.е. жанр это откровенно эксплуатационный//
//Причем, зачастую, они принимают элементы фансервиса за "глубину", а потому оценки могут ставить ооочень высокие. //
В точку! Жестокость и страдания в аниме, как мне кажется, это такая же "взрослая штука", как сиськи. А поскольку аниме это развлекательный продукт, то они отлично подпадают под понятие фансервиса. И такой фансервис тоже нужен, я сам его люблю. Взять тот же Elfen Lied: он мне очень понравился, но не из-за глубины смысла, которого там (как и в любом аниме) нет. Этот сериал - отличный пример эксплуатации сильных образов: изнасилования, щенок - всё, что вы перечислили. В сочетании с графикой и аудио (главная тема, если судить здраво - совершенно неприличная эксплуатация) и появляется этот эффект. Это прямая
стимуляция "центров" жалости и переживания. Там это хорошо получилось, очень. Хотя, по-хорошему механизм воздействия на мозг у "Песни" такой же, как у хентая про женское общежитие.

А вот про титанов я не согласен, что то же самое. Может концепт на уровне жанра и целевой аудитории у них одинаковый, но качество исполнения совсем другое. Я писал в отзыве, что главная проблема Mirai Nikki это не сюжет, а отвратительный дизайн (в это понятие я включил и режиссуру, и звук, и все остальное). Титаны по всем пунктам, связанным с аудиовизуальной частью на двести голов выше, чем этот тайтл. К тому же там авторы придумали интересный сеттинг и намеренно интригу держат, что подогревает интерес. Конечно, сюжет там тоже ни разу не глубокий, но при задаче развлечь важнее дизайн, с которым у титанов всё ок. Тот же САО гораздо хуже, я только что буквально пробовал его смотреть - просто ничем не цепляет = дроп в самом начале. Хотя уверен, что и с сюжетом там куча всяких проблем.

То есть в аниме имеет значение не то, что, а то, как сделано; что очевидно, потому что по части "что" мало какое аниме хоть что-то предложить может. Развлекательный жанр ведь, от и до.





ответ №5 | Zloiberg --> fdsarewq2016.11.08

"То есть в аниме имеет значение не то, что, а то, как сделано; что очевидно, потому что по части "что" мало какое аниме хоть что-то предложить может. Развлекательный жанр ведь, от и до."

Ну в крайности тоже не надо впадать. Так-то и кино снимается, чтобы "развлекать" зрителя и кормить автора, и книги для этого же пишутся. Но это не повод уравнивать "Бомжа с дробовиком" с "Барри Линдоном". Все же есть разница, когда нам рассказывают отличную историю, мастерски использую подобающие средства, и когда нас просто закармливают фансервисом. Песнь, Титаны, Дневники, САО - это к счастью далеко не все аниме, и истории японские аниматоры рассказывать умеют, и даже очень хорошо. Не нужно оскорблять талантливых авторов, которые вкладывают в свои проивзедения усилия, уравнивая их с создателями выше означенных тайтлов.





ответ №6 | fdsarewq --> Zloiberg2016.11.08

Ну так я и не впадаю в крайность. Я не приравниваю абсолютно всё аниме к условному САО. Факт в том, что в аниме соотношение реально хороших вещей к шлаку такое же, как везде. То есть шлака в десятки раз больше. Реально умные произведения, с режиссурой, композицией, проработанным тоже есть, но катастрофически мало же.
Вот моё "что" из прошлого поста относится скорее к смысловой нагрузке, посылу зрителю, т.е. философской ценности произведения, с чем у аниме, как жанра, плохо. А мастерски рассказать историю, используя подобающие средства это уже "как". Очевидно, что в развлекательном жанре второе важнее, не вижу тут противоречия между вами и мною.
А на развлекательном предназначение аниме, как жанра я буду настаивать. Он создавался для этого, развлечение в его основе. В отличии от кино и тем более книг. А ниша серьёзных аниме образовались позже, как девиация от развлекательной сути, что не есть плохо, просто эволюция такая.
Хорошо, когда в произведение положена какая-то идея, посыл и проч. Но когда этого нету, а в аниме этого почти всегда нету, оцениваешь произведение по оболочке - фансервису, дизайну и т.д.





ответ №7 | q_northern_p --> fdsarewq2016.12.31

Хоть кто-то может по достоинству оценить этот кусок кала, хоть кто-то видит, какая ущербность скрывается под фантиком "глубокай задумки" и кажущейся динамичности сюжета, который действительно же нелогичен и бездарен. Отлично расписал, сайт не дает мне поставить +, но, тем не менее, лови его от меня. От себя могу добавить еще то, что ловил фэйспалмы с мелочей упомянутого говеного сюжета, например, с того, как террористка установила бомбы по стенам школы и в земле, и никто не заметил, с того, как маленький ребенок достал противогаз из трусов и успел надеть его за пару секунд, а также сумел как-то заклеить окна в доме, так, что опять же никто не заметил. Такие мелочи притягивают внимание и полностью убивают доверие и интерес к происходящему, если, конечно, ты умеешь анализировать то, что смотришь. Складывается ощущение, что вселенная анимы подстраивается под героев, а их трудности и старания при выполнении той или иной задачи - как плохая актерская игра, все настолько искусственно, что поверить героям невозможно. Столь высокая оценка зрителей для меня также является великой тайной.





ответ №8 | WinteRabbit --> Skromnik2017.06.22

Забавно всё таки ка по разному люди воспринимают одну и ту же информацию. Вот вам Юкитеро кажется хуже Синдзи. А по мне так наоборот настолько тупого, конченого урода как Синдзи трудно найти. Мама умерла, папа не любит, поэтому мне на всё начхать, не хочу ни чего делать Если он что и делает так только под воздействием эмоций, войдя в режим берсерка, во всё остальное время у амёбы и то больше стремлений и желаний в жизни. И из этой, легко лечащейся психологом средней руки, детской похеротины соплями размазанной по сюжету и состряпали якобы "драму". Только в конце, когда уже всё слито в унитаз - это конченое создание начинает что-то догонять и как-то самостоятельно мыслить. Он так ничего не смог сделать и ничего не смог изменить, ни чего не смог достичь, из-за которого ещё многие на кой-то фиг, рисковали своей жизнью, а кто-то и помер. Более убогого существа мне встречать не приходилось.
Что до Юкитеро Амано, то он конечно тоже любит поплакаться, на тяжесть жизни. Однако же в отличии от Синдзи он хочет жить. И для того чтобы выжить он осознавая свои слабости не будучи дебилом полагается на силу других. В первую очередь на Юно конечно же, он сознательно её использует, хотя и сам до ужаса её боится. И когда сектанты поймали Юно и собирались насиловать. Юкитеро не забился в истерике, наматывать сопли на кулак где-нибудь в уголке, а вполне себе находясь в здравом уме и твёрдой памяти пошёл её спасать. Впоследствии под конец, после смерти матери, у него появилась мотивация действовать. А как только появилась мотивация, то он и показывать начал вполне себе не плохо. Детский дом вырезал, девятую террористку завалил. корешей своих, с которыми тусовался пол аниме, застрелил, а потом ещё и с Юно на равных дрался, ещё от своей мечты отказался. ну и само собой он стал богом. В отличии от, этой подобия на человека Синдзи, Юкитеро таки смог сделать что-то самостоятельно. Без посторонней помощи, по собственно воле и следуя своим желаниям. И поэтому он намного лучше, чем Синдзи Икари.





ответ №9 | fdsarewq --> q_northern_p2017.09.11

Большое спасибо за плюс! Sorry, что так поздно. Добра!





ответ №10 | fdsarewq --> WinteRabbit2017.09.11

Спасибо за ответ. Но!

Синдзи. Это. Глубокий персонаж.
Юкки. Это. Ху*сос с одной чертой характера.

Вот моя основная претензия, и это факт, не зависящий от того, является ли кто-то из них конченным уродом или нет. Хотя, безусловно, Синдзи им не является.
Ох, как велик соблазн развести тут евасрач, но я же большой мальчик, умею держать себя в руках... Нет. Евасрачу - быть!

К Синдзи Икари многие испытывают отвращение, называют уродом, соплежуем, червём и ещё по-всякому. Что неправильно. Лично я смотрел NGE от начала до конца семь раз, и к последнему просмотру утвердился во мнении, что Синдзи - один из величайших персонажей аниме всех времён и народов, если не самый величайший. Шутка ли - посреди всего ада, что творится по сюжету и в его жизни, он (благодаря режиссёрскому гению Хидеаки Анно) остаётся самим собой, не теряя своего лица. Он - неумолимая, по настоящему сильная личность, пусть даже его сила заключается в слабости и пассивности.

При этом он на самом деле крайне смелый и самоотверженный человек, и его характер сильнее такового у большинства людишек. Просто он в отличии от людишек или аниме-персонажей задаётся вопросом: зачем это все? Зачем сражаться, зачем геройствовать, зачем делать хоть что-то? Если вести такой внутренний диалог, чего не делает ни один аниме-герой, мотивации садиться в робота как-то становится очень мало.

Вот Юкитеру Амано хорошо. Он не думает, делать ему что-то или нет. Чего сценарий, составленный по методичке «Банальнейшие штампы. Изучи и сделай наоборот», потребует, то он и исполнит. Надо быть тряпка-куном, что бы школота себя ассоциировала - будет. Надо резко изменить себе и пойти спасать X - легко, сёнен жи! А желание у него только одно - запустить руку в трусы к розововолосой дуре.

Синдзи это противоположность. Он сам создаёт свою судьбу. Он гневается, боится, отчаивается. Он хочет быть счастливым, но не находит в окружающем мире ничего, что могло бы дать ему счастье. При этом зачастую он наоборот выглядит очень смотивированным, ломая устоявшееся представление о себе как о тряпке. Он может брать себя в руки, несмотря на крайне вражднбную обстановку и реально трагическое прошлое.

Весь психологизм, будь он сложен или прост, свидетельствует об одном - Синдзи ищет своё счастье, он не одноклеточный как Юкитеру, у него глубокий характер. Характер этот раскрыт как через поведение самого Синдзи, так и через иных персонажей и окружение. Меня до глубины души поразила сцена его игры на виолончели - невероятно красивая и тонкая, как в контексте серии, так и всего сериала, она кажется малосвязанной с остальным полотном сюжета, но в то же время и очень важна, ведь она открывает доселе скрытые, далеко запрятанные грани души Синдзи Икари, особенно учитывая, что он играл в одиночестве.

Не буду скатываться в банальщину, вроде того, что Синдзи в конце сам решил переделать мир по своему собственному желанию, и пойти наперекор Комплементации, Seele и своему отцу, это очевидно и понятно и так. Многие считают, что это своеволие необосновано, я же скажу, что Синдзи к этому шёл весь сериал.

Так что таки да, Синдзи - величайший персонаж поразительной глубины, а Юкки - картонка, блёклая и ненастоящая.





ответ №11 | WinteRabbit --> fdsarewq2017.10.22

Ох уж эти субъективные мнения. Как говорится сколько людей столько и мнений.
Я "Евангелион" смотрел только раз и мне хватило, больше не тянет. А вот "Дневник будущего" раза два и думаю что и ещё как-нибудь пересмотрю.
По началу о Дневничке выскажусь. Вы тут написали, что Юкитеро хочет залезть в трусы к Юно, и по этой фразе понятно, что Дневник вы смотрели очень не внимательно, если вообще не бросили в начале. Потому как Юкитеро Юно боится до чёртиков и дрожи в коленках. тем не менее он понимает, что без неё у него шансов на выживания нет. Не говоря уж про то, что если он попытается Юно прогнать, то она всё равно будет рядом всегда крутится. Говоря проще Юкитеро использует Юно в своих интересах, для собственного выживания а не из похоти. Большую часть времени любовь тут односторонняя и двинутая со стороны Юно. Лишь под конец аниме Юкитеро осознаёт, что и он любит Юно. И речь тут опять таки о любви а не о том как бы двум молодым, горячим телам перепихнуться.
Если что и объединяет Синдзи и Юкетеро, так это то что по началу им обоим все равно, ну или как вы сами написали. Онри думают: "Зачем сражаться, зачем геройствовать, зачем делать хоть что-то?" Может быть если бы Синдзи нашёл ответы на эти вопросы пораньше и показали бы ещё как это его изменило, то он бы понравился бы мне по больше. Но аниме заканчивается как раз на том .что он таки что то там у себя в голове надумал, примирился так сказать с собой. И на этом занавес.
Честно говоря мне не интересны, абсолютно не интересно, что там в голове у подростка пуберта́тного периода. Я этот период уже сам давно пережил и все возможные выводы сделал и никакими поисками себя в мире давно уже не занимаюсь. Может быть, если бы я посмотрел "Евангелион" лет в 13-14 то возможно мне бы понравилось больше. Хотя навряд ли, потому как в те времена моим кумиром был Фродо Торбинс (Бэгинс) книжный, а не тот что в фильме. В фильме Фродо ни какой, совсем мне не понравился. Хорошо что я сначала книгу читал. Ну это так я отвлёкся не много.
По мимо Фродо было полно и других интересных героев, которые мне нравились и были примером для подражания Чиполлино например, Матиуш первый или Алексей Петрович Мересьев. Который во время войны, будучи сбитым на самолёте, раненый в обе ноги переполз через линию фронта к своим. А потом когда ему ноги ампутировали, добился того что его обратно взяли лётчиком с протезами. И это не авторская выдумка, а вполне себе реальная история.
В общем проблемы Синдзи Икари как бы помягче сказать. Меня мало интересуют, потому как я их за проблемы никогда не считал, даже в детстве. Это так мелкие жизненные неурядицы. И вместо того, Чтобы смотреть на то как ГГ эти жизненные мелочи преодолевает меня заставляют смотреть на бессильное сопле жевания ГГ и всё это на протяжении 25-ти серий.
Ну что тут сказать. Синдзи Икари совершенная противоположность моим внутренним кумирам. Поэтому он меня бесит и раздражает. В отличии от Синдзи Юкитеро Аммано сумел произвести впечатление уже в первых сериях. Тем что сумел таки завалить маньяка, а так же тем что сразу же осознал что он слаб и ни чего не может и поэтому принял решения использовать любовь и двинутость Юно в своих интересах. То есть он не стал размазывая по лицу сопли вопрошать: За что мне это? Чем я провинился? Что мне делать? и т.д. и т.п." А сходу принял единственно верное для собственного выживания решение. И в последствии не смотря на то что быль любителем пореветь и по истерить, тем не менее решения принимал он сходу. И не только принимал но и воплощал их в жизнь сразу же. Самая большая проблема у него была в отсутствии мотивации, из-за чего он вёл себя абсолютно пассивно и подстраивался под ситуации. А когда эта мотивация возникла, то тогда он уже и сам начал активно влиять на происходящее события. Взял так сказать свою судьбу в свои руки.
Если бы Синдзи проделал в аниме то же самое, тогда бы может быть, я бы и простил ему его нытьё. Но до этого дело в аниме не дошло, поэтому он так у будет бесить меня всегда.





ответ №12 | m0riguchi --> WinteRabbit2017.10.22

Вообще сравнивать Юкитеру с Шинджи - контрпродуктивное занятие. Кто там из них большая тряпка и т.п., не сильно важно (отдельные моменты важны для Евангелиона, но я не буду углубляться в детали). А вот по поступкам вполне можно попытаться сравнить. К примеру, Юкитеру замочил своих друзей, которые хотели сделать как лучше для него же самого. При этом мочить врагов самостоятельно он ссал - "Юно, пАмАги! ", - а друзей так вперёд и с песней. После такого вполне очевидно, почему многим Шинджи импонирует больше, чем здешний герой.





ответ №13 | m0riguchi --> fdsarewq2017.10.22

"Так что таки да, Синдзи - величайший персонаж поразительной глубины, а Юкки - картонка, блёклая и ненастоящая."

Шинджи-кун? Поразительной глубины? Ну, может, я чего не заметил, но он - самый обычный ребёнок, растущий без отца, да и роль у него - обычного ребёнка, засунутого не в высокотехнологичную сверкающую хромом и светящуюся led экранчиками mecha, как у всех нормальных режиссёров, а в какую-то биологическую хрень, возможно, обладающую собственным разумом. Роль обычного ребёнка в такой ситуации - обосраться до полусмерти и постараться свалить оттуда побыстрее и подальше, что Шинджи-кун неоднократно и проделывает.





ответ №14 | Silfarion --> m0riguchi2017.10.22

А вообще зачем сравнивать Юкитэру и Синдзи, если есть Макото из School Days, который даст им гигантскую фору в своей убогости. Да такую, что ребята покажутся вполне себе адекватными подростками.





ответ №15 | m0riguchi --> Silfarion2017.10.22

Да по-моему, они оба подходят к своим историям, вот и всё (вопросы морали и прочего - это не к ним, а к автору/режиссёру: он показал то, что хотел). Проработаны характеры чуть выше среднего, ИМХО. Лично мне кажется, что Шинджи проработан чуть лучше, чем Юкитеру, и к нормальным людям ближе, но, whatever... Никто из них не вызывает симпатии. Школьные дни не видел.





ответ №16 | Silfarion --> m0riguchi2017.10.22

У меня так то нет особых претензий к их характеру, в их ничтожности есть какая-то своя исключительность. Как-никак редкий типаж. Школьные дни - это, конечно тот еще фрукт. Тот самый случай, когда советовать его у меня рука не поднимется написать, но в то же время это настолько плохо, что даже хорошо - трешовость происходящего забавляет.





ответ №17 | WinteRabbit --> m0riguchi2017.12.07

Ну вообще-то перед тем как убить своих друзей, Юкитеро самолично убил трёх убийц и детский дом вырезал. Ну ещё эту террористку одноглазую застрелил, в общем у него уже к этому моменту уже руки основательно в крови заляпаны. Ты же вспоминаешь начало и середину, когда действительно "становление Анакина Скайуокера" ещё не произошло.





ответ №18 | WinteRabbit --> Silfarion2017.12.07

А я бы рекомендовал! "Школьные дни" всем подросткам, потому что это аниме про то как нельзя поступать в жизни и что не надо делать. "Школьные дни" аниме для умных, которые хотят учится на чужих ошибках, а не быть дураками по глупости и не опытности творящих дичь и тем самым безнадёжно портить жизнь не только себе но и окружающим.





ответ №19 | Silfarion --> WinteRabbit2017.12.07

А вообще согласен! Но зрителю порой трудно уловить тонкую нить рационального сквозь призму трешового безумия.





ответ №20 | WinteRabbit --> Silfarion2017.12.29

Не заметил особого треша. Ну разве что в самом-самом конце. Если выкинуть из аниме сцены с отрезанием головы да вспарывания живота, чтобы проверить истинность беременности, то всё остальное вполне себе банальная подростковая драма. И он и она получили по заслугам за свои грехи, закономерный результат принятых решений и сделанных поступков. В этом и кроеца поучительная часть аниме.





ответ №21 | Silfarion --> WinteRabbit2017.12.29

А по заслугам ли? По-моему, это не та цена, которую подростки должны платить за ошибки своей юности. Пусть даже они и полезли во взрослую жизнь.





ответ №22 | Zero Children --> Silfarion2017.12.30

"А по заслугам ли? По-моему, это не та цена, которую подростки должны платить за ошибки своей юности."

С точки зрения таких вот подростков - нет, конечно. Причем, независимо от характера совершенных ошибок. В конце концов, если бы Макото считал свои ошибки такими уж кошмарными, он бы просто не стал их совершать. А раз совершил, значит думал что не так уж все и плохо. Только вот, пострадавшим то от его действий не легче и у них все равно малость подгорает. Поэтому, про "по заслугам" вопрос скользкий, но вот сам итог вполне логичен.





ответ №23 | WinteRabbit --> Silfarion2018.02.06

Ну когда кто-то совершает убийство по пьяни - то многие тоже плачутся и говорят, что они не со зла просто так получилось. Может ли это считаться оправданием?
Впрочем там не один ГГ плохо себя ввёл, там и девчонки вели себя ничуть не лучше. Они же сами ему не отказывали, а с удовольствием прыгали к нему в постель. Сайонджи сама сначала свела, а потом сама же и разлучила. В "Школьных днях" положительные персонажи практически отсутствуют.
"Грех" - так сказать, Макото Ито в том, что живя вместе с Сайонджи и будучи уверенным в том что она беременна от него. Он тем не менее сошёлся опять с Котонохой. И уйти то решил к ней не из-за большой любви, а просто чтобы убежать от ответственности, за свою безответственность. Типа ему стало тяжело, бывшие подружки с ним общаться больше не хотят, а дома беременная подруга, которая не ему оказывает внимание, а требует его к себе, а там и ребёнок скоро родится и проблем станет в разы больше. А тут такая вся из себя бедная Катаноха вдруг на пути попадается и ГГ "вдруг осознает", что он всё это время любил её а подлая Сайонджи его соблазнила, хотя он так любил Котаноху.
И ладно бы просто ушёл, так ещё и в наглую, как конченый садист, поиграл на чувствах. Нормальные пацаны, мужики, люди так не поступают - это поступок конченой мрази. Конечно много какие уроды бросают своих беременных подружек и живыми при этом остаются. Но этот то "гений" сделал это совсем уж как гнида. Поэтому не вижу ничего удивительного в том что у Сайонджи в итоге потянуло на крайние меры.





ответ №24 | WinteRabbit --> Silfarion2018.02.06

P.S. Была ли Сайонджи беременна на самом деле или же придумала - это для того чтобы привязать Макото к себе. Значения особого для событий не имеет. Макото был уверен в том, что у неё будет ребёнок и действовал исходя из этого знания. Так что оправдательной причиной - это назвать нельзя. Если конечно кому-то вдруг захочется искать ему оправдания. LOL



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура