World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (107)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Nross
Bartuk 707
NightStar
p0pwax
vvavrik
nero77
Dannelyan
Contributor
MefrIll
GreamReaper
thevideo1



вернуться на страницу аниме «Стальная тревога! IV» | вернуться на страницу комментариев



TENO | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 604 раз 2018.07.19

Самое печальное тут, это то, что студия Gonzo рисовала в 2002 году лучше, чем Xebec в 2018. Даже 3д Gonzo на голову выше, чем 3д от Xebec, а это простите 2002 год! Это в какой-то степени в уме совсем не укладывается, как можно было умудриться сделать так, что 3д анимация 2002 года, лучше чем 2018. Это конечно, просто изумительная погоня, по низко полигональной улице, мне кажется войдёт в историю. Такого я ещё не в одном аниме не видел, такие убогие 3д улицы без единого пешехода и машины. Что касается остального, то тут тоже не сахар. Пропорции страдают, кривые руки в каждом кадре, топорная анимация. Всё это печально, особенно то, что анимация первого сезона 2002 года, на много выше уровня, того, что мы имеем в 2018 году. Ну, да же возьмём волосы. Вот посмотрите на Чидори 2002 года и взгляните на то насколько у неё сложно нарисована причёска, сколько там прорисовано локон волос, бликов и теней, а теперь посмотрите на полысевшую Чидори 2018 года.

Сюжет. Тут к сожалению всё скучно. Скучная завязка, скучное развитие, скучные бои и рояли из кустов которые парой сыпятся из каждого пожухлого куста. Беспощадные разборки организаций и враг "здравствуй Леон" не вызывают ни какого интереса. Мотивация героев не внятна. Ну вот у главного героя похищают его подругу и казалось бы герой должен ринуться её спасать, но нет, в место этого наш горе герой решает ползти в какие-то джунгли для участия в боях боевых роботов. Называется дорогая потерпи, сейчас я тут наиграюсь и приду. Что же до самой героини, то она была безжалостно превращена в малоэмоциональную амёбу. Если бы Канамэ из прошлых сезонов попала бы в подобную ситуацию, то она давно бы набила врагам морду сковородкой и благополучно сбежала, но нет, нынешняя версия Канамэ с преспокойным взглядом печёт блинчики и готовит омлет. В общем эмоциональная, вспыльчивая с боевым характером героиня была превращена в раскисшую амёбу.

Честно, я тут не знаю что тут даже обсуждать. Ну муть же! Чистая муть и ахинея! Всё, это похоже на второсортный, бульварный романчик в стиле боевик, где не то, что всё шаблонно и чопорно, а приделано тупо! Ни каких тут баталией нет, всех отрицательных персонажей просто тупо убивают, ну вот просто пиф пах и всё. Ты на эту муть смотришь и не понимаешь, как можно было убить такую франшизу? Нет, дорогие товарищи не такого мы ждали 11 лет. Увы и ах Full Metal Panic попал в список плохих ремейков и продолжений на ровне с Сейлор мун, IkkiTousen, Меланхолия Харухи Судзумии и.т.д.

П.С. Ну конечно злые русские предатели, куда ж без них.


+33Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Glosus --> TENO2018.07.19

В какой серии можно эту погоню посмотреть?





ответ №2 | Maxthon992018.07.19

Полностью согласен, ещё удивляет что режиссёром был Накаяма Кацуити, который срежиссировал Планетариану мечта одинокой звезды. Но сценарий при этом писал, сам автор ранобэ Гато Сёдзи, как так получилось..???





ответ №3 | TENO --> Glosus2018.07.19

Вторая серия вроде, насколько я помню.





ответ №4 | Glosus --> TENO2018.07.19

Спасибо.





ответ №5 | TENO --> Maxthon992018.07.19

Это напоминает Ридли Скотта или Криса Картера, который решил, что сам справлюсь и в итоге 10 и 11 сезон Секретных материалов вышли хренью. И тут скорее всего тоже самое. Если в прошлых сезонах работала группа сценаристов, которые уравновешивали друг друга, то тут один человек, пусть и создатель, просто не вытянул.





ответ №6 | Le-sang --> TENO2018.07.20

- "Всё, это похоже на второсортный, бульварный романчик в стиле боевик..."

Не понял, а разве FMP раньше был чем-то другим?
По-моему, как спасал мальчик девочку (один или с помощью друзей), так он ее и спасает... и будет спасать, пока история не закончится.
В этом плане никакой оригинальности дальше уж точно не будет.





ответ №7 | shiro-i --> TENO2018.07.21

(С) "...Ну вот у главного героя похищают его подругу и казалось бы герой должен ринуться её спасать, но нет, в место этого наш горе герой решает ползти в какие-то джунгли для участия в боях боевых роботов."

Попробуйте посмотреть с другими субтитрами. Некоторые кудесники перевода умудряются напереводить с точностью до наоборот, а все непонятное просто пропускают. В аниме все было объяснено абсолютно внятно и логично.

(С) "...Если бы Канамэ из прошлых сезонов попала бы в подобную ситуацию, то она давно бы набила врагам морду сковородкой и благополучно сбежала, но нет, нынешняя версия Канамэ с преспокойным взглядом печёт блинчики и готовит омлет"

Ну-ну. Посмотрела бы я на эпичное зрелище, как молоденькая девушка без малейшей подготовки (а хоть бы и с подготовкой) уделывает сковородкой команду профессиональных наемников :)
Хотя что это я? Есть же второй сезон Грисайи. Сама не смотрела, но народ писал в комментариях, что как раз подобным сезон и закончился. Правда, восторга у комментаторов такая концовка почему-то не вызвала :)

(С) "...В общем эмоциональная, вспыльчивая с боевым характером героиня была превращена в раскисшую амёбу"

Это называется выдержка и умение владеть собой. У Канаме просто достаточно сильный характер, чтобы держать себя в руках и не устраивать истерики. Истериками только дома от мамки можно чего-то добиться, а похитителей они, мягко говоря, не впечатлят.





ответ №8 | Le-sang --> shiro-i2018.07.21

Канамэ честно обменяла свою жизнь на жизнь Сосукэ - Канамэ честно сидит в плену.
Очень странно, что люди, которые "ждали продолжения 11 лет", до сих пор не смогли выкроить пару-тройку свободных вечерков, чтобы прочитать оригинал, уже давно переведенный на русский язык.





ответ №9 | Neyasit --> Le-sang2018.07.22

Полностью согласен. Практически слово-в-слово экранизированный оригинал. Да немного вырезали моменты и чувствуется, что бюджет не самый высокий, НО! По факту мы таки имеем один из лучших рассказов про меха, в котором всё очень органично смотрится.
Новый рейд, конечно задал высочайшую планку, поэтому этот сезон может показаться чуть слабее. Но как по мне, чувства героев очень хорошо были переданы. Жаль что Рождественский бал не экранизировали.
Что же, надеюсь, нам не придётся ждать ещё 11 лет (я этого реально не вынесу ну сколько же можно аа???) посмотреть и на Янск-11 и на Волшебную пулю стрелка . Соске, мы вместе с тобой спустимся в Ад ... Да, история идёт к своему финалу.
Жаль, что так мало. Стальная тревога, как наркотик. Когда она есть - всё прекрасно. А вот ожидание нового сезона - это подлинная мука.
Надеюсь, сериал хорошо заработал и мы сможем увидеть финал истории Гато Сёдзи на своих мониторах)





ответ №10 | web100 --> TENO2018.07.25

Про рисовку рассуждать не берусь, каждые 5 лет японцев бросает в крайности.
По поводу сюжета.
1) Автору отзыва не помешало бы сначала ознакомится откуда ноги растут у данного сериала, тогда не нужно будет писать тот бред куда он скатывается.
2) Хотелось бы посмотреть как бы автор себя вел в плену, куда он сам добровольно отправился и как бы он действовал на месте главного героя, не зная где своих врагов искать (и ну надо же, возможно стоит поискать связи с производителями боевых роботов среди организаторов боев между роботами?
Хочется дать совет автору - смотри фильмы Marvel - там веселые завязки, развитие, динамичные бои, внятная мотивация героев, не бульварный романчик - герои всегда знают где им врагов найти, а разведка - это для дураков.





ответ №11 | Zigzain --> Le-sang2018.07.25

Пожалуй только оригинал и осталось читать. После 10 серии анимация скатилась в полный отстой! Как будто дали рисовать студентам.

Печалит меня такое отношение к тайтлу. Мы ведь столько лет ждали - и вот на тебе, пожалуйста! Пойду ранобэ читать, чтоб развидеть и не вспоминать.

P/S. А Чидори и Тессочка в первых сезонах и в правду были великолепно прорисованы.





ответ №12 | tmp321 --> TENO2018.08.13

Всегда интересовали люди вроде TENO, пишущие такие феерические "рецензии". Они вверх ногами аниме смотрят или как? Впрочем, многие ему уже ответили на этот счёт.





ответ №13 | Efesys2018.12.18

Странный момент когда Леон забирает Канамэ а Соске проигрывает даже не включив лямбда привод да и проигрывает как будто договорняк сдает. Вспомнить сцену из первых сезонов где в школе Капитана и Канамэ взяли в заложники он не испугался а все сделал что бы их вернуть смекалку включал.
По поводу анимации писали даже японские художники в инстаграм что стоило выпустить аниме в качестве слайдов и тому подобное, надеюсь пристыдят ответственных. Хоть это и раньше был боевик с такой, своей атмосферой то этот сезон деградировал и в качестве сюжета а в рисовке ушло в мезозой.





ответ №14 | shiro-i --> Efesys2018.12.19

Зря ругаете рисовку. Студия очень постаралась сделать ее максимально похожей на рисовку первого сезона. Это явно целенаправленные усилия, сейчас так уже не рисуют, мода поменялась.
Чуть-чуть осовременили дизайн персонажей. В целом картинка стала побогаче, анимации побольше. Оно и к лучшему. А так - своей цели съемочная группа добилась, стиль почти "один в один".





ответ №15 | Efesys --> shiro-i2018.12.25

Лично я заметил ухудшение картинки, особенно в последних сериях были просто статичные фоны пляжа с застывшими пальмами в 320p или сигара на полке без дыма на полтора минуты экранного времени . С карих пор стагнация стала называться данью прошлым сериям, художники из "юбисофта" пришли?
Даже их же японские коллеги отметили кучу статичных кадров и низкое качество рисовки в целом, а ведь говна выходит полно каждый год.





ответ №16 | Efesys --> shiro-i2018.12.25

И это позорище в один год с Violet Evergarden выпустили , идете посмотрите что талантливые художники и аниматоры могут сделать (желательно не онлайн смотреть). Стальная тревогаIV -снята была без капли стараний или что бы права не потерять или на мерче и фанатах нажиться, но не из желания показать историю точно.





ответ №17 | shiro-i --> Efesys2018.12.26

Угораздило же Вас вспомнить в качестве примера "Виолет Эвергарден". "Виолетточка" раздражает меня во всех своих проявлениях. И не в последнюю очередь рисовкой.
Хорошо, давайте будем сравнивать предметно. Сравним три сериала: старый и новый FMP и хваленый Виолет Эвергарден. Для примера рассмотрим кадры, взятые из галерей world-art.

Пример 1: массовка на фоне пейзажа. Вид на горизонт, перспектива, кусты и деревья.
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=35&&screenshot_number=63
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=8986&&screenshot_number=51
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=9268&&screenshot_number=67
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=9268&&screenshot_number=76

Фигуры на среднем плане в обоих новых сериалах отрисованы примерно одинаково. В FMP-4 даже получше - точнее, аккуратнее, позы естественнее. Персонажи в старой "Стальной тревоге" заметно грубее в отрисовке.
Фоны старого сериала содержат намного меньше деталей. Что ожидаемо.
Текстуры используются во всех трех сериалах, но в новых их значительно больше.
Различия: в обеих "Стальных тревогах" фоны изначально нарисованы с учетом воздушной перспективы, размытие не используется. За счет этого кадры выглядят свежо и объемно. В "Виолет" фон повсеместно выделяется за счет сильнейшего размытия, а рисуется практически того же цвета, что и первый план. На уроке живописи за такое поставили бы "двойку".
В обеих "Стальных тревогах" использованы холодные оттенки для тени и теплые - для светлых участков (особенно видно на листьях). В "Виолет" явный переизбыток теплых тонов.
В новой "Стальной тревоге" предметы окрашены неравномерно, как им положено от природы (см каменные скульптуры и столбы ворот). В "Виолет" все красят двумя оттенками одного цвета - один тон для светлых участков, тот же тон с добавлением черного - для теней. Это более примитивный подход, чем в FMP.

Обратите внимание на позы персонажей на обоих скриншотах из "Виолет". Поза "лицом друг к другу, плечом и строго в профиль к зрителю" встречается в кадрах галереи около 20 (двадцати!) раз. И еще примерно штук 15 - лицо персонажа строго в фас, по большей части на однородном фоне. В новой FMP композиция кадра построена гораздо интереснее. "Стойка столбом" не встретилась в галерее ни разу.

Пример 2: лицо персонажа крупным планом, в помещении.
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=35&&screenshot_number=25
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=8986&&screenshot_number=83
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=8986&&screenshot_number=63
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=9268&&screenshot_number=24
http://www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=9268&&screenshot_number=39

В плане навороченности интерьеров "Виолет" обставила конкурентов. Кадры со сложными задниками представлены в галерее во множестве. Старая "Стальная тревога" по количеству деталей фона безнадежно отстает. Новая - не поражает воображение, но и фейспалм не вызывает. Нарисовано все без излишеств, но добротно, аккуратно и профессионально. Хотя, надобно сказать, во всех трех сериалах не чураются экономии - большинство лиц крупным планом сделано на однородном фоне типа screenshot_number=39 из "Виолет".
Лица персонажей немного тоньше и детальнее прорисованы в "Виолет", но это просто стиль рисунка другой. "Стальным тревогам" стыдиться абсолютно нечего. Даже в старом сериале крупные планы нарисованы отлично.

В плане "кучи статичных кадров" всех переплюнул "Гримгал". Там вообще полсериала статики, и ничего - высокий рейтинг, и зрители наперебой хвалят графику :)

Низкого качество рисовки в FMP я не заметила ни при просмотре, ни сейчас, детально рассматривая скриншоты. По некоторым позициям новая "Стальная тревога" выступила лучше, чем захваленная "Виолет". Разнообразнее композиция сцен, естественнее цвета, рисунок соответствует законам человеческого восприятия. Ошибки в отрисовке фонов не пришлось исправлять тотальным размытием всего и вся.
Если сравнивать старую и новую "Стальные тревоги", то кадры из нового сериала выглядят заметно лучше. К анимации у меня при просмотре не возникало претензий. Бои довольно динамичные и разнообразные. Во время разговоров персонажи шевелятся, а не стоят столбом. Возможно, есть отдельные статичные сцены, есть упрощенная графика кое-где. Студия не укладывалась в сроки, не всё успели. Бывает. Ничего, будут диски выпускать - поправят. А в целом сериал сделан достойно.





ответ №18 | Efesys --> shiro-i2018.12.29

Сколько людей столько и мнений . Я не безумный фанат СТ но мне новый сезон не понравился во всем от графики до сюжета, опять таки вы то писали что графика та же что и в первом сезоне и они специально так сделали а тут пишете что она лучше первого, определитесь уже? Опять таки СТ не была идеальна и стагнация графики и слив сюжета делу не помогли. Я запомнил как меня резанула натянутая битва в начале а потом статичный фон пальм в 240p .
Я не разбиваю все на полочки а воспринимаю аниме целиком, я смотрел "Виолет" у друга на 2к телевизоре и мне глаза сказали вау я им и поверил . (Хоть сюжет и слился к середине но красивую картинку почти без статики я видел)
"Гримгал" не смотрел может там сюжет или подача хороши, это никак не оправдывает авторов СТ какое это вообще имеет отношение к халтуре СТ2018? - у них динамичное меха аниме должно было быть а получилось статичное . В книгах вон вообще картинок нет и что это оправдывает СТ2018?
С наступающим вас Нг пусть принесет вам интересных дискуссий и веселых моментов, больше улыбок и там 2080ti например)





ответ №19 | Efesys --> shiro-i2018.12.29

P.S. Я думал самый статичный бездарный кусок гуано который существует это "Две звезды оммёдзи" .
Веселых праздников.





ответ №20 | shiro-i --> Efesys2019.01.02

Так я и определилась. Сохранен СТИЛЬ, но нарисовано лучше, с использованием современных возможностей.

Если бы Вам понравился сюжет, Вы бы и к графике особо не придирались :) У меня с "Виолет Эвергарден" та же история. Был бы там сюжет не слащавый, цветовую гамму корявого HDR я бы уж как-нибудь перетерпела.

Совершенно без разницы, на каком устройстве смотреть, если оно поддерживает FullHD. Сейчас это уровень недорогих телевизоров и мобильников чуть выше, чем низший ценовой сегмент. Картинка состоит из точек. Разрешение FullHD - это 1920х1080 точек. На какой экран эти точки растягивать - совершенно без разницы, больше их от этого не становится. Соответственно, качество изображения на большом экране не улучшается. Контента в разрешении 4K сейчас еще довольно мало, на торрентах раздачи с качественным видео выложены на 720 и 1080 точек.

"Гримгал" я упомянула как пример того, что не количество статики определяет впечатление от сериала. Ни один фильм, тем более анимационный, не состоит сплошняком из динамичных сцен. Несколько секунд статичных фонов на весь сериал уж никак не определяют общее впечатление.

А бои мех получились офигенно динамичными. Режиссер знал, на что тратить силы, а где можно и сэкономить. Бои круто сделаны. 3D рулит! 15 лет назад такого еще не было. Я не рассматривала специально бои из FMP-1 на предмет анимации. Но в свое время рассматривала через паузу бои в свеженьком "Гандам: Железнокровные сироты" (зашел разговор в комментариях). Там бои мех нарисованы в старом стиле, без 3D. Повороты мехи вручную отрисовать жутко трудно. Никто и не отрисовывал. Приближение/удаление в одном положении, движение отдельных частей при неподвижном корпусе, крупные планы. В общем, это лучше самому смотреть, если интересно. В FMP-4 мехи крутятся много и довольно шустро.

Специально пересмотрела сцену погони во второй серии, которую жутко ругают за ужасную графику. Мне эта серия при просмотре очень и очень понравилась. И при пересмотре нравиться не перестала, хотя я специально обращала внимание на рисунок и анимацию. То, что мелькает в кадре на доли секунды, сам бог велел рисовать в 3D и не заморачиваться. Крупные планы нарисованы в 2D, и очень даже качественно. То, что людей и машин на улицах нет - ну а у нас в 5 утра их много, что ли? Асфальт темно-синий - ну правильно, он солнцем на рассвете не освещен, а выше уже свет есть. По цвету вообще весь сериал сделан отлично. На парковке машина одна-одинешенька стоит - ну ясное дело, это ж парковка при супермаркете. Откуда там машины, когда магазин закрыт. Зато динамика во всей серии какая! По-моему, красотища.

С праздниками, всего хорошего в наступившем году!





ответ №21 | Neek --> TENO2019.07.19

"Даже 3д Gonzo на голову выше, чем 3д от Xebec, а это простите 2002 год!"
Это ты про то самое 3д от Гонзо, которого не было?

Дальше читать смысла не вижу. Это позор, рецензировать вот так...





ответ №22 | Inetor --> shiro-i2020.05.17

СОгласен, прорисовка лучше чем в первом сезон. МОжет и не на современном уровне, но хороша. Кнешь часть элементов с 3D явно сделана дешево, но люди старались, так что мне тоже не понятен хейт в сторону графики и анимации.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура