Очень позитивный и добрый сериал, прямо «Современная сказка».
Все мы в детстве знакомились со сказками: иногда веселыми, иногда грустными, а бывало даже с немного жестокими, но неизменно у них всегда был счастливый конец.
Взрослея, на смену сказкам в наш читательский мир уже вошли мифы народов мира – произведения не менее интересные, но уже более тесно связанные с реальностью: герои в них страдали, а фантастические существа, зачастую, позиционировались, как злобные монстры, подлежащие истреблению.
Но ведь всегда найдется кто-то, кто задастся, казалось бы, простым вопросом: а что, если так называемые монстры вовсе и не плохие? Что, если все конфликты из-за того, что мы просто не поняли друг друга?
Немного пофантазировав можно создать сказку, населенную мифическими существами милыми и немного неуклюжими, а еще с главным героем, вооруженным не мечом-кладенцом, а пытливым умом ученого-исследователя, который просто горит желанием разобраться, кто же такие Деми-чан и всегда готов выслушать о чем же они хотят поведать.
По большому счету именно главным героем и подкупает сериал: мягко говоря, не часто увидишь, в роли протагониста учителя, который при этом взрослый, физический сильный мужчина, без комплексов и психологических травм, да еще с адекватным мировосприятием.
Много было сериалов про учителей, но большинство персонажей со своим почетным заданием «учить и просвещать» явно не справлялись, некоторые были чуть ли не социопатами, а под понятие мужественный попадал, пожалуй, один лишь Онидзука. Вот только «Великий учитель» сам, по сути, был еще незрелым юнцом (которого, к слову, во вполне определенном смысле сильно интересовали старшеклассницы), решающим возникающие проблемы довольно нетрадиционными методами, которые могли сработать только на очень проблемных детях. Он скорее был даже не учителем, а духовным наставником.
В данном же сериале, главный герой вполне зрелая личность, развит умственно и физически и главное, он видит в учениках именно детей, которым требуется помощь, а не «корешей», у которых возникли проблемы.
Увлекшись своими «исследованиями» природы Деми, Такахаши-сенсей ни с того ни с сего может задать вопрос вполне обычный для взрослого, но заставляющий старшеклассницу густо покраснеть, но именно такие моменты и показывают, какая же все-таки пропасть между юностью и зрелостью.
Основной своей задачей учитель видит помощь в социализации необычных учениц и планомерное размывание границ между понятиями деми и человек, ну, а если при этом его «подопечные» начинают питать к своему старшему товарищу нечто большее, чем просто чувство благодарности, так это просто приятный бонус. Причем приятный, даже не столько для Такахаши-сенсея, сколько для зрителя.
Ведь когда устаешь от слишком уж прямолинейных «гаремников» именно такие полунамеки на отношения доставляют радость от просмотра.
|