World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (66)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
larik666
Klasit12345
Blood Lad
ACTIONFENIX
ID Snow
Contributor



вернуться на страницу аниме «Полулюди [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Asamary | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 67 раз 2016.12.31

Третьего сезона не будет. И слава Богу..

(Обычно, много не пишу - наболело как-то. В основном, сравнение аниме и манги. Есть мелкие спойлеры.)

Самый большой вопрос, который терзал меня на протяжении всего просмотра, это почему так быстро отсняли второй сезон? Зачем? Сценаристам претит снимать аниме по манге и их душа жаждет творчества? Куда спешили? Смиренный зритель 3 года ждал продолжения Титанов, годами выжидает скудные сезоны Шерлока и готов делать это снова и снова, потому что знает, что ожидания его не подведут и он получит качественное зрелище. Подождать хотя бы до весны 2017 и о Аджине можно было бы сказать то же, самое. Но увы..

Начало очень даже смотрибельно. Может глаза привыкли, но рисовка смотрится лучше, саундтрэки прекрасны, сюжет постепенно закручивается, персонажи знакомятся, Огура обьясняет нам правила мира Аджина и мы с надеждой ждем следующие серии. Нам наконец-то показывают крылатого призрака - то, чего мне больше всего не хватало в первом сезоне. (Кину камешек и в эту сторону. Сам кадр с появлением призрака показали меньше секунды. Помню, как залипла на нем, когда читала мангу. Исправьте меня, если я не права, но на тех, кто мангу не читал, крылатый призрак должен был произвести сильное впечатление, но его сразу закрыли титрами...)

Середина и появление американцев. Расследование исчезновение Огуры поначалу приносит напряжение в сюжет, но под конец просто утомляет. Почему? Персонажи. Сразу видно, что парочку из Америки придумали на скорую руку. Ни над внешностью, ни над глубиной характера особо не думали. Берем Тосаки и Идзуми и отзеркаливаем все характеристики. В результате, получаем роботов, чье задание просто показать насколько Тосаки и Идзуми классные. Хуже всего, что их шаблонность влечет за собой искажение характеров персонажей, с которыми они взаимодействуют.
При просмотре всего этого, я надеялась, что это просто филлер для растягивания сюжета, что бы под конец выдать что-то стоящее. Мда...

Пять последних серий это фанфик в чистом виде. Вместо того, чтобы раскрыть качественно одно событие, сюжет скачет с места на место с невероятной скоростью. Нам постоянно дают отрезки времени, но с экранным временем они не соотносимы. Нам называют срок в неделю, но через несколько кадров это уже 3 с половиной часа. О логических упущениях я промолчу. То что испортило Аджина целиком и полностью в последних сериях наконец-то проявило себя.

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРОВ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Оставим крыс-перебежчиков (сценаристы, видимо, не знали, как уложить такое количество полулюдей, поэтому решили уменьшить количество союзников Сато.)
Оставим Накано, которому сложно изменить что-либо в характере. Он и так типичный ОЯШ, внезапно получивший суперспособности. Он прекрасен как есть.
Оставим Тосаки и Идзуми. Лично я считаю их поведение далеко не канонным, но признаю, что такая интерпретация имеет место быть.
Сосредоточимся на главном трио. Кэй, Сато и Танака.

1. Кэй. Если Вы считаете Кэя расчетливым в аниме, то могу сказать наверняка, что мангу Вы не читали. В аниме мы видим глупую версию Кэя. Его хватает только что б продумать план ровно на один ход. Настоящий Кэй не полагается на удачу. Он знает насколько Сато опасен и не теряет бдительности, даже когда кажется, что битва выиграна. И он точно не скажет фразу вроде "Сато-сан, куда бы Вы не делись, я все равно найду вас и убью"
2. В аниме Сато отвратителен. В манге он такой же социопат, он такой же жестокий и ему все так же плевать на права полулюдей. Есть всего одно большое отличие. В манге Сато не подчиняет никого силой, ему не нужна власть и чуждо тщеславие. Да, он ужасен, жесток и беспощаден, но он крут. Он потрясающий злодей. Он устрашающий, но живой и непредсказуемый. (Страшнее его может быть только Ганнибал Миккельсена, ага)
В аниме же он такой себе финальный босс, который в конечном итоге сливает сам себя.
3. Танака. Как же я люблю Танаку! В первую очередь, за его непрекращающееся развитие, как персонажа. Во-первых, у нас есть Танака до испытаний, потом, есть озлобленный Танака после освобождения Сато. Но на этом все не заканчивается. Постепенно Танака начинает принимать свой болезненный опыт и возвращать человечность. Не смотря на свою эмоциональность и неуклюжесть Танака не глуп. Он первым начинает сомневаться в правильности действий Сато. В манге результат этих сомнений еще впереди, но в аниме они никуда не привели. После всех возражений и открытия Сато своих "карт", Танака все еще его лучший товарищ. Почему? Правильно, потому что гладиолус. Конец дискуссии.


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура