Обычно, выбирая аниме для просмотра, я не интересуюсь студией, режиссером, сценаристом, сейю или автором первоисточника, потому что это может существенно сказаться на моих ожиданиях. Но во всех правилах есть исключения. Один из таких людей-исключений - нестандартный режиссер Симбо Акиюки, от которого я уже давно жду чего-то необычного. Его произведения умудряются выделится, оставаясь в расках мейнстрима и не опускаясь до арт-хауса. И дело тут не только в визуальной состовляющей. Данное произведение является классическим примером творчества Симбо. Вроде бы, это обычная повседневность, но тут мейд-кафе открывает старушка, решившая идти в ногу со временем (но ее клиенты - это продавцы-соседи поддрживающие ее , главная героиня - самая безответственная и немоэ горничная (ведь работает по принуждению), полицейский останавливает школьницу на мопеде (ибо ему нечем занятся в тихом городке), учитель старается донести знания, а продавщица в лавке антиквариата пытается обмануть покупателей. Ничего не напоминает? Здешняя повседневность складывается из мелочей, которые делают ее достоверной. Тоже и с здешней комедией - вы не будете катася по полу от смеха, а будете просто улыбаться и посмеиваться, подмечая забавные особенности(вроде загробного мира). Из персонажей мне больше всего запомнился учитель Мориаки. Серии с его участией, получились лучше всех. Его конфликт с Арашиямой - это не просто противоречия учителя и ученика. Скорее это конфликт двух противоположных взглядов на мир: с одной стороны "математический" подход к мирозданию учителя Мориаки (ведь даже на любовное письмо он отвечает формулой! ), с другой абстрактное мышление Арашиямы. И весь их конфликт в том, что они просто не способны понять (и принять) точку зрения противника. В заключении хочется сказать, что данное аниме понравится в первую очередь тем, кто любит не совсем стандартный подход к стандартным сюжетам.
|