World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
mikeadu
larik666
p0pwax
kokoyanno
Contributor
MefrIll
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Играй, эуфониум! [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Taura | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 844 раз 2016.12.30

Когда вы в последний раз видели историю обычных людей в анимационном виде? Не гениев, от игры которых на фортепьяно зрительный зал истекает слезами от удовольствия; не затворников, неудачников, хикки, которые собирают гарем влюбленных в них почему-то девушек; не серых личностей, которые лишь оболочка для ассоциаций. Я, - довольно давно.

И вот, предо мной является история взросления старшеклассницы Кумико, обычной девушки с живой индивидуальностью в двух актах. Первый – об отношении к музыке; второй – об отношении к людям. Где нет ни страшных трагедий прошлого; нет откровенных и карикатурных антагонистов; нет умерших матерей и отцов семейства, мертвых братьев и сестер; нет родителей, что лупят детей палкой, сверкая красными глазами… Просто жизнь, как она есть; проблемы, какие бывают у каждого; диалоги и поведение естественное и органичное, и соревнования лишь как фон для личностного раскрытия, людей, точнее подростков увлеченных музыкой и игрой в школьном оркестре.

Эта история: настоящая повседневность. И, даже, любовь не главное. Дружба, восхищение, вдохновение; коллектив, который преодолевая прошлые разногласия и личные драмы, становится единым целым, и желание героев быть честными с собой, быть честными с окружающими, брать ответственность, совершать поступки и идти дальше, снова к золоту!

Все это не работало бы без впечатляющей визуальной части. Режиссура и монтаж по ходу сериала равномерно сильные. И хотя, практически невозможно снова прыгнуть на уровень 8-ой серии 1-го сезона, 2-му сезону есть чем похвалиться: удержанием внимания на продолжительных музыкальных выступлениях, в полном отсутствии закадрового нарратирования, и доверием режиссеров эпизодов к зрителю, когда интерпретация ситуаций, как, например, в 9-ой серии, отдавалась полностью на восприятие смотрящего, без сопровождения даже мыслями главной героини о ситуации.
Анимация ни разу не падала в качестве. Тут и тонкая мимика, и характерные движения персонажей, и пластика, и даже органичное движение волос. Тут нет экшена залитого визуальными эффектами, но сфокусировавшись только на звуке и картинке (не почитывая субтитры) все-равно нескучно смотреть. А уж отдельные моменты, вроде, реакции Рейны в 9-ой серии – защемляют что-то слева.
Дизайн персонажей кричит вниманием к деталям. Что говорить, когда зрители выбирали любимых персонажей на фоне! Это тот случай, когда даже фоновые персонажи продуманы лучше, чем главные в доброй половине представителей школьного жанра. Главные персонажи безусловно моментально узнаваемы и очень органично скомпонованы, сразу видно характер.
3Д, при активном использовании, не лезло в глаза, поэтому инструменты сияли и массовые сцены удались.
Визуальные эффекты: хроматическая аберрация, засветы, пыль, подповерхностное рассеивание, размытие… Как они это делали? На движке или вручную? Не знаю, но тут создавался настоящий свет и воздух. Что только добавляло эффекта кинематографичности картинке.

Но и как повествование не может работать без визуальной части, так и она – без звука и музыки. В первую очередь хочется похвалить сейю, особенно Кумико, Рейны и Аски: изумительная работа с естественным звучанием голоса, которая позволила вдохнуть жизнь в персонажей.
Звук и фоновая музыка: никакого давления, сплошная поддержка и умеренность. Они работали будто на подсознательном уровне, создавая атмосферу. Не рвались вперед, не пугали своей неуместностью, не разрушали гармонию повествования, – за что, сплошная похвала.
Новый сезон добавил полную версию главного произведения школьного оркестра и еще пару новых версий известных композиций. К тому же, заставка и концовка удались. Особенно понравилось второе и визуальной частью: такой мини пересказ главной идеи первого произведения с долей умной иронии, над теми кто ждал чаепития.

Есть ли у этого произведения недостатки? Конечно, есть. Некоторые части были форсированы, некоторые не очевидно переплетались с основным сюжетом и могли показаться излишними; иногда проскакивали странноватые ракурсы и есть довольно спорные решения под конец сериала (конкретно: о финальном выступлении в 12 серии, и флешбеках в 13). Ничего существенного, портящего общую картину и стоящего большего упоминания тут нет.

В целом же, это произведение запомниться оригинальными персонажами и их умеренными драмами на фоне истории взросления и становления коллектива в клубе, красотами графики и выступлениями как оркестровыми, так и сольными. Спокойное, мягкое, продуманное и взаимоувязанное, bittersweet произведение.

Я получила уйму удовольствия, буду обязательно пересматривать музыкальную часть и, очень надеюсь, что ниша более серьезных произведений с раскрытыми характерами персонажей, в которые авторы вкладывают душу, тем самым получая высокий уровень качества будет полниться и дальше, попутно вдохновляя людей на творчество.


+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Ikunuman --> Taura2016.12.30

Taura почему так мало? После ваших восхвалений в болталке, я ожидал рецензию на пять тысяч слов, не меньше. Думал, возьму кружечку чая, завернусь в плед и буду сидеть, проникаться всем великолепием Хибике, через ваш коммент.

«Когда вы в последний раз видели историю обычных людей в анимационном виде?»

Дайте подумать… В этом году вышел Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu. Так что, не так давно. И, если честно, Ракуго получился на голову выше Хибике в этом плане. Юмор и персонажи там тоже покрепче, а стилистика переплюнет киото, уж простите, может там не так много красок, но они там особо и не нужны.

Хотя, стоп, о чем это я… Где ваша рецензия на пять тысяч слов?! :)





ответ №2 | Taura --> Ikunuman2016.12.30

Эм, что? Я годовой отчет что ли пишу?) Я выделила основные плюсы и минусы, как второго сезона, там и частично всего сериала - этого достаточно, надеюсь отзыв будет кому-то полезным.

Коротко: шова на голову ниже по всем пунктам (музыка и история туда входят). Единственный плюс: атмосфера прошлого. Шова не про обычных людей, а про выдающихся деятелей ракуго по меркам сериальной вселенной. И вообще, Шова неплохо смотрелось бы в виде фильма или мини-сериала, так как там все-равно не используется сила анимации. Но второй сезон, наконееееееееец-то, надеюсь будет в будущем и тогда я посмотрю.

PS Как сделать историю про ракуго интересной? Смотри "Служанку" Чхан Ук Пака:)





ответ №3 | graf_Proshka2016.12.30

Мир удона Поко (на две головы слабее, но на три приятнее), Девчачья история (наголову ниже по графике и постановке но на две головы выше по личным впечатления, банально приятнее). И это в этом сезоне. ( это к вопросу о том когда последний раз смотрел историю про простых людей.

Извините не удержался и влез*смущаеться*.

И что за наезды на Двойное по ракуго? Оно то уж точно намного сильнее Хибики. И дизайн с графикой в том числе.Подобные, именно стильные, работы встречаются не так часто. Про работу сею я вообще молчу. Единственно аниме которое (из тех что видел) может сравниться по работе сею это Трава. Ну а если ракуго Вам в принципе не интересно, то и сюжет будет проигрывать.

Если нет желания отвечать не стоит. Я Вашу точку услышал в этом комментарии и просто хотел вставить свои пять копеек.





ответ №4 | Zloiberg --> Taura2016.12.31

"И вот, предо мной является история взросления старшеклассницы Кумико, обычной девушки с живой индивидуальностью в двух актах."

Вот собственно то единственное, что меня смущает. Где мой третий акт? Его отсутвие разрывает мне мозг.





ответ №5 | Go-blin --> graf_Proshka2016.12.31

Фига себе у вас в жизни события случаются, что для вас фсякая фэнтезЯ уже повседневностью считается. Весело живете! Или слишком много курите? И явно не табак.





ответ №6 | Taura --> graf_Proshka2016.12.31

Мир удона Поко разве не про детенка с особенностями? Нет? Тем более, надоело уже, эти далекие от жизни, размягчающие мозг папо-дети. Есть богиня этого дела Ёцуба - не вижу экранизации и слава богу. Хотя, если КиАни возмутиться... но нее, не их профиль.

У вас пока только личные впечатления. "Оно сильнее! " Чем сильнее? Анимация там хуже, постановка там хуже и вообще все аниме держится на шикарной работе сейю. Интересные вещи вроде похода на войну и другую повседневность вырезади. Зато оставили разговоры на кухне при горелке аля я тобой восхищаюсь, и тут баба, чет одна. Даже гейства нормального не было. Вся эта идея: терпение и труд или гениальность - была раскрыта в первой половине, потом тянули лямку, надеясь, шо тут у нас взрослые восхитительные дядьки при свечах - схавают. Не схавали, хвалят чаще для понтов.

Ну и музыка графика, еще раз, на две головы ниже. Только работа сейю очень крутая. А так, не вижу, чем лучше.

Заодно) Кими но нава. Когда девочка в середине фильма начала давить сопли и заливаться со словами "Да я люблю тебяяяаа! " Я была: wut? Але-с! Откуда это пришло? Она подумала: норм член, поеду к нему на квартиру наслаждаться юностью, чего я не видела? Для сравнения: "Со склонов Куроко" - да, там показали романтоту, да, там видно, что между ребятами прошла искра. Я уж молчу об тупости всей завязки, при этом у вас хватает духу ругать за сопли Хибике? Если вам непонятны какие арки, теперь имея полную картину я могу объяснить.

PS Про дизайн... Вы о чем? Расскажите более подробно. Я могу объяснить, почему в Хибике хороший дизайн более подробно, хотя, по-моему и так видно.





ответ №7 | Taura --> Zloiberg2016.12.31

А что там должно быть?) Или цифра нравится? Не, я сама за то, чтобы провести еще время с персонажами, я к ним прикипела. Но, сам сюжет закончен.

Национальные прошли, третигодки выпустились. Ност президента и вицепрездента получили активные девушки: да, Юко, которая, обратите внимание не безразлична к делам клуба на протяжении всего сериала и активно разгуливает проблемы, и Нацуки, которая тоже разумная, хорошая девушка, проявляла активность постоянно, помогая Юко. Отличная пара.

Рейна призналась в любви, Таки подумал: блиин, блииин, дети. Кумико перестала от всех отдаляться и стала действовать, честно говорить о своих чувствах, призналась, что уважает Аску и была счастлива с ней играть в оркестре. С сестрой разрулили. С драмой прошлого года разрулили. С драмой Аски разрулили. Все.





ответ №8 | Taura2016.12.31

Кстати, надо сказать, что я могу наслаждаться такими фильмам, как "Кафе Люмьер" и вообще не считаю, что произведение должно нести в себе какую-то идею, там, великий смысл. Но, произведение должно быть сконструировано определенным образом, если великого смысла о превозмоганиях оно нам показывать не собираться. На мой взгляд, Хибике дало точно понять о чем оно, поэтому всю ругать, что тут недостаточно смешно, что тут никто не самоубивается (драма, что-то у вас, какая-то обычная, а родители которые тушат сигареты об детей), что тут мало соревнований: это значит признавать, что вы обманулись своими ожиданиями. Я тоже часто обманываюсь, например, желая видеть хорошую романтику, судя по запредельной оценке, а вижу винегрет прокисший - ну, бывает, хотя тут меня винить не за что особо:) Такой я камень: пробивает только качество и Хибике им обладает.





ответ №9 | graf_Proshka --> Taura2016.12.31

Дитенок с особенностями декорации не более для кавая и что б лишних вопросов откуда взялся и куда делся не было. История то как раз о простых людях. Хотя если не хотите ее таковой видеть то и бог с ним.

Есть стиль в графике. Использования формы и оттенков, дабы добиться эмоционального эфекта и сгустить атмосферу былых лет. Да Ракуго статичней Хибики, да не такой яркий. Но зато стиль передает дух времени, эпохи, характеры куда тоньше и полнее. А чего стоят только полустатичные кадры выступлений. Капелька пота, в паре с еле заметным увеличение улыбки, которая переросла в ухмылку прям таки передает напряжение актера. А чего стоит только разрез глаз, которые художники использовали в дизайне. Только ими им удается передать характер персонажа. А фоны? Костюмы? Разве не проделана титаническая работа что бы это все смотрелось и выглядело настолько правдоподобно и интересно? В графике ракуго есть неповторимый стиль, которого Хибике не хватает, несмотря на всю виртуозность художников и тридэ делов. Для примера: Скитальцы, обладают очень стильной графикой, которая передает весь тот треш которые сделали авторы, но если придераться по технике и яркости то конено там графон будет лаже. Но как по мне стиль зачастую бьет техзнику, ибо интересней наблюдать за оргинальным дизайном а не штамповкой, пускай и такого высокого качества как в Хибике. ( уточну графика в Хибике тоже нравиться, однако есть много работ которые превосходят графон Хибики в том числе и стилем). По постоновке, если бы авторы расказали о походе и добавили больше повседневности то отличный сериал стал бы гениальным, но они этого не сделали. Суть истории не в походе и повседневности, а в ракуго в этом аниме. Постановка на это была и направлена: показать ракуго и то как люди воспринимали актеров и как актеры развивались и жили в те времена.

(А теперь о Твоем имени) Ооооо подруга. (иду на ты). Ты походу запуталась в нелинейности повествования и разнице в три года. Во первых девушка заплакала в момент когда по её мнению он пошел на свидание с сэмпаем, уже после того как съездила. То есть на тот момент для неё было понятно, что Таки её не узнал, хотя они вроде бы жили жизнью друг друга не одну неделю, а он еще и идет на свидание с другой, в тот момент когда до нее дошло, что она влюбилась в него. Как по мне вполне адекватный момент для того что бы всплакнуть. Именно всплакнуть, а не ныть пол фильма по этому поводу. Это раз. А теперь главное завязка, непонятно с чего вдруг сорвалась в Токио? Серьезно? Девушка у вас как с пониманием людей? Суть завязки в том что этим молодым людям преставилась возможность "примерить чужие туфли". Они жили жизнями друг друга. Как по мне то как минимум из-за любопытства стоило бы поехать в Токио, а если еще и член понравился, так вообще просто жизненно необходимо.
А теперь я хотел бы спросить. Чо? В какой середине фильма? Какие со словами Я же тебя люблю? Где это было? А ну как по хронометражу пожалуйста дай наводку я хочу убедиться в этом моменте. Помню что флэшбэк с поездкой был в конце, когда Таки был в теле Мицухи и ехал на гору на велике, перед их первой очной встреей, которую они потом забыли. Чот мне здаеться что ты попутала все в Кимно намае.

В заключение: ругал, ругаю и буду ругать Хибики2 и имено Хибики 2 а не первый за сопле размазыные по всему сериалу, вместо сюжета и повседневности которую хотел увидеть. Испортили сериал.





ответ №10 | Taura2016.12.31

Про дитенка: верю, но выходило аниме как минимум со вторым сезоном и его не было в планах на момент первого сезона. Поэтому, не зачет:) Спрашивала про особенности, потому что размышляла стоит опять соваться в этот надоевший тренд кавая с дитями или нет. Спасибо за ответ, думаю, что имея куда более сильных представителей - не стоит.

Опять про ракуго. Атмосфера и работа сейю - это то, что я отметила и выше. Характеры: а) Не простые люди; б) Базовые. Самая ближайшая родня: Сакамичи но апполон. Кстати, и проблемы теже и характеры ааааабсолютно такие же. И скажу больше, эти характеры - тоже тропы и из них авторы не выходят, даже в яой.
Про дизайн. Неадекватно сравнивать в этом плане с Хибике. Хибике: школьный сеттинг и здесь он сияет. Ракуго: под исторический сеттинг и здесь он куда скучнее и Шашишкана, и Мононоке, даже Баккано. Потому что надо было делать фильм или сериал и звать хороших актеров, анимация (именно анимация, это не дизайн, не костюмы) - была хуже чем в Хибике, особенно на уровне микропластики выражений. Вы недооценили, на мой взгляд эпичность сейю! Это они оживляют, а картинка при этом довольно неплохая, но не больше.

Когда я говорю о постановке, я не подразумеваю сценарий, я подразумеваю скорее режиссуру и монтаж. Тут, уж простите, но Хибике мизинцем левой руки заваливает. Понимаете, тут даже на фоне происходит какой-то рассказ, тут качественная постановка, свет, композиция, ракурсы. Будто большое кино от хорошего режиссера и оператора смотришь. Один пример: как поставлен концерт в 5-ой серии. Не звуковые эффекты зала, нет, не слезы от гениальности, нас постоянно перключает наружу, где идет своя жизнь и всем по сути плевать, на этот концерт, люди идут думаю, что на ужин купить. Потом переключают на сотоварищей, этот кадр света из-за занавеса и сжатые будто в молитве руки. Блииин, это цела картина! Картина! Это была великолепная постановка, я не устаю пересматривать в 20-ый раз и восторгаться. И про остальное: см. отзыв.

Я не запуталась в нелинейности повествования, но на ты разрешаю. Я все поняла, но, это такой отсосный сценарий, что в нем ноль логики. Почему? Писала в своем отзыве. По основным пунктам, но на них список придирок не закончен. Я уж не говорю насколько заштампованные и скучные решения туда включены. Посмотрите как можно было крутейше обыграть тему с именем в уже упоминаемым мною фильме: Любовное письмо (1995) Сюндзи Иваи и путешествие во времени: Il mare (2000) (корейский оригинал, а не американский говно-ремейк). Тут намешали все, логики и ноль, но это же Синкай, тут сила любови, СООООПЛИИИИИ, поэтому бестанимеэвар.
Она говорит, что любит, когда парень идет на свиданку с семпаем. Заливается там соплями на мосту.

Не сопли, а драма, на нее жирно намекали в первом сезоне, я даже в отзыве тогда писала про скелеты в шкафу, внимательнее надо смотреть:) И драма тут взята хорошо, умеренная, реалистичная, повседневная драма.





ответ №11 | Skromnik --> Taura2016.12.31

//Я все поняла, но, это такой отсосный сценарий, что в нем ноль логики. Почему? Писала в своем отзыве.//
Да вообще-то ничего вы в своём отзыве и не написали по поводу логики. Только что-то там про блокировку телефона (ну, я не блокирую XD. И что дальше?) Про то, что герои долго не могли поверить в ситуацию, и долго искали друг друга в Токио... И всё?
А вот если присмотреться, то в Хибике-2 проблем с логикой в поведении и высасыванием из пальца в 10 раз больше :) Но вы упорно их не замечаете - двойные стандарты такие двойные XD





ответ №12 | Skromnik2016.12.31

Забыл добавить:

//Когда вы в последний раз видели историю обычных людей в анимационном виде? Не гениев, от игры которых на фортепьяно зрительный зал истекает слезами от удовольствия; не затворников, неудачников, хикки, которые собирают гарем влюбленных в них почему-то девушек; не серых личностей, которые лишь оболочка для ассоциаций. Я, - довольно давно.//
Non Non Biyori недавно глянул. Очень клёво! По атмосфере уделывает Хибики.
Учитывая, что я не силён в повседневностях, то буду рад советам чего-нибудь подобного...
Сам знаю ещё Сёстры Минами - забавная повседневность ни о чём.





ответ №13 | Skromnik2016.12.31

Ещё повседневности:
'Девчачий номер' уже вспоминали, значит ещё можно добавить 'Новая игра' и 'Fune wo Amu' и это только из последних.
Короче, не, этот жанр не пустует XD





ответ №14 | DarkUrg --> Skromnik2016.12.31

Это комедийных повседневностей хватает, и пополнения подвозятся регулярно, а вот с историями взросления, без ухода в юмор или сенено-споконо превозмоганиями, довольно печально все.

А вообще данное произведение явно один из лидеров по обманутым ожиданиям - кому-то не хватило юрийности, кому-то музыки, кому-то соревнований и превозмоганий в них. Хотя с самого начала было историей о взрослении, и абсолютно все события обоих сезонов идеально ложатся в эту канву. Только и того, что многое было слишком похоже на происходящее в близких поджанрах/направлениях.





ответ №15 | Taura --> Skromnik2016.12.31

Если есть желание обсудить Кими но нава еще: прошу, в болталку или мой отзыв соответственно. Большие, в 10 раз, проблемы с логикой у Хибике: голословно и как-то гипербола не удалась, совсем. Двойственность же моих стандартов - тоже голословно и понимаю, зацепила моя фраза, но обратно так запросто не работает.

DarkUrg вам верно пояснил, что не все так просто. Например, Кейончик - повседневность особого рода - моэ-слайс. Их действительно выходит относительно много, почти каждый год и там есть характерные особенности. Я люблю и хорошие моэ-слайсы, КейОнчику стоит 10, но это все же про другое. И все то, что вы назвали относится к моэ-слайсу, за исключением последнего. Я не успела его оценить, выходил Fune wo Amu одновременно со 2-ым сезоном Хибике, сказать мне про него нечего, и я скорее посмотрю оригинальный фильм, а аниме так и не трону. Спасибо, что напомнили.

PS Азуманга, например, к моэ-слайсу не относится, а как и Ничиджо от КиАни относиться к комедии положений с элементами повседневности.

PPS Ну и девчачий номер, не знаю, тоже может быть и не моэ-слайс, но смущает, такой чардиз для нормальной повседневности. Хотя у Широбако было нормально.





ответ №16 | Skromnik --> Taura2017.01.01

//Если есть желание обсудить Кими но нава еще: прошу, в болталку или мой отзыв соответственно.//
Я так не играю! Кто первый вспомнил тут Кими но нава? ВЫ! В комменте №6. Дальше я решил заметить про логику. А вы теперь уклоняетесь и посылаете меня куда подальше в ваш отзыв. Что, возразить нечего?
Твое имя вспомнили тут случайно, соответственно и "желания обсудить Кими но нава" особого нет, чтобы ещё тащиться туда и что-то писать под вашим отзывом.

//Большие, в 10 раз, проблемы с логикой у Хибике: голословно и как-то гипербола не удалась, совсем.//
Да, мой косяк - я подумал, что проблемы с логикой в поведении в Хибике настолько очевидны, что это не придётся пояснять. Но вы похоже настолько ослеплены красивой анимацией, что не обращаете внимания на адекватность героев. Слава богу, что уже про всё это написано несколько раз: мой 318 коммент в обсуждении и отзыв graf_Proshka. Посмотрите, и может уже не таким уж и голословным покажется моё утверждение :)

//Двойственность же моих стандартов - тоже голословно и понимаю//
Ваше отрицание моего утверждения также голословно XD
Собственно, вы ничего не ответили насчёт отсутствия проблем с логикой в Твоём имени (в вашем отзыве также практически ничего нет) и ничего не возразили насчёт высосанности из пальца в Хибике (описанной graf_Proshka и МНОЙ)

//DarkUrg вам верно пояснил, что не все так просто.//
Рад, что вы согласны с ним. Я хочу ему возразить кое-что насчёт темы 'взросления', но не сейчас. Сейчас пора спать :)
С Новым Годом, кстати!

P.S //Ну и девчачий номер, не знаю, тоже может быть и не моэ-слайс//
А то Хибике не моэ-слайс наполовину XD? Из каждого 2-го персонажа здесь няшность и кавайность прёт тоннами...





ответ №17 | Taura --> Skromnik2017.01.01

Логика повествования тут целостная, поведение персонажей тут особо не играет роли - больше говорить не о чем. Самые адекватные любители Кими но нава говорили: "Да, я осознаю все проблемы с логикой в построении "внииизапных поворотов", но мне все-равно очень понравилось и зацепило за душу." Но, это самые адекватные, их мало. А фанбоев много.

Моэ-слайс не только про кавайность, это определенного вида повествование. Но тем, для кого между Хибике, Кейоном и Азумангой нет разницы - бесполезно объяснять. Абсолютно, учитывая споры про махо-седзе, когда тоже: предрассудки и все под одну гребенку.

С Новым годом тоже поздравляю!





ответ №18 | Taura2017.01.01

И, кстати, для тех кто живет в манге или комиксе, то есть в черно-белом мире: даже в своем отзыве, не желая портить кому-то просмотр конкретикой, я указывала, что тут неидеальное повествование и у него есть проблемы, но я не считаю, что они разрушают логику и хорошее впечатление в целом. Лично для меня: да, я все понимаю, но сильные драматичные моменты и моменты напряжения для меня перетянули недостатки с лихвой.

К тому же оценку я ставила за второй сезон скорее как всему сериалу, потому что поставить высшую оценку первому сезону у меня рука не поворачивается из-за спорного начала, именно по повествованию.





ответ №19 | graf_Proshka --> Taura2017.01.01

Я не понимаю как можно при просмотре раздельно наблюдать и оценивать анимацию не обращая внимания на дизайн и стиль. Это одна цельная композиция, которая дополняет друг друга и дизайн с стилем во многом диктует художникам как анимировать персонажей и какие приемы использовать. Но если разделять то пусть даже анимация слабее, но за счет дизайна и стиля картинка в Ракуго наголову выше Хибики. Даже не так впечатление от кортинки наголову выше, а если добавить сею то Хибики и рядом не валяется, даже первый сезон. (Напомню от первого сезона Хибики я в восторге и там висит 10 в оценках и твои притезии насчет старта мне не понятны, я вообще старт в особенности отметил) И сравнивать можно ибо оба произведения мультфильм и не стоит уходить в глубокие дебри дабы что то кому то доказать.

Постановка, монтаж, говоришь? Мизинцем. Ха. То есть три дэ вставки которые призваны были сэкономить время художникам (и деньги продюсерам) и разрывали атмосферу и напряжения сцены ты восприняла как гениальный ход? Серьезно? Ну это уже особенности восприятия, не более. Я вообще считаю что постановка в втором сезоне несколько просела, незначительно, но просела. Больше статичных кадров, больше ненужных эпизодов, более режущий монтаж. Ты сама отметила атмосферу Ракуго и это главное свидетельство того что постановка удачная. Хорошую атмосферу не создать слабой постановкой. А вот в Хибике два атмосфера потеряла больше всего, более того она стала неоднородной, по крайне мере для меня.

А про Аполон даже не начинай. Ты должна бухнуться на колени и вымаливать прощения за наезды на Аполон (шутка есичо). Просто Аполон не оправдал надежд поэтому ты и начала придираться к мелочам забив на историю. Сходство в характерах глав героев Аполона и Ракуго я заметил конечно, но использования серьезного парня и раздолбая в качестве глав героев вполне нормальный ход. Так часто бывает что друзьями становятся противоположности. Подобный ход диктует жизнь. Ничего криминального в этом не вижу.

А вот тут остановись. Ты уже начинаешь передергивать и изворачиваться уходя в режим: я права потому что права. Давай по чеснаку. Сюжет в Твоем имене не оригинальный, согласен. Местами провисает. Согласен. Можно было сделать лучше. Согласен. Но говорить что там логики ноль и развозят сопле это уже слишком. Сюжет очень прост и логичен. Мельчик меняются телами с девочкой с разницей в три года из-за кометы. Мальчик с девочкой переписываются и живут жизнями друг друга узнавая друг друга и влияя на жизни друг друга. На базе этого возникает любоФ. Мольчик узнает что девочка умерла и хочет спасти девочку, мальчик спасает девочку, они встречаются и хэпиэнд. Все логично. Если Твое имя тебе не понравилось это твое римское право никто его не оспаривает. К сюжету можно придраться но не надо эти придирки придумывать. И как я писал в комментарии к Кимино намаэ суть работ (по моему личному мнению) товарища Шинкая не в сюжете а в композиции в целом: постановка, графика, музыка и сюжет. Графон и музыка, я думаю ты не будешь оспаривать это, что они на высочайшем уровне, постановка дополняет сюжет и визуальную часть с аудио. Эффект сильнейший для большинства зрителей, включая меня. Разбирать подобные работы на детали все равно что созерцать лишь губы или лишь волосы Моны лизы смыслу немного.

Возвращаясь к Эуфо2 сериал просел, значительно просел в сравнении с первым сезоном (можно сравнивать с др сериалами но давай остановимся на двух сезонах). Авторы ударились в дебри, сконцентрировавшись на раскрытии нескольких персонажей и добавлении юри намеков. И сделать им это удалось не удачно. Не удачно потому что акценты расставлялись не в тех местах ( яркий пример история Аске семпай, у которой ушел отец, но акцент делался на том что она ушла из оркестра), из-за недосказанности и недоразвитости историй яркие примеры любовь девушки к учителю и история Кумико и сестры. Все предыдущие персонажи похерены и переведены в режим статистов. Ну а арка про девочку которая не может вернуться в оркестр просто бредни. Может быть я чего то гениального не увидел во всем этом, но для меня это сильное проседание сериала до 7 балов с натягом до восьми и разочарование сезона. И это при том что каких то ожиданий не было.





ответ №20 | Skromnik --> DarkUrg2017.01.01

//Это комедийных повседневностей хватает, и пополнения подвозятся регулярно, а вот с историями взросления, без ухода в юмор или сенено-споконо превозмоганиями, довольно печально все.//
История взросления значит? Серьёзно?
Хоть убейте - не поверю, что это основная тема сабжа. 1-й сезон точно был не про это. Про становление оркестром - да. Соответственно и небольшая эволюция Кумико была чётко в рамках этой глобальной темы - ничуть не лучше, чем в тех же 'Girlish number' или 'New game', где героини попадая в новую обстановку, немного меняются под конец. Или же в любых споконах, когда гг приходит в отстойную команду, потом у них всё становится зашибись, и сам гг немного меняется.
Во 2-м сезоне эта тема может и есть, но она слишком завуалирована, да и поведение Кумико практически не изменилось (или подскажите, когда это хорошо показано). Короче, для меня пока что 'тема взросления' звучит, как очень слабая попытка связать совершенно разные по основной идеи сезоны Хибике.

Ну и вообще, что вы подразумеваете под взрослением? Небольшое изменение в характере?
Если так, то в половине сёненов или споконов ГГ меняется от тряпки-куна до нагибатора - это взросление?
Вот настоящее взросление я видел в "Из нового света" или "Кланнад". Герой сильно менялся в Тетради смерти (правда это не взросление, а деградация, но не суть :). Или давайте не станем далеко ходить за примерами - 3-gatsu. Там может и неудачно, но весь сезон ГГ копается в своих тараканах и понемногу меняется, потому я уверенно могу сказать, что Мартовский лев именно про взросление.
Ну, или посмотрите OreGairu - тоже взросление.
А Хибике? Не-не-не :) - не больше, чем в K-on!

P.S Говорят, Хибике не моэ-слайсик XD.
А то, что товарищ Сапфир со своими игрушечными эуфониумами, тромбонами и хз чем ещё - это один ходячий моэ значит не считается :)? А как же поход на фестиваль в юкатах, серия с купальниками, школьный фестиваль с периодеваниями, все эти няши-стесняши, юри-поглаживания от Рейны (в прошлом сезоне) и т.д - да тут тонны не то лёгкого фансервиса, не то моэ (до сих пор не знаю в чём разница). И вообще ВСЕ повседневности Киани как минимум наполовину моэ-слайсики, даже если в них есть ещё какая-то основная тема...

P.P.S to Taura
//Логика повествования тут целостная, поведение персонажей тут особо не играет роли - больше говорить не о чем. Самые адекватные любители Кими но нава говорили: "Да, я осознаю все проблемы с логикой в построении "внииизапных поворотов", но мне все-равно очень понравилось и зацепило за душу." Но, это самые адекватные, их мало. А фанбоев много.//
Опять голословно, и снова ничего не пояснили про логику (2-й раз?) - ну ок. Теперь понятно, кто фанбой, кто хейтер, а кто адекватный человек :). Я только в замешательстве - зачем вообще хоть что-то писать по теме, если не хочешь говорить по этому поводу..? Впрочем, ладно - это уже всё неинтересно...





ответ №21 | Taura --> graf_Proshka2017.01.01

Как много написано, а манера... Вы, наверное, тоже из черно-белого мира. Если я говорю, что что-то лучше, это всего лишь означает, что что-то лучше, а не то, что другое - говно слона и делали там бездарно-безрукие школьники. Поймите это как-нибудь, пожалуйста, все, кто мне пишут.

Ладно, пара вещей все-таки о главном.

Что непонятного в разделении общего стиля, дизайна (отдельно дизайн персонажей, дизайн интерьеров, дизайн экстерьеров) и анимации? Вы же можете оценить отдельно песни в альбоме или только как единое целое? Совместно дизайн разных частей составляет общий дизайн, а стиль направляет то, какие решения в дизайне принимаются. Поэтому у Хибике все персонажи выполнены в едином стиле, но обладают разным дизайном. Поэтому у КиАни есть свой выработанный годами студийный стиль, но отдельные произведения все-равно разные, где-то больше, где-то меньше.

Доказательства не убедили. Если взять стиль, в котором выполнено ракуго: половина японской яойной манги в таком стиле. Если взять дизайн персонажей: довольно скучный, особенно у главного героя с палкой, у второго героя спасает развеселая прическая. По пропорциям разница очень минимальная. В Сакамичи но апполон похожие решения, слегка поинтересней в целом. И это не плохо, это хорошо, но бывает лучше.

Лучше бывает в Хибике: вариация тонких решений в Хибике гораздо больше. Это не столько работа с формой, характерная больше для западной анимации (подразумевается силуэт), сколько восточный подход: дьявол кроется в деталях. Вариация решений причесок, глаз, губ, носов, пропорций тела и сопутствующих аксессуаров. К тому же работа с цветом и пропорциями не только у персонажей, но и в костюмах, что делает композицию решений очень органичной.

Если вы думаете, что каждый может сделать дизайн, например, школьной формы для персонажей запросто - вы заблуждаетесь и недооцениваете труд художников.

Еще одна студия, которая заворачивается на эту тему в данный момент: студия Триггер. И это все, что мне хотелось сказать о дизайне, которым видно вы не особо интересуетесь. Ну и для этого я пишу отзывы, про историю и без меня представят спектр мнений, а про визуальную часть обычно "нравится не нравятся, не смей трогать моих яойных мужиков и бла-бла-бла".

Про анимацию: анимация - все, что касается движения. Она действительно взаимосвязана с дизайном, особенно в 2Д, но не напрямую. Например, вы же знаете технологию захвата движения? Актер в специальном костюме с шариками снимается на камеру в специальном студии. Потом его движения прилагаются к 3Д модели. 3Д модель при этом может обладать любым дизайном: лица, одежды и т.п. Теперь, надеюсь, понятно, как это происходит: оценка анимации и дизайна отдельно.

В остальном: если вы не готовы извиниться за свой флейм, как я извиняюсь, когда в горячих спорах перехожу грани, то - постарайтесь избавить меня от дальнейших своих комментариях в отзыве, иначе я могу нажать волшебную кнопку. Я жалею о своем решении обращаться ко мне на "ты", поэтому, прошу этого впредь не делать, тем более ваш флейм на эту тему не впечатляет и не располагает к представлению объективной оценки чего-либо.





ответ №22 | Taura --> Skromnik2017.01.01

У вас кончились аргументы: это очень хорошо, тем более вы же написали свой отзыв - все отлично.

Про моэ-дизайн, Сапфир и прочих девушек. Действительно, дизайн сделан в рамках студии, и субъективно он может кому-то не нравится, но это не значит, что он сделан плохо. Он сделан хорошо и я писала почему. Насчет моэ-слайсика: именно поэтому первый сезон не получает высший бал, потому что он определился с тем, что хочет сказать только в 4-5 серии. Второй сезон в этом консистентен, поэтому получает более высокую оценку.





ответ №23 | Skromnik --> Taura2017.01.01

//У вас кончились аргументы: это очень хорошо, тем более вы же написали свой отзыв - все отлично.//
ЧТО? Какие аргументы? Какой отзыв? Я вообще-то про 'Твоё имя' говорил. Вы же голословно заметили, что там отсутствует логика. Я поинтересовался где именно. Вы два раза уклонились, а теперь пишете, что у меня закончились аргументы...? WHAT? Эм-м-м? Ну ладно... что-то вы не в настроение... праздник удался XD?

//и субъективно он может кому-то не нравится, но это не значит, что он сделан плохо.//
А кто сказал, что это плохо? Вы заметили "Ну и девчачий номер, не знаю, тоже может быть и не моэ-слайс, но смущает, такой чардиз для нормальной повседневности." Соответственно я сказал, что в Хибике тоже чардиз моэ-шный, но это же не означает, что это млэ-слайсик на 100%. Вот и с Girlish Number тоже самое :)





ответ №24 | Taura --> Skromnik2017.01.01

Ах, троллинг, я скучала, дня два:) И знаете, мне что-то никто давно не напоминал, что я девушка и в логике не смыслю. Пока только праздник виним.

Твое имя меня интересует в теме про Твое имя: пишите. Где нарушена логика повествования в Хибике я от вас не услышала, поэтому, подумала, что все, конец аргументов. Кстати, логика повествования: это взаимосвязь событий друг с другой и "простел ружий". Где в Хибике нарушена логика между событиями? Даже какая-то мини-история про цветы и та получила свое логичное и забавное развитие.

Girlish Number - а там разве не про студентов? Тоже про школьниц? Все взрослые персонажи в Хибике выглядят взрослыми, в рамках стилистики. К примеру сестра Кумико. При этом выпускницы обладают более умеренным дизайном относительно первогодок. Внимание к деталям, которое я тут нахваливаю и здесь.

И моэ-дизайн лишь смущает и я честно об написала, и сразу же начали меня попрекать в чем-то. К тому же смущает неизвестность студии, как я писала в отзыве к Хибике первому сезону когда-то, я знаю чего минимально ждать от КиАни.
А вообще, просто руки не дошли оценить самостоятельно, я несколько раз заглядывала в комментарии, поэтому стоит в "очереди на когда-нибудь, может быть.





ответ №25 | Taura2017.01.01

Более раскрытая версия про смущения, Дивичий номер и Широбако (классно в прошлый раз вырвали из контекста фразу, хвалю (нет):

Я заглядывала в обсуждение Girlish Number пару раз в начале сезона, потому что смущало многое. Есть пара активных людей, которые интересуются повседневностями - я уважаю их вкус, мне нравятся их рецензии, пусть я не всегда согласна с ними и если уж они говорят, что неплохо, то попробовать стоит. Как и про Ширбако, где тоже моэшный дизайн, вполне может получится интересное аниме на тему индустрии.

А вообще, мне хотелось бы, чтобы произведения про более взрослых людей обладали более подходящим дизайном. 30-ти летние лоли - это перебор. В этом отношении, например и Лодку и Ракуго можно похвалить, но, с учетом, что там ведущие мужские персонажи, а уж в Ракуго они еще и такой яойной стилистикой политы (что поделать, у автора оригинала - это основная стезя, не выкинешь уже из себя такой уклон в стиле).

В этом отношении, к Хибике у меня было лучшее восприятие, потому что увидела школьниц в умеренном КиАни стиле. И очень много коричневой гаммы, что напоминает пленочное видео.





ответ №26 | Skromnik --> Taura2017.01.01

//Girlish Number - а там разве не про студентов? Тоже про школьниц?//
Школы нет. Только работа. Возраст 'старушки' (^_^) из сейю где-то 26-28 лет. Самой мелкой - 17 кажется (впрочем там под конец появляется и ещё одно одарённое дитя, но школы всё равно нет).
Дизайн действительно моэшный, а анимация ОЧЕНЬ бюджетная :), но поверьте, там дело не в анимации, а в умных диалогах и хитрых шутках. Хотя если для вас графоний играет очень существенную роль, то может и не понравиться...

//Где нарушена логика повествования в Хибике я от вас не услышала, поэтому, подумала, что все, конец аргументов. Кстати, логика повествования: это взаимосвязь событий друг с другой и "простел ружий". Где в Хибике нарушена логика между событиями? Даже какая-то мини-история про цветы и та получила свое логичное и забавное развитие.//
В подаче истории может и нет, а вот в поведении героев - да.
Если вы так упорно не хотите читать мой 318 коммент или отзыв graf_Proshka, то вкратце история Нодзоми+Ёродзуке:
* Во-первых, ненависть к подруге до обморока и истерики просто за то, что та ушла из оркестра - это неадекватно, но спишем, что у Ёродзуке не все дома...
* Почему эта ненормальная не поговорила с подругой сразу после её ухода, а вместо этого навоображала себе, что Нодзоми её ненавидит?
* Почему Нодзоми ничего не сказала Ёродзуке и НИ РАЗУ за следующие год-полгода не поговорила и не вспомнила про её существование?
* Также тупо, что Нодзоми пыталась внезапно вернуться в оркестр и именно через Аску. (Я помню, что Аска отговаривала Нодзоми, но это всё равно притянуто за уши)
* Почему друзья Ёродзуки (Аска или Юко) ничего не попытались разузнать? Они же видели как её штырит, и знали, что из-за Нодзоми. Так почему не объяснили Ёродзуке, что Нодзоми не ненавидит её?
* Почему они упорно мешали им встретиться, не понимая всей ситуации? Блин, подружки в одной школе находятся! Это нереально тупо.
* И в конце концов вся эта лютая интрига на пустом месте разрешилась через сопли после того, как подружки просто поговорили...?
Тут кривой логики столько же, сколько высосанного из пальца...

История Аски также с косяками:
Она постоянно говорила, что не доставит проблем оркестру, а затем просто исчезала. При этом все в оркестре ничего не понимают, играют через жопу и пытаются уговорить Аску вернуться. Аска продолжает ничего не объяснять и говорить, что проблем не будет - очень логичное поведение...
Да и то, что совершенно внезапно мамаша Аски запретила той играть в оркестре - высосанно из пальца.

В последних сериях помню, как оркестр забыл поздравить Таки на национальных... Все (сколько их там - 50 человек?) забыли... Беспощадный сценарист пойдёт на всё, ради красивого признания Рейны...





ответ №27 | Taura --> Skromnik2017.01.01

Эм, это делали персонажи, в частных моментах, как это относится ко всей канве? Вот, если бы они готовились выступать на национальных, а потом из-за теракта в Турции поехали кататься на лыжах - это была бы ппц логика. Тут все события в истории последовательны.

Про частности: придирки только к одной арке, которую я также не считаю идеальной. Но она свою роль в повествовании выполнила и этого достаточно. Она раскрыла персонажей, из-за нее я запомнила как этот инструмент звучит и теперь его узнаю:) Круто же! Шутка. Ну, и показала интеракцию персонажей, еще одну вариацию на главную тему второго акта "об отношении к людям". Вам лично показалось не правдоподобным? Бывает. Мне все показалось реалистичным, за исключением слезных сцен (слегка перебор, хотя понимаю, у Юко уже истерика была), при чем, все остальные слезные сцены меня устроили полностью.

Аска пыталась, но недооценила свою роль в оркестре. Тем более девушка еще хлеще Кумико отгораживается ото всех стеной и носит под развеселой маской еще 2 маски про запас. Об этом свидетельствует диалог Кумико и Аски в 10-ой серии на школьной помойке, тьфу, в школьном дворе.

Про поздравления: с одной стороны да, для красивого признания Рейны. Это художественное произведение и там есть допущения, для усиления эмоций. Оно тут работает. С другой стороны, это только показывает, как много Аска значила этой истории, что за всеми этими передрягами они забыли про поздравление. И с третьей стороны, в больших коллективах, как тут, об организационной части обычно думает пара ответственных, в данном случае президент и вицепрезидент. Вицепрезидент - Аска, и такого уровня вмешательства во все дела, что легко могла быть президентом (об этом весь сезон талдычили). Накладывается и то, что школа-то давненько не была на таком уроне (некоторые могли и тупо не знать об этом). Поэтому: очевидно это художественное допущение, но вполне встроенное в канву событий.

Кстати, в таком, на мой вкус отличном фильме как Swing girls допущение под конец было еще большее, не сделало его хуже, а добавило остроты. А без специй вы бы и кушать не стали:)

Не увидела проблем в логике. Все события последовательным, сосуществуют заглавной теме и старательно встроены в канву, где лучше, где хуже.

PS Я постаралась не использовать аргумент, авжизни! Но в жизни, недопонимая, особенно у интровертов бывают куда большие.

PPS Про девичий номер. Да, за плохо проработанную картинку я общую оценку могу сильно снизить, но это не значит, что такое аниме не буду смотреть. И от случая к случаю. Спасибо за описание, посмотрю под настроение:)





ответ №28 | graf_Proshka2017.01.01

Я всегда готов извиниться, тем более перед девушкой, в случае если каким либо боком обидел/оскорбил. Это не есть проблема. Просто подумал что нашел интересного собеседника с которым смогу скоротать за перепиской ни один час в пылких и довольно личностных дискуссия. Судя по всему ошибся. Что ж. Прощу прощения за мою дерзость и как Вы выразились за флэйм. Более не побеспокою.





ответ №29 | Taura --> graf_Proshka2017.01.01

Спасибо. Манипулировать моими мягкими девичьими чувствами не надо, я хочу мир во всем мире и так, без давления:) Я не оценила вашу шутку и приняла на свой - за это прошу прощения, до меня только сейчас дошло.

Я старалась приводить более менее объективные факты, а вы мне заявили: "Ты уже начинаешь передергивать и изворачиваться уходя в режим: я права потому что права." И дальше мне продолжаете, признавая большие проблемы с логикой, что это только мне видится, по моему римскому праву. Мнм? *Вскидывает руки к потолку.

Я была действительно не права, что задела здесь Твое имя. Больше не буду, хотя не обещаю, могу не сдержаться.





ответ №30 | Skromnik --> Taura2017.01.01

//Вам лично показалось не правдоподобным? Бывает. Мне все показалось реалистичным, за исключением слезных сцен//
Реалистично говорите?
* Ну, если предположить, что Ёродзука сбежала из местной псих-больницы, то её поведение вполне реалистично.
* Если считать, что Юко просто дура, то становится понятно, почему она не пытается объяснить Ёродзуке, что Нодзоми не ненавидит её, и тупо мешает Нодзоми поговорить с Ёродзукой.
* Собственно Аска похоже тоже дура, раз не понимает, что её исчезновение создаёт проблемы для оркестра, и тоже, не разбираясь в ситуации, мешает Нодзоми.

//Не увидела проблем в логике. Все события последовательным, сосуществуют заглавной теме и старательно встроены в канву, где лучше, где хуже.//
Я не говорю про последовательность событий. Только про логичность поведения героев!
Под этим подразумевается, что они поступают более менее адекватно, а не потому, что так задумал сценарист.
Только вот в 1-й арке без проделок сценариста не обошлось :), либо полагаем, что пол оркестра сбежало из дурдома...
Раз для вас всё логично - почему за всё время никто не объяснил Ёродзуке, что возможно она что-то не так поняла (?), что с Ёродзукой не так (?) - вызовите 03, она опасна для общества (!), почему мешали Нодзоми с ней поговорить, совершенно не понимая суть их проблемы (?) - Потому что голубь нагадил на Эйфелеву башню в Париже? Эффект бабочки, блин.

Теперь почему, собственно, я так упорствую насчёт логики поведения - вы писали:
/////////Когда девочка в середине фильма начала давить сопли и заливаться со словами "Да я люблю тебяяяаа! " Я была: wut? Але-с! Откуда это пришло? Она подумала: норм член, поеду к нему на квартиру наслаждаться юностью, чего я не видела? Я уж молчу об тупости всей завязки, при этом у вас хватает духу ругать за сопли Хибике? Если вам непонятны какие арки, теперь имея полную картину я могу объяснить./////////
Да-да, опять Твоё имя XD
Вот в том комменте явно претензии к логике поведения героев. Однако, в Хибике вы на это вообще не обращаете внимание, хотя 1-я арка куда более упоротая, чем весь сюжет в 'Кими но нава'.
Короче, знакомьтесь:
Taura, это 'Двойные стандарты'. 'Двойные стандарты', это Taura.
Я думаю, вы подружитесь :)





ответ №31 | Taura --> Skromnik2017.01.01

А я говорю про логичность последовательности событий, про общую логику в произведении! Я же так и писала повествовательная логика. А не логика поведения персонажей. Мхмхм, вижу, недопонимание у нас тут, а вы видите как просто это случается в жизни:) Как просто это, недопонимать и ходить полгода дуться.

Конечно, у меня есть претензии к логике поведения в "Твоем имени" и объяснила почему. И даже привела пример для сравнения, где таких претензий у меня не появилось. Что еще надо? Не выдирайте по отдельности фразы, прошу, - это выдирание из контекста называется.

Если вы думаете, что я буду каждую запятую в Хибике защищать, вы ошибаетесь. Я считаю, что PTSD синдром у Мизоре - это перебор. Если честно, я думала, что за ним стоит какая-то действительно серьезная травма, но там как-то... Такое возможно, но, прямо... Накладывается, что она одзе-сама, но все-таки, может и стоит к частному психотерапевту походить, пару раз в недельку. Главное теме и общей повествовательной канве это не помешало и это не главные персонажи. Зачем нужна арка: я объяснила.

А чем Мизоре опасна для общества? Я что-то пропустила погоню с ножом за одноклассниками с трусами на голове. А жаль! Нет, ответьте, что опасного?

Я считаю, что ей очень повезло, что Нозоми тоже оказалась не прочь дружить и помочь девушке перерасти проблемы, а то бы еще руки наложила бы на себя.


PS Такие шутки за от 5 до 12... лет:) Прокатывают. Серьезно, перестаньте.





ответ №32 | Skromnik --> Taura2017.01.01

//PS Такие шутки за от 5 до 12... лет:) Прокатывают. Серьезно, перестаньте.//
Ок.





ответ №33 | Taura2017.01.02

Не знаю, можно тут постить ссылочки или нет, но, для у кого есть вопросы к характерам и кому интересно, я случайно нашла хороший анализ: https://youtu.be/VgWunG5vDvk (How Hibike Euphonium Crafted The Most Human Characters In Anime), на английском. Делюсь:)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура