World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (12)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
tedeikaWorldArt
Contributor



вернуться на страницу аниме «Теккен: Кровная месть» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2012.01.20

«Как холодильник, я сделаю всё самое теплое для тебя и твоего человечества!
-Сделай мне эспрессо! И пусть ад немного подождет, пока мир рухнет в его горячие объятия! »
(из рекламного ролика тематического парка по спасению особо привлекательных особ обоего пола).

Дай Сато – знаменитый дока по плетению особо крученных сюжетных веников. На сей раз в его ловкие руки попала уже вторая попытка перенести на большой экран гейм-эпопею лучшего 3D файтинга современности, т.е Tekken.

Экранизации файт-натюрмортов – едва ли не самый опасный и неблагодарный труд для любого постановщика, ибо фанаты съедят, но будут громко морщиться и всякий раз отрыгивать проглоченное, и снова безжалостно пережевывать эрзац на форумах и чатах.

Предметы натюрморта, свои персонажи-овощи и те еще фрукты-герои будут возникать из ниоткуда, бросать несколько высокопарных фраз, пару соперников и исчезать в никуда с воистину игривыми заявлениями.

А люди пришлые и непричастные к гейм-плею – изначально обречены быть посторонними зеваками, беспомощно хлопать ушами безрезультатно силясь разгладить морщины на набухшем мозжечке, пытаясь собрать кусочки пазла, и не подозревая, что производители изначально не доложили как минимум четверть фрагментов.

В итоге в выигрыше оказывается только всегда недовольные критики, которые остается, подбирать крохи с чужого стола и плотоядно облизываться на давно обсосанные сюжетные кости и проводить унылые параллели с куда болей эффектно отрежиссироваными предигровыми интермедиями.

Как подтверждают многолетнее наблюдения – перенести весь арсенал ударов, комбо, суплексов пока никому не удавалось прежде, и, учитывая, как развивается индустрия, точно также будет в обозримом будущем.

Ведь бюджет не резиновый, как бы, не были, хороши латексные куклы в качестве манекенов по отработке стандартов кавайности, жадные спонсоры урезают финансирование, и постановщикам судорожно проходиться занимать время показа между поразительно не частыми поединками чем нипоподя.Причем, настолько обильно и неприлично бесстыдно, словно они хотят снять любительский трехмерный хентай, но им никак не дают…ни возможности, ни остатки совести.

И все же постановка Tekken: Blood Vengeance, примечательна как раз таки умением, заполнять паузы между хуком справа и вертушкой сверху, Дай Сато, наверно и для порно, умудрился бы написать нескучный сценарий.

Полон Tekken: Blood Vengeance не по-анимешному чрезмерного жестикулирования. В этом он во многом сродни экранизациям азиатских дорам и может смутить неподготовленного зрителя количеством телодвижений, кавайных ужимок и страшно патетичных гримас.

В остальном Tekken: Blood Vengeance, типичное аниме-продукция в стиле: «Сьел - не стошнило - и порядок! »

Много в нем визуальной карамели в работе дизайнеров, ручной лепки пейзажей, пластиковых бюстов и силиконовых бедер, патоки липко-лирической и зефира, заявленных, но нереализованных трогательных (хентай, не зря помянут) закадровых отношений.

Сцены в душе (по яойному сначала господа, уже потом дамы), почти школьной осмысленности диалоги и много, скорее МНОГО неопределенных злодейских замыслов и невнятной геройской пантомимы.Роботы и демоны, генетические эксперименты над героями и бесчеловечные опыты над постоянно пытающемся заскучать зрителе.

Пестро как в рекламном проспекте (сделаем вид, что это не пиар-акция), шустро в моментах накала членовредительных страстей, авторы с силой многоопытных реаниматоров воскрешают душегубов, и не как не могут прикончить миротворцев со стальными кулаками и не менее прочными головами.

Чем дальше в трех-сосновый лес, тем больше падших осенними листами ангелов и погибших красавцев, сокрушительных для интерьера выпадов и болезненных для сатириков, реплик. Своего рода и консистенции «Отцы и дети» и дедовщину в древних кланах зловещих корпораций никто не отменять и не думал.

Что обсмеяли в «Маске», пригодиться в Tekken, все ходули заранее приготовлены и отлакированы до блеска механические протезы чувств, семейные рояли набиты засланными фугасами, котам и пандам сделаны инъекции бычьего стимулятора, на стенах гостеприимно висят базуки и РПГ, вот только одно смущает.

Такое ощущение – всё происходит на полном серьезе, от цитат из «Терминатора» до тропов из малохольных сценариев других частей игры, ни одной иронической улыбки, но грамма кислотного сарказма. Словно в третьесортном американском порно – отработали и разбежались, ничего лично, детка, its just а bissness.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура