«Как холодильник, я сделаю всё самое теплое для тебя и твоего человечества! -Сделай мне эспрессо! И пусть ад немного подождет, пока мир рухнет в его горячие объятия! » (из рекламного ролика тематического парка по спасению особо привлекательных особ обоего пола).
Дай Сато – знаменитый дока по плетению особо крученных сюжетных веников. На сей раз в его ловкие руки попала уже вторая попытка перенести на большой экран гейм-эпопею лучшего 3D файтинга современности, т.е Tekken.
Экранизации файт-натюрмортов – едва ли не самый опасный и неблагодарный труд для любого постановщика, ибо фанаты съедят, но будут громко морщиться и всякий раз отрыгивать проглоченное, и снова безжалостно пережевывать эрзац на форумах и чатах.
Предметы натюрморта, свои персонажи-овощи и те еще фрукты-герои будут возникать из ниоткуда, бросать несколько высокопарных фраз, пару соперников и исчезать в никуда с воистину игривыми заявлениями.
А люди пришлые и непричастные к гейм-плею – изначально обречены быть посторонними зеваками, беспомощно хлопать ушами безрезультатно силясь разгладить морщины на набухшем мозжечке, пытаясь собрать кусочки пазла, и не подозревая, что производители изначально не доложили как минимум четверть фрагментов.
В итоге в выигрыше оказывается только всегда недовольные критики, которые остается, подбирать крохи с чужого стола и плотоядно облизываться на давно обсосанные сюжетные кости и проводить унылые параллели с куда болей эффектно отрежиссироваными предигровыми интермедиями.
Как подтверждают многолетнее наблюдения – перенести весь арсенал ударов, комбо, суплексов пока никому не удавалось прежде, и, учитывая, как развивается индустрия, точно также будет в обозримом будущем.
Ведь бюджет не резиновый, как бы, не были, хороши латексные куклы в качестве манекенов по отработке стандартов кавайности, жадные спонсоры урезают финансирование, и постановщикам судорожно проходиться занимать время показа между поразительно не частыми поединками чем нипоподя.Причем, настолько обильно и неприлично бесстыдно, словно они хотят снять любительский трехмерный хентай, но им никак не дают…ни возможности, ни остатки совести.
И все же постановка Tekken: Blood Vengeance, примечательна как раз таки умением, заполнять паузы между хуком справа и вертушкой сверху, Дай Сато, наверно и для порно, умудрился бы написать нескучный сценарий.
Полон Tekken: Blood Vengeance не по-анимешному чрезмерного жестикулирования. В этом он во многом сродни экранизациям азиатских дорам и может смутить неподготовленного зрителя количеством телодвижений, кавайных ужимок и страшно патетичных гримас.
В остальном Tekken: Blood Vengeance, типичное аниме-продукция в стиле: «Сьел - не стошнило - и порядок! »
Много в нем визуальной карамели в работе дизайнеров, ручной лепки пейзажей, пластиковых бюстов и силиконовых бедер, патоки липко-лирической и зефира, заявленных, но нереализованных трогательных (хентай, не зря помянут) закадровых отношений.
Сцены в душе (по яойному сначала господа, уже потом дамы), почти школьной осмысленности диалоги и много, скорее МНОГО неопределенных злодейских замыслов и невнятной геройской пантомимы.Роботы и демоны, генетические эксперименты над героями и бесчеловечные опыты над постоянно пытающемся заскучать зрителе.
Пестро как в рекламном проспекте (сделаем вид, что это не пиар-акция), шустро в моментах накала членовредительных страстей, авторы с силой многоопытных реаниматоров воскрешают душегубов, и не как не могут прикончить миротворцев со стальными кулаками и не менее прочными головами.
Чем дальше в трех-сосновый лес, тем больше падших осенними листами ангелов и погибших красавцев, сокрушительных для интерьера выпадов и болезненных для сатириков, реплик. Своего рода и консистенции «Отцы и дети» и дедовщину в древних кланах зловещих корпораций никто не отменять и не думал.
Что обсмеяли в «Маске», пригодиться в Tekken, все ходули заранее приготовлены и отлакированы до блеска механические протезы чувств, семейные рояли набиты засланными фугасами, котам и пандам сделаны инъекции бычьего стимулятора, на стенах гостеприимно висят базуки и РПГ, вот только одно смущает.
Такое ощущение – всё происходит на полном серьезе, от цитат из «Терминатора» до тропов из малохольных сценариев других частей игры, ни одной иронической улыбки, но грамма кислотного сарказма. Словно в третьесортном американском порно – отработали и разбежались, ничего лично, детка, its just а bissness.
|