World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (89)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
p0pwax
moranor
Maxthon99
kokoyanno
Contributor



вернуться на страницу аниме «Остров» | вернуться на страницу комментариев



Skromnik | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 676 раз 2018.09.17

Я не раз уже убеждался, что гаремники по визуальным новеллам частенько имеют лихо закрученные сюжеты, и им стоит давать шанс.
Вот и сабж определённо сумел удивить, однако, в итоге стал лишь образцово-показательным примером, как “автор не может логично связать всё напридуманное”.

А жаль, ведь хорошо начинали. Первые где-то 4 серии, до арки Сары, и ГГ не бесил, и не слишком много неуместного фансервиса было, и арка Карен получилась даже душевной. Но вот дальше автора понесло…

(КУЧА СПОЙЛЕРОВ)
Главный минус лично для меня – показанных событий несравнимо меньше, чем подразумевается сеттингом:
* Например, механика перезапуска планеты. Это не какие-нибудь параллельные мировые линии у путешественников во времени, про которые все зрители уже сто раз слышали и которые не нужно объяснять. А вот чтоб постапокалипсис устроить, потом удалить человечество и почти все следы его присутствия, а затем запустить историю так, чтоб она точно по тому же сценарию шла – это блин сюжет отдельно на книжку тянет. Ну, как минимум совершенно непонятно, кто делает откат, если в показанном будущем уже не осталось людей, которые разбираются в древних технологиях….
* Далее - смерть наследника какой-то там семьи на никому неизвестном острове ведёт к концу света спустя десятки тысяч лет? Серьёзно?
Ну, явно задумывался “эффект бабочки”, но хотелось бы всё-таки поподробнее узнать, как так получилось, что свет клином сошёлся на этом острове – что и в настоящем он “причина конца”, и в будущем “Ноев ковчег”, и что только на нём в какие-то забытые технологии функционируют, и болезнь загадочная…
* И наконец, несколько совершенно никому НЕНУЖНЫХ сюжетных задумок, которые тем не менее оставили прилично вопросов - какие-то там массовые убийства младенцев в семье Гарандо, дрейфующий остров, политические перевороты в будущем, детские восстания, своя религия – намешана салянка из кучи различных сюжетов, при этом повторюсь, что для основной сюжетной линии это всё не нужно.

В общем, автор явно не слышал про “бритву Окамма”, множил сущности, как только мог, и в итоге методом “тяп-ляп” связал только центральную линию, а на всё остальное забил.
“И так сойдёт”

К сожалению, это лишь половина проблем данного анимэ. Ведь “тяп-ляп” уж очень кривой получился. Собственно, я согласен с подробным разбором полётов из первого отзыва, поэтому от себя только обращу внимание на два момента, которые у меня прям когнитивный диссонанс вызвали:
1. А именно история Сетцуны-путешественника, которая решительно непонятно как начинается.
В последней серии нам вдруг выдали, что Сетцуна родился у Коун-настоящей. По показанным событиям следует, что это именно он в 1-й раз попал на дрейфующий остров и там же благополучно превратился в скелет... Всё, хеппи энд его истории…
Но, внезапно, на берег выбрасывает Сетцуну-путешественника…. Иии да, вопрос – откуда он взялся?
Раз уж автор не баловал нас объяснениями, то я сам для себя решил остановиться на таком варианте событий: в самом первом витке истории у Сетцуны не было фейковой сестры, а значит если он и попал на дрейфующий остров, то ему не нужно было там помирать ради любви, а вполне можно было самому залезть в камеру и попасть в будущее к Риннэ-Куон, а далее уже по сюжету…
Одна маленькая проблемка в том, что если это первый виток, то тогда ещё не должно было быть стазис-камеры, доставшейся от предков, а значит это не первый виток, а второй.
То есть на 1-м витке все герои благополучно умирают, мир катится в жопу, но в будущем успевают создать стазис-камеры и оставить их для потомков, затем перезагрузка. На 2-м витке Сетцуна на дрейфующем острове лезет в камеру, мир катиться в жопу, перезагрузка, на 3-м витке появляется фейковая сестра, новый Сетцуна помирает на острове, старый вылезает из камеры, и начинается сюжет…
Короче, я запишу эту претензию в овер-дохрена недосказанного сюжета :)
2. То, как герои выбирались из камер… Ну, никак вообще-то – просто оказывались на берегу. Откровенная чушь, которую даже невозможно обосновать. Тут мне больше нечего добавить :)
(КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ)

Вот такое забавное анимэ, имхо. Можно посмотреть разок, поломать голову, пытаясь притянуть за уши все сюжетные повороты, и почувствовать себя намного умнее автора :) Почему бы и нет?


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog --> Skromnik2018.09.19

/// никому НЕНУЖНЫХ сюжетных задумок ///
Вам не нужны, мне нужны. ГГ разбирается в истории острова и трёх семей, чтобы вернуть себе память.

/// какие-то там массовые убийства младенцев в семье Гарандо ///
Да не младенцев в семье Гарандо, а качественных переводов в сети. Убийства. Жрец убеждал родителей детей, родившихся с болезнью, оставлять младенцев в пещере умирать от голода. Таким образом снизив у обитателей Острова предрасположенность к заразе. Из чего следует, что болезнь наследственная.

/// дрейфующий остров ///
Никуда он не дрейфует. Просто необитаемый островок.

/// политические перевороты в будущем, детские восстания ///
Чтобы погрузить читателя/зрителя в атмосферу увядающей жизни на Планете, показать мир ГГ.

Вот честно, если есть желание выдумывать какие-то несуществующие нестыковки или даже искать существующие, значит сама история вам не очень понравилась. Подозреваю, из-за того, что избранницей ГГ стала не Риннэ-дочь. Ну так бы и написали - я бы лайкнул. Ну а так - лайк уходит самому аниме - поставил ему десятку. А то все пишут в отзывах о какой-то ерунде - стыдно читать.





ответ №2 | Zero Children --> Reddog2018.09.19

"Да не младенцев в семье Гарандо, а качественных переводов в сети. Убийства. Жрец убеждал родителей детей, родившихся с болезнью, оставлять младенцев в пещере умирать от голода. Таким образом снизив у обитателей Острова предрасположенность к заразе. Из чего следует, что болезнь наследственная."

Жрец убеждал островитян что больных младенцев в принципе не рождается потому что остров под божественной защитой Сары. И разумеется, никак не мог рассказывать каждому встречному-поперечному что дескать, вранье это.

"Никуда он не дрейфует. Просто необитаемый островок."

Просто необитаемый островок, который отлично видно в шторм. А то что Риннэ на этом острове ГОДАМИ найти не могли, так это спасательная экспедиция просто была слепыми как крот идиотами.
Не выдумывайте. В первой же серии коп прямым текстом говорит что шторм приносит "тот остров" ("ано сима") и загадки. После чего Сэцуна переспрашивает "Остров?", но никакого острова не видит. Наверно, потому что когда шторма нет, нету и острова на котором Риннэ робинзонила.





ответ №3 | Zero Children --> Reddog2018.09.19

"Никуда он не дрейфует. Просто необитаемый островок."

Да тьфу-ты, чего я про копов. Седьмая серия, диалог Риннэ и Сэцуны. Вот прям японским по белому сказано что Бюрюдзима появляется только в шторм.





ответ №4 | Reddog --> Zero Children2018.09.19

/// Жрец убеждал островитян ///
Не выдумывайте. А то островитяне не знали, что сами относят детей в пещеру. Или их зомбировали? Дело именно в учёте. Официально больных не рождалось, неофициально больных _записывали_ как мертворождённых и относили в пещеру умирать. Естественно, по договорённости с родителями - старшие об этом знали.

/// А то что Риннэ на этом острове ГОДАМИ найти не могли, так это спасательная экспедиция просто была слепыми как крот идиотами. ///
Не было никакой спасательной экспедиции.

/// В первой же серии коп прямым текстом говорит что шторм приносит "тот остров" ///
В первой серии говорится что каждый шторм остров приносит загадки. А не то, что возникает в шторм. Риннэ-Куон, мать Карэн, красноволосая ученица и Сэцуна с Риннэ-дочерью (во второй раз) прекрасно посещали остров на лодке безо всяких штормов.

/// Вот прям японским по белому сказано ///
Я не собираюсь обсуждать ваши познания в японском. Но если с вашим японским аниме кажется бредом, то возможно дело не в аниме :)





ответ №5 | Zero Children --> Reddog2018.09.19

"Не выдумывайте. А то островитяне не знали, что сами относят детей в пещеру."

Пятая серия, 16:50. Да, о всем знал только отец Риннэ, которому проболталась мама Сары. И да, это делает историю еще большим бредом - жрецы почему-то отказываются выдать тело "мертвого" младенца, но никто, никаких вопросов не задает.

"Не было никакой спасательной экспедиции."

Восьмая серия, девятнадцатая минута. Куон продолжала поиски дочери в течение ПЯТИ лет. При том что до Борюдзимы пять минут на моторной лодке. А разведенный там Риннэ и Сэцуной костер должен был видеть весь остров и забить тревогу "остров же необитаемый, кто там костры разводит? Не пропавшая ли девочка?".

"Я не собираюсь обсуждать ваши познания в японском."

Можем обсудить познания в английском, ибо английские сабы говорят то же самое.





ответ №6 | Reddog --> Zero Children2018.09.19

Берём официальный саб:
Dialogue: 0, 0:16:56.40, 0:16:57.52, Main, Rinne, 0, 0, 0, , Для семьи Гарандо
Dialogue: 0, 0:16:58.27, 0:17:01.23, Main, Rinne, 0, 0, 0, , будет лучше, если никтоNоб этом не вспомнит.
---
То есть речь не о том, что не узнает, а о том, что не вспомнят. После рождения детей, жрецы устраивали ритуал, и если ребёнок больной - его забирали и оставляли умирать. Всё. Ни о каком незнании не может быть и речи, от детей фактически отказывались, как сегодня в роддомах отказываются от детей с отклонениями. И дальше уже самих родителей не интересовало куда жрец их девает - они пытались завести новых, здоровых детей.

---
Теперь что касается островка. Там говорится о расследовании властей, но нет ни слова ни о какой спасательной экспедиции - вы её придумали. Мать одна искала дочку, пока не сообразила приплыть на островок. А с другой стороны, почему она должна была искать дочь на другом острове?

Домыслы о том, что костры на островке видны с берега, обсуждать не хочу, они высосаны из пальца.

Вообще, никогда не стоит считать себя самым умным, а авторов идиотами. Если в переводе отрезка текста вы видите бред, то в девяти случаях из десяти ваш перевод неверен. А в десятом случае неправилен перевод всего текста, что вы перевели до этого.

На каждое ваше "почему" есть тысяча обоснуев. Но дело не в них. Сюжет - не задачка на внимательность и не игра-квест. Мне куда интереснее читать обзоры, где автор сосредотачивается на действительно важных претензиях, а не копается в недостаточно (для кого-то) разжёванных и в рот положенных мелких деталях. Потому и отписался во втором похожем обзоре, хотя мог бы отписаться и в вашем - без разницы.





ответ №7 | Zero Children --> Reddog2018.09.19

"Берём официальный саб:"

Если вы про перевод Кранчей, то это не "официальный", а "выполненный американскими переводчиками по лицензии японского издателя". Сам процесс подобных переводов японский издатель не контролирует никак, он только лицензии продает. Переводчик в данном случае даже не является носителем языка на который он переводит.
А теперь берем сабы от Хориблов - "The Garandou family had a horrific practice which they had sealed away." - "Семья Гарандо имела кошмарную практику которую они запечатали". Абсолютно другой смысл. И если английский переводчик не слышит "фууин" ну что я могу сказать, пусть слуховой аппарат купит.

"Теперь что касается островка. Там говорится о расследовании властей, но нет ни слова ни о какой спасательной экспедиции - вы её придумали. Мать одна искала дочку, пока не сообразила приплыть на островок. А с другой стороны, почему она должна была искать дочь на другом острове?"

Потому что отрабатываем стандартную версию "утонула" и прочесываем все близлежащие берега на предмет прибитого волнами трупа. Можете называть это не "спасательной экспедиций", а "расследованием", но последовательность действий останется той же самой - копы/Куон плавают вокруг ближайших островов, осматривают берега и тыкают в дно багром. В процессе чего непременно натыкаются на следы пребывания юных робинзонов.





ответ №8 | Reddog --> Zero Children2018.09.19

/// Если вы про перевод Кранчей, то это не "официальный", а "выполненный американскими переводчиками ///
Я про перевод, выполненный российскими переводчиками по заказу американского Кранчиролла. Он самый что ни на есть официальный, ни у кого другого на этот сериал в нашей стране лицензии нет. Что, конечно, не говорит о его качестве и точности в частности.

/// ну что я могу сказать ///
При всём уважении, мне не интересно что вы можете сказать по поводу переводов. О другом - интересно, а вот о переводах - нет.

/// Можете называть это не "спасательной экспедиций", а "расследованием" ///
Но это разные понятия. Я называю так, как названо в переводе, вы же сочиняете какую-то спасательную экспедицию. На Острове трупа никто не находил, на другом острове не искали.
И только мать туда попала на лодке, "доверившись течению" как сказано в переводе. То есть упавших с обрыва отнесло течением на островок.





ответ №9 | Skromnik --> Reddog2018.09.19

/////Да не младенцев в семье Гарандо, а качественных переводов в сети. Убийства. Жрец убеждал родителей детей, родившихся с болезнью, оставлять младенцев в пещере умирать от голода.////

Я плохо понимаю, что вы пытаетесь сказать - это по-прежнему убийства, причём довольно жестоким способом.
И какого чёрта родители соглашались? - Вас это не смущает?
Наследственная болезнь здесь - это непереносимость дневного света, что не делает ребёнка ни умственно отсталым, ни обречённым умереть в муках, ради чего стоило бы отказываться от него. Ну, будет он - хиккикомори - всю жизнь в комнате сидеть - это норма для Японии :)
Короче, я это всё к тому, что так, как показали - звучит неправдоподобно. Надо было либо 24 серии делать и подробнее по этому всему проехаться, либо придумать что-нибудь более реалистичное.

////Чтобы погрузить читателя/зрителя в атмосферу увядающей жизни на Планете, показать мир ГГ.////
"Галопом по европам" - не работает. За пол серии, где только и успели показать некий мир будущего и детишек-террористов, а ещё совершенно не обосновали, почему старые герои переродились в будущем, я должен сразу же проникнуться постапокалипсисом? Пожалуй, не, не хочу. :D
Иногда оставлять на додумывание - это красивый приём, но нельзя перебарщивать. А то можно любое эпическое приключение рассказать в 3-х предложениях: "Жил-был хоббит. В один день узнал, что дедок его могучее кольцо всевластия держит при себе. Пошёл к эльфам, а те его отправили к вулкану, колечко выбросить. Шёл хоббит сначала с друзьями, а потом без. Пришёл к Вулкану - выкинул кольцо. Конец... А, и ещё там были орки, огр, осьминог, демон и паучок. И с ними были очень эпичные сражения - но это вы как-нибудь сами представьте, а то мне лень описывать :D"
Вот в сабже то же самое, и не стоит его по этому вопросу защищать.

////Никуда он не дрейфует. Просто необитаемый островок.////
Здесь вы договорились с Zero Children или нет? В любом случае там точно были кадры, когда только во время шторма остров был видимым с берега. И претензия здесь в первую очередь к тому, как это показано в анимэ. А показано так, что не поддаётся объяснению. Зачем нужно было разводить всю эту мистику вокруг острова, который просто где-то рядом, я не понимаю - вот и написал, что это ненужная сюжетная задумка.

////Вот честно, если есть желание выдумывать какие-то несуществующие нестыковки или даже искать существующие, значит сама история вам не очень понравилась.////
Ну да, и что дальше? :D С чего бы она мне понравилась, если я вижу в ней столько ляпов. При этом ляпов, которые не вызывают ничего, кроме недоумения. Это же не пренебрежение физикой ради эпичности или пафосные разговоры во время драк, что, если подумать, нелогично, но является само по себе художественным приёмом, тогда я не придираюсь. А здесь просто сюжетные дыры. Тем более это ж не пародия или повседневность, а анимэ про временные путешествия - в таких вся соль, чтобы с логикой до них докапываться.





ответ №10 | Zero Children --> Reddog2018.09.19

"На Острове трупа никто не находил, на другом острове не искали."

Не искали в пяти минутах от места предполагаемого исчезновения. Таких копов потом все семейство Охара линчует и будет право. Нет, извините, полиция не самоубийцы чтобы на столько халтурить в поисках пропавшей наследницы одной из трех влиятельных семей.

"И только мать туда попала на лодке, "доверившись течению" как сказано в переводе. То есть упавших с обрыва отнесло течением на островок."

"Investigating ocean currents" это "исследуя океанские течения". То есть, та самая работа которую и обязаны были провести копы. А русские сабы - зло, даже если лицензионные.





ответ №11 | Zero Children --> Skromnik2018.09.19

"Зачем нужно было разводить всю эту мистику вокруг острова, который просто где-то рядом, я не понимаю - вот и написал, что это ненужная сюжетная задумка."

А без мистики будут те самые проблемы с "почему никто не приплыл и не забрал". Сценарист вполне понимает что после пропажи такой шишки как Риннэ вся полиция будет стоять на ушах и методично прочесывать все окрестности. Не только острова, но и дно морское, с водолазами. Можно было бы конечно сказать что детишки, дескать, сами прятались скрывая запретную любовь (привет, легенде). Но тут у нас развалится рут Куон.





ответ №12 | Reddog --> Skromnik2018.09.19

/// Наследственная болезнь здесь - это непереносимость дневного света, что не делает ребёнка ни умственно отсталым, ни обречённым умереть в муках, ради чего стоило бы отказываться от него. ///
Это вы так считаете. А по факту человек не сможет ни работать, ни создать семью - всё время будет сидеть на шее у родителей. Во многих традиционных обществах больных от рождения детей убивали, может быть это и аморально, зато в рамках естественного отбора, не учитываемого современными развитыми обществами. И вообще, речь не о морали, я считаю подобное вполне правдоподобным, особенно в условиях дремучей глубинки.

/// Галопом по европам" - не работает. ///
Ну, это конечно не "Грехи Кассяна" по атмосфере, но ведь авторы и не замахивались. Нам показали, что мир будущего на грани гибели, частота катастроф нарастает, а все, кого знал ГГ, кроме Риннэ, там уже погибли прямо на его глазах. Вы же зачем-то просите расширить и углубить этот схематичный показ событий будущего. Но зачем? Лучшая часть сериала - это события на солнечном острове в настоящем, а будущее нужно лишь чтобы объяснить нам откуда эти воспоминания ГГ об его Риннэ, о грудастой Саре - все те сны из первых шести серий.

/// Иногда оставлять на додумывание ///
Что конкретно вы не додумали? Кто там совершил переворот? Да это не важно, не путайте фон с сюжетом.

/// В любом случае там точно были кадры, когда только во время шторма остров был видимым с берега. ///
Я согласен, что туману напускали, но по факту оказалось, что островок как островок, когда надо сплавали - привезли артефакт на большую землю. ГГ вот в эту мистическую чушь Сары не поверил, и правильно сделал. А кто вас заставляет? Люди тёмные, остров дальний, ребятня и взрослые пропадают зря. :)

/// С чего бы она мне понравилась, если я вижу в ней столько ляпов. ///
Повторюсь, вы не видите ляпы, вы их высматриваете с увеличительным стеклом. Вы занимаетесь ловлей блох. Чёрных блох в тёмной комнате. А их там ещё и нет. :)





ответ №13 | Reddog --> Zero Children2018.09.19

/// Не искали в пяти минутах от места предполагаемого исчезновения. ///
Вы с секундомером на лодке не стояли. По факту там может быть полдня на лодке.

/// То есть, та самая работа которую и обязаны были провести копы. А русские сабы - зло, даже если лицензионные. ///
А чем это отличается от того, что я написал? Ничем. Жалобы на копов отсылайте в Японию)
Я не вижу ничего удивительного в том, что пропавшего человека не находят. У нас в стране каждый год без вести пропадают десятки тысяч людей.
Тем более, что вся ваша "королевская рать" на острове похоже состоит из одного участкового.







ответ №14 | Skromnik --> Reddog2018.09.19

////Повторюсь, вы не видите ляпы, вы их высматриваете с увеличительным стеклом. Вы занимаетесь ловлей блох. Чёрных блох в тёмной комнате. А их там ещё и нет. :)////

Неа, это вы надели розовые очки и не хотите ничего замечать :)
И если в анимэ всё ок, как вы говорите, то чего ж оценка такая низкая?
6.5 - по любому из-за того, что рут не с Риннэ, а с Куон XD Ага.

////Во многих традиционных обществах больных от рождения детей убивали, может быть это и аморально, зато в рамках естественного отбора, не учитываемого современными развитыми обществами.////

А в анимэ что, не современное развитое общество? Что-то я не заметил, чтобы на острове люди на деревьях с палками полуголые сидели. И судя по реакции Сары, убивать детишек - это не очень нормально для них.
Да и жрец не зря легенду придумал, что Сара - божественное дитя, что болезни лечит, чтобы скрыть это всё. А вот почему родители соглашались на махинацию, автор так и не придумал.

////Кто там совершил переворот? Да это не важно, не путайте фон с сюжетом.////
Не важно, а потому не нужно - правильно, именно так я и написал у себя "совершенно никому НЕНУЖНЫХ сюжетных задумок". А если всё-таки важно, и предполагается создавать этим атмосферу, то это надо было как-то по-другому обыграть, по крайней мере не за пол серии...

////Вы же зачем-то просите расширить и углубить этот схематичный показ событий будущего. Но зачем? ////
Затем, что я анимэ смотрю, а не описание событий в двух словах читаю. В том-то и проблема, что "автор замахнулся" - показал кучу событий и в будущем, и в прошлом, и в настоящем, и ещё кучу вообще оставил за кадром, таких как перезапуск мира, разработка этих стазис-камер и причина постапокалипсиса - вот серьёзно, вас вообще не волнует, что нам так и не объяснили, почему мир уничтожился из-за какого-то там наследника на неизвестном острове или откуда все те технологии древних в будущем? Ну уж нет, слишком много всего пропущено.





ответ №15 | Reddog --> Skromnik2018.09.19

/// И если в анимэ всё ок, как вы говорите, то чего ж оценка такая низкая? ///
Погодите, ещё не вечер. По двум десяткам людей вообще судить не стоит. Вернёмся к этому разговору когда хотя бы сотня проголосует. Кроме того, как я уже писал, этот сериал лучше смотреть не в онгоинге - тогда он видится более связным и логичным. Я вот десятку поставил, мне не жалко. :)

/// А в анимэ что, не современное развитое общество? ///
Нет, конечно. Вспомните как Карэн вела себя в городе. Сами пишете, что жрец легенду придумал. Устроил ритуал. В современном обществе легендам не верят.

/// А вот почему родители соглашались на махинацию, автор так и не придумал. ///
Вы прямо в сказке живёте. Почему женщины в роддомах отказываются от больных детей? Вы думаете, что больной ребёнок - это такая радость?

/// совершенно никому НЕНУЖНЫХ сюжетных задумок ///
А я вам пишу обратное. Это не сюжетные задумки, а фон, сеттинг. Не более того. В центре история Сэцуны и Риннэ (обеих), постапокалипсис в других аниме в качестве главной темы. :)

/// Затем, что я анимэ смотрю, а не описание событий в двух словах читаю. ///
То, что нужно в двух словах - описано в друх словах, что нужно в десяти сериях - в десяти сериях. Если вам основной сюжет не был интересен, а интересно то, что в двух словах, то боюсь, вы с самого начала ошиблись с аниме.

/// таких как перезапуск мира, разработка этих стазис-камер и причина постапокалипсиса - вот серьёзно, вас вообще не волнует ///
Я не понимаю что вы подразумеваете под "перезапуском мира". Каждые 20 тыс. лет - гибель цивилизации вследствие ледникового периода или там, ядерной зимы - неважно. Люди скатываются до уровня каменного века, а затем по новой проходят все этапы. Никто кнопку "перезагрузка" не нажимает. И да, меня это абсолютно не волнует, так как аниме не о конце света, а о романтической истории Сэцуны и Риннэ.





ответ №16 | Zero Children --> Reddog2018.09.19

"Это вы так считаете. А по факту человек не сможет ни работать, ни создать семью - всё время будет сидеть на шее у родителей. "

Торгующая мороженным старушка смотрит на вас с недоумением. Современное общество предоставляет кучу возможностей работать не подставляя морду под прямой солнечный свет. А кому очень страшно, так можно пойти продавцом в круглосуточный магазин и пахать в ночную смену. Короче, никакой такой смертельной проблемы эта аллергия не представляет.

"Вы с секундомером на лодке не стояли. По факту там может быть полдня на лодке."

Седьмая серия, 21:50. Остров находится в пределах прямой видимости, то есть расстояние в лучшем случае несколько километров. Это даже если кролем плыть, где-то час получится. А с хорошей лодкой несколько минут и будет.





ответ №17 | Reddog --> Zero Children2018.09.19

/// Торгующая мороженным старушка смотрит на вас с недоумением. ///
Вы забываете о разной тяжести и разных стадиях болезни. Приёмный отец Риннэ-дочери вообще сгорел на работе, что твой вампир.

/// Седьмая серия, 21:50 ///
Там может быть несколько десятков километров как минимум. Гору на острове видно издали. Вы просто не бывали в горах - к вершине можно целый день идти почти не в гору, и так и не дойти.





ответ №18 | Skromnik --> Reddog2018.09.19

/////Почему женщины в роддомах отказываются от больных детей? Вы думаете, что больной ребёнок - это такая радость?////

А вы думаете, что если ребёнок родился больным, то от него ЛЮБАЯ женщина отказывается? Здесь-то не разовый инцидент, а насколько я помню, жрец там несколько лет трупики складировал и умудрялся это скрывать. Звучит сомнительно. А если уж у болезни "разные стадии", то какого чёрта вообще родители должны отказываться сразу?

////Устроил ритуал. В современном обществе легендам не верят.///

Ну, вообще, если что и не меняется с былых времён, так это вера людей во всякую мистическую чушь. Моральные нормы изменились, прогресс убежал далеко вперёд, а как верили в призраков, судьбу, очередной конец света, гадалок и т.д. так и верят :) Процент разве что поменьше стал...

Касательно легенды я и не придираюсь - пол населения острова вполне могло верить, что Сара - божественное дитя. А вот что делали с родителями убитых детей - это вопрос.
На самом деле мне даже не интересно говорить про это, потому что никаких подробностей в анимэ нет, и тем более вся эта история с убийствами вообще ни на что не влияет - арка Сары была про шрам на сиське и про её переживания, что она не родится. А убийства - шо они были, шо их не было - вообще никакой разницы. В финальной истории Сара даже про это не знает =_=

////А я вам пишу обратное. Это не сюжетные задумки, а фон, сеттинг. Не более того.////
Ну окей. Для меня рассказ про эти сюжетные повороты более интересен, чем центральная линия. Можете сказать мне, что я неправильно анимэ смотрел :) но мне пофиг.
А вообще, вот, например, в старых вратах Штейна, насколько я помню, не заморачивались с показыванием событий будущего. - А почему? А потому что это неважно, и не нужно перегружать сюжет. А там было 24 серии, ага :D
Оценка 9.1, кстати :D

////вы с самого начала ошиблись с аниме.////
О! Вы и правда сказали, что я ошибся с анимэ, что то же самое, что и "я неправильно анимэ смотрел" :D
Только сейчас прочитал. Ну ладно. Неоправданные надежды - это не меньший минус, чем всё остальное. Вообще, арка Сары, например, тем и плоха - там столько мутили, что она сама себя родила, столько страданий было, какие-то страшные тайны про убийства детей открылись. А потом - всё херня, она всё себе напридумала, а про убийства в новой временной ветке даже не знает XD - 10 из 10 неоправданных ожиданий!

/////Я не понимаю что вы подразумеваете под "перезапуском мира". Каждые 20 тыс. лет - гибель цивилизации вследствие ледникового периода или там, ядерной зимы - неважно.////
Ну... 20000 лет - это немного мало для того, что бы полностью исчезнуть всем следам высокоразвитой цивилизации. Ну, городам там всяким... А ещё, наверное, это только мне кажется странным, что мир всё время по одному и тому же маршруту идёт, несмотря на то, что ландшафт меняется, звёзды движутся, метеориты падают, солнечная активность меняется и т.д. и т.п. Без некоего "Б-га", который нажимает волшебную кнопку перезапуска, я бы посчитал такой сеттинг косячным :)





ответ №19 | Zero Children --> Reddog2018.09.20

"Вы забываете о разной тяжести и разных стадиях болезни. Приёмный отец Риннэ-дочери вообще сгорел на работе, что твой вампир."

Сгорел выскочив на улицу под прямой солнечный свет. Откуда этот свет возьмется в подвальном помещении? А там тоже есть магазины в которые продавцы нужны. Нет, таких рабочих мест конечно не то чтобы очень много, так ведь и болеет у нас не каждый второй.

"Там может быть несколько десятков километров как минимум."

У хороших моторных лодок скорость как у автомобиля, так что даже десяток километров не оправдание. Вот будет остров в дне пути, тогда да. Но его тогда точно не будет видно.





ответ №20 | Reddog --> Skromnik2018.09.20

/// А вы думаете, что если ребёнок родился больным, то от него ЛЮБАЯ женщина отказывается? ///
На острове с одними рыбаками, - да, вполне может быть. Кроме того, вполне может быть, что младенцев душили ещё в те времена, когда альтернативы рыбной ловле и не было.

/// арка Сары была про шрам на сиське и про её переживания, что она не родится ///
Её переживания напрямую связаны с этой историей про "божественное дитя".

/// Для меня рассказ про эти сюжетные повороты более интересен, чем центральная линия. Можете сказать мне, что я неправильно анимэ смотрел ///
Просто сюжет вас не заинтересовал. Бывает. Но вас никто не обманывал, вы просто вовремя не дропнули, а теперь жалуетесь.

/// например, в старых вратах Штейна ///
Думаю, там при желании ещё больше "нестыковок" можно отловить.

/// Вы и правда сказали, что я ошибся с анимэ, что то же самое, что и "я неправильно анимэ смотрел" ///
Нет, не то же. Если вы неправильно его смотрели, значит есть возможность посмотреть правильно. А если не ваш жанр, не ваш сеттинг или даже не ваш стиль, то такой возможности нет.

/// А потом - всё херня, она всё себе напридумала ///
Существует целый пласт мировой литературы, где изначально мистическое объясняется с помощью логики. К примеру, у того же Конан Дойла таких рассказов и романов немало. Однако отсутствие магии не делает такие произведения плохими. А если вам без файерболлов никак, то повторюсь: вы ошиблись с аниме. Тут фантастика есть, но фэнтези и магии нет. Смотрите жанры перед просмотром - помогает сэкономить время. И нервы. :)

/// Ну... 20000 лет - это немного мало для того, что бы полностью исчезнуть всем следам высокоразвитой цивилизации. ///
Судя по тому, что сейчас до сих пор откапывают палки-копалки, даже для уничтожения низкоразвитой не-цивилизации 20 тыс. лет недостаточно.

/// А ещё, наверное, это только мне кажется странным, что мир всё время по одному и тому же маршруту идёт ///
Я тоже это нахожу странным. Но это, скажем так, художественное допущение вселенной Острова.





ответ №21 | Reddog --> Zero Children2018.09.20

/// Нет, таких рабочих мест конечно не то чтобы очень много ///
Вы всё про свою идею с тенью от лесополосы? Нам неизвестно на какой стадии человек под прямыми лучами погибает. Я вот сомневаюсь, что даже та бабка никогда не попадает под солнце.

/// Вот будет остров в дне пути, тогда да. Но его тогда точно не будет видно. ///
В дне может быть и не видно, а часах в десяти - вполне. Может быть там сильное течение ещё. А может быть на островок не плавают из-за его дурной славы. В общем, не нашли и не нашли, не так-то это просто.





ответ №22 | Skromnik --> Reddog2018.09.20

/////А если вам без файерболлов никак, то повторюсь: вы ошиблись с аниме. Тут фантастика есть, но фэнтези и магии нет.////

А кто пришёл сюда за фентези и фаерболами? По-моему я как раз придираюсь к фантастической части. Сара придумала себе чисто НФ-легенду. Столько страданий по этому поводу было, а потом ничего - шрам оказался просто шрамом... Поразительное сходство внешности её матери объясняется... не объясняется. Да и ничего необычного для данного анимэ в этом нет - тут каждые несколько тысяч лет вообще одни и те же люди рождаются, даже в будущем они есть...

И между прочим, история с убийствами совсем не напрямую связана с её переживаниями - если выкинуть это событие, то останется "Шрам на сиське, сгоревший храм, похожая внешность матери" - это всё, что нужно было Саре, для того, чтобы придумать себе легенду и захотеть изменить прошлое. Как бы да, убийства в сюжете совершенно просто так - типа почему бы и нет, так интереснее.

////Смотрите жанры перед просмотром - помогает сэкономить время. И нервы. :)///
Ну давайте:
* драма - очень обще, но подразумевается упор на серьёзный сюжет - мне такое нравится
* фантастика - обожаю! Качественной фантастике я завышаю оценки ^_^. Такие вещи, как те же Врата Штейна, Ноэйн, Кадо, Сидония, Кассян, Ривиас, Акира, Из нового света и ещё много - мои любимые анимэ!
Далее, если по тэгам (не знаю, кто их выбирал):
* Путешествие во времени... - ну тут понятно, что ДА.
* Достижение цели, потеря памяти, цундэрэ - по-моему это всё хреново характеризует данное анимэ, но не вижу ничего, что мне бы не нравилось.
От себя добавлю ещё
* гаремник - и у меня к гаремникам вполне положительное отношение, особенно если они по VN.

Ну и? :) Не очень понимаю, почему я не ЦА. Ещё дельные советы будут, как понять, что анимэ не для меня?
А можно поступить проще и признать, что сабж просто очень криво сделан, так что даже не оправдывает ожидания ЦА. А вам просто под настроение зашло.





ответ №23 | Reddog --> Skromnik2018.09.20

/// А кто пришёл сюда за фентези и фаерболами? ///
"Божественное дитя" - это как раз магия. К физике отношения не имеет, ибо никакой ребёнок не может останавливать болезнь у других детей. Вы же жаловались, что объяснение этой божественности вышло банальным.

/// Поразительное сходство внешности её матери объясняется... не объясняется. ///
А как насчёт поразительного сходства Риннэ-Куон и Риннэ-дочери? Или, что ещё удивительнее, сходство девочки-революционерки Карэн с Карэн из нашего времени?
Это вообще часто встречается в литературе, когда потомок, даже дальний, неотличим от своего предка. А иногда и в жизни такое бывает, но редко. :)

/// если выкинуть это событие, то останется "Шрам на сиське, сгоревший храм, похожая внешность матери" - это всё, что нужно было Саре, для того, чтобы придумать себе легенду и захотеть изменить прошлое ///
Но этого недостаточно для попытки самосожжения. А это переломный момент, который завершается чудесным спасением и раскрытием загадок прошлого. Без него арка Сары сильно теряет в драматичности.

/// Ну давайте: ///
Ну вот сами видите, что "фэнтези" нет. Это ведь не меня, это вас не устраивают логичные ответы безо всякой мистики, это вам, судя по всему, хочется волшебных родинок, девочек-богинь и блуждающих островов. Но тут вам не сериал Лост. :)

/// От себя добавлю ещё
* гаремник ///
Нет тут гаремника.





ответ №24 | Zero Children --> Reddog2018.09.20

"Вы всё про свою идею с тенью от лесополосы?"

Я про подвальное помещение. "Подвал" это такая подземная штука, в которой окна если и наблюдаются, то чисто символические на уровне земли. И их можно спокойно закрывать шторами, так как основное освещение один хрен искусственное. К лесополосе это никакого отношения не имеет. Сиди себе в подвальном магазине до вечера, продавай носочки, а когда стемнеет спокойно топай домой.

"В дне может быть и не видно, а часах в десяти - вполне. Может быть там сильное течение ещё. "

Там по вашему Гималаи? Даже с высоты в пару километров, расстояние до линии горизонта составляет полторы сотни километров. Так что осетра то урежьте. Единственная показанная и серьезная проблема - шторм в котором погибла Риннэ. Этот шторм, надо понимать, сам собой включается когда кто-то пытается покинуть остров. Потому как вариант с "Риннэ поплыла домой в бурю" мы отметаем как полный идиотизм.





ответ №25 | Skromnik --> Reddog2018.09.20

//////Ну вот сами видите, что "фэнтези" нет. Это ведь не меня, это вас не устраивают логичные ответы безо всякой мистики, это вам, судя по всему, хочется волшебных родинок, девочек-богинь и блуждающих островов. Но тут вам не сериал Лост. :)//////

Ээээ, нет, так не пойдёт - вы сейчас нагло переврали мои слова. Никогда и нигде я такого не писал, и уж точно мне мистика здесь даром не нужна. Божественность Сары меня вообще не волнует - это легенда, придуманная жрецом, и я сказал, что нет ничего такого, что народ в это верит. Блуждающий остров и накрученная мистика со штормом - это та самая ХРЕНЬ в данном анимэ, что меня раздражает - и вы ВДРУГ обвиняете меня в том, что мне это нравится? Серьёзно? -_- Какие волшебные родинки? Шо вы несёте? КТО упоминал про волшебство? Ну, короче, я понял, что этот разговор пора заканчивать. Боюсь представить, в чём ещё меня можно обвинить...





ответ №26 | Laiter11 --> Skromnik2018.09.20

Аниме, по сравнению с ВНкой, очень сильно порезали. Очень сильно. Отсюда и большинство косяков в экранизации.
В общем, всё как обычно.





ответ №27 | Reddog --> Zero Children2018.09.20

/// Сиди себе в подвальном магазине до вечера, продавай носочки, а когда стемнеет спокойно топай домой. ///
Тогда к чему вы это, что с болезнью можно жить? Или что стадия заболевания у старушки может быть та же, что у отчима Риннэ-дочери? Может быть. Но той же Карэн из будущего, чтобы умереть, понадобились не секунды, а часы под солнцем.

/// Там по вашему Гималаи? Даже с высоты в пару километров, расстояние до линии горизонта составляет полторы сотни километров. ///
Если ваши особые Гималаи высотой в два километра, тогда - да, Гималаи.

/// Этот шторм, надо понимать, сам собой включается когда кто-то пытается покинуть остров. ///
Плохо включается, если разные люди приплывали и уплывали с островка, а шторм включился лишь раз. Попробуем другой вариант: Сэцуна с Риннэ отплывают от островка перед штормом, пока плывут - он начинается. Получилось!





ответ №28 | Reddog --> Skromnik2018.09.20

/// Блуждающий остров и накрученная мистика со штормом - это та самая ХРЕНЬ в данном анимэ, что меня раздражает ///

Ну так вам же в аниме и объясняют, что остров не блуждающий. С чего вы вообще взяли, что он должен блуждать? Вот я и предположил, что Лост пересмотрели.

И что со штормом-то не так? Штормы на море случаются. Красноволосая лаборантка посещала остров - шторма не было, Риннэ-Куон посещала - не было, Мать Карэн посещала - не было, Сэцуна и Риннэ-дочь посещали (второй раз) - не было. А в первый раз - да, был. Вау, это мистика!

/// Какие волшебные родинки? ///
Сообщение №22: "а потом ничего - шрам оказался просто шрамом..."
Это кто за вас писал? Это кому хочется, чтобы вместо логичного обоснования "родинки" в том же месте, была какая-то мистическая фигня? Или антинаучная фигня, такая как рождение Сары самой же Сарой (зациклились).

/// Шо вы несёте? ///
Несу вам слово правды и добра. :)





ответ №29 | Zero Children --> Reddog2018.09.20

"Ну так вам же в аниме и объясняют, что остров не блуждающий. С чего вы вообще взяли, что он должен блуждать?"

В аниме объясняют что остров именно что блуждающий - шестая серия, 12:10. Что там ваш рудаб наплел по этому поводу - другой вопрос.

"Тогда к чему вы это, что с болезнью можно жить?"

А что, работа в подвальчике вам уже не жизнь? А работники подобных заведений то и не знают.

"Плохо включается, если разные люди приплывали и уплывали с островка, а шторм включился лишь раз. Попробуем другой вариант: Сэцуна с Риннэ отплывают от островка перед штормом, пока плывут - он начинается. Получилось! "

Приплывали и уплывали на более прочных суднах. В вашем же варианте Сэцуна и Риннэ тупо развернутся заметив приближение бури. И так как буря разгорается далеко не мгновенно, вполне успеют ее пересидеть. Если конечно назад не сутки плыть. Так что мы опять приходим к фантазиям о гималайских горах в десяти часах пути от острова.





ответ №30 | Zero Children --> Reddog2018.09.20

"шестая серия, 12:10"

Упс, пардон, седьмая.





ответ №31 | Reddog --> Zero Children2018.09.20

/// В аниме объясняют что остров именно что блуждающий - шестая серия, 12:10. ///
Нет там такого, вам показалось. Ни в шестой, ни в седьмой. Риннэ говорит именно о том, что остров виден во время шторма.

/// А что, работа в подвальчике вам уже не жизнь? ///
Работа вообще не жизнь, а только часть жизни. Если же речь идёт о жизни в подвале, то это не самая лучшая жизнь. Конечно, лучше такая, чем никакой. С другой стороны, родители хотели бы, чтобы дети стали полноценными людьми: ходили в школу, в институт, на работу, а не проводили всю жизнь в подвале. А тут у них есть возможность завести нормального ребёнка вместо хикикомори от рождения.

/// В вашем же варианте Сэцуна и Риннэ тупо развернутся заметив приближение бури. ///
Ну вы прямо знаток дела - морской волк. Если бы в море так просто было разворачиваться, то рыбаки бы никогда не попадали в шторм и не гибли.





ответ №32 | Zero Children --> Reddog2018.09.20

"Нет там такого, вам показалось. Ни в шестой, ни в седьмой. Риннэ говорит именно о том, что остров виден во время шторма."

Это одно и тоже. Если острова в спокойную погоду не видно, значит в спокойную погоду он бесследно исчезает. Ну или живущие там эльфы накрывают его заклинанием невидимости, что опять же требует привлекать мистику.

"Работа вообще не жизнь, а только часть жизни. Если же речь идёт о жизни в подвале, то это не самая лучшая жизнь. Конечно, лучше такая, чем никакой. С другой стороны, родители хотели бы, чтобы дети стали полноценными людьми: ходили в школу, в институт, на работу, а не проводили всю жизнь в подвале."

Пьянки-гулянки - вечером, после работы, когда солнце сядет.
Школа - либо вечерний спец-класс в котором преподает такой же аллергик, либо занавески на окнах школы. В зависимости от сговорчивости директора.
Ничего такого ужасного чтобы прям биться головой об стенку и накладывать на младенцев руки.

"Ну вы прямо знаток дела - морской волк. Если бы в море так просто было разворачиваться, то рыбаки бы никогда не попадали в шторм и не гибли."

У рыбаков замедляющий их груз рыбы и рыболовная зона на двести миль. Мы же говорим о расстоянии прямой видимости от берега и лодке с минимальным грузом.





ответ №33 | Reddog --> Zero Children2018.09.20

/// Это одно и тоже. Если острова в спокойную погоду не видно, значит в спокойную погоду он бесследно исчезает. ///
Нед. Если вы в Москве звёзды на небе не видите, это не значит, что они в это время куда-то улетают. Это значит, что у вас смог над головой или просто пасмурная погода.
Если обратите внимание на картинку, то вы увидите, что во время шторма остров светится в темноте - потому и виден. Не знаю, может быть там какая-то электромагнитная активность начинается из-за молний.

/// Ничего такого ужасного чтобы прям биться головой об стенку и накладывать на младенцев руки. ///
Ну да, а ещё замки и балы, как у вампиров. Рыбаки нынче богатые.

/// Мы же говорим о расстоянии прямой видимости от берега и лодке с минимальным грузом. ///
А какой тогда смысл поворачивать назад? Может быть вперёд уже было быстрее доплыть, когда начался шторм? Мы так долго можем восстанавливать картину произошедшего. Только я предполагаю наиболее вероятный и логичный вариант, вы же - почти невозможный, лишь бы обвинить автора в глупости почём зря.





ответ №34 | Zero Children --> Reddog2018.09.20

"Если обратите внимание на картинку, то вы увидите, что во время шторма остров светится в темноте - потому и виден. Не знаю, может быть там какая-то электромагнитная активность начинается из-за молний."

А днем, на свету не виден потому что покрашен в синий камуфляж и сливается с синим же небом. Только это опять требует привлекать эльфов которые остров замаскировали. Ибо обычно острова имеют несколько иной окрас.

"Ну да, а ещё замки и балы, как у вампиров. Рыбаки нынче богатые."

Ага, богатые. У некоторых даже элехрический теляфон есть, а Риннэ, буржуйка ихна, ваще личный особняк отгрохала.
Может, до появления уличного освещения все это и правда было роскошью. Но сейчас вечерние пьянки ничуть не дороже утренних. А вечерний класс упирается только в наличие достаточно количества желающих там учиться. Если больных школьников недостаточно, просто совместим с вечерней школой.

"А какой тогда смысл поворачивать назад? Может быть вперёд уже было быстрее доплыть, когда начался шторм?"

Смысл в том что они и так уже прибыли на Борюдзиму носом в землю. И вряд ли хотят второй раз по тем же граблям. Первые признаки бури и ну его нафиг, переждем, нам и вчерашнего приключения хватило. Конечно, в предположении что персонажи не являются не обучаемыми идиотами. А дальше нам приходится растягивать путешествие с Борюдзимы так, чтоб даже развернувшись герои удрать не успели. После чего сочинять десятикилометровые горы, чтобы объяснить чего этот Борюдзима не скрылся за горизонтом.





ответ №35 | Reddog --> Zero Children2018.09.20

/// А днем, на свету не виден ///
Да, не виден, потому что не светится, как лампочка в темноте.

/// Риннэ, буржуйка ///
Мы ведь об обычных смертных говорили, а не о наследнице одной из трёх семей, правящих Островом.

/// Первые признаки бури и ну его нафиг ///
Штормы на море начинаются внезапно, за минуты. Так что "первые признаки" вам никак не помогут.





ответ №36 | Zero Children --> Reddog2018.09.21

"Да, не виден, потому что не светится, как лампочка в темноте."

Высотки тоже не светятся, а их почему-то на фоне неба отлично видно. Повторяю, чтобы остров сливался с небом, нам придется допустить что он покрашен в камуфляж.

"Мы ведь об обычных смертных говорили, а не о наследнице одной из трёх семей, правящих Островом."

С простых смертных берут пошлину на распитие пива вечером на лавочке? Или может администрация острова пожмотилась на уличное освещение и этой самой лавочки вечером не видно? Если нет, но не вижу что же там мешает аллергикам культурно отдохнуть вечером.

"Штормы на море начинаются внезапно, за минуты. Так что "первые признаки" вам никак не помогут."

Осетра то урежьте. Наблюдение за облаками вполне позволяет предсказывать прибрежные штормы за несколько часов до начала. Конечно, всякие понаехавшие могут и не знать за чем там надо следить. Но Риннэ местная, с ней эта отмазка не работает.





ответ №37 | Reddog --> Zero Children2018.09.21

/// Высотки тоже не светятся, а их почему-то на фоне неба отлично видно. ///
Если близко - то да, если далеко, то нет.

/// Повторяю ///
Стыдно должно быть такое повторять.

/// С простых смертных берут пошлину на распитие пива вечером на лавочке? ///
Для простых смертных не бывает специальных ночных классов и специальных ночных работ на маленьком острове.

/// Наблюдение за облаками вполне позволяет предсказывать прибрежные штормы за несколько часов до начала. ///
Глупости. Почитайте как предсказываются штормы на море: https://meteo.ua/interesting-meteorology/article/kak-predskazyivayut-shtorm-na-more-102
Почитайте любую литературу на морскую тематику. Небо ясное, а через минуту уже шторм. Но вы, ничтоже сумняшеся, считаете, что на море всё так же, как на европейской равнине самого большого материка на планете.
Повторяю: не надо считать себя самым умным, а авторов идиотами. В конце концов эти "идиоты" сами живут на островах, со всех сторон окружённых морями и куда лучше вас, жителя равнин, знают о том, что такое шторм на море.





ответ №38 | Zero Children --> Reddog2018.09.21

"Если близко - то да, если далеко, то нет."

И далеко тоже видно, когда ничего не загораживает. У меня например, неплохо видно трубы от ТЭЦ. Или "далеко" у вас это двадцать километров, когда домик тупо скрывается за горизонтом? Так его тогда даже с подсветкой видно не будет.

"Для простых смертных не бывает специальных ночных классов и специальных ночных работ на маленьком острове."

Бывает, пока вы готовы это оплачивать. Родители здоровых детей ша школу платить готовы (прямо или через налоги), а родители инвалидов нет? Тогда, проблема здесь явно не в аллергии на солнечный свет. Другой вопрос что скорее всего на вечерний класс спихнут учителя похуже и всего одного. Ну так извините, обучения как в Гарварде никто и не обещал. С работой еще проще - магазинчики в подвале открывают не для трудоустройства инвалидов, а просто потому что помещение дешевое. Так что есть таи инвалиды, нету инвалидов, а рабочее место без окон никуда не убежит.

"Почитайте как предсказываются штормы на море: https://meteo.ua/interesting-meteorology/article/kak-predskazyivayut-shtorm-na-more-102"

Что там почитать, что серьезные дяди предсказывают штормы по данным со спутника? Ну так они и снегопад по тем же спутникам предсказывают, что не говорит о внезапности снегопадов. Впрочем, в одном вы правы - все эти наблюдения за облаками давно уже никому не нужны. Есть ведь радио по которому серьезный дядя и так расскажет погоду на три дня вперед. Прозвучало штормовое предупреждение - сидим тихо и не высовываемся.





ответ №39 | Reddog --> Zero Children2018.09.21

/// У меня например, неплохо видно трубы от ТЭЦ. ///
Моя версия - днём скала просто сливается с горизонтом. В пасмурную погоду, подсвеченная молниями, она видна. А вы можете и дальше судить по трубам ТЭЦ.

/// Бывает, пока вы готовы это оплачивать. ///
Школьное образование в Японии бесплатное. Так что тут нужны не деньги рыбаков, а решение администрации и деньги на это решение.
И вообще, мы сейчас обсуждаем то, как помочь взрослым инвалидам. А если вместо инвалида будет здоровый ребёнок, то ничего из этого и не нужно. Так что удивительного в том, что родители предпочли забыть об инвалидах и родить здоровых детей?

/// Что там почитать ///
Конкретно вот это: "Волнение моря может возникнуть и при совершенно безоблачном небе".
И чтобы предсказать шторм, нужны те самые спутники, а не наблюдение за облаками - оно вообще практически бессмысленно.





ответ №40 | Zero Children --> Reddog2018.09.21

"Моя версия - днём скала просто сливается с горизонтом. В пасмурную погоду, подсвеченная молниями, она видна. А вы можете и дальше судить по трубам ТЭЦ."

Горизонт это изгиб планеты, физически закрывающий скалы и прочие ништяки. С ним ничего сливаться не может. С черным небом астероида, черная скала действительно сливаться может. И рассвет на астероиде вполне может наступать за три секунды, как и показано в данном аниме. Единственная проблема - на астероидах не бывает ни пасмурной погоды, ни атмосферы как таковой.

"Школьное образование в Японии бесплатное. Так что тут нужны не деньги рыбаков, а решение администрации и деньги на это решение."

"Бесплатное" это и есть оплаченное из налогов в бюджет. Родители инвалидов по условию задачи, платят столько же налогов сколько и все остальные. А значит, имеют такое же право на бесплатное обучение, как и родители здоровых детей. Будет администрация вводить вечерний класс или просто развесит занавески на окна - не колышит. Если же администрация отказывается выполнять свои административные функции, это повод закатывать скандал. Плевать какая там у Гарандо крыша, преступную группировку созданную с целью организации массовых убийств она не спасет. А новая администрация уже задумается.

"И чтобы предсказать шторм, нужны те самые спутники, а не наблюдение за облаками - оно вообще практически бессмысленно."

http://seaman-sea.ru/gidrometeorologiya/743-priznaki-pogody-na-otdelnykh-moryakh-i-okeanakh.html
Нет, извините, наблюдение за облаками осмыслено. Но окей, работает не всегда. Из чего, однако, не следует что штормы непредсказуемы. Из этого следует только что конкретные методы предсказания (облака, радио с метеосводкой, сирена с штормовым предупреждением) зависят от местности.





ответ №41 | Reddog --> Zero Children2018.09.21

/// Горизонт это изгиб планеты ///
Да, но на видимость в ясную погоду влияет облака, марево, отражение солнечных лучей и так далее. Бессмысленно оценивать феномен в отрыве от реальности. Может быть такое, что в шторм скала видна, а в ясную погоду - нет? Может, при определённых условиях. Вы же рассматриваете сферического коня в вакууме, да ещё и на примере европейской равнины.

/// преступную группировку созданную с целью организации массовых убийств ///
На острове сохраняется традиционный уклад жизни. Если их никто не сдал, значит преступления не было. По документам дети мертворождённые - юридически всё в порядке.

/// Для не оказанных в книге других районов специальные признаки нужно находить в различных навигационных пособиях (лоциях и т. п.) и гидрометеорологических описаниях, а также необходимо самому хорошо всесторонне изучать район плавания и подмечать в нем специальные признаки погоды. ///
Ну вы шутите, что ли? Парень из криокапсулы и школьница, просидевшая год взаперти, должны изучить лоции, описания, знать свой участок моря и по мелким признакам предсказывать погоду? А что ещё они должны? Я бы ещё понял, если бы вы этого требовали от бывалых рыбаков.





ответ №42 | Zero Children --> Reddog2018.09.21

"Да, но на видимость в ясную погоду влияет облака, марево, отражение солнечных лучей и так далее. Бессмысленно оценивать феномен в отрыве от реальности. Может быть такое, что в шторм скала видна, а в ясную погоду - нет? Может, при определённых условиях. Вы же рассматриваете сферического коня в вакууме, да ещё и на примере европейской равнины."

Облака находятся значительно выше гор, если только мы говорим не про Эверест. Научное объяснение Борюдзимы - мираж. То что увидели персонажи - отражение от плотных слоев атмосферы, а настоящий остров черт знает где, но точно не близко. Только эта версия поднимает вопрос каким образом герои собрались из этого черт знает где возвращаться. В какой вообще стороне дом не видно, а в морской навигации они ни бум-бум. Остается только сидеть и ждать помощи. Сара знает куда они плыли, так что спасательную экспедицию рано или поздно организует.

"На острове сохраняется традиционный уклад жизни. Если их никто не сдал, значит преступления не было. По документам дети мертворождённые - юридически всё в порядке."

По документам у нас резкое падение кривой детских заболеваний, с точно ее повторяющим скачком детской смертности. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы связать одно с другим. Так что именно что если никто не сдал. Первая же жалоба и лавочку моментально накроют, а сектантам останется только совершить коллективный Роскомнадзор. Что собственно они и проделали. А то что вот прям никто из родителей не жаловался, возможно только в варианте когда родители о происходящем ни сном, ни духом.

"Ну вы шутите, что ли? Парень из криокапсулы и школьница, просидевшая год взаперти, должны изучить лоции, описания, знать свой участок моря и по мелким признакам предсказывать погоду?"

Или изучать приметы, или не подходить к берегу на пушечный выстрел. А то одна девочка пошла искупаться, а тут шторм за минуту разгорелся. Выгрести обратно она уже не успела, а хоронили ее в закрытом гробу. Если допускать существование на острове внезапных штормов, умение их предсказывать - вопрос выживания. Можно в принципе и без примет - просто ставим сирену по сигналу которой все отдыхающие обязаны выйти на берег, а все суда причалить к берегу.





ответ №43 | Ctepka2018.11.16

Вот вы тут развели демагогию прямо страшно смотреть было после прочтения. Я уже начал думать что там прямо таки сверхсложный лихо закрученный сюжет и смотреть это аниме надо чуть ли не обожравшись таблетками для лучшей работы мозга. А в итоге аниме оказалось максимально простое и понятное для восприятия. Для чего нужны серии про будущее объяснили прямо в этих сериях. Так что кому что непонятно советую еще раз внимательно посмотреть хотя бы конец 10 серии и 12 серию. Там все разжевали чуть ли не до однородной массы =) Надо только проглотить. И в принципе там же в 10 серии объяснили с чего вообще прыжки начались.





ответ №44 | NaiJiV2018.11.25

Посмотрел, думал зайду на WA почитаю обсуждения что бы понять "те дыры" которые были в аниме. А тут целая война пошла, что мне аж страшно слово вставить. Но всё же я до самого конца не понял пару вещей, на которые автор так сказать "просто плюнул". Кто такой Сецуна? (ГГ Самый первый). Он родился в будущем или в прошлом? Откуда стартует его повествование?! Сажевая болезнь, одна из главных причин почему в будущем никто не может жить на поверхности (исключая метели и то что они на острове) откуда она? И почему в первом витке Риннэ-Куон сказала что она ей больна (она из будущего и должна ей быть больна) а во втором витке она ей уже не больна, ХОТЯ история идёт в ТОЧНОСТИ по одному маршруту... Ну и последнее, разные воспоминания Сецуны из прошлого/будущего в его первом витке. Те что он вспоминал отрывками 70% из них не было в будущем или изменены. То есть сколько раз то Сецуна уже пережил гибель цивилизаций?





ответ №45 | Aratauke2019.03.17

А я так и не понял, почему Сецуна во второй раз знал наперед вообще все: кто позвонит в участок, где у Сары будет нож и т.д. Ладно, он помнил, откуда он и зачем здесь, но такие детали ему откуда знать? Или он как Субару из Ре: Зеро аккумулирует воспоминания прошлых себя?





ответ №46 | messiar --> Zero Children2019.03.27

Несколько вопросов лично от меня - как может Рине существовать в относительном прошлом петли если она и её ребёнок пришли из будущего? Имеется в виду - они должны же были от куда-то произойти. Вариант где они из будущего приходят лишен логики. Имеется в виду, что Рине из будущего петли должна была произойти от кого-то в прошлом, но Рине из прошлого на сколько мы знаем, пришла из будущего. Выходит у Рине из будущего петли нет предков - это аннулирует возможность её существования. Если бы Рине существовала до событий начала сериала и не пришла бы из будущего, всё было бы логично. Происходит трагедия, герои находят капсулу, Сецуна погружается в сон чтобы в будущем за счет машины времени вернутся в прошлое и предотвратить трагедию, ему это удаётся и вуала получаем вечно повторяющиеся попытки спасти Рине. Само существование Рине покрыто мраком, тоже самое относится и к Сэцуне. Известно только то что он пришел из будущего петли которое в замкнутой цепи может быть одинаково как прошлым так и будущим для ныне живших в момент начала событий. Момент существования Сэцуны и Рине зафиксирован на моменте начала событий сериала, и конце где они используют чертежи машины времени чтобы вернутся в прошлое. Не сказано/показано от куда взялись Сэцуна и Рине. Создаётся ощущение, что они не существовали до событий показанных в сериале.

Вариант с заданными параметрами не рассматриваю) Где все персонажи были расставлены словно на шахматной доски с заранее заданными функциями, достигнуть той или иной цели. То есть, некий бог или сверх существо решил развеять скуку и создал мир с установленными параметрами. Это объяснило бы отсутствие предыстории у Рине и Сэцуны. Их просто не существовало на момент начала сериала. Их создали на момент начала событий сериала, а раз их создали с такими заданными параметрами, то предварительная история не нужна. Сэцуна изначально был старше 20 лет и появился на пляже по задумке высшего существа. Точно так-же и другие персонажи заняли свои позиции. Уже после, было добавлено относительное будущее с возможностью изменять прошлое за счет капсулы - аналог те-же путешествия во времени. При такой теории возникает только один недочет, хотя и в изначальном сюжете он существует. Неизвестно сколько раз Сэцуна ложился в капсулу и проживал все те дни повторно. По идее он мог это делать на протяжении многих лет, но его возраст так и не изменился, хм. По моему это странно, не мог же он с первой попытки решит загадку со временем?

И вот ещё что в голову пришло. А не могла ли быть стартовая точка сериала именно сам конец сериала? То есть Сэцуна и Рине могли родится в будущем и их попытка изменить это будущее могла вызвать всю ту неразбериху что мы видим в начале сериала. То есть стартовая точка конец сериала, а не начало. Мы же наблюдаем за результатом действий главных героев, в итоге же нам показывают почему всё так произошло. Правда в таком случае личности Сэцуны и Рин по прежнему остаются загадкой, ровным счетом как и катаклизм накрывший мир. Почему Сэцуна не помнит свою жизнь в будущем, а если он её забыл из-за частых криоснов, то почему не постарел ни на год повторяя события раз за разом на протяжении множества лет? Кто разработал машину криосна и для кого она изначально была предназначена? Получается у Сэцуны и Рине как и сказано в легенде были предки, но если они были, то почему Сэцуна и Рине не существовали до того как на пляж попали, причем из будущего - это говорит отчетливо о том, что у них нет явных предков, почему их не показали? От куда взялся Сэцуна из хижины на обрыве?

Может у вас получится пролит свет на эти моменты?





ответ №47 | messiar --> Zero Children2019.03.29

Нашел ответы на вопросы самостоятельно, но остался ещё один, о происхождении Сэцуны и его предках -
Сэцуна из хижины и есть Сэцуна очутившийся на пляже. Из чего следует что его родители истинная Куон (погибла), а приемный отец Рин (он же отец Сэцуны) на момент начала повествования тоже погиб. Выходит Сэцуна из прошлого, за 5 лет до момента начала сериала, тот Сэцуна что очутился на острове с криокамерой, должен был умереть из-за парадокса времени, а именно, для того чтобы не существовало одновременно 2-ух Сэцуна. Забавный факт, но если Сэцуна из 5 летнего прошлого, он же истинный Сэцуна погибает, то каким образом появится Сэцуна из будущего? Чтобы попасть из будущего в прошлое нужно для начала родится, даже если ты реинкарнация, но мы то знаем что истинный Сэцуна погиб, значит наследников быть не должно. Вот от сюда и вопрос, почему Сэцуна существует в будущем? Ответ может быть лишь тем что события сериала начинаются за долго до того как Сэцна на пляже просыпается и в первых вариациях происходящего на острове Сэцуна из 5 летнего прошлого на погибает и проживает свою жизнь как полагается. Создав тем самым возможность для его реинкарнации в будущем. Полсе чего уже начинаются события сериала, с потерей памяти и т.д. При этом с первого момента до начала сериала могло пройти множество циклов.





ответ №48 | Neomix --> messiar2019.07.18

Я долго думал над тем,сколько же версий было озвучено в различных комментах на многочисленных аниме ресурсах,как во время показа данного тайтла,так уже и после и почитав бессчётное количество комментариев,в том числе и здесь,пришёл к выводу,что все выдвинутые версии не правильные и не точные. Всё происходило совсем не так как думают многие. Я решил это исправить и написать всё как было на самом деле с самого начала. Начну я пожалуй с предыстории,с того момента с чего и началась сама вся история. Как мы знаем,земной цикл через каждые ...дцать тысяч лет перезапускается и всё начинается заново с каменного века и при этом всё пребывание человечества на земле и самого человека полностью стирается с лица земли. Вот в таком цикле,который был уже на грани сброса и жили Ринне и Сецуна,там они познакомились и влюбились друг в друга,потом в ходе многих событий они познакомились с Сарой (матерью Сары младшей) и Карен а дальше Сара и Карен погибают и Ринне с Сецуной остаются одни и чтобы спасти любимого и себя от надвигающейся катастрофы,Ринне решает воспользоваться стазис камерами но перед этим они переспали и первым в камеру она отправляет Сецуну а потом и сама ложится в капсулу. Дальше происходит сброс цикла и земной цикл начинается с каменного века и они просыпаются уже в будущем нового цикла (тот предыдущий цикл уже не существует и он уже в прошлом)Ринне в будущем просыпается раньше на 20 лет где её на берегу и находит семья О'Хара со своим маленьким сыном и берут к себе в качестве служанки в особняк,спустя некоторое время у Ринне родилась дочь а настоящая Куон потом умирает и глава семейства просит её выйти за него замуж и заменить Куон,так Ринне стала Куон а дочери дала своё имя,потом Ринне младшая влюбится в сына семьи О'Хара Сецуну (там дальше мы знаем что произойдёт и Ринне младшая пропадёт на 5 лет)и вот когда Ринне младшей уже было 17 проснулся и наш Сецуна (сын семьи О'Хара и наш ГГ это совершенно два разных человека и общего друг с другом у них ничего даже и близко нет)потом происходят события которые приводят к гибели Ринне младшей и Ринне старшая (Куон) отправляет с помощью капсулы которую она за это время доработала до полноценной машины времени,в предыдущий цикл (который является уже прошлым)то есть она отправила его в прошлое чтобы всё исправить и не допустить в далёком будущем гибели их дочурки. Она отправила его туда от куда они первоначально и пришли и именно в тот момент когда они только познакомились (дальше мы уже знаем что произойдёт) Это всё случилось ещё до начала событий которые были показаны в 1 серии и в этой первой серии нам показали как Сецуна пришёл из того прошлого в которое его отправила из будущего Ринне старшая и до начала самого аниме он уже крутился во временной петле между будущим и прошлым бесчисленное количество раз и каждый раз в будущем их дочь погибала и Ринне старшая каждый раз отправляла его назад в прошлое и в этом прошлом он встречал одних и тех же Ринне,Сару и Карен а в будущем он встречал одних и тех же главных героинь (новых версий увы тут нет). В аниме показали последнее его перемещение. Но самое интересное увы не показали,в конце мы видим выглядывающей из-за дерева Сару (мать Сары младшей)возникает вопрос от куда она могла появиться если до этого она погибла при пожаре и как она могла появиться в этом будущем до гибели в пожаре если в том далёком прошлом она от полученной раны умерла на руках у Сецуны? Да всё очень просто,Сецуна опять побывал в прошлом и спас Сару а потом отправил её в капсулу где она также проспала эти ...дцать тысяч лет и проснулась уже в далёком будущем,где её как и Ринне нашла семья Гарандо и спустя некоторое время она родила Сару младшую но потом погибла в пожаре,но и тут Сецуна постарался и отправившись немного назад в прошлое до пожара он и в этот раз спас её. Что касается Карен из того далёкого прошлого,то мы знаем о том,что в том далёком прошлом она умерла от сажевой болезни,но и тут наш Сецуна как и в случае с Сарой спасает Карен от смерти и её он тоже отправляет в стазис камеру и она как и Сара просыпается в далёком будущем где её находит семья Куруцу. Такие вот вышли пироги. А что касается сына семьи О'Хара Сецуны,то я писал уже об этом выше,и он действительно умер на том острове спасая Ринне младшую и этого человека больше нет,а наш нынешний Сецуна до начала всей этой истории жил в том предыдущем цикле (прошлом) вместе с Ринне и ничего не имеет общего с сыном семьи О'Хара,так как это действительно два разных человека. И на последок скажу о том,что изначально Ринне и наш Сецуна жили в том далёком прошлом (то есть в предыдущем земном цикле который был ...дцать тысяч лет назад) и с помощью стазис камер они попали в очень далёкое будущее на ...дцать тысяч лет вперёд (в новый земной цикл) и он потом крутился по кругу в этой замкнутой петле времени между этими двумя циклами пока он не разорвал эту временную петлю.





ответ №49 | messiar --> Neomix2019.07.18

ОК, наш Сецуна пришел из прошлого, допустим. Что же касается его родителей? Этот пункт остался по прежнему без ответа. Понятно, что это мелочь, но в аниме так тесно связанном с родственными связями как т странно видеть того у кого их нет.





ответ №50 | Neomix --> messiar2019.08.02

В самой визуалке об этом тоже ничего не сказано кто его родители,так и про Ринне тоже не упоминается кто же её родители и известно только то,что она жила с дедом. Если ничего не сказано о его родителях ни в ВН ни в аниме адаптации,то видимо это не обязательно и нужно,так как его родители ко всей этой истории ни имеют никакого отношения или по какой то серьёзной причине их у него просто нет и он жил один до своего знакомства с Ринне.





ответ №51 | Ash751 --> Neomix2022.01.07

Спасибо Reddog и Neomix за то, что боролись со злом в комментариях к отзыву!

А такие отзывы это конечно отдельный бич: "Ничего не понял, чёт тут как-то странно и не сходится, в общем, я не понял - всё г***о." А потом набегает орава таких же и наплюсовывают, а оценку вниз. Вот сколько уж пересмотрел, но ниже 8 (ну 7-7.5 минимум просто) давать этому аниме - это кощунство.

Не понял - спроси, почитай, подумай. Всё равно не понял, ну напиши, что не понял и воздержись от оценок.

Всем спасибо. Сериал достоин внимания.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура