World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (8)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв



вернуться на страницу аниме «Kagewani: Shou» | вернуться на страницу комментариев



NitaNever | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 274 раз 2016.11.07

Вы сняли экспериментальный, необычный, интригующий аниме-сериал, но во втором сезоне вам зачем-то понадобилось собственноручно угробить ваше великолепное детище? Спросите у авторов «Kagewani»: они точно знают, как это сделать.

ПО РЕЦЕПТУ КРОКОДИЛА

Первый сезон «Kagewani» был ярким, мощным и неординарным. Правда, в финальных эпизодах уже сквозило нечто тревожное, какой-то ветер перемен, явно сдувавший сюжет не в ту сторону.

И вот свершилось. Вышел второй сезон, поведавший миру полную историю теневого крокодила в лицах и картинках. Ради светлой памяти первого сезона «Kagewani» как-то не хочется слишком грубо ругать продолжение. Но... второй сезон вышел не просто слабым. Он получился отвратительным, причем по всем фронтам.

Иронично, что сочинялся второй сезон, похоже, строго по рецепту создания теневого крокодила: побросать все в кучу и ждать, что получится. Вполне закономерно, что получился жуткий монстр.

Во втором сезоне «Kagewani» собрались все мыслимые и немыслимые штампы из аниме, причем аниме не самых лучших. Мрачный и «загадошный» герой, в котором поселилась Тьма. Нет, не так. Более пафосно. ТЬМА! Злодей-супостат, который считает себя Избранным и хочет – му-ха-ха-ха! – завоевать этот мир! Воинственная девица с супер-оружием, озлобленностью и детской травмой. И все это такое подростково-максималистское, такое плоское, черно-белое, прямолинейное...

ДНК В СТУПЕ

Во втором сезоне «Kagewani» ушло очарование неведомого, ушла атмосфера страшной сказки. Авторы убили их, смешав мистику и научную фантастику. Мистика – она на то и мистика, что рассказывает о необъяснимом, иррациональном, о потусторонних мирах и древних заклятиях. А научная фантастика, путь даже псевдонаучная, стремится дать всем событиям рациональное объяснение. Ну, не могут в одном сюжете ужиться старинные ритуалы по созданию демонического монстра и дезоксирибонуклеиновая кислота, она же ДНК. Получается нелепо и беспомощно.

Стиль тоже убили. Рисовка во втором сезоне «Kagewani» осталась прежней, но исчезло внимание к деталям. Если в первом сезоне было видно стремление художников придумать что-то из ряда вон выходящее, то во втором сезоне дизайн монстров упростили донельзя: это обычные животные с парой лишних глаз или конечностей.

ВОЛЕЮ ПОСЛАВШЕГО МЯ СЦЕНАРИСТА

В первом сезоне восемь минут эпизода пролетали как одно мгновение, но оставляли ощущение полноценной серии. Во втором сезоне те же восемь минут тянутся вечность и производят впечатление очень длинных и нудных восьми минут.

Атмосферы нет, ярких персонажей нет, мотивация и характеры персонажей будто взяты из детского фанфика, логика отсутствует как класс.

Самый вопиющий пример – флешбэк главной героини. Теневой крокодил съедает папу маленькой героини и нападает на ее деревню. Заслышав приближение крокодила, мама дает девочке супер-оружие, которое успел смастерить папа. Единственное, что нужно сделать – стукнуть этим оружием, причем даже не по крокодилу. Просто стукнуть по чему угодно. Бам – и все. Что делают герои? Девочка прячется. Мама под вопли умирающих жителей деревни бежит наперерез теневому крокодилу. И только когда всех сожрали, девочка наконец-то бамкает оружием о косяк и прогоняет крокодила. Кто мешал ей поступить так сразу и спасти маму и всех жителей деревни? Очевидно, автор сценария, которому нужно было насочинякать трагическую сцену.

Обидно, что всего этого можно было бы избежать. Для этого достаточно было придерживаться первоначальной концепции: отдельные пугающие истории, «истина где-то рядом» и герой, вечно стремящийся познать непознаваемое. А если уж потянуло придумывать сквозной сюжет, то хотя бы попытаться сделать его оригинальным, а не превращать сериал в энциклопедию дешевых штампов.

ИТОГ

Может, второй сезон «Kagewani» не вызывал бы такого отторжения, если бы не было блистательного первого сезона. Он посулил разрыв шаблона, нечто выдающееся, необычное. И в итоге выродился в штампованное аниме для среднего школьного возраста.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура