World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
vikiy
Bartuk 707
Mr. Fox
DarkFlux
Klasit12345
p0pwax
alesmon
kokoyanno
Contributor
Kibernavt
MefrIll
step
KiseRyota



вернуться на страницу аниме «Берсерк [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Kain septim | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 67 раз 2016.11.23

Это не комментарий, а крик о помощи.

Экранизацию Берсерка 97 года я видел спустя лет 10 после его выхода и не смотря на приличный срок и уже некоторого опыта просмотра аниме, на меня эта работа произвела неимоверное впечатления. Не помню точно когда я смотрел его первый раз, но отчетливо врезалось в память, его показывали по тв глубокой ночью (часа 4 наверно было) и последние серии я, будучи подростком, досматривал в полной темноте, сидя дома один. Я ничего подобного до этого не видел. Мрачная атмосфера создавалась по средством, казалось бы банального соединения реальности и вымысла, но то как это было выполнено заслуживает оваций. В центре повествования находились Гантс и Грифит. Грифит - целеустремленный, амбициозный лидер ведущий за собой группу наемников, Гантс, присоединившийся чуть позже, не особенно выделяется, образ Грифита куда интересней и в последствии вполне логично его трансформация в новый образ. Интерес к Гантсу возникает уже после гибели отряда Сокол. И для меня долгое время оставалось загадкой: почему же столь популярное и интересное произведения не имеет продолжения?

И вот спустя 15 лет появляются новая экранизации Берсерка, сразу скажу, которые я не смотрел. Копия, зачастую, хуже оригинала, да и зачем смотреть, то что уже видел, но под другой призмой.
Но вот казалось бы долгожданное продолжения и такой провал. С первых серий мы видим не жестокое и беспощадное средневековье, а какую-то очередную японскую повседневность: мужик отделал кучку гопников и кучка гопников побежала жаловаться королю гопников. Вот если вспоминать во скольких аниме использовался этот прием, пальцев на ногах и руках не хватит, придется еще минимум парочку соседей подключать. Этот момент сразу дал понять "не ждите чего то оригинального, это будет набор непонятно чего". Сразу же в сюжет влезает летающий мальчик-с пальчик, что еще больше губит всю атмосферу. И даже эпичная засада трупаков (очередной "оригинальный" момент)и гибель миленькой девчушки не заставляют почувствовать хоть малость того гнетущего духа 97 года. Про рисовку лучше умолчать, её можно критиковать бесконечно.

Все боги этого мира услышьте меня и наделите этих гребанных криворуких халтурщиков хоть долькой здравого смысла, что бы они не смели и дальше измываться над легендой.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | dron-6z --> Kain septim 2016.11.25

Бугагашечки, однако.
Первая серия второго сезона вполне себе близка к манге-первоисточнику, а Пак присутствует в оной манге ажно с главы-прототипа (от 1989-го года).
Т.е., по факту, первая серия тв-шки 1997-го года - никак не меньшая помотивщина, нежели чем первая серия тв-шки 2016-го (нужная как вводная и для аккуратного выпила крайне жёсткой мини-арки "Потерянные дети", которую врядли пропустила бы цензура).
А так доставивший Вам "Золотой век" - всего лишь громадный флэшбэк о том, как Гатс дошёл до путешествий в компании эльфа.
Причём в обеих экранизациях (в тв-шке 97-го и мувиках 2012-го) изрезанный, правда по разному - в третьем мувике Затмение показано полностью, как и возвращены на своё место Рыцарь Череп и Силат, хотя цензура, походу, и в мувик не пропустила объяснение происхождения "дитя-демона", играющего значимую роль в событиях у Башни.

Что же касается тв-2, то серии 2 и 4-12 сюжетно совпадают с первоисточником как бы не на овер 95 процентов, 3-я серия - расширенная версия (причём по сценарию от автора манги).
И события конца тв-2 были изданы в первоисточнике ажно 15 лет назад.

Качество анимации вопрос спорный, ибо студии безусловно третьесортные, что намекает на то, что бюджета на тв-2 выделили едва ли сильно больше, чем только "на еду", чего могло нормально хватить на скул-слайсик, но никак не на берсерковские динамику и детализацию. В итоге с детализацией доспехов основных персонажей и антуражей не подкачали, а вот с анимацией всё лечальнее... В промке бд-версии заявлено исправление энного числа косяков (включая некоторые лица), но бд-рипов пока не видать.

Остаётся только надеяться, что студии набили руку и дальше сразу будут делать так, чтобы потом не переделывать радикально для бд.





ответ №2 | Aurora_Borealis2016.11.27

Почему все так брезгуют Золотым Веком, после выхода второго сезона? Откуда мода такая пошла? ЗВ - это становый хребет Берсерка. Ключевая арка, для понимания характеров Гриффита и Гатса как персонажей. Я уж не говорю про Затмение.





ответ №3 | dron-6z --> Aurora_Borealis2016.11.28

Хмм...
Я лишь отметил то, что, по факту, ЗВ - флэшбэк.
Гигантский, проработанный (хотя вся эта история с убийствами высших лиц государства каким-то, пусть и талантливым, но всего лишь главарём банды наёмников отдаёт бредом, ибо при такой неадекватной доступности, тот же, выкинутый из обеих экранизаций, Вьяльд мог бы без проблем если не сесть на трон, то как минимум повырезать всю знать), но флэшбэк, для истории про одноглазого однорукого Гатса с огромным мечом за спиной и в компании эльфа.
При этом экранизация ЗВ превращена именно что в некое абстрактное средневековье (из всей монстроты до Затмения - только Зодд и крохотный эпизод с Розиной и Графом (в ТВ-шке) и с Паком (в мувиках, в котором практически не наблюдается ни мистичности, ни связей с радикально отличающимися по стилистике главами о событиях после Затмения, которые в манге были и до ЗВ и после.
Отсюда у т.н. "только зрителей" возникает конфликт восприятия, которого сильно меньше (хотя тоже случается) у читателей первоисточника, имеющего сильно большую целостность и связующую всю историю нить судьбы, предопределённости и т.п., чего практически полностью лишены экранизации ЗВ, даже третий мувик лишь слегка подправляет ситуацию.

В общем, пока что, с точки зрения соответствия сюжету первоисточника, наиболее точны 2 и 4-12 серии ТВ-2.
А всё то, что, по внутренней хронологии сюжета, до них - нуждается, на мой взгляд, в радикальной пересъёмке, с возвращением в историю убийц Бакирака в подземельях, Вьяльда, полноценного показа событий после Затмения, истории Графа и его дочери, Потерянных детей и прочего выкинутого горе-экранизаторами. Ибо без всего этого история рассыпается на слабосвязанные отрывки, а проработанная Миурой мотивация действий Гатца вообще прослеживается с огромным трудом, да и то только теми, кто в курсе манги (и то не всеми, ибо срачей, относительно событий после Башни и что "Берсерк уже не торт! " среди читателей полно).

ЗЫ: А ещё экранизация 97-го слишком уж убога, по нонешним временам, визуально, и не ньюфагам, особенно видевшим хоть один мувик Берсерка, её смотреть тяжко.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура