World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
vikiy
Bartuk 707
Mr. Fox
DarkFlux
Klasit12345
p0pwax
alesmon
kokoyanno
Contributor
Kibernavt
MefrIll
step
KiseRyota



вернуться на страницу аниме «Берсерк [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



KostasVasilidis | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 63, их сочли полезными 417 раз 2016.09.17

Эпиграф: "А мне всё пофигу, я отмороженный". (с) Саша Херр, "Seikon no Qwaser".

Эта фраза персонажа с самым забойным именем за всю историю аниме как нельзя лучше подходит к создателям "Берсерка - 2". Которым откровенно наплевать на все и всех.

В самом деле, зачем трудиться, если продукт под таким брэндом всё равно все посмотрят? И не важно, что потом скажут, главное - телеканал купил, зритель смотрел.

Зачем сушить голову над тщательным переносом сюжета манги? Просто повыкидываем все, что трудно обработать, добавим что-то свое, и - вуаля! Жуйте. А то, что фанаты потом дружно заплюют экраны, так фанаты всегда чем-то недовольны.

И зачем корпеть над хорошей графикой? Это долго и больно, проще накрутить дешевого 3D в психоделических цветах. А тем, кто будет говорить, что, мол, убили всю мрачную атмосферу, скажем, что таково наше видение "Берсерка".

А попутно помолимся богам аниме, чтоб сериал посмотрело побольше людей, незнакомых с мангой и старым аниме. Ведь такие уникумы наверняка есть! Они должны быть! Им мы задурим голову рекламой, мол, можно не смотреть и не читать предыдущее, наш "Берсерк" самостоятельное и отдельное произведение. Авось купятся. А то, что они мало что поймут - да и пёс с ними, главное, посмотрят.

И знает что? Замысел аниматоров удался на все 100%. Народ ждал, народ смотрел, народ ругался, обсуждал и т.д. Теперь точно так же будет ждать ОВЫ, спешлов и т.д. А аниматоры, положив в карман энное количество йен, счастливы.

И только иногда ночью они просыпаются с криком и в холодном поту. Поскольку снится им, что из темноты их маленькой спальни вдруг появляется разъяренный Гатс, и своим двухметровым мечем делает с ними то, что на их счет желают все обманутые анимешники. И хорошо ещё, если Гатс, а то ведь кому-то и Гриффит может примерещиться...
Но это всего лишь сон.
К сожалению.


+57Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | dron-6z --> KostasVasilidis2016.09.17

Которым откровенно наплевать на все и всех.
------------------
И в первую очередь наплевать на гайдзинов-халявщиков, ибо толку производителям с оных паразитов, как с козла молока.
К тому же совсем не факт, что во всём виноватые аниматоры, а не те, кто дал им денег только на еду, что не сказаться на качестве не могло.
Да и собственно выбор третьесортных студий в качестве экранизаторов уже говорит о многом, в плане того, насколько смешные сены были назначены бюджетом, что даже Градусы (делавшие мувики) послали подальше правообладателей.

телеканал купил
------------------
По поступавшей, из непроверенных источников, информации, ситуация обстоит прямо противоположно.
Т.е. за показ платится именно телеканалам.
А собственно аниме - банальный рекламный ролик для манги и игры, с которого, потенциально, можно как минимум поддержать работу студий-изготовителей, а в идеале ещё и прибыли немножко получить.

Зачем сушить голову над тщательным переносом сюжета манги?
------------------
С учётом того, насколько радикально сюжет манги был испоганен в ТВ-шке 97-го года, данная экранизация - практически шедевр точности, совпадающий с аркой "Возмездие" процентов так на овер 95.
А пропущенную полуфиллерную под-арку "Потерянные дети" в ТВ-формате экранизовать нельзя в принципе - цензура не пропустит.
Кстати говоря, за имеющуюся, в таком виде, первую серию стоит "благодарить" именно тех, кто делал сюжетно исковерканную экранизацию 97-го года (по первой серии (т.е. главам до ЗВ) и событиям после второго поединка Гатса с Гриффитом - там реально ад кромешный, в плане несовпадений с мангой, ЗВ сравнивать мне влом, но подозреваю, что тоже дофига выкинуто). Ну и, заодно, делавших мувики (у коих тоже проблем с сюжетом полно), ибо конец и у ТВ-1 и у третьего мувика (кой куда более полон, хоть и не до конца, в части событий Затмения и после оного) одинаково выкидывает ряд событий в доме Годо.

А то, что фанаты потом дружно заплюют экраны, так фанаты всегда чем-то недовольны.
------------------
Мнение забугорных халявщиков-паразитов не интересует тех, кто даёт деньги на производство экранизаций.
А мнение японских зрителей, особенно тех, кто деньги платит, мне не ведомо.

И зачем корпеть над хорошей графикой?
------------------
Бюджет данной экранизации (и пары-тройки того, что вам нравится из сравнимых, по сложности, проектов) обнародуете?
И, между прочим, для бюджетной экранизации, тут отличная детализация доспехов значимых персонажей.
О такой детализации какой-нить Зестрии, с одеянием персонажей состоящим из кучки градиентов, ограниченных простейшими геометрическими формами, только мечтать.
А уж сравнивать графику данной экранизации в пользу убожества тв-шки 97-го года (причём DVD-шного, а не трансляционного) могут только упёртые 3D-хейтеры. Ибо единственное, что в той экранизации действительно лучше - это лицевая анимация (с коей у трансляционной версии ТВ-шки 2016-го всё весьма печально), а всё остальное - не меньшая бюджетность, только в методах тех времён.

А тем, кто будет говорить, что, мол, убили всю мрачную атмосферу, скажем, что таково наше видение "Берсерка".
-------------------
С точки зрения хардкорных фанатов любого б-м сложного тайтла, овер 99% экранизаций оных - говно с убитой атмосферой.
Да-да, я в курсе таких ощущений, ибо экранизации Freezing, SAO, GATE - они то самое и есть.

Ведь такие уникумы наверняка есть!
-------------------
В Японии (для которой аниму и снимают), скорее всего, дофига и больше.
Да и упёртых фанатов (сиречь отаку) там и за нормальных людей не очень-то считают.
К тому же, по поступавшим данным, Берсерк в Японии не ахти как популярен.

А аниматоры, положив в карман энное количество йен, счастливы.
-------------------
Фантазии, такие фантазии.
Работа аниматоров трудная, нудная и довольно скудно оплачиваемая.
И да, это обычная рутинная работа (чтобы кормить семью и платить ипотеку), далёкая от творческой.
А как проект будет выглядеть в итоге - решают, в основном, продюсеры с главным режиссёром, производя распределение бюджета по статьям расходов и определяя степень проработки деталей, которую позволяет выделенный бюджет.

Замысел аниматоров удался на все 100%.
-------------------
Аниматоры - люди подневольные. И подобных замыслов не имеют в принципе. Им бы на рис с саке хватило, после выплат за съёмное жильё или ипотеку.
Все вопросы к тем, кто деньги даёт и смотрит (стремясь не уйти с проектом в минус) на реальные цифры продаж, в коих гайдзинов-халявщиков не числится.

Но это всего лиш сон.
-------------------
А во снах халявщиков-паразитов, видать, идеальный мир, где им совершенно забесплатно поставляют аниму с графикой, которая абсолютно идентична манге.
Но это всего лишь их мечты, ибо реальность куда как суровее и на то, что халявщики-паразиты так жаждут, никто, из желающих как минимум выйти в ноль, не даст денег, ибо это желаемое не то, чтобы невозможно совсем, но стоит совершенно других денег, чем б-м традиционные даже для достаточно крупнобюджетных тв-проектов.
Мувик "ФФ Духи внутри", с бюджетом в 137 миллионов долларов (на 110 минут), хотелось бы напомнить, не окупился прокатом и дисками, принеся убытков минимум в полсотни миллионов долларов (что-то, конечно, компенсировалось рекламрным фактором для ФФ игр, но всё равно циферки не весёлые).
Таких чудовищных потерь большинство некрупных издательств себе позволить не может абсолютно, от того и бюджеты ТВ-шек составляют, в лучшем случае, 3-4 миллиона долларов на 12 серий (~260 минут), что может позволить снять вполне годный статичный школо-слайсик, но откровенно мало для эпичных проектов, типа Берсерка, поэтому экранизаторам приходится выкручиваться как умеют (что сейчас, что в 97-ом - разница лишь в технологических методах).

Итого: у т.н. фанатов-халявщиков есть полгода на подлечивание пригоревших задов, ибо весной 2017-го назначено продолжение "барбекю"... :-D





ответ №2 | Asmadiel --> dron-6z2017.01.10

Ну в целом всё верно сказали молодой человек, только вот:

"Мнение забугорных халявщиков-паразитов не интересует тех, кто даёт деньги на производство экранизаций."
"А мнение японских зрителей, особенно тех, кто деньги платит, мне не ведомо"
"И в первую очередь наплевать на гайдзинов-халявщиков, ибо толку производителям с оных паразитов, как с козла молока"

Вам бы градус токсичности поубавить. А то прям довлеет образ мамкиного цырника-мизантрапа. Ну то что арку с детьми убрали было вполне очевидно, в будущем полагаю цензура еще не раз себя проявит. А вопросы по поводу качества анимации так у всех и остануться. И тут дело даже не в проклятых гайдзинах, коих вы с какого-то перепугу насували в свой "ответ-отзыв". А в том что жидо-японский конвеер окончательно скурвился, и пытается выжимать деньги, вкладывая минимум усилий. И как вы удачно подметили что аниме это не более чем бюджетная реклама к игре. Но также и сами японцы нынче стали очень прихотливы в вопросах покупки мерча и другой атрибутики аниме. Да и вобще общий застой в индустрии просматривается. В этом году выходит немало многообещающих тайтлов, может ситуация немного выровняется. Как грится будем видеть. А и еще момент.

"Но это всего лишь их мечты, ибо реальность куда как суровее и на то, что халявщики-паразиты так жаждут, никто, из желающих как минимум выйти в ноль, не даст денег"

"фанатов-халявщиков есть полгода на подлечивание пригоревших задов, ибо весной 2017-го назначено продолжение "барбекю"... :"

Конечно ваше "срывание покровов" тоже не совсем пконятно. Все "халявщики" которые хотят крутой анимации врядли здесь тусуются, скорее они заполняют форумчики для "тру онимещников". Касательно же того к какой категории относитесь вы, то тут как по мне всё шито белыми нитками. Уж простите мне мою грубость, но в таком снобистком ключе обычно пишут либо неопытные тролёнки, либо "цынитили" складирующие блюрейчики на полочках и любовно их протирающие. Хорошо ли, плохо ли для отдельно взятого человека, не мне судить. Скажу лишь что с мышлением гоя бороться сложно.







ответ №3 | dron-6z --> Asmadiel2017.01.11

Вам бы градус токсичности поубавить.
---------------------
Это с чего бы?
Каков общий градус отзывов - такова и моя толика в нём.
Только моя толика - обличение (в стилистике хардкорной НЕНАВИСТИ критиков) сурового непонимания ситуации, которая вызывает пригорание задниц у "типа фанатов" Берсерка, овер 95% коих не вложили ни сена в поддержку работы Миуры.
А поскольку тех, кто реально в это дело финансово вкладывается, откровенно маловато, то и последствия не медлят сказаться на качестве.
Т.е. если непосредственно Миура может считать Берсерка трудом всей своей жизни и делать так, как ему хочется (в плане качества), то дорогостоящий медиапродукт будет делаться в соответствии с расчётами финансовых аналитиков и целью-минимумом - выйти в ноль в балансе затраты/поступления от продаж (не обязательно только дисков).

В общем и целом, конечно, подход: "мало фанатов - низкое качество экранизации" - он не ахти какой перспективный, только вот эпических убытков (которые самоочевидно будут, если при малом числе известных платежеспособных фанатов делать экранизацию не на уровне чуть выше MMD (в плане анимации персонажей, окружение такого уровня, как в Берсерке, MMD-шным роликам и не снилось), а на уровне какого-нить Варкрафта) никому не хочется.

Только вот те, кого я называю халявщиками-паразитами, не способны понять, что права на критику сильнее, чем "мне не нравится такое исполнение" у них нет, отсюда и возникает моя радикально негативная стилистика на критику уровня "Как эти censored посмели! "
Как посмели? Да потому, что могли, а такой вот мега-пафосный критик для них абсолютный нуль.

Да, мне тоже много чего не нравится (особенно в экранизациях тех первоисточников, которые мне знакомы и нравятся), только вот я, как правило, не рву из-за этого рубаху на груди и не призываю "идти святой войной" на снявших не так, как мне бы хотелось. А либо дожёвываю кактус (иногда - не отрывая руки от лица), либо дропаю, если уж совсем не алё.

Причина кризиса японской анимации, она не столько в недостатке идей (как у американского кинопроизводства) и жутчайшей заштампованности с цензуротой (в плане сюжета), а скорее в том, что в Японии затяжные экономический и демографический кризисы, которые приводят к выбыванию, по экономическим соображениям, наиболее интеллектуальной части аудитории, а оставшейся части платежеспособной аудитории хватает и 100500-го дешёвого в производстве гаремного школо-слайсика.





ответ №4 | KostasVasilidis2017.02.19

Вообще-то я не люблю закрывать посты, потому что считаю, что каждый имеет право высказаться. Однако, зайдя на сайт после некоторого отсутствия, я с удивлением обнаружил появление довольно большого количества комментариев, не особо содержательных по сути, но довольно злых по форме. "халявщики", "задницы", "говно", жиды" и т.д. - пардон, но для всего этого есть уйма троллинговых флудилок в сети.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура