даже и не знаю, когда это началось . когда появилось жгучее желание лицезреть гибель персонажей сериала . нет, дело не в том, что они торговцы смертью, валящие всех с ваншота , нет. после затухания Оркестра, пропало сходство с безбашенной Черной лагуной . впрочем, там было о судьбах, а тут о пушках . не важно, стало скучно ! колоритных противников тут больше нет, а надежды на то , что во втором сезоне поубавиться болтовни - не оправдались . перестрелки? не такие уж они тут и крутые . сюжет? очевидно было с самого начало, что Коко "доброе зло" с идеей не столь банальной, как личная военная организация за мир во всем мире, но и не столь радикальной, как уничтожение всего сущего. выбрали середину. мутняк. раскрытие персонажей? авторы проехались по юрийщице, озабоченному япошке, стукачу и ближе к концу познакомили с подрывником (он же затычка для: "А почему их до сих пор не взорвали?") , но многие остались за бортом . в том числе есть вопросы связанные с Коко и Ионой , и я не вижу ответа в их постоянных обнимашках . музыка? я был бы не против хеви-метал или инструментала (Her Name Is Koko She Is Loco.. пфф) рисовка? запомнилось лишь оружие из-за показа его крупным планом.
зря только время потратил.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Так если от бахамута вы словили какой то фан, а не сплошное разочарование, то не перестрелки отстой, идеи банальные и персонажи не раскрытые. А только лишь "лично мне бахамут понравился больше чем ёрмунганд" и ничего более. Как то так ).
не надо с больной головы на здоровую. тут случай из разряда "как могло получится, что кому-то бахамут понравился больше, чем ермунганд?" . человеку свойственно ненавидеть то, что он не понимает. отсюда и это неуместное сравнение и нездоровое желание доказать что-либо. понравился ли задорный приключенческий боевик основанный на карточной игре больше, чем даркмуд версия стальной тревоги без мехи? да. еще что-нибудь?
Если уж мы сконцентрировались на субъективности больных голов ). Повторюсь. Возможный вариант: бахамут МНЕ больше понравился, перестрелки МНЕ не показались крутыми. Колоритных противников Я не увидел. Сюжет? МНЕ показалось, что что Коко "доброе зло" с идеей не столь банальной... больше Я ничего не увидел (ну бывает, у каждого своя призма и фильтры восприятия). Реальность: перестрелки? не такие уж они тут и крутые. колоритных противников тут больше нет. Ну и свое безаппеляционное толкование сюжета тоже повеселило ).
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура