World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (14)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Ursuladog
niflheim
mi12
Flathead
yuioprambler
Contributor
Marshal WA



вернуться на страницу аниме «Ганц (фильм)» | вернуться на страницу комментариев



snj | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 61 раз 2017.08.01

Кушать подано, дамы и господа!
Современная японская 3д-анимация делится на два типа: попытка имитировать 2д-аниме с его низким фреймрейтом и слабым рендером, а также полноценное 3д двадцать четыре кадра в секунду. К счастью, Gantz: O относится к последнему типу.
Казалось бы, перенести Gantz на большой экран – задача сложная, кажущаяся почти неподъёмной. Но студия Digital Frontier рискнула. И, возможно, прогадала. Аниме собрало в Японии около двух миллионов долларов, что более чем в два раза меньше, чем "Твоё имя" и в десять (! ) раз меньше, чем "Форма голоса". А также не вышла на мировой рынок.
В Гантз есть множество сюжетов, которые так и просятся на большой экран. Но Сата Кэйити (а возможно и не он, а продюсеры) выбрал арку Осаки, пестрящую чудищами из японских мифов. Примечательна арка и тем, что главный герой в ней не участвует (по уважительной причине).
Что ожидает зритель, придя в кино на этот фильм?
Безудержный экшн, кучу мяса, цинизм, куча смертей, беспощадных монстров, крушащих всё вокруг. Крутых героев, изо всех сражающихся за собственные жизни. Хождение по острию ножа, всегда на волосок от смерти.
Что же получает зритель, посмотрев Gantz: O?
Давайте по порядку.
Фильм встречает нас сногсшибательной сценой битвы Кея и огромного монстра, швыряющегося автомобилями. Здесь прекрасно всё от экшна до спецэффектов. Глубокий свет, эффекты частиц, анимация персонажей – всё на высочайшем уровне. Сама драка хоть и коротка, но очень жестка. Она настраивает на нужный тон почти непрекращающейся полуторачасовой мясорубки.
Затем нам представляют главного героя – Като Масару. Он, в попытке обезвредить психопата с ножом, попадает в "ту самую" комнату и оставляет своего младшего брата одного в его день рождения.
И вот, миссия начинается, герои переносятся на поле битвы. Зритель сидит в предвкушении "мяса".
И не получает его. По крайней в той мере, в которой ждёт.
Вместо этого бóльшую часть времени он будет следить за нытьём персонажей. Старик и Рейка ноют, что они слабаки, Като ноет, что он не может спасти невинных людей. Его новоиспечённая подружка ноет по нему. И при этом режиссёр представляет эти стенания как раскрытие персонажей, что, конечно же, никаким раскрытием не является.
Возможно, экшн на оставшийся хронометраж сможет развлечь зрителя? Но и тут всё не так просто: половину времени боёв уделили бесполезному тыканью оружием монстрам в морду. При этом герои просто стоят и дрожат, перекидываясь между собой глупыми репликами вроде "Не делай этого! " и "Нет, я сделаю это! ". Это не бросается в глаза в манге, в статике, но в движении... Зритель видит не людей, загнанных в угол и вынужденных бороться за свою жизнь. Он видит соплежуев, своим негативом растягивающими хронометраж. Те немногие моменты просветления смотрятся блекло из-за плохо прописанного контекста. И им не хватает изобретательности, они не могут передать ту красоту насилия, что сделала Gantz популярным.
Операторская работа тоже слаба. Digital Frontier не могут представить зрителю ничего, кроме пресловутого слоу-мо и субъективной камеры (последнее смотрится бодро, но когда оно смотрелось не бодро?).
Оригинал держался на трёх столпах: персонажах, причудливых монстрах и экшне. И если первое Gantz выстроил в долгосрочной перспективе, то последние два столпа (ладно, хотя бы второй) даже при плохом контексте смотрятся очень хорошо.
Gantz: O же в свою очередь не предоставляет хороших персонажей для сопереживания, зажёвывает весь экшн, оставляя ничтожно мало "вкусностей". Лишь монстры получились хорошо, хоть их дизайн начисто слизан из манги (единственное, что создатели сделали правильно).
А ведь втройне обидно, когда в руках киноделов был такой шикарный инструмент. Картинка сочная, эффекты огня и воды очень реалистичны, анимация тоже на высоте. Превосходная работа со светом. Я не имею информацию о реднер-машинах Digital Frontier, но видно, что спецэффектам уделили более чем достаточно внимания. Как, имея такие возможности, можно так облажаться?
Gantz: O показывает шикарную картинку, и только из-за неё можно смотреть фильм. Всё остальное здесь очень, очень плохо. Если картинки для вас достаточно, то можете смело смотреть. Если вы ищете "фильм" в его исходном понимании, то лучше проходите мимо.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Kibernavt2017.08.01

Тут ошибка или я не догоняю. Как оно могло собрать в два раза меньше "Твоего Имени" и (10?) раз меньше "Формы"?
"Форма" больше заработала чем "Твое имя" в 8 раз?





ответ №2 | Kibernavt2017.08.01

ЯП.

Your Name.
$235, 300, 000

A Silent Voice
$19, 199, 905

GANTZ:O
$2, 352, 008





ответ №3 | snj --> Kibernavt2017.08.02

Я брал данные с boxofficemojo и учитывал только внутренний рынок (Японию). Судя по тому сайту, Имя собрало 5 млн $, в то время как Голос – почти 20 млн $. Конечно же, на мировой сцене Имя бесспорный лидер с 350 млн $, в то время как Голос прибавил себе лишь пару-тройку лямов.





ответ №4 | Kibernavt --> snj 2017.08.02

Боюсь вы неправильно посмотрели. Я брал оттуда же.





ответ №5 | Kibernavt --> snj 2017.08.02

И это данные только по Япу.





ответ №6 | Kibernavt2017.08.02

5 лямов это он собрал ТОЛЬКО за вторник 4 июля.





ответ №7 | snj --> Kibernavt2017.08.02

Ох. Прошу меня простить. Кто ж знал, что для boxofficemojo домашний рынок означает сугубо СШП.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура