Не буду лить воды к хорошему релизу категории сэйнен (с этим в Санрайзе как раз всегда практически без нареканий) по взрослой манге.
Добавлю лишь одно от себя. Конечно, творения Томино далеко не настолько примитивны, чтобы показывать мир в черно-белых цветах. И Зеон весьма неоднозначен. Но традиционно симпатии при чтении и просмотре по задумке должны были быть на стороне Федов. Просто потому, что действия Зеона всегда несколько более радикальны и напоминают террористов. Да, к слову, и все прочие организации, кто посягал на Федерацию в итоге выглядели, пусть и как освободительные, но все же радикальные группировки.
В "Грозовом" впервые появляется настолько трогательный, мотивированный и проработанный персонаж со стороны Зеона, что симпатии не может не вызвать. Странное дело, видимо тут не только литоснова сыграла, а правда детали повествования настолько продуманы, что не вызывают отторжения. А драма не кажется нарочитой. Может потому, что выстраивается она не в лоб, как в достаточно прямолинейных сёнен сериалах Гандамов (смерть близких, трупы, кровушка) а небольшими флешами и обрывками, стареньким радио...
Как раз у Ио, у которого мотивация такая явная и осязаемая, отпугивающий персонаж. Потому, что война у него в крови. Такой демонический немного персонаж. Ходячий адреналин, джаз, одним словом. Даже в чем-то на протагониста тянет. Опять же, впервые из того, что я видела во франшизе. Можно было бы добавить Хэтуэя, но я считаю это все-таки некой реинкарнацией Чара, героем, способным вызывать восторг, но не сочувствие. Женские персонажи тоже не в счет, они обычно всегда больше для баланса и несут светлую энергетику по определению, как женское начало
Психологическая составляющая достаточно бережно перенесена на экран.
|