World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (104)
 - компании (11)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
NightStar
Mr. Fox
Galeonov
Sagara Sousuke .
Contributor
Chitsa



вернуться на страницу аниме «Девушки, покоряющие новые горизонты» | вернуться на страницу комментариев



Rinotmet | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 114, их сочли полезными 274 раз 2016.08.28

Попытка рассказать о том, как же создаются визуальные новеллы. Пожалуй, сошла бы за производственную драму (где нет никакой романтики или там трагических переживаний, а герои превозмогают или обстоятельства, не дающие им работать, или уже саму работу, если всё хорошо), так любимую когда-то посредственными советскими режиссёрами, если бы не одно но: автор сам ни разу не в курсе того, как же они, эти новеллы, делаются. Это, кстати, прекрасно видно, когда Курода жутким сленгом (типа "производственные термины", ага) перечисляет всех, кто нужен ей в команду разработчиков, но при этом пропускает композитора, играющего, между прочим, в создании произведений данного жанра едва ли не главную роль.
Вот, скажем, при всей своей гениальности, могли бы быть "Чайки" (Уминеко) настолько совершенными, если бы в них не было сногсшибательной музыки, задающей настроение восприятию? Или стало бы БЛ столь популярно без столь же вдохновляющей музыки Сергея Эйбога? Вот то-то и оно.
Хотя, вообще-то, даже на производственную драму этот опус не тянет, ибо нет тут никакого превозмогания. Нужна сэйю? Не вопрос: звезда школьного драмкружка сама предлагает свой голос (при этом она, походу, настолько талантлива, что озвучит вот сразу всех действующих лиц, скопом). Нужен художник? Пожалуйста - одна из входящих в топ-десять Японии аниме-художниц учится прямо тут, в вашей школе. Она ничем особо не занята (и её место в топе в поддержке свежими работами не нуждается), и почти сразу соглашается рисовать для проекта. Нужен кодер? Всё для вас, панове - оказывается, одна из действующих героинь отлично в этом разбирается, и готова пахать за идею (ну а то, что она, при таких-то талантах, до сих пор ни в какую нормальную компанию не устроилась - хотя бы на полставки, и предпочитает трясти перед посетителями грудью в мейд-кафе - единственное проявление фансервиса в сериале, кстати - наверное, стоит отнести к её личностным особенностям). Я всё ждал, когда же выстрелит ружьё в виде знакомого музыканта главгероя, который раздавал флаеры своей группы в первой серии, но герои так про музыку и не вспомнили... Конечно, в конце вроде как появляются соперники, но они даже не воспринимаются всерьёз - чисто потому, что герои просто круче по определению, и всё.
Да даже статья в Лурке о том, как делали то же БЛ, и то выходит куда как познавательней в информативном плане - про создание новелл.
Конечно, можно бы тут посчитать это типа очередным ромкомом, да вот только тут нет ни грана романтики. Вообще. Нет, в паре серий что-то такое вроде как отдалённо напоминающее мелькает, но в следующих об этом уже речи не идёт. Да что уж там романтика, когда тут нет даже обычных отношений - даже и не дружеских, а шапочно-приятельских?.. Герои занимаются общим делом потому что гладиолус. Они ни разу не друзья, и больше всего напоминают, как и было подмечено выше, коллег по работе, которые только устроились на рабочее место, и потому относятся к своему делу пока ещё с определённым усердием.
А ведь первая серия обещала нечто приличное... но потом появилась местная типа героиня, и, очевидно, перекусала всю честну компанию, ибо они как-то разом утратили все бывшие в них проявления жизни. Лучше всего это заметно на главгерое, который в первой серии прекрасно писал даже пьесы, но с момента, когда начал общаться с Куродой, способность к творчеству как-то резко утратил.
И, понятное дело, именно Курода здесь является главным минусом. У неё нет ни эмоций, ни желаний, ни чувств - ко всему и всем она относится одинаково ровно - даже можно сказать, равнодушно. Эдакое ожившее пустое место, серое во всём. Правда, есть какие-то намёки на братский комплекс, но на эмоции это не тянет всё равно. И собранная ей компания в итоге становится ей под стать - что логично, ибо каков поп, как известно...
Режиссёр вполне достоин показываемого на экране картона - он умудряется вести повествование ровно, на одной ноте, не отвлекаясь ни на какие предусмотренные сценарием события. Такое ощущение, что он закончил курсы пономарей, которых, если кто не знает, специально учили читать ровно и безо всякого выражения, не говоря уже про проявление эмоций.
Прорисовка просто отвратная.
Короче говоря, этот сериал даже на жвачку, вкус которой ты чувствуешь, пока её жуёшь, не тянет, ибо обычный индивидуум как-то не склонен к поеданию плодов переработки древесины.
Зато если вам надо успокоиться - скажем, перед сном - то это самое "ровное действо" именно то, что доктор прописал. Хотя больше нескольких серий (само собой, не в один присест) принять всё равно мало кто сможет...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура