World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (54)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Dominion
DartRevan
TotalY
kamelia2555
ananast
vvavrik
hemulchik
velfegor
arman95
Contributor
kolenkov98
Puhova69



вернуться на страницу аниме «Форма голоса» | вернуться на страницу комментариев



knightofcydonia | СА?: 9 лет 11 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 267 раз 2017.05.22

Если в крации красивая графика, но слабое наполнение.

По мне это была все же довольно затянутая и нереалистичная история. Тема буллинга не раскрыта.
Очень странно было видеть, что героя стали гнобить после надуманной причины. И вдруг, по мановению палочки он стал из активного лидера класса мямлей-меланхоликом. Но тем не менее дружба-магия (высосанная из пальца) как всегда победила.

Графика как всегда на высоте, хотя все время раздражала некоторая замыленность по бокам картинки. Музыкальное наполнение незаметно.

В итоге это тянет на 6/10 за картинку и средней руки сюжет. Почему подобные полнометражки взлетают в топ рейтинга для меня остается загадкой.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | kamelia2555 --> knightofcydonia2017.05.23

Вот да, будто во флешбеке нам показывали одного персонажа, а в основной истории абсолютно другого. Если бы его и звали по-другому, наверное, не узнала бы вовсе :)





ответ №2 | effrit --> kamelia25552017.05.23

Это авторы долго наблюдали за малолетними садистами и пришли к выводу, что при переходе через пубертатный возраст они становятся тихими меланхоликами.
Прямо как у некоторых насекомых: стадия личинки - хищник, а потом окуклился, стал бабочкой и перешел на нектар.





ответ №3 | kamelia2555 --> effrit2017.05.23

По-моему, авторы скорее продвигают мысль, что травля и издевательства вполне благоприятно влияют на характер хулиганов. Прям мечта всех обиженных:)





ответ №4 | ShibaBrother --> kamelia25552017.05.24

Героя просто сделали козлом отпущения и уже самого поставили на место жертвы травли, обвиняя его одного в произошедшем. Тут скорее мотив в том, что если ты сам ведёт себя так по отношению к другим людям, то будь готов, что и тебя самого могут также начать гнобить в один прекрасный момент. В общем, это прекрасно показано на примере Кавай с её "я никого не травила, это всё ты, я просто стояла рядом! ". Я думаю, что в детстве многих здесь были ситуации, когда кто-то полностью вас поддерживал в какой-то глупой ситуации, а потом пытался переложить всю вину на вас, утверждая, что "не я был инициатором, значит я не виноват".





ответ №5 | kamelia2555 --> ShibaBrother2017.05.24

Да, я тоже фильм смотрела. Но почему всё-таки характер у него поменялся?





ответ №6 | ShibaBrother --> kamelia25552017.05.24

Если вы этого не понимаете, то как-то странно вы его смотрели. Там же прямым текстом показывается, что он закрылся в себе после того как травля перешла с Сёко на него. Возможно манга показывает это более хорошо, но я не знаю как можно было не заметить это в фильме. Да и изначально он не был главным заводилой в классе, он был заводилой именно травли Сёко, так-как другие парни повторяли за ним, а Уэно ревновала его из-за всего того внимания к Нишиномии. Так что никакого альфача, который якобы внезапно стал меланхоликом, тут нету.





ответ №7 | kamelia2555 --> ShibaBrother2017.05.24

Это Вы как-то странно фильм смотрели. Или же хотите додумать то, что там не показывали. Если он заводила травли Сёко, то как это исключает то, что он возможно заводила в классе?
"Так что никакого альфача, который якобы внезапно стал меланхоликом, тут нету."
То есть нам и во флешбеке пытались показать, что он меланхолик? Какие новости :)





ответ №8 | ShibaBrother --> kamelia25552017.05.24

Это не исключает, но и не отменяет того факта, что нам никак не показывали, что он заводилой вообще был. То что он был инициатором травли ещё не значит, что он был главарём класса же. "какие новости" - я где-то сказал, что он изначально таким был? Особенно при моих словах "закрылся в себе" раньше? Не надо переиначивать мои слова.





ответ №9 | kamelia2555 --> ShibaBrother2017.05.24

Слушайте, я не собираюсь додумывать за сценаристов то, что они имели ввиду. Если они хотели показать, что он не заводила в классе - они должны были это показать. Всё. Вы сами признали, что "это не исключает" того, что он мог быть одним из лидеров класса.
Вы пытаетесь мне доказать, что в основной истории у нас тот же мальчик, только закрытый в себе. Так? Но даже если, скажем, холерик в себе замкнётся, то насовсем в меланхолика он не превратится. И тут уже пошли доказательства "а наверное он и не был заводилой, а нам просто не показали". Да так что угодно доказывать можно:)





ответ №10 | ShibaBrother --> kamelia25552017.05.25

Вы уже додумали за них, когда решили что он был заводилой или что он внезапно сменил характер. И не надо опять искажать мои слова, я не говорил, что "он мог быть одним из заводил класса", я говорил о полностью противоположном. И уж тем более ни о каких "наверное" "и нам просто не показали". речи не шло. По вашему никакое событие не способно изменить образ мыслей и жизнь человека? Ничто не способно его сломать? Ни манга ни фильм не показывают, что он был заводилой класса, он был инициатором ЛИШЬ травли Сёко, именно поэтому его сделали козлом отпущения, когда взрослые подняли бучу. Мир не такой простой и в нём намного меньше постоянных вещей (и уж тем более такие чистые темпераменты бывают только на картинках Биструпа), чем вы думаете, поэтому не надо требовать от авторов детально разъяснять вам каждый чих.





ответ №11 | Taura --> kamelia25552017.05.25

Фильм показывает, что лидером класса он не был. У него было два друга и девчонка, которая больше тянет на лидера класса, которая суперявно была к нему не равнодушна (опять же, смотрите на постановку кадра). Он скорее такой местный клоун, неплохой парень и пр., чем лидер класса.

Тем более, если внимательно смотреть, не читая оригинал, то можно заметить по тому как поставлен кадр и мимике лица персонажей, что Сея явно не какой-то хулиган, а обычный мальчик, из, подчеркну, неполной семьи, который совершил большую ошибку. Блин, фильм даже объяснил почему он так поступает, его мотив, но некоторые видимо без проговоров никак, чтоли? Эх. А я восторге, что тут ничего не разжевывают:)





ответ №12 | kamelia2555 --> ShibaBrother2017.05.25

Мне надоел этот спор. Вы обвиняете меня в том, что я искажаю Ваши слова, отказываясь при этом заметить, что предложение про холерика и меланхолика было лишь примером, что люди так резко не меняются. При этом не приводите никаких аргументов, чтобы защитить свою позицию.
Давайте Вы приведёте пример из фильма, который показывает, что мальчик был инициатором лишь травли Сёко, а в остальное время был тихим и спокойным. В противном случае я вряд ли и дальше буду продолжать этот спор.





ответ №13 | kamelia2555 --> Taura2017.05.25

Меня изначально волновали не его мотивы, а его внезапно изменившийся характер. Я рада, что Вы в таком восторге, но читать комментарии нужно так же внимательно, как смотреть кино:)





ответ №14 | Taura --> kamelia25552017.05.25

У него не было "внезапно изменившегося характера", об этом был мой комментарий. То, что я сказала о его характере, как ребенка, повторять не буду, но выделю главное: он не был лидером и ему нужно и важно внимание со стороны своих друзей. И хулиганом, либо какой-то асоциальной личность он тоже не был. Все это повлияло на то, как он отреагировал на изменение среды вокруг него, на то, что и взрослые и друзья отвернулись от него, на то, что он чувствовал большую вину за то, через, что пришлось пройти его матери. Также нужно учесть флешбеки, которые показываются во время фильма и время, которое проходит между 6 и 10-11 классом.





ответ №15 | ShibaBrother --> kamelia25552017.05.25

Ох лол. Во первых, фильм пропускает более чем 5-7 лет в его жизни, это во первых. Во вторых, "показать что он в остальное время был тихим спокойным" это софистика из серии "а докажите, что в Космосе не летает чайник". Вы выдвинули тезис, что он был зазывалой класса? Ну так докажите это кроме как линией издевательств над ней, других сцен где он выступает зазывалой, что в манге, что в аниме просто нет. Впрочем, Taura ниже также обратила ваше внимание на то, что никаких внезапных изменений не было, разве что аниме сокращает число флешбеков его унижений в средней школе.





ответ №16 | ShibaBrother --> Taura2017.05.25

Спасибо за схожие мысли, может проблема в том, что манга показывает это более последовательно, пусть как по мне, в фильме это тоже было довольно очевидно.





ответ №17 | Taura --> ShibaBrother2017.05.25

Согласна, в фильме все ясно показано. В манге все это более растянуто и разжевано, а тут в основном визуально все, без слов поверх и быстрый монтаж. Опять же, мне наоборот понравилось:)





ответ №18 | kamelia2555 --> ShibaBrother2017.05.25

Других сцен, где он бы выступал заводилой, нет, потому что в принципе других подобных сцен нет, где он мог бы проявить это так или иначе. А значит, нужно судить из того, что нам показали. А показали нам, что он был инициатором травли Сёко. Вот и всё.





ответ №19 | kamelia2555 --> Taura2017.05.25

Хорошо, Вы увидели одно, а я совсем другое:)





ответ №20 | ShibaBrother --> kamelia25552017.05.26

А в манге именно так и есть, он просто обычный школьник, который заводит травлю Сёко, потому что его раздражает, что она не может с ними общаться, читайте "не такая как все". В этом плане Уэно более примечательна, так-как она действительно была королевой класса и смогла организовать травлю Сёко из-за того, что Сёя уделял той слишком много внимания.





ответ №21 | Taura --> ShibaBrother2017.05.26

Я не знаю как, но мне по фильму было все понятно.

Когда говорят, что Сея начал травлю - это не совсем так. Все-таки все началось с подачи Уэно (буквально в первый день появления Сёко Уэно уже начинает ее слегка задирать (А ты знаешь японский?). И Уэно больше тянет на лидера (я рассматриваю фильм): она в кадре всегда в окружении людей, она не боится высказывать свое мнение и она легко говорит двум учителям: а не пошли бы вы со своим языков жестов? Да Сея дурак, круглый, идиотина, но у него в характере как раз была возможность понимания (смотрите на сцены, как он фрустрирован новой девочкой, как он ее предупреждает, как он даже заинтересована разминает руки, когда говорят о языке знаков). И он понял, и он поменялся, а Уэно - нет. Хотя под конец фильма, кажись до нее дошло доходить, но ее отвратительное поведение это не искупает (уже во взрослом возрасте доводить инвалида) и вполне возможно до конца она никогда не поймет.

Да, я читала мангу. 3 года назад:) Когда смотрела фильм, я вспоминала, да-да-да, вот это я точно читала, потому что за это время уже позабыла, что там конкретно-то было. Да и не сильно далеко я продвинулась. Считаю, что многие сцены здесь лучше сделаны и никакого дисконекта у зрителя не происходит. Да, местами форсировано, но в 2 часа запихали уйму, это просто чудо, чтобы фанаты манги не сильно расстраивались, что не запихали все дословно (никогда не пойму этого отношения). Кроме того, здесь очень много специально повторяющихся мелочей: вроде, как Сея не ловит руку Сёко, а потом ловит. Как от прикосновения руки идет вибрация по металлич. поручням, тема с фейерверками и т.п. Доп. глубина.

А манга, манга хорошая, но наверное, я ее скорее уважаю за тему, в остальном - спорно.





ответ №22 | ShibaBrother --> Taura2017.05.26

Ну, в этом плане я думаю, что будь он реальным главарём класса, то его друзьям бы не удалось так просто сбагрить всю вину на него. Скорее бы его просто покрыли и весь класс дружно состроил кирпичные физиономии. В общем, именно так, как это обошлось самой Уэно, которая просто перекинула ответственность на него.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура