World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (123)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
TotalY
Bartuk 707
Mr. Fox
Pro100Elf
Mayya Pchelkina
KotovAlexander
Froade
I am just a shadow
Contributor
step
shtripok



вернуться на страницу аниме «Гримгал пепла и иллюзий» | вернуться на страницу комментариев



castor-polux | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 2122 раз 2016.03.30

Уже существует множество сериалов и про попадание в игры, и про попадания в миры, очень похожие на игровые – этим уже сложно удивить зрителя. Но, пожалуй, еще не было произведения, где настолько хорошо показана повседневная жизнь героев одного из таких миров. Авторы уделили огромное внимание мелочам, не обойдя стороной ни один из вопросов, возникающих при просмотре подобного рода сериалов. Это говорит о серьезности подхода и о масштабности проделанной работы. Чувствуется, что к зрительской аудитории отнеслись с уважением и это очень приятно.
Практически всегда основной акцент, вподобного рода произведениях, делается на процессе уничтожения врагов и развитии (прокачке) самих героев, вопросы быта при этом зачастую остаются за кадром. В данном же случае на примере слабой команды, стесненной в средствах, представляется исключительная возможность узнать каким образом выбирается место для ночлега, из чего, как и кто готовит еду, как одежда стирается, чинится и где покупается новая. Удивительно, но не обошли стороной даже такой «щекотливый» момент «как жить с одной парой трусов». Мы видим, что на задание команда ходит в лучшей своей одежде и обуви, а «дома» уже в чем придется. Теперь стало понятно, почему у всех такие ослепительные улыбки – не потому что автор так захотел, а потому что ребята регулярно их чистят, использую при этом что-то на подобии расщепленной палочки.
Герои ведут себя логично и последовательно: радуются и злятся, ссорятся и просят друг у друга прощения, боятся смерти и еще больше боятся неизвестности будущего. Умирать не хочет никто: ни люди, ни монстры, но выжить всем не получится. Мысль об этот часто возникает в юных головах, и часто в самый неподходящий момент. Раненый враг отчаянно сражается до последнего, а умирая, не рассыпается «золотой» пылью, а остается лежать, изувеченный и холодеющий. Получить же свой трофей можно только одним способом – занимаясь мародерством. На первых порах всем это кажется отвратительным, но жажда жизни сильнее, а человек же, как известно, постепенно привыкает ко всему…
Графическая составляющая не просто необыкновенна – она восхитительна. Фоны, нарисованные будто бы акварелью, не только радуют глаз, но вызывают чувства спокойствия и умиротворения.
Подводя итог столь стремительно промелькнувших двенадцати серий, хочется отметить, что сериал получился не только интересным, очень «натуральным», но и трогательным. Во всем чувствуется «качество продукта» и стремление угодить зрителю.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | hollyknight --> castor-polux2016.03.30

«Графическая составляющая не просто необыкновенна – она восхитительна. Фоны, нарисованные будто бы акварелью, не только радуют глаз, но вызывают чувства спокойствия и умиротворения».

О да, но это единственное с чем я могу согласиться.

«Герои ведут себя логично и последовательно: радуются и злятся, ссорятся и просят друг у друга прощения, боятся смерти и еще больше боятся неизвестности будущего.»

Логично и последовательно? Бояться смерти? А я-то этого, как раз не заметил. Всё-таки, когда человек боится смерти – ему страшно. И это по нему видно. Ну, а я вижу улыбки и задор во время смертельного боя. А, где в них виден страх смерти? Я просто всегда считал, что страх перед смертью и оптимистичные, бодрые, позитивные, задорные лица – это несовместимо. Неужели вы считаете по-другому? Логично и последовательно?

«Умирать не хочет никто: ни люди, ни монстры, но выжить всем не получится. Мысль об этот часто возникает в юных головах, и часто в самый неподходящий момент.»

Ну, смотрите, ведь когда человеку в голову приходит в голову мысль о том, что ему предстоит сделать тяжелейший выбор – убить или быть убитым, то ему, наверное, этот выбор будет сделать очень тяжело. Правильно? И по нему самому и по его поведению это будет, согласитесь, явно видно – в такой ситуации это заметит слепой. Ну, вот вы мне скажите – а где эти муки выбора, или тяжесть оттого, что они делают, видна в наших героях? Ну, вот я этого не видел. Если увидели вы – скажите где?

Опять-таки, мысль о том, что умирать не хочет никто, а всем выжить не получится, к ним приходит, только когда уже поздно, когда гибнет их товарищ. А когда им говорят: идите убивайте спящих слабых гоблинов – таких мыслей у них не возникает. Когда они убивают гоблинов – у них таких мыслей тоже не возникает. Потому что, ну согласитесь, что мысль «а, ведь гоблин тоже жить хочет» вряд ли может сочетаться с их убийством без сомнений и жалости. Правда? А, сомнений и жалости я у них не почувствовал. Если вы почувствовали – скажите где. Ну, где конкретно – в каком их задорном взгляде вы почувствовали сомнение? В какой их искренней радостной улыбке вы увидели жалость? Извините, что я так ёрничаю, но, просто я действительно всего этого не заметил.

Логично и последовательно? А я всегда считал, что логично и последовательно – это совсем по-другому. Например, людям говорят: «Уничтожайте гоблинов». Им говорят – не «защищайте свои жизни», а «нападайте, убивайте». Нападать нормально на врага, о злодеяниях которого известно. А что нашим бойцам было известно о злодействах гоблинов? Ничего. По-моему, логично – это сказать себе: «Стоп. Да не похожи эти жалкие дохляки на страшных агрессоров. Нет, они, может быть, конечно, и агрессоры, но, давайте, всё-таки, проверим, а они точно наши враги? Просто, прежде чем кого-то убить, лучше, всё-таки, на всякий случай убедиться, что он действительно враг. Давайте сходим-ка к Бриттани, и выясним у него, а всё ли тут чисто? Всё-таки, паренька-то этого мы видим всего первый раз в жизни. А не обманывает ли он нас? А может, наш враг – он?» По-моему, логично – это так. То есть – думать, а не верить слепо любому, кто тебе скажет, ни много не мало: «Убей». Нужно над этим задумываться? Я считаю – обязательно. Наши бойцы над этим задумывались? Если считать, выяснять всё это бесполезно и их никто спрашивать не будет, то, где были показаны бесполезные попытки их возражений и сопротивления? Как всегда в Гримгале – нигде. Логично и последовательно?

«Раненый враг отчаянно сражается до последнего, а умирая, не рассыпается «золотой» пылью, а остается лежать, изувеченный и холодеющий.»

Да, это всё так, но вы помните, как наши герои на это реагировали? Логично и последовательно? Там точно не было полного равнодушия к этому и мгновенного забывания об этом, а потом – такого же мгновенного перехода к повседневным делам? Логично и последовательно?

«Получить же свой трофей можно только одним способом – занимаясь мародерством. На первых порах всем это кажется отвратительным, но жажда жизни сильнее, а человек же, как известно, постепенно привыкает ко всему…»

Ну, и опять-таки, а по ним было видно, что им было в тягость заниматься мародёрством? Ну, вот скажите, по чему именно, по каким признакам их поведения это было видно? Я ни чего кроме равнодушия и веселья в них при этом не заметил.

И Т. Д. И Т. П…

Ну, то есть, поймите мою ключевую мысль. Всё о чём вы говорите, оно должно в чём-то выражаться. Ну, а я этого в упор не вижу. Может, логичность и последовательность здесь есть в каких-то отдельных аспектах, но, когда всё это накладывается на весь тот мрак, который я описал, то что от этого остаётся?





ответ №2 | castor-polux --> hollyknight2016.03.31

Прежде всего, не стоит забывать, что герои - по сути еще дети. Даже забыв свое прошлое, они не могут сразу свыкнуться с жестокостью мира, в котором они очутились. Вспомните первое убийство гоблина у реки: все в шоке, удары наносятся хаотично. Делая это они все ненавидят себя, но продолжают, растравливая себя еще больше. После убийства каждый спешит остаться один, чтобы осмыслить произошедшее. Вот тут и настает черед защитной реакции психики: рыцарь ужаса - повторяет себе, что это его вера, что его не должны любить, а должны бояться и ненавидеть, девушки просто подавлены и пытаются абстрагироваться - вот от этого и напускная веселость, лидер (который не Манато) - старается оправдать для себя все эти ужасные поступки и позже очень рад, что Мери молится за души убитых.
Все стараются отвлечься как могут. Один - готовкой и вырезанием фигурок, другой рыбалкой, третья - птиц кормит, охотница - по скалам лазает и т.д.
Смех же во время сражений - это скорее просто истерика (истерический смех). Думаю у всех в жизни бывали моменты, когда в неподходящее время начинает душить смех. Это просто один из способов мозга справиться со стрессом.
Дети к переменам приспосабливаются быстрее взрослых - вот и наши герои привыкли к такой жизни. Плюс ко всему они неспроста не помнят прошлое - так им попросту не с чем сравнивать, да и выбора нет.
Не стоит забывать, что в сериале успели показать только несколько месяцев, от силы. Героям приходилось жить впроголодь, в постоянной опасности и думать о расспросах было некогда. Но даже так, они отдают себе отчет, что по сути являются захватчиками и агрессорами и лидеру это не дает покоя.
В пещерах Хару постоянно негодует, что его товарищ относится к покойникам без должного уважения, хотя и понимает, что это самое уважение не совсем логично.
Думаю, что тот крутой пацан в красных доспехах уже знает значительно больше о мире Гримгара, но об этом скажут наверное позже.





ответ №3 | hollyknight --> castor-polux2016.04.01

Вообще-то, да, истерический смех, маскирующий жалость и страх – такое может быть. Но, у меня есть три причины не считать их смех – реакцией на стресс или шок. Первая причина (моя субъективная оценка): этот смех слишком спокоен для истерического, без нерва он какой-то, умиротворенный. А, вот два более объективных аргумента. Второй. Вы сами говорите, что ребята, будучи подростками, быстрее справляются со стрессом. Если смех героев – истерический, и его причина – это стресс, то по мере их адаптации, с уменьшением стресса истерического смеха должно становиться всё меньше, а его, похоже, только больше становится (со временем они чувствуют себя всё уверенней, легче и, увы, веселей). Так истерический ли это смех, или, всё-таки, что называется – смех в здравом рассудке? Третий аргумент. У многих зрителей, о чём можно судить по комментариям, возникает ощущение несерьёзности происходящего на экране, – как будто бы какого-то баловства. Такая реакция, в частности, как раз, и может возникать от неестественности, неправдопобности, неадекватности проявления эмоций героев. В то время как, истерический смех – адекватная психическая защитная реакция. Так истерический ли это смех?

«Они отдают себе отчет, что по сути являются захватчиками и агрессорами и лидеру это не дает покоя».

Понятно. Ну, а ПОКАЗАННАЯ в сериале СТЕПЕНЬ его переживаний по поводу того, что им приходится делать – она, как, на ваш взгляд – соответствовала тяжести того, что они делали? Это первое, и – второе. Помните, что Харухиро сказал в финале? Он говорил о том, что доволен текущим положением дел и, что хочет жить здесь и сейчас, так же, как и сейчас. То есть – в частности, и дальше уничтожать кобольдов и др. И, самый главный для меня вопрос вот какой: А, как терзания человека по поводу того, что он делает, могут сочетаться с желанием продолжать это делать? Ну, а тут-то логичность с последовательностью где?

«Они неспроста не помнят прошлое - так им попросту не с чем сравнивать, да и выбора нет».

То есть – сталкиваясь с ситуацией, герои способны правильно оценить её только на основании своего прошлого опыта? И, только на основании этого – адекватно эмоционально отреагировать? Так? Ну, по-моему, это, всё-таки, не так. Потерял человек память, или не потерял – думаю, что среагирует он на ситуацию, как и раньше – рефлекторно, по выработанной привычке и т.д.

Я же считаю так. Центральная идея Гримгала – прекрасный нереальный и нереально красивый фентези мир, далёкий от реальности игроподобный мир, мир с жизнью очень размеренной, очень сильно непохожей на повседневную бурлящую жизнь. НЕ ПОХОЖУЮ НА РЕАЛЬНОСТЬ. Герои НЕ ХОТЯТ ничего вспоминать. Поэтому всё и забыли. Поэтому и не особо пытаются что-то вспомнить. И, ведь, именно это, между прочим, Харухиро в своём заключительном монологе (где говорится самое важное) и озвучил. Буквально вот что: О своём прошлом не вспомнил – гора с плеч, а, вот, что ни за что не забуду – так это этот мир.





ответ №4 | castor-polux --> hollyknight2016.04.01

Что ж, думаю Вы правы.





ответ №5 | hollyknight --> castor-polux2016.04.02

Спасибо за понимание и грамотные корректные ответы.





ответ №6 | _Suiseiseki_ --> hollyknight2018.01.13

Опять я буду вам возражать. Гоблины и кобальды ясно показаны как враги - первые захватили и разрушили город людей Дамро, а вторые захватили людские шахты. Уже одного этого достаточно, чтобы их ненавидеть. Так же надо учесть врожденную ксенофобию - все чужое воспринимается человеком как враг, гоблины именно так и воспринимаются. Плюс это философский вопрос зрелой взрослой личности, а у нас тут несформировавшиеся дети с присущей им жестокостью и не пониманием смерти/убийства. Поэтому у них особых терзаний и не наблюдается.





ответ №7 | hollyknight --> _Suiseiseki_2018.01.13

Чтобы не беспокоить castor-polux-а обсуждение я переношу сюда: http://www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?id=8512&answer=152915



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура