World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mika Lokonen
TotalY
Mr. Fox
I am just a shadow
Cobalt
kokoyanno
Contributor
oliss
Kibernavt
XjSys
MefrIll
jeka666



вернуться на страницу аниме «Кизнайвер» | вернуться на страницу комментариев



Несущий | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 157, их сочли полезными 2126 раз 2016.06.26

Триггеры не умеют в серьёзные сюжеты. Они умеют в графоний, экшен, абсурдный юмор, сиськи и музыку. Это у них получается, к этому претензий нет. В Кизнайвере же они попытались показать что-то серьёзное и заумное. Но одновременно весёлое и в духе студии. Для этого они решили сделать всё сами, не прибегая к какому-нибудь уже готовому сюжету ранобэ/манги. И пригласили они в кресло сценариста Мари Окаду. Nice try, bro.

Так как WA в последнее время обленился и публикует описания к анимам через раз, немного расскажу о происходящем. Действие происходит в городе Сугомори, где жил, живёт, и (наверно) будет жить наш главный герой, Кацухира. Его выбрали для участия в экспериментальной программе “связь”. Суть этой программы – твои раны передаются “связанным” с тобой одноклассникам, а их раны передаются тебе. Довольно неплохая идея, призванная обеспечить мир во всём мире. Как этот эксперимент продвигается и через какие трудности проходят герои – об этом и рассказывается в аниме.

Интригует, не правда ли? Если бы не автор сценария. Буквально неделю назад я уже писал отзыв на Майоигу, к которой Окада тоже приложила своё перо. Процитирую: “…Достаточно взглянуть на сценариста. Это не безызвестная Мари Окада, ответственная за Госик, Виксос, Кизнайвер и многие другие сериалы, не все из которых я смотрел. И у этих сериалов есть пара черт, которые кочуют из одного в другой. Например, герои там штабелями не мрут. Да и ужасов как таковых особо нет. Но главное – у них интригующее начало, проседающая вплоть до фейспалмов середина, бурный эмоциональный всплеск под конец и хеппи-эндовый финал. В Майоиге Окада себе изменять не стала, так что мы наблюдаем тот же самый сценарий.”

И вы знаете, в Кизнайвере ВНЕЗАПНО та же самая картина. Шикарнейшее начало сменяется какой-то повседневностью, которой на смену приходит эмоциональный взрыв, завершающийся хеппи-эндом с каким-то пустым финалом. И была бы здесь такая же разгромная рецензия, как и на Майоигу, если бы не одно но. “Эмоциональный взрыв” оказался настолько мощным, что распространился аж на 2 серии. Более того, он так вдарил по мозгам, что на спокойный и несколько клишированный финал закрываешь глаза.

Во многом это стало возможно благодаря героям. Каждый из них несёт в себе какую-нибудь особенность и запоминается. Живыми я бы их не назвал, особо интересными - тоже, но почему-то их проблемам сопереживаешь. И когда витавшее в воздухе напряжение наконец "взорвалось", эмоции вырвались с экрана и сердечко-то прихватило. Хотя казалось бы, обычный любовный многоугольник. Но помноженный на достойную режиссуру и грамотно подобранную музыку впечатление получилось захватывающим.

... правда через некоторое время приходит осознание, что кроме эмоций в сериале ничего и нет. Ну, кроме стандартной для Триггера стильной картинки. Серьёзность поднимаемых проблем и морализаторство оказались на достаточном низком уровне. Скорее не так - получилась та же ситуация, что и с Паразитом. 10.5 серий нас водили вокруг да около, втирали дружбу и романтику, а о достойных размышления вещах говорили как-то вскользь. Но вот на финальном отрезке на зрителя вывалили просто нескончаемый поток философских разговоров и переливания из пустого в порожнее. В результате вышел какой-то сумбур, почувствовалась наигранность и высосанность из пальца.

Как можно всё обобщить? Триггер пробует себя в новом амплуа, и результат оказался вполне ожидаемым: вышло ярко, цветасто, стильно, эмоционально, бездушно. Студия в очередной раз попыталась шутить с серьёзным лицом, как в ТТГЛ, но потерпела крах. Посмотреть один раз вполне можно, но увы, классикой не станет. Но прогресс на лицо - в этот раз хоть романтические линии хорошо закрыли. 7 говоринов из 10.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | maxoiduss --> Несущий2019.05.23

Я понял, вы не признаете полутона, либо подавай лютую распухшую мозговыносящую чернь, коими являются упомянутые вами Лейн и Эрго_Прокси, либо совсем легкое и ненапрягающее. Вам не кажется, что в Паразите все было довольно сбалансированным, или нужно было морализаторство все прямо вначале на зрителя выливать или в каждой серии? И как бы это смотрелось, захватывало бы зрителя, вызывало тот же интерес? Навряд ли. Серьезные темы обычно к концу дают есть, как работа со смыслом и вывод/итог. Другое дело, что таки существуют и такие вещи, когда зритель может сам какие-либо определенные выводы сделать, но японцы очень слабы в таком.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура