World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (96)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
extremALKA
mylogin2010y
kamelia2555
p0pwax
Aruroi
Contributor
Flying Dutchman



вернуться на страницу аниме «Ра-Зефон [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



star_ray | СА?: 1 год 1 месяц | отзывов 5, их сочли полезными 10 раз 2018.04.14

Странноватый сериал
Реальная динамика и интрига есть в первых пяти сериях примерно
Далее вообще ничего не понятно. В принципе для удобства анализа любые произведения можно рассматривать на 3 уровнях - личностном, общественном и вселенском (метафизическом). Для того чтобы получился шедевр, все уровни должны быть проработаны и соразмерны. Здесь на мой взгляд этого нет. Личностный уровень поглощает процентов 70 экранного времени, и представлен довольно невнятными любовными треугольниками и семейными историями, к-рые зритель должен как-то складывать в единую картину. Мне лично было лень, впрочем тут субъективно: кому персы сами по себе сильно понравятся, следить за их бесконечными переживаниями думаю будет интересно. Далее, общественный уровень провален полностью, хотя опять же начиналось все за здравие. Но чем дальше, тем больше т.наз. "война" человечества против мулиан становилась каким-то ничего не значащим фоном. Казалось бы происходят теоретически грандиозные события, но всем пофигу, никакой страсти, никакой напряженной работы мысли в этом направлении, никакого желания понять суть происходящих исторических событий. Все заняты вышеописанными любовными треугольниками. Главгерой естественно непонятно на чей стороне, людей или мулиан, мечется. Но обычно даже в плохих сериалах, такая ситуация предполагает внутреннюю борьбу, взвешивание аргументов сторон. Тут этого нет, все происходит совершенно сомнамбулически, из разряда: захотелось главгерою посетить места детства, он прется на своем огромном роботе в одно место, захотелось поговорить с девушкой - в другое; ну а события самой мегавойны как бы следуют за этим. Такой вот захватывающий сюжет! Ну и наконец метафизика, богостроительство. Тут конечно заранее было понятно, что будет изрядная доля запутанностей, видений и прочих странных вещей. Однако сквозь это должны же проступать контуры реальных идей, реальной философии, к-рой руководствуются богостроители, а именно: в чем их ценности, каким они хотят видеть новый мир и т.д. К сожалению, ничего этого тоже нет. Просто постоянно упоминается что нужно спеть песню и то ли создать новый мир, то ли перенастроить старый. Вобщем, весь сериал есть эта вот идея о некоей мистической песне (без какой-бы то ни было конкретизации) + любовные страдания героев.

Добавлю еще несколько сюжетных несообразностей. Непонятно, как управляют всеми этими роботами: вроде главгерой залезает внутрь, но с другой стороны его друзья-враги, ученики его бывшей школы, приходят и безобидно тусуются с ним но оказывается одновременно силой мысли синхрониизрованы со своими роботами к-рые где-то в этот же момент летают и причиняют угрозу человечеству. Еще непонятно с двумя чуваками из Фонда, очкариком-доктором и чуваком с белой стрижкой. Ну тут надо добавить что вообще со всеми действующими фракциями непонятно, все цели и задачи недоговорены и/или перепутаны. Но эти двое это вообще нечто, только ходят весь сериал с загадочно-умным видом а в конце сливают. Я даже не понял друзья они или враги. Например момент когда чувак с белой стрижкой получил командирские полномочия и разработал план ликвидации купола Токио Юпитера, а потом слил и был таким образом позорно унижен. Я вообще не понял, это его подставили подчиненные в ущерб пользе дела потому что он бяка (что кстати тоже плохо раскрыто в сюжете), или это реально было ошибкой планирования или что. Еще с ними же флэшбэк как они в детстве учились в какой-то таинственной школе-интернате, тоже ноль логики, показывается что у чувака с белой стрижкой была низшая категория хотя он пожалуй самый умный и сострадательный, так какой в этом смысл? Обычно в таких ситуациях либо все правильно, но тут явно нет т.к. девка с высшей категорией реально тупая; ну или все наоборот и категории даны несправедливо, но тут опять же нет т.к. во взрослой жизни все показаны примерно одинаково негативно. Вопрос: какую смысловую нагрузку несет оный флэшбэк?

В общем, сериал лично мне показался запутанным и не выдерживающим критики


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура